qwertyjohn Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) SEAT Leon в Hockenheimring Скачать машину и трассу Дата проведения - 1 июня 2015 в 20-00 МСК Длина круга - 4582 метра Формат заезда: Практика: 40 мин. Квалификация: 20 мин. Warmup: 5 минут. Первая гонка: 12 кругов - 54 км 984 м. Старт - с места без прогревочного круга. Вторая гонка: 12 кругов - 54 км 984 м. Старт - с места без прогревочного круга. Стартовая решётка по итогам первой гонки. Safety Сar выключен. Условия сервера: Название: Russian Fun Seat Leon Пароль: 112233 Все помощники недоступны, за исключением автоматического сцепления. Статистика сервера - ссылка. Износ резины - нормальный(х1). Расход топлива - нормальный(х1). Принудительный вид из кок-пита. ТС3 сервер 188.120.225.240 пароль 112233 Внимание!!! Ограничение скорости на пит-лейн 100 км/ч. Результаты: Изменено 30 мая, 2015 пользователем VVZ 2 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Предлагаю вторую гонку сделать продолжительностью 17 кругов :) И надо обсудить вопросы, связанные с получением дополнительного преимущества за счет выезда автомобилей за пределы трассы. Это особенно актуально для переднеприводных автомобилей, и особенно в Т1. Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 В 5/25/2015 в 11:07 AM, VVZ сказал: Предлагаю вторую гонку сделать продолжительностью 17 кругов Продолжительность гонки брал с регламента их чемпионата: 50-60 км. Я выбрал среднее - 55 км В 5/25/2015 в 11:07 AM, VVZ сказал: И надо обсудить вопросы, связанные с получением дополнительного преимущества за счет выезда автомобилей за пределы трассы. Это особенно актуально для переднеприводных автомобилей, и особенно в Т1. Да, есть такой момент. Сильно широкий выход преимущества не даст, т.к. придётся подымать ногу с педали газа, чтобы вернуться на трассу. Что по поводу небольших выездов - тут ничего не сделаешь, трасса сделана модером так, что в этом повороте нет "зон", по которым игра "видит" широкий выход, онлайн-судью, как видится, искать и вводить на одну гонку - бессмысленно, а поэтому просто будем полагаться на честность игроков. Выслушаю прочие предложения, кроме "а давайте другую трассу". Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) Прокатился я вчера на этом пылесосе :) Пока вообще не понял как им управлять, что куда крутить, лучше на газ в пол нажимать или аккуратно, как рулить - на большой угол и резко или аккуратно балансом работать, даже как тормозить не понял, т.к. автомобиль не тормозит ))) Я часто на переднеприводных автомобилях "не еду", так что в этом ничего удивительного нет. Надо раздобыть настройки, но там где я стащил для Скипа, настроек для Леона нет. Это грустно :) Для этого автомобиля их точно не меньше, чем для Барбера (в плане сложности настраивания). Да и управляется он ещё с той изюминкой. Трасса хороша, располагает к борьбе. Изменено 26 мая, 2015 пользователем VVZ 2 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 По началу движок палил. Настройки еще не крутил. Машина довольно интересная и трасса нравится Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Когда переключаться я тоже не понял ) Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 В 5/26/2015 в 5:48 AM, VVZ сказал: Когда переключаться я тоже не понял ) Ну тут надо залезть в файл движка и посмотреть на каких оборотах достигается максимальный крутящий момент. В этой игре, как правило, ни на одном моде нет нужды крутить двигло до отсечки. Макс. мощность - 330 bhp при 6250 rpm Макс. крутящий момент - 410 Nm при 4600 rpm Т.е. при переключениях вверх нужно стараться попасть в диапазон 4500-4600 об/мин 1 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Я не помню уже этот автомобиль, один раз попробовал, когда только вышла первая версия (где темнело на разгоне) и выключил. Просто не понял, почему выбран модерский переднеприводный Seat, вместо переднеприводного Civic BTCC от ISI. Или он настолько хорош?) 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) В 5/26/2015 в 6:14 AM, qwertyjohn сказал: Ну тут надо залезть в файл движка и посмотреть на каких оборотах достигается максимальный крутящий момент. Скорее максимальную мощность. Именно она приводит в движение автомобиль по законам физики.Т.е. крутить надо до как минимум 6250 об/мин и спасибо :) Иногда лучше даже переключаться после достижения максимальной мощности. Самое правильное это понять насколько просаживаются обороты и мощность, определив при этом диапазон просадки по оборотам, построить график и определить, наибольшую площадь. Типа где площадь больше, в тех диапазонах оборотов и лучше переключаться. От крутящего момента график тоже зависит, но движение определяет именно мощность. Ну или вот для сравнения два графика: один как наверху и второй если переключаться при достижении максимальной мощности (не путаем с "отсечкой"). Если переключаться по максимальному крутящему моменту, то площадь ещё уменьшится, что конечно же приведет к потере динамики. Вот у меня Гольф имеет максимальный крутящий момент с 1800-5000 об/мин, но конечно же при максимально эффективном разгоне я переключаюсь позже. Даже после 5100 об/мин, где достигается первый пик по мощности, продолжающийся до 6000 об/мин. Я кручу примерно до 6100, т.к. после переключения стрелка тахометра опускается ниже 5100 об/мин... в общем меня всё поняли )) Изменено 26 мая, 2015 пользователем VVZ 2 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) В 5/26/2015 в 6:19 AM, KILL_BILL сказал: Просто не понял, почему выбран модерский переднеприводный Seat, вместо переднеприводного Civic BTCC от ISI. Или он настолько хорош?) Согласен. Когда есть полноценный сивик от иси, в чем смысл ехать на этой поделке? Изменено 26 мая, 2015 пользователем NV30 Ссылка на комментарий
chelcool Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Переключения: https://www.youtube.com/watch?v=kv9rLjSIA8c Кстати рекомендую посмотреть заезд - насыщен событиями и драматизмом. В 5/26/2015 в 6:19 AM, KILL_BILL сказал: Или он настолько хорош?) Он ничем не хуже Хонды (только звуки слабенькие), а по своему да хорош. К тому же на цивиках уже был фан год назад, и тогда мало кто на нем поехал. 2 Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Мощность или крутящий момент (момент силы) - это одна из избитых тем "холиваров" на тематических форумах :) Я почитал не мало статей и научной лит-ры на эту тему и могу сказать, что я понял из них то, что "мощность" двигателя влияет на максимальную скорость авто, а момент силы - на динамику. На выходе из поворотов, при переключении вверх, нужно стараться попасть именно в зону оборотов, на которых достигается максимальный крутящий момент, чтобы разгон происходил максимально эффективно. Выбор момента переключения зависит, в первую очередь, от настройки передаточных чисел в КПП, а также от характеристик двигателя. Вот точный график мощности и момента силы по Сеату Р.S. Помните "затасканную" первую часть фильма Такси? Финальная сцена, в которой Даниэль троллит немцев и устраивает гонку с целью заманить их в ловушку. Фраза главаря "гансов", когда они выходят на автобан: "На автостраде ему кранты - у нас больше мощности!" Показать контент Нашёл только с украинским переводом))) https://youtu.be/EloVY9vIkM8?t=2m36s 1 Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 В 5/26/2015 в 6:14 AM, qwertyjohn сказал: В этой игре, как правило, ни на одном моде нет нужды крутить двигло до отсечки. Макс. мощность - 330 bhp при 6250 rpm Макс. крутящий момент - 410 Nm при 4600 rpm Эти цифры брал из "титульного заголовка" в файле двигателя, но на деле, это неверная информация. Это может быть по той причине, что модеры часто используют уже имеющиеся файлы (как правило от ИСИ) и забывают исправить описание в шапке. В любом случае на графике выше - точная инфа, и, как видно по графику, этот тот случай, когда на прямых нужно крутить двигатель до ограничителя (6800 об/мин) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) В 5/26/2015 в 6:14 AM, qwertyjohn сказал: Макс. мощность - 330 bhp при 6250 rpm А в графике 161 hp?Мож он без турбины тут считается? Изменено 26 мая, 2015 пользователем KILL_BILL Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) В 5/26/2015 в 8:02 AM, qwertyjohn сказал: Я почитал не мало статей и научной лит-ры на эту тему и могу сказать, что я понял из них то, что "мощность" двигателя влияет на максимальную скорость авто, а момент силы - на динамику. Ну не так. Всё проще гораздо. Мощность = Кр.момент * обороты. Поэтому рассуждать что важнее, немного нелепо ) В 5/26/2015 в 8:02 AM, qwertyjohn сказал: На выходе из поворотов, при переключении вверх, нужно стараться попасть именно в зону оборотов, на которых достигается максимальный крутящий момент, чтобы разгон происходил максимально эффективно. Выбор момента переключения зависит, в первую очередь, от настройки передаточных чисел в КПП, а также от характеристик двигателя. См. выше. Всё эти данные есть в этой упрощенной формуле. В 5/26/2015 в 8:02 AM, qwertyjohn сказал: Вот точный график мощности и момента силы по Сеату Берем мощностной график и определяем наибольшую площадь. Так автомобиль будет разгоняться быстрее. Можешь даже проверить ) В 5/26/2015 в 8:02 AM, qwertyjohn сказал: Р.S. Помните "затасканную" первую часть фильма Такси? Финальная сцена, в которой Даниэль троллит немцев и устраивает гонку с целью заманить их в ловушку. Фраза главаря "гансов", когда они выходят на автобан: "На автостраде ему кранты - у нас больше мощности!" Есть еще более аховая фраза: "Мощность лишь продает машину, а гонки выигрывает крутящий момент!". Но это тоже туфта, вроде "убивает не скорость а внезапная остановка" :) Изменено 26 мая, 2015 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 В 5/26/2015 в 8:02 AM, qwertyjohn сказал: Вот точный график мощности и момента силы по Сеату А где этот кар статс скачать? А то раньше на сайте можно было смотреть, а щас не работает Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 В 5/26/2015 в 8:27 AM, VVZ сказал: Мощность = Кр.