Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

iRacing GT1 World Championship

Рекомендованные сообщения

Почему у астона на двери три фонарика, у корветта ни одного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что Астон был на 3й позиции, а ветт на 4й. Позиция = кол-во ламп.

Изменено пользователем NV30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Так вод ездят чемпионы =)

 

PORSCHE SUPERCUP CHAMPION 2013

24 H NURBURGRING WINNER 2013

LE MANS WINNER 2014

 

http://members.iracing.com/membersite/member/CareerStats.do?custid=108036

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня большая проблема с гоночным темпом. Во первых в некоторых поворотах Себринга картинка притормаживает, такое ощущение, что там 30фпс, хотя счетчик показывает стабильно 120, но все выглядит как-то дергано, я даже не могу это объяснить, нет плавности, на других трассах такой проблемы не замечал. Во-вторых, самое главное, не могу ехать быстро, вроде в практике перед гонкой тот же сет, одинаковое кол-во топлива, еду из круга в круг быстрее себя в гонке на 0.5 секунды. Темпа нет, в итоге начинаю сам дергаться, появляются ошибки. С чем связано, не пойму, психологически вроде устойчив, не первый год гоняю. Да, в гонках практически никогда один не едешь, постоянно есть рядом группа, думаю, что когда едешь за кем-то близко, то появляется сильный недостаток поворачиваемости, заметил что в Себринге очень много сливал в Т1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сложилось ощущение что у ветта проблеммы с сохранением резины после середины гонки возникают на этой трассе, со своей посредственной скоростью после середины гонки я начинаю догонять ветты которые едут впереди и которые в квале показывали время на 0:5-0:7 быстре чем мой быстрый круг.

 

Стартовал без квалы в конце пелетона как правило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проблеммы с сохранением резины после середины гонки возникают
Тоже была эта проблема когда ездил с развалом передних колес в -2.4. На себринге "развалил" колеса примерно на -1.6, резина вполне сохранилась до конца дистанции. По результатам гонки видно сохранение темпа. Да, я знаю что еду практически на 5 секунд медленнее топов :) Но на прошлых неделях темп к концу гонки сильно падал. Возможно на себринге Астон более поворотистый, а корветтоводы решают этот вопрос изменением настроек, что ведет к повышенному износу резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще заглох на старте вчера :lol: . Так и не понял почему?), кнопок назначенных на стартер на руле нет . Сначала и не понял , что произошло , подумал может спалил двигло или заклинило чего в коробке ))). Ели нашёл кнопку стартера так бы всё приехал :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не понял почему?)

нажал кнопку выключения зажигания.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А без кнопки стартера разве не заводится, когда просто газ нажимаешь? Естественно при включенном зажигании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А без кнопки стартера разве не заводится, когда просто газ нажимаешь? Естественно при включенном зажигании.

При выключенном зажигании газом не завести , а стартером можно , при вкл. зажигания она сама заводится и без стартера )

 

Женя правильно написал, я задел зажигание)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знал что в ире можно заглохнуть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как-то на БМВ заглох на Вирджинии. Тоже что-то случайно нажал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть я так понимаю кнопку зажигания лучше даже не назначать, чтобы случайно не нажать?

Или она может когда-нибудь для чего-нибудь пригодиться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня свободная неделька выдалась. С удовольствием погонял на Астоне. Конечно 2-ой сплит и темп 1.59, но приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока кнопка зажигания вообще не нужна. На питстопе, если тебя чинят, то двиг и так выключают, чтобы не грелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически, если ты очень точно рассчитал необходимое количество бензина, встал на решётку, а остальные на решётку не торопятся, то можно заглушить мотор, чтобы вхолостую бензин не тратить. Сэкономленные 0.2-0.3 литра пригодятся на финише. :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теоретически, если ты очень точно рассчитал необходимое количество бензина, встал на решётку, а остальные на решётку не торопятся, то можно заглушить мотор, чтобы вхолостую бензин не тратить. Сэкономленные 0.2-0.3 литра пригодятся на финише

Это могло вполне пригодится в том сезоне, правда в другой серии в v8 , некоторые гонки были где на финише оставалось ровно 100 грамм , приходилось экономить на протяжении гонки), кто катал наверное помнят , точно помню , что такая гонка в монце была .

