Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing Blancpain GT Series


Рекомендуемые сообщения

Ну, я не такой хороший рассказчик, как Илья, поэтому не обессудьте)

Жаль, получается если бы все звезды сошлись, могли бы 260 очков собрать в этой гонке...Может темп в начале был хороший как раз из-за -20 литров? Хотя конечно не заливать полный в начале все же фейл, вы как-то очень уж рано 1-й раз питились, у меня аж сердце в пятки ушло когда ваша команда по таблице потеряла позиций 10... удачи в спа, кстати! я за вами слежу (скорее всего не только я) =)
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну, я не такой хороший рассказчик

Даже страшно представить, что было бы если б ты был "хорошим" рассказчиком)))

Отличный отчет! Спасибо Денис, почитал с удовольствием:)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Жаль, получается если бы все звезды сошлись, могли бы 260 очков собрать в этой гонке...Может темп в начале был хороший как раз из-за -20 литров? Хотя конечно не заливать полный в начале все же фейл, вы как-то очень уж рано 1-й раз питились, у меня аж сердце в пятки ушло когда ваша команда по таблице потеряла позиций 10... удачи в спа, кстати! я за вами слежу (скорее всего не только я) =)

Ну, по факту все 290 могли. -20 литров это 0.1-0.2 всего, я мог ехать за ними еще быстрее, а так слегка лифтил в первый поворот и второй. Ну, я сразу подумал, что я сделал не то что-то, но оставалось 5 секунд до старта, делать было нечего). Питились мы по тактике нормально, каждый пит раз в 25 должен был происходить, мы даже слегка припозднились. Но тут можно было по разному как раз делать, 25 или до конца.

Спасибо)

 

Даже страшно представить, что было бы если б ты был "хорошим" рассказчиком))) Отличный отчет! Спасибо Денис, почитал с удовольствием
Спасибо) Изменено пользователем RFxDiesel
Ссылка на комментарий

Но тут можно было по разному как раз делать, 25 или до конца.

Я конечно стратег еще тот, но разве может быть выгодно ехать не до конца 1-й стинт? Хотя это конечно завсисит от ситуации, но если ты ехал в драфте за быстрой машиной, то зачем питится раньше того как приспичит? это потом можно меньше заливать и ехать на более легкой машине в среднем, чего на питы свое топливо везти?... Может кто кстати хочет потренироваться в освещении мероприятий на базе этой серии? а то стрим Redline team все больше про redline team рассказывал =) а тут вон какие страсти!
Ссылка на комментарий
Я конечно стратег еще тот, но разве может быть выгодно ехать не до конца 1-й стинт?
Ну, в данную погоду возможно и так, т.к. резина не сильно уходила, но чаще всего лучше разделить так, чтобы на всех стинтах резина была изношена одинаково. Плюс за счёт более раннего пита и, соответственно более быстрых кругов до пита впереди идущего, можно обогнать соперника. Изменено пользователем RFxDiesel
Ссылка на комментарий

Собственно тактика 2 питов на монце основана на экономии топлива, тактика 3 питов на YOLO. В данном случае из-за ультра-гипер-супер-быстрой погоды можно было и повисеть на хвосте у кого, чем собственно мы и занимались, однако чем дольше мы висим - тем больше ломаем свой темп, потому что при нашей тактике экономить топливо не надо. А значит мы просто продуваем наш общий темп.

Даже если б мы залили 130 на старте, я думаю мы питились бы примерно в то же самое время бы. Потому что у Дениса начала уходить резина, ну и это просто выгоднее(т.к более равномерно все выходит). + с обгонами проблем не возникает, ибо ты явно быстрее тех, кто на двух питах + вскоре к тебе тоже присоединяются другие команды на тактике трех питов и получается виртