Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

iRacing GT1 World Championship

Рекомендованные сообщения

Автоблип как-то нубско) Тем более если самому, то можно выбирать глубину блипа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да я нуб. че я спорю что ли. я же писал в конфе почему и какие планы по переходу на третью педаль )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если без сцепы ездишь то норм совет, вот например как я сейчас ))

 

ну я без сцепы езжу. Но и он тоже. К чему это читерство с помощниками. .я лучше до посинения буду обкатывать эту технику, но буду отдавать дань реализму, насколько это возможно)

http://www.youtube.com/watch?v=qOjQkAj6r04

Изменено пользователем StasonStason

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гт1 никто со сцепой не ездит как бэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, все, понял.. торможу, но продолжаю подгазовывать..в повороте..

Нет, это больше на тротлбрейкинг похоже=) блиповать надо синхронно с переключением вниз, и главное газ полностью отпускай, что бы при следующих понижениях зад не сорвало, т.е блипанул, отпустил в ноль снова блипанул, так будет стабильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати да.. есть такой косяк... блипанул, отпустил ногу не до конца, снова блипанул, снова ногу не до конца отпустил.. будем фиксить) спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему иногда не понижает передачу, когда накатом идёшь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что блипповать нужно на понижении. Такая коробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве быстрого почина нет в gt1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Починка только в нубосериях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я без сцепы езжу. Но и он тоже. К чему это читерство с помощниками. .я лучше до посинения буду обкатывать эту технику, но буду отдавать дань реализму

Тогда лепестки тоже уберай ставь рычаг))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы уточнил: быстрые починки есть в сериях для лицензий R и D. Начиная с C класса починок нет

Изменено пользователем Jeferz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там полная починка около 10 мин. Но после неё руль перекошен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда лепестки тоже уберай ставь рычаг))))

Значит у тру-корвета рычаг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там полная починка около 10 мин. Но после неё руль перекошен

Это зависит от степени повреждений. Ушатай двигатель и подвеску хотя бы на 2 колесах и ремонт больше сорока минут обеспечен :)

 

Значит у тру-корвета рычаг?

http://www.youtube.com/watch?v=2V8qIQHW4KI

у всех гт1 был тру рычаг. (правда на этом видео показали всех кроме корвета, но поверь, рычаг там на месте :) )

Изменено пользователем Jeferz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахаха, на видео у гт1 секвенталка, а вы лолы сцепление дрочите :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахаха, на видео у гт1 секвенталка, а вы лолы сцепление дрочите :lol:

Ты бы хоть вник в суть беседы.

 

Кроме того, то, что на ГТ1 секвенталка вовсе не значит, что сцепа никогда и никем не используется. Здесь вот тоже секвенталка:

 

http://www.youtube.com/watch?v=qdWSyrqEnE4

 

Речь шла о блипе и автоблипе (для тех кто не умеет сам блиповать), который включается только в паре с автосцепой, что конечно не гуд, а кроме того намного медленней.

 

Так что не известно кто лол :lolo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто не все в курсе, что этот онборд

http://www.youtube.com/watch?v=qOjQkAj6r04

Это онборд Грега Мерфи, новозеландца олдскульного, который предпочитает не использовать сцепление при переключениях вниз. Когда он ушел, остался в серии только Култард с похожей манерой езды. Тоже новозеландец, к слову. Помоложе Грега, но видно, что корни одинаковые гоночные, потому что молодые их соотечественники, ван Гисберген и Маклохлин, уже едут как все, со сцепой на дауншифте.

Мысль в том, если короче, что в V8 Supercars сейчас все используют сцепу на даунифтах, кроме одного человека.

 

 

 

Ты бы хоть вник в суть беседы.

 

Кроме того, то, что на ГТ1 секвенталка вовсе не значит, что сцепа никогда и никем не используется. Здесь вот тоже секвенталка:

 

http://www.youtube.com/watch?v=qdWSyrqEnE4

 

Вообще-то в 2006ом году в серии еще использовали механику, а не секвенталку.

Изменено пользователем Ruly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда лепестки тоже уберай ставь рычаг))))

 

А с чего ты взял, что у меня лепестки? :ermm: :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, поехали лидеры на Уоткинс Глене. Времена как и предполагалось, из 42-х. И это без единого инка...

Кста, обратил внимание, что самые быстрые времена показывают на Корветах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал первую гонку в ГТ1, пока многовато сливаю быстронахам, нужно гоночный темп улучшать еще хотя бы на полсекунды, тогда можно на что-то претендовать.

 

Народу гоняет оч.много, на гонку 90 тел - 4 сплита, надеюсь так и будет весь сезон.

 

обратил внимание, что самые быстрые времена показывают на Корветах

Ветт хорошо укатан за несколько лет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зашел на последние 5-10 кругов.. ты ж вроде третье место занял? Или я перепутал чтото?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, 6-е, стартовал 11. Обгонов не было, впереди убивались сами =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ты бы хоть вник в суть беседы.

 

Кроме того, то, что на ГТ1 секвенталка вовсе не значит, что сцепа никогда и никем не используется. Здесь вот тоже секвенталка:

 

Речь шла о блипе и автоблипе (для тех кто не умеет сам блиповать), который включается только в паре с автосцепой, что конечно не гуд, а кроме того намного медленней.

 

Так что не известно кто лол :lolo:

Всё правильно. Я и не говорил, что сцепой вообще не пользуются. Пользуются по желанию. Но не обязательно типа тру хардкор и только сцепа.

И в иР с включенной автоподгазовкой никто не мешает пользоваться сцеплением - оно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в иР с включенной автоподгазовкой никто не мешает пользоваться сцеплением - оно работает.

 

Только вот смысла в нем не остается (ну, кроме редких случаев типа сцепа+первая передача = быстрый разворот) - автосцепа все-равно дольше нажата обычно чем достаточно было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: Mulsan
      Конструктор: Pratt&Miller
       
      Длина:4435 (см.)
       
      Ширина: 1844 (см.)
       
      Высота: 1246 (см.)
       
      Колёсная база: 2686 (см.)
       
      Двигатель: 6980 (куб.см.) V8 LS7.R с прямым впрыском Katech
       
      Тормоза: Углеродные роторы и колодки
       
      Коробка передач: 6 ступенчатая секвентальная X-Trac
       
      Крутящийся момент: 640/4600 об.мин.
       
      Кузов: Стальная рама,композитный корпус из углеродного волокна
       
      Вес: 1100 (кг.)
       
      Колеса: 18х31.75 спереди, 18х33 сзади
       
      Шины: Michelin
       
      Всегда нравилась эта машина,постоянно болею за неё в гонках,пожалуй одна из самых успешных моделей среди кузовных машин побеждавших в le Mane.Не понимаю почему до сих пор не было темы на эту машину? Может теперь люди будут делиться мнениями и настройками. Я понимаю машина не простая,но по моему в IRacinge все машины по своему сложны,у каждой свой характер. Долго не мог определиться с выбором авто,не знал на какой остановиться что-бы сосредоточиться именно на ней одной,не метаться то на одну,то на другую.Думаю теперь определился,пожалуй это то что нужно,одна из лучших среди кузовных,один только звук мотора чего стоит. Просто настоящая грубая мощь,воплощённая в металле.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...