Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Thrustmaster T300


Рекомендуемые сообщения

Блин,поздно пришел домой,думал по-бысторому подключу и проверю руль. Но он у меня почему-то не определяется ,как T300. В control panel определяется только как - Trustmaster FFB Wheel.

Что делаю не так ?

 

_7b2b5c12e50fc220285ea1dcf361a06a.jpeg

Ссылка на комментарий

Блин,поздно пришел домой,думал по-бысторому подключу и проверю руль. Но он у меня почему-то не определяется ,как T300. В control panel определяется только как - Trustmaster FFB Wheel.

Что делаю не так ?

 

_7b2b5c12e50fc220285ea1dcf361a06a.jpeg

Было такое! Если ты все правильно установил, попробуй перезагрузить комп. Если не поможет, зайди в диспетчер устройств, найди свой руль и обнови дрова, только вручную и поставь галочку "показывать не совместимые драйверы" , там в списке найдешь t300rs. Смотри не перепутай с t300p.

 

И еще заметил, что если в розетку воткнуть когда комп уже включён то тоже определяется как у вас, а если сначала включить руль в розетку т потом включить комп, то все норм. Хотя может это совпадение. Я грешу на загаженую винду)

Изменено пользователем Citromon4ik
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Блин,поздно пришел домой,думал по-бысторому подключу и проверю руль. Но он у меня почему-то не определяется ,как T300. В control panel определяется только как - Trustmaster FFB Wheel.

Что делаю не так ?

 

По картинке очень похоже, что у тебя вместо трастовских дров встали виндовские. Возможно, ты воткнул руль в USB раньше, чем установил родной драйвер.

 

Как написал Евгений, сначала попробуй перезагрузку. Если не поможет, я бы сначала снес текущий драйвер, перезагрузил, установил с диска и ли сайта родной, опять перезагрузил. Важно воткнуть USB только тогда, когда в процессе установки тебя инсталлятор попросит, не раньше.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Где то видел то ли для т500 то ли для т300, режим спокойной/медленной калибровки. Ну типа что бы руль спокойно крутился, а не быстро. Там какие-то кнопки надо было зажать. Подскажете по этому вопросу?)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

По картинке очень похоже, что у тебя вместо трастовских дров встали виндовские. Возможно, ты воткнул руль в USB раньше, чем установил родной драйвер.

 

Как написал Евгений, сначала попробуй перезагрузку. Если не поможет, я бы сначала снес текущий драйвер, перезагрузил, установил с диска и ли сайта родной, опять перезагрузил. Важно воткнуть USB только тогда, когда в процессе установки тебя инсталлятор попросит, не раньше.

Благодарю,дружище. Сделал как ты написал,все ОК!

Ссылка на комментарий

Где то видел то ли для т500 то ли для т300, режим спокойной/медленной калибровки. Ну типа что бы руль спокойно крутился, а не быстро. Там какие-то кнопки надо было зажать. Подскажете по этому вопросу?)

 

Цитата из инструкции T500:

 

Переключение в режим медленной автокалибровки:

1) Нажимая кнопку MODE на руле, подключите USB-кабель рулевого колеса к ПК или консоли PS3.

2) Отпустите кнопку, как только USB-кабель будет подключен.

3) Теперь руль находится в режиме медленной автокалибровки.

(Этот режим автоматически сохраняется во встроенной памяти системы, нет необходимости повторять эту процедуру при каждом подключении рулевой системы к ПК или PS3).

Возврат к режиму быстрой автокалибровки (режим по умолчанию):

1) Подключите рулевую систему к ПК или консоли PS3 вышеописанным способом.

2) Теперь руль находится в режиме быстрой автокалибровки.

(Этот режим автоматически сохраняется во встроенной памяти устройства).

Определение сохраненного режима автокалибровки:

- режим быстрой автокалибровки: индикатор рулевой системы не меняет цвет после процедуры калибровки.

- режим медленной автокалибровки: индикатор рулевой системы на краткое время изменяет цвет после процедуры калибровки, затем возвращается к первоначальному цвету.

Примечания.

- В обоих режимах, если руль повернут далеко в сторону левого упора перед подключением USB-кабеля, руль автоматически перейдет в центральное положение перед началом процедуры автокалибровки.

- Выбранный режим автокалибровки активен для всех рулевых колес серии T500 (GT, F1 и пр.).

