Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

iRacing GT1 World Championship

Рекомендованные сообщения

Износ на Ветте действительно ощущается даже за 30 минутную гонку.

Тут вот есть тема Balance of Performance, где видно, что Астоны чуть лучше себя чувствуют именно в гонках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень нравится Ветт-Себринг. Во втором сплите вчера боролись за победу всю гонку в полусекунде, а сегодня в топе всю дистанцию рубились с третьего по шестое живенько так.

У меня лично износ не чувствуется, из 57-ми всю гонку можно ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже гегемония Веттов закончилась, Астон на Сильвере очень хорошо себя чувствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит будет смысл поближе познакомиться с Астоном.

 

Мой квальный круг в Себринге.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фи, слабак) Я думал ты принципиальный. :) Сам же говорил, что астон уг.

Изменено пользователем NV30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чоэт слабак? =) Наоборот для меня это вызов, на Астоне я точно не поеду быстрее чем на Ветте, потому как мне не нравится как он едет и не могу нащупать грань, но раз трасса ему подходит, то почему бы не поучиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Себринге мало ездил, в Сил вере вчера с хосте покатался, со слов хозяина погода как в гонке, 1 36 3, 1 35 хх проехать реально, первые 5 были Астоны. Остальные трассы тоже без особо длинных прямых, так что поборемся)), а то в Дайтоне с крылом 2 я даже слипом Ветт обогнать не мог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а то в Дайтоне с крылом 2 я даже слипом Ветт обогнать не мог.

Тем более если у Ветта крыло было минимальным, самые быстрые Астоны крыло тоже 1 ставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Астона hole2 минимум.

Ну вооот! На Астоне уже из 1 36 выехали, а на Корвете в этом сезоне еще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Астона hole2 минимум

Минимум 1, максимум 6

 

94435f4954.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, тупанул. То то я и думаю, что я такой медленный?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В расписании осталась одна трасса где Астонам будет не легко, это Роад Америка, на остальных трассах баланс сил будет или ровный или в пользу Астона, как например Лагуна Сека, и к гадалке не ходи там Астоны будут быстры. имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему счетчик участия в гонках не меняется у меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полчасика после гонки ждешь, и все засчитывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему счетчик участия в гонках не меняется

Он меняется, только спустя какое-то время после гонки.

 

Катнул вчера по Сильверу на Астоне, все же разница с Веттом очень заметна. Астон какой-то более ватный, лучше держит трассу и меньше скользит. Ветт немного больше скользит, особенно задняя часть, видимо поэтому на дистанции Астон лучше бережет шины. Конечно возможно все дело в настройках, даже одно и то же авто можно настроить совершенно по-разному, но тут думаю дело именно в разном шасси.

 

Еще баланс тормозов разный, для Ветта редко когда использую 48.0%, чаще 47.6 или даже 46.9. На Астоне же 50% и при этом он хорошо поворачивает, нет недостатка, а равное распределение тормозного усилия на обе оси по сути должно обеспечивать более эффективное торможение.

 

К тому же у Ветта есть настройка перемещения баласта, у Астона такой настройки нет вообще, возможно и нет самого баласта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз, мне на воткинсе показалось, что ветт проще. Я на него после астона сел и показал более хорошее время сразу в первой же практике. Астон реально более ватный и мягкий, скользит больше, проще спинится насмерть. Все ессно от настроек полностью зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капец, Алексей Новиков есть на форуме? что за нубство, ехал на третей позиции за два круга до конца, просто выехал поперёк трассы и убил мне гонку, это вообще идиотизм, если ехать нормально не можешь, нафига другим гонку портить, нюбишь каждый день, дык нет, выбил именно меня сегодня. и даже не извинился, вот нуб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был писец, я ехал следом, тоже в него чуть не воткнулся... :thumbsdown: По радио рассказывал, что у него новый руль и он тупо перепутал педали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю есть ли Алексей на форуме, он мне PM прислал, извинился и рассказал трогательную историю, что новый руль, педали и.т.д, я вообще не вижу большой разницы между такими действиями и умышленном вредительстве, нах так делать я вообще не понимаю.