момент * обороты. Поэтому рассуждать что важнее, немного нелепо ) Ой, та ладно)) Делитель забыл в формуле) В 5/26/2015 в 8:25 AM, KILL_BILL сказал: А в графике 161 hp? Не путать bhp и hp. BHP (brake horse power) - это данные при стендовых испытаниях "голого" двигателя без прочего оборудования (генератора, помбы и т.д.), что часто на 20% и более разнится с реальными HP, когда двигатель укомплектован по стандарту. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) В 5/26/2015 в 8:36 AM, qwertyjohn сказал: Ой, та ладно)) Делитель забыл в формуле) Я написал упрощенную формулу, но смысл с делителем не изменится ) В 5/26/2015 в 8:36 AM, qwertyjohn сказал: Не путать bhp и hp. BHP (brake horse power) - это данные при стендовых испытаниях "голого" двигателя без прочего оборудования (генератора, помбы и т.д.), что часто на 20% и более разнится с реальными HP, когда двигатель укомплектован по стандарту. И без турбины наверное )))) На видео прекрасно видно, что пилот переключается при... по цифрам вроде 6300-6400 об/мин, по "аналоговому" тахометру от 6500-6800, что как бы полностью совпадает с законами физики ) И явно после спада по графику кр.момента ) Изменено 26 мая, 2015 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 В 5/26/2015 в 8:53 AM, VVZ сказал: И без турбины наверное )))) Наверное) В 5/26/2015 в 8:53 AM, VVZ сказал: На видео прекрасно видно, что пилот переключается при... Вот кстати обрати внимание, на каких оборотах он оказывается на выходе из поворотов в начальной фазе разгона. Около 4500 об/мин, что мне говорит о том, что пилот старается поймать именно пик КМ, а не пик мощности двигателя :P Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) Он пытается обороты не уронить относительно графика мощности, который зависит от графика/величины КМ, как раз спускающийся вниз :) Т.е. по твоей логике он вверх должен переключаться при 4500 об/мин, а из поворотов выходить при 2500 об/мин. Там же сааамый пик КМ! :) Но пилоты почему-то так не делают... да и сам ты так делать не будешь, уверяю тебя :yes: Изменено 26 мая, 2015 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) В 5/26/2015 в 9:13 AM, VVZ сказал: Т.е. по твоей логике он вверх должен переключаться при 4500 об/мин, а из поворотов выходить при 2500 об/мин. Там же сааамый пик КМ! Ну нет же, неееет) Максимальный КМ - на 4500 об/мин. Я в каждом посте пишу про то, что надо стараться разгоняться именно с этих оборотов, потому что динамика будет максимально эффективной из-за МКМ и дальнейшего роста мощности. Я не утверждаю отсутствие влияние мощности на динамику, но влияние КМ - больше. Изменено 26 мая, 2015 пользователем qwertyjohn Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Они друг от друга зависят ) Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 В 5/26/2015 в 9:38 AM, VVZ сказал: Они друг от друга зависят ) Само собой, что зависят, это из формулы вытекает. На практике увеличить крутящий момент невозможно, т.к. он обусловлен конструктивом двигла и его можно измерить. Мощность можно увеличить путём увеличения оборотов двигателя, и эту величину измерить нельзя (так пишут авторитетные источники), можно только вычислить. Ссылка на комментарий
chelcool Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 В 5/26/2015 в 6:14 AM, qwertyjohn сказал: Т.е. при переключениях вверх нужно стараться попасть в диапазон 4500-4600 об/мин Мне кажется все встает на свои места, если эту фразу понимать так: "Т.е. после переключения вверх желательно оказаться в диапазоне 4500-4600 об/мин" Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 В 5/26/2015 в 9:41 AM, qwertyjohn сказал: Само собой, что зависят, это из формулы вытекает. На практике увеличить крутящий момент невозможно, т.к. он обусловлен конструктивом двигла и его можно измерить. Мощность можно увеличить путём увеличения оборотов двигателя, и эту величину измерить нельзя (так пишут авторитетные источники), можно только вычислить. С этим я не спорю и в целом согласен ) А почему в первом сообщении нет ссылки на, так сказать, телеметрию сервера? Просто интересно на какое время рассчитывать и всё-таки где взять чужие настройки? :) Плюс ещё не очень понравилось, что передние шины по сути вечные. И газ в пол нажимаю, и руль доворачиваю в поворотах, а калькулятор показывает, что в таком вандальском режиме можно проехать 30-50 кругов. И вообще сложилось ощущение, что чем агрессивнее едешь, тем лучше результат. Признаться мне к этому придется долго адаптироваться. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения