Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[rF2] Фан-гонка - 01.06.2015


Рекомендуемые сообщения

"Т.е. после переключения вверх желательно оказаться в диапазоне 4500-4600 об/мин"

Да, так будет корректней. Я не совсем точно выразился, поэтому, возможно, кто-то не правильно меня понял.

 

А почему в первом сообщении нет ссылки на, так сказать, телеметрию сервера?

Да как-то не подумал, что это кому-то интересно) Вот тут можно посмотреть кто на сервере и какие времена показал http://just-racing.l...n Fun SEAT LEON В первый пост добавить не могу - прав нема.

 

что в таком вандальском режиме можно проехать 30-50 кругов.

Это теоретический расчёт. У меня по плагину показывает 3-4% расход спереди за круг, 1-2% сзади. Ну это если не топить на всю, но и не аккуратничать - средний темп так сказать. Плюс не забываем, что ниже 75% "остатка по резине" начинается ощутимая потеря сцепления, шины чаще начинают пробуксовывать и блокироваться, а следовательно расходоваться ещё быстрее.

Но в целом на этой трассе расход резины не велик. Можно в крайнем случае поставить множитель по расходу резины на х2 (сейчас стандартные х1)

 

И кстати, ещё один момент. Я только что узнал, что на следующей неделе поеду в командировку с 2 по 4 число, а следовательно организовать и участвовать в гонке 3 июня не смогу. Как смотрите на то, чтобы перенести гонку на понедельник 1 июня?

Изменено пользователем qwertyjohn
Ссылка на комментарий
И кстати, ещё один момент. Я только что узнал, что на следующей неделе поеду в командировку с 2 по 4 число, а следовательно организовать и участвовать в гонке 3 июня не смогу. Как смотрите на то, чтобы перенести гонку на понедельник 1 июня?
Если только с коэф. 2 для шин )
Ссылка на комментарий

Тогда решено. Переносим гонку на 1 июня, понедельник. Прошу изменить инфу в первом посте и в заголовке темы.

По поводу двукратного износа - надо ещё потестить и посмотреть что получится. Я сейчас перезапущу сервер с повышенным износом резины. Надо за сегодня-завтра покататься и решить какой износ оставить на гонку.

Ссылка на комментарий

Ну не так. Всё проще гораздо. Мощность = Кр.момент * обороты. Поэтому рассуждать что важнее, немного нелепо )

 

Вася, все еще проще a=F/m. А момент — это есть сила, умноженная на плечо. То есть разгоняет-то именно момент.

Ссылка на комментарий
Вася, все еще проще a=F/m. А момент — это есть сила, умноженная на плечо. То есть разгоняет-то именно момент.
Я с этим не спорю и видимо сам не совсем правильно выразился, говоря, что они друг от друга зависят. Я имел ввиду, что мощность зависит от кр. момента, и сравнивать что из них важнее - некорректно.

Так же я хотел сказать, что мощность - самая главная характеристика двигателя. Именно мощность определяет какую работу сможет сделать мотор за единицу времени. От чего и предложил определять оптимальное время переключения передач исходя из графика мощности.

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
После перезагрузки сессии, для быстрейшего наката держака можно ботов добавлять

 

....ууу... как всё запущенно то здеся... :facepalm:

Ссылка на комментарий

Очень давно не запускал rF2, наверно с билда 560. Активность в теме сподвигла запустить игру, пришлось даже онлайн подписку продлить.

Проехался вчера на сервере, впечатления о Сеате только положительные, за исключением звука авто и торможения им. Как показалось, он очень капризный на погоду. И дело не только в износе, дело как умудриться сохранять рабочую температуру передних шин и проехать даже дистанцию в 12 кругов. Всё таки это фан гонка и 12 кругов в расслабленном темпе ехать не получится, все будут стараться выложиться на 100% и кто как лучше расчитает свои силы и возможности своего авто, тому и карты. Задача будет не из простых.

 

Честно признаться, ковыряние в настройках авто чтобы угадать в погоду, это слишком сложно и утомительно для простого обывателя, к тому же постоянно меняющаяся погода и держак, только усугубляют эту ситуации. Поэтому не испытываю дикого желания в потребности rF2(ихмо)

Постараюсь принять участие в фановых заездах.

Ссылка на комментарий

За практику перед квалой держак накатывается, а погоду можно поставить по скрипту или подключить плагин реального прогноза

Да и погода повлияет если только дождь пойдет

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий

За практику перед квалой держак накатывается, а погоду можно поставить по скрипту или подключить плагин реального прогноза

Я к тому, что неизвестно какой будет накат на сервере от которого будут зависеть настройки авто. Время которое у меня на сервере, это время поставленное под конец сессии. После перезапуска сессии я на этих настройках не смог ехать, пришлось с ног на голову переворачивать сет чтоб что то показать, но так и не приблизился к своему топовому времени. Поэтому и говорю, что эти ковыряния с настройками под определённые условия меня слишком напрягают.

Ссылка на комментарий

Ботов добавь для держава. За 10 мин накатают

На сервер ботов!? Я этим сервером не владею. Да и дело скорей всего было не в накате, который местами присутствует на начало сессии, а скорей в погоде. Когда на начало сессии одна а под конец другие погодные условия, вот тут приходится извращаться с сетом. Поэтому какая будет в фон гонке погода, под которую нужен определенный сет, вопрос интересный.

Ссылка на комментарий

Что-то мне как-то не верится, что на этот переднеприводный авто, приходится глобально менять настройки, которых там наверное и так мало. Помню что на передний привод вообще никогда не изменял сет под накат. Вот когда мощный опенвил или гт1-гт2 на быстрых сетах под хороший держак - вот там могло быть не комфортно и приходило постоянно ловить заднюю часть. А тут даже не знаю как повлиять может.. ) Могу посоветовать проходить поворот и разгоняться внатяг.

Ссылка на комментарий
Я к тому, что неизвестно какой будет накат на сервере от которого будут зависеть настройки авто.
qwertyjohn, может есть смысл на время тестов выставить на сервере пресет держака в режиме static? И не надо никаких ботов, и все в равных условиях будут тренироваться. Изменено пользователем chelcool
Ссылка на комментарий
Выложите настройки, а то мне что-то совсем не едется )
видимо, ты просто не дождался держака. На стандартном из 48 надо выезжать или даже 46))

С настройками еще не определился. Крутил некоторые параметры, но потом вернул практически к стандартным и улучшил.

[spoiler= Надо еще тестировать]http://www.youtube.com/watch?v=RWR1JE3Rh08&feature=youtu.be

 

https://docs.google....0tnRzlsMDQ/edit

 

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий

Попробовал сегодня в обед этот seat, вроде ниче такой, интересный. Двойной износ наверное ни к чему, это не те гонки, чтоб тактику определять. А так, придется только душить себя. Потому что я за 3 круга, стёр 32%. Хотя мож из-за того что наката не было и проскальзывало.

Кстати, сет даже не стал крутить, только убрал этот огромный развал. Я думаю на таком сете можно 1:47 проехать, просто некогда было поездить.

 

И звуки у него вроде интересные, но в салоне не хватает.

Ссылка на комментарий

Да, износ лучше стандартный вернуть.

Вроде боты на 100 процентов едут 47, так что вероятно можно и быстрее кто вкатится

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...