 

И да, педали нужно обкатывать в практике, но не как не в гонке, и как там, что перепутать можно фиг знает, в любом случаи мог по F3 посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы знали сколько там таких. Меня каждую третью гонку выносят, то на первом круге победить хотят, то после спина разворачиваться начинают, зла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В топ сплитах такое не часто увидишь, СОФ низкий был, 2.6k вот он попал в первый, может там где он катает такое нормально, сказал, что педали перепутал, газ с тормозом и что за 400 гонок это первый раз такое, всё равно обидно всю гонку бороться за второе место и за два круга убиться об кругового, да ещё об своего соотечественника.

Изменено пользователем Board
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в любых сериях происходит подобное. Мне кажется тут бесполезно обежаться надо просто быть готовым ко всему ))

В том же ГТ1 то круговой тупит, то у впереди едущих невры невыдерживают и они начинают рубиться и как правило оба выбывают из борьбы...

 

Из все серий что я катал наибольшее нубство в ГТ3 прям просто сборище нфс-ров ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опираясь на свой скромный опыт и ваши отзывы о старших сериях, могу предположить, что иракеров можно поделить на несколько категорий:

1) Нубы нубейшие, без денег - это школоло на бесплатных акках. Гоняют на базовом контенте так, как привыкли в нфс. Сами не едут, и другим не дают.

2) Нубы, но с деньгами - пытаются вырваться в Д и С лицензии, типа мы не такие, как п.1. Покупают трассы, машины попсовых серий. Попса в данном случае - это не простота, а популярность в реальном и виртуальном мире.

Если бы у меня были лишние баксы, то я бы относился к этим кадрам :)

По сути, быстро ездить не умеют. Вот они-то и представляют собой тот пелотон, об который бьются такие, как Board, VeTeR и т.д.

3) Это те самые крепкие середнячки и чуть выше. Борются чисто, едут хорошо.

У них выделяю 2 подвида :) Одни уходят в старшие серии и проклинают маздакап, а другие как раз-таки тащатся от мазды, понти и т.п. И вот частенько в маздакапе или гтс попадаются сплиты из таких молодцов, с которыми приятно бороться.

4) Прошники, чо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это анализ! Женя, наболело что-ли от нубов страдать, классифицировал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да их классифицируй, не классифицируй, а убить любой может. В ГТ3 хотя бы машину легче поймать, а в ГТ1 часто уже просто пассажир. :fly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: Mulsan
      Конструктор: Pratt&Miller
       
      Длина:4435 (см.)
       
      Ширина: 1844 (см.)
       
      Высота: 1246 (см.)
       
      Колёсная база: 2686 (см.)
       
      Двигатель: 6980 (куб.см.) V8 LS7.R с прямым впрыском Katech
       
      Тормоза: Углеродные роторы и колодки
       
      Коробка передач: 6 ступенчатая секвентальная X-Trac
       
      Крутящийся момент: 640/4600 об.мин.
       
      Кузов: Стальная рама,композитный корпус из углеродного волокна
       
      Вес: 1100 (кг.)
       
      Колеса: 18х31.75 спереди, 18х33 сзади
       
      Шины: Michelin
       
      Всегда нравилась эта машина,постоянно болею за неё в гонках,пожалуй одна из самых успешных моделей среди кузовных машин побеждавших в le Mane.Не понимаю почему до сих пор не было темы на эту машину? Может теперь люди будут делиться мнениями и настройками. Я понимаю машина не простая,но по моему в IRacinge все машины по своему сложны,у каждой свой характер. Долго не мог определиться с выбором авто,не знал на какой остановиться что-бы сосредоточиться именно на ней одной,не метаться то на одну,то на другую.Думаю теперь определился,пожалуй это то что нужно,одна из лучших среди кузовных,один только звук мотора чего стоит. Просто настоящая грубая мощь,воплощённая в металле.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...