Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Фан-гонка в Brands Hatch


Firestorm

Рекомендуемые сообщения

16 февраля 2011 года все любители iRacing приглашаются принять участие в фан-гонке с призами в Brands Hatch на Skip Barber Formula 2000.

 

Информация по гонке:

  • имя сессии: autosim.ru | [Race] Skip Barber @ Brands Hatch
  • тип сессии: неофициальная
  • пароль сессии: rus
  • расписание (МСК):
    - дата начала: 16 февраля 2011 года;
    - начало практики: 19:30;
    - начало квалификации: 21:10;
    - начало гонки: 21:30
  • трасса: Brands Hatch (Grand Prix Course) (необходимо приобрести)
  • автомобиль:
    - Skip Barber Formula 2000 (необходимо приобрести)
  • формат: открытая практика, открытая квалификация, гонка
  • максимум пилотов: 36
  • практика: 100 минут
  • квалификация: 20 минут
  • гонка: 60 кругов (~100 мин)
  • старт: с места
  • быстрых эвакуаций: 2
  • обязательных пит-стопов: 1 (эвакуация пит-стопом не засчитывается)
  • режим желтых флагов: локальный

 

Призы:

  • $10 за первое место в гонке
  • $10 за максимальное количество обгонов в гонке

 

Информация по практике:

  • имя сессии: autosim.ru | [Practice] Skip Barber @ Brands Hatch
  • тип сессии: неофициальная
  • пароль сессии: rus
  • расписание (МСК):
    - дата начала: 13 февраля 2011 года;
    - начало практики: 20:00.
  • трасса: Brands Hatch (Grands Prix Course) (необходимо приобрести)
  • автомобиль:
    - Skip Barber Formula 2000 (необходимо приобрести)
  • формат: открытая практика
  • максимум пилотов: 36
  • практика: 240 минут

Источник информации:

Ссылка на комментарий

Привет. Очень интересное меропирятие намечается, но не смогу участвовать, закупился на сезон по барберу болидик и трассы, вышеупомянатой трассы увы нет(( в нынешнем сезоне.

Даёшь хардкор гонку, не больше часа, но без эвакуаций, вот бы была гоночка на выживание)))

Ссылка на комментарий

Просто нажимаешь кнопку Esc, начинается отсчет времени в течение которого машину буксируют в боксы, типа как в НКП при включенном ФулМоде.

Ссылка на комментарий

Я тоже постараюсь поучаствовать, если можно. А как быстрые эвакуации делаются?

Можно всем! ;)

 

Добавлено:

- обновлена информация по призам;

- обновлена информация по практике.

Ссылка на комментарий

Народ, на Барбере вроде пользоваться педалью сцепления не надо. Но иногда передачи вверх не включаются... Как лучше переключать передачи, чуть газ отпускать или сцепление выжимать?

Ссылка на комментарий

На барбере очень хорошо переключаются передачи вверх без сцепления, лучше конечно со сцепой, обороты двигателя не теряются, но иногда удобней блипом.

Ссылка на комментарий

Результаты практики - http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3089356

Странно, почему так мало народу то? Вроде такой популярный автомобиль, трасса одна из лучших. У меня пока не поучается участвовать, определюсь ко дню гонки.

 

ЗЫ

проехал десяток кругов, вспомнил на сколько это чудесный пепелац, жаль времени на гонки совсем мало, два официальны чемпионата + нашу лигу не потяну, но этап в спа постараюсь проехать.

Ссылка на комментарий

СКИП вызывает только приятные воспоминания, я на нем в дебютном сезоне занял по итогам 3 место в 7-м дивизионе. Очень плотная была борьба, интересная. Трасса и машина то есть, но не могу принять участие, так как не хватает времени на подготовку. Приоритетным для меня пока остается CIS RRL и переучивание на G27... Лепестки пока не пробовал.

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, что если ездить с автосцепой, то такой потери времени на переключении как у МХ-5 у Барбера не будет?

 

Вообще Барбер сложная машинка. Значительно сложнее чем МХ-5, и сложнее чем СРФ.

Ссылка на комментарий

Ну, вообще сейчас, как мне кажется, потеря во времени из-за использования автоклатча не велика. То, что барбер сложная машина не соглашусь, по мне так МХ5 сложнее, ну или менее понятная для меня.

Ссылка на комментарий

Ну, вообще сейчас, как мне кажется, потеря во времени из-за использования автоклатча не велика. То, что барбер сложная машина не соглашусь, по мне так МХ5 сложнее, ну или менее понятная для меня.

Видимо у тебя накат на Барбере больше чем на МХ-5. У меня вот на Барбере практически никакого наката нет... от этого и сложно даётся машинка.

Хотя самое главное отличие в том, что на МХ-5 можно не напрягаясь ехать медленно. А на Барбере вечная борьба на грани между избыточной и недостаточной поворачиваемостью. В 95% победителем выходит избыточная поворачиваемость :) Причём не важно на какой скорости происходит эта борьба. Чем-то это поведение напоминает СРФ, только Барбер мягче и понятнее.

Ссылка на комментарий

Не думаю, что для барбера важен именно накат, скорее понимание и иногда на одном пепелаце сразу начинаешь ехать, а на другой можно укатывать месяцами и не показывать результатов.

Ссылка на комментарий

http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3103061

 

Эх, мне немножко не повезло, стал участником двух аварий, на первом и 19-м кругах. Потом совершил пару обгонов, вылетел с трассы. Возможно, из-за этого (а может быть и нет), мои преследователи столкнулись между собой и отправились в боксы. Дальше ехал в полном одиночестве до финиша. Последние 10 кругов стали очень тяжелыми, ноги затекли, я стал засыпать, терять концентрацию и промахиваться мимо поворотов. Не понимаю, как люди ездят 2.5-часовые гонки.

 

В целом, интересная гонка. Давно не катался на Скиппи и теперь вспомнил, какая это классная машина. Трасса тоже шикарная, везде бы такой качественный песок, не дающий долететь до стены. Спасибо организаторам :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...