18

- Выбранный режим автокалибровки не изменяет другие параметры гоночного руля (интенсивность силовой обратной связи, скорость возвращения в центральное положение и пр.).

Ссылка на комментарий

Цитата из инструкции T500:

 

Переключение в режим медленной автокалибровки:

1) Нажимая кнопку MODE на руле, подключите USB-кабель рулевого колеса к ПК или консоли PS3.

2) Отпустите кнопку, как только USB-кабель будет подключен.

3) Теперь руль находится в режиме медленной автокалибровки.

 

Попробовал, не получилось. Походу у т300 нету этого режима.

Ссылка на комментарий

с удовольствием от катания.

Ключевые слова!

 

включается охлаждение(вентилятор),начинает гудеть(жжужать).

В руль не отдается вибрация от вентилятора?

 

покупкой доволен. Обкатаю руль,дальше планирую покупку шифтера.

Это самое главное. Шифтер обязателен к покупке.

 

А ближе к лету еще 1080ТI возможно(вместо 750ти) уууххх

Тоже думал над покупкой 1080, только обычной, TI совсем недавно вышла. Однако, для FHD она избыточна, особенно если монитор 60 Гц, а до полноценного 4К не дотягивает ни обычная, ни TI (по заверениям производителя она на 30% выше обычной).

Ссылка на комментарий

В руль не отдается вибрация от вентилятора?

небольшая вибрация есть

 

Тоже думал над покупкой 1080, только обычной, TI совсем недавно вышла. Однако, для FHD она избыточна, особенно если монитор 60 Гц, а до полноценного 4К не дотягивает ни обычная, ни TI (по заверениям производителя она на 30% выше обычной).

Система новая,кроме видюхи,скорее все-таки возьму 1080ти.Подожду обзоров.Монитор 27" 2560х1440, 144гц.
Ссылка на комментарий

Еще катая с рулем g25, любил в свое удовольствие наматывать круги по нордшляйфе на порше 718 rs 60 spyder. Сейчас же, на т300, это вообще в кайф. Релакс так сказать. Машину отловить при заносах стало значительно проще,чем на логитеке. Вчера улучшил время круга на 2-3 секунды,9.04.1..-лучший круг. Ездок тот еще ,но с 100% -ми ИИ справляюсь.

Жаль на серверах эту машину не жалуют, поэтому гоняю в компании БОТтасов :rolleyes:

733676ba9ba6f5265731d52309f826e3.jpeg

п.с. вид из кабины, сдвигаю +-ком дальше на капот, не по фэншую конечно, но мне так больше чувство скорости нравится.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Еще катая с рулем g25, любил в свое удовольствие наматывать круги по нордшляйфе на порше 718 rs 60 spyder.

п.с. вид из кабины, сдвигаю +-ком дальше на капот, не по фэншую конечно, но мне так больше чувство скорости нравится.

 

Тоже утюжу северную петлю, надо будет к вам как нить присоединиться)

Я в основном использую новый вид из кабины, где руля не видно, так более похоже на посадку в реальном авто, как мне кажется.(иногда переключаюсь на обычный из кабины)

 

Есть кто катет Т300/500 или G25/27/29 c Фанатековскими педалями ClubSport Pedals V3, интересно как это связка в симуляторах работает ?

Ссылка на комментарий
Есть кто катет Т300/500 или G25/27/29 c Фанатековскими педалями ClubSport Pedals V3, интересно как это связка в симуляторах работает ?

 

Я катаю на Т500 F1 + TH8 + CSP, но v.1. Работает все как обычно. Симуляторы видят все 3 девайса, каждому присваивают свой ID. FFB у T500 и CSP регулируются игрой и работают независимо друг от друга (у каждого свой USB вход).

Ссылка на комментарий

 

 

Я катаю на Т500 F1 + TH8 + CSP, но v.1. Работает все как обычно. Симуляторы видят все 3 девайса, каждому присваивают свой ID. FFB у T500 и CSP регулируются игрой и работают независимо друг от друга (у каждого свой USB вход).

 

Отлично! Что скажете о Т500, чем пользовались до, вроде в комплекте идут не плохие педали Т3PA PRO ?

Ссылка на комментарий
Что скажете о Т500, чем пользовались до, вроде в комплекте идут не плохие педали Т3PA PRO ?

 

Первый руль был Logitec DFGT. Второй - как раз T500. Ну и купил еще БУ G27, для использования на даче. Очевидно, что база и баранки T500 на голову выше G27 (про DFGT даже писать не буду). С базой Фанатек сравнить не могу, никогда не пробовал. Как по мне, ФФБ очень детальный, силу ФФБ уменьшаю до 60% общую и постоянную, периодическую - до 80%. В симах дополнительно еще уменьшаю до 40-60%, в зависимости от авто. В отличие от G27, нет гигантской мертвой зоны при околонулевых углах поворота (читай при движении по прямой), и благодаря ременному, а не шестереночному приводу, не гремит. Правда вентилятор немного шумноват, но звук двигателя его все равно заглушает. Благодаря магнитному датчику Холла в Т500 никогда не сбивается центровка. У G27, судя по отзывам, с этим бывают проблемы. На себе не испытал, но я и пользуюсь им мало - пару часов в неделю в летний период. Он просто не успеет сломаться.

 

Педали 3PA Pro, действительно, не плохие. Просто начали ломаться, потому купил Фанатек. Ломаются пружины и потенциометры. Потенциометры можно подобрать в специализированных магазинах, когда сломался первый, я его заменил. Пружины тоже можно заказать, но когда вышли из строя 2 других потенциометра и все пружины, просто не стал связываться с ремонтом. Со сломанными пружинами педали все равно можно использовать, т.к. все они ломаются не посередине, а с краю, но с неисправными потенциометрами не поездишь.

 

3PA Pro сопоставимы с педалями от G27. И у тех и у других есть свои плюсы и минусы. У G27 конструкция пружинных блоков выполнена так, что меньше вероятность поломки пружин по сравнению с ТМ. Сами пружины - помощнее. Это плюсы. Но при этом раздражает скрип от пластмассового основания, подсознательно боюсь их раздавить. Педали немного близко расположены по отношению друг к другу, но не сложно привыкнуть. Основной минус G27 - слишком большой ход педали тормоза, но если вставить резиновую прокладку и в пружину вкрутить вставку из плотного пористого полипропилена, то получается вполне приемлемо.

 

Плюсы 3PA Pro: полностью металлические педали и основание, дополнительная пружина с резиновой вставкой, в сочетании с двумя встроенными пружинами разной упругости позволяют очень неплохо имитировать торможение давлением. Я, так же как и в G27, внутрь основной педали дополнительно вкрутил вставку из вспененного полипропилена. По ощущениям получилось почти как на фанатек (ход педалей и усилие, с поправкой на плечо, практически одинаковые). Усилие педалей сцепления и газа меньше, чем в G27 и Фанатек. Поскольку я рулю только босиком, то вполне приемлемо, просто вопрос привычки.

 

Вскоре после покупки Фанатековских педалей сдохла плата базы T500. Заказал новую плату в техподдержке (54 евро), ну и за одно уже и пружины с потенциометрами для педалей (по 6 евро за штуку). Установил все купленные зап.части, так что теперь у меня один комплект педалей - про запас. Жду когда база от TS PC отдельно будет продаваться, тогда куплю ее, и T500 с педалями переедет на дачу, а G27 продам.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Жду когда база от TS PC отдельно будет продаваться, тогда куплю ее, и T500 с педалями переедет на дачу, а G27 продам.

Огромное спасибо за подробное и честное сравнение!

Тоже жду TS PC, хотелось бы бандлом с баранкой из алькантары, ну и педальками хотя бы T3PA.

А то, пора бы и моему старичку G27 на дачу отправиться, хотя спустя 3 года и более 1 000 часов наката претензий к нему 0, до сих пор как новый.

Ссылка на комментарий

Точно, а так же более адекватно подходить к ассортименту и ценообразованию на российском рынке.

Но позитивные сигналы уже есть, напрмер тот же ts pc который официально появился на нашем рынке почти сразу после релиза и по цене всего лишь на 30% дороже чем в европе)) А так же алькантара, которая в Никсе 1 день стоила 32,8 т.р, затем ценник был выставлен по рынку или по РРЦ, надо будет уточнить у ребят...

Надеюсь, ТМ мониторит ситуацию и сделает правильные выводы!

 

 

Ссылка на комментарий

Главное чтоб ТМ подтянули качество своей продукции. А то как почитаешь то % поломок рулей, педалей просто удручает.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...