Изменено пользователем Kross53

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в нынешнем Blancpain Sprint это весьма актуально, сам видел, как лидеры буквально за пару секунд до заскакивали в машины. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели настолько важен лишний литр в бензобаке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависит от машины. И потом, лишний литр может означать, что до финиша можно дотянуть без пит-стопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в 3-часовой гонке Blancpain Endurance при двух полных дозаправках на пустом баке ( ещё 1кр уже не проехать) на финише оставалось по литру с копейкой оба раза, если выйти на старт за 2 минуты и ещё погазовать как некоторые любят делать, то возможно я бы не доехал. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня сложилось ощущение что у ветта проблеммы с сохранением резины после середины гонки возникают на этой трассе,

Похоже на то. У меня вчера переднее правое после гонки %69 %69 %71, у Астона на дистанции с износом намного лучше дела обстоят.

 

Вообще в Себринге нет темпа, сектора собрать в квалификации не получилось, на дистанции тоже, баланс на каждом круге меняется, ехать совсем не комфортно, не один из сетов на форуме мне не подошёл, и пока не нашёл правильные настройки, Астоны здесь намного веселее едут, в Монце и Дайтоне им не легко было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
переднее правое после гонки %69 %69 %71
Это очень сильный износ. Какой гоночный темп? Были ли спины? Какой развал? У меня осталось 80% на внутренней стороне.

Апд: посмотрел твой темп крайней гонки на себринге. Похоже ты поджарил свое колесико :)

Изменено пользователем Aleksey_Belitsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спинов не было, развал спереди 1.9, пару раз блокировал в седьмом повороте, темпа в гонке не было, лучшее время на 5-м круге 56.5 среднее 56.8-56.9. ехать было очень не комфортно. Возможно слишком жесткие пружины для этой трассы поставил, спереди 158. сзади 201.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели настолько важен лишний литр в бензобаке?

Когда как, в одной из гонок прошлой недели на Воткинсе благодаря погоде топливо кончилось буквально за 2 поворота до финиша, еще легко отделался - только 1 место профукал. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: Mulsan
      Конструктор: Pratt&Miller
       
      Длина:4435 (см.)
       
      Ширина: 1844 (см.)
       
      Высота: 1246 (см.)
       
      Колёсная база: 2686 (см.)
       
      Двигатель: 6980 (куб.см.) V8 LS7.R с прямым впрыском Katech
       
      Тормоза: Углеродные роторы и колодки
       
      Коробка передач: 6 ступенчатая секвентальная X-Trac
       
      Крутящийся момент: 640/4600 об.мин.
       
      Кузов: Стальная рама,композитный корпус из углеродного волокна
       
      Вес: 1100 (кг.)
       
      Колеса: 18х31.75 спереди, 18х33 сзади
       
      Шины: Michelin
       
      Всегда нравилась эта машина,постоянно болею за неё в гонках,пожалуй одна из самых успешных моделей среди кузовных машин побеждавших в le Mane.Не понимаю почему до сих пор не было темы на эту машину? Может теперь люди будут делиться мнениями и настройками. Я понимаю машина не простая,но по моему в IRacinge все машины по своему сложны,у каждой свой характер. Долго не мог определиться с выбором авто,не знал на какой остановиться что-бы сосредоточиться именно на ней одной,не метаться то на одну,то на другую.Думаю теперь определился,пожалуй это то что нужно,одна из лучших среди кузовных,один только звук мотора чего стоит. Просто настоящая грубая мощь,воплощённая в металле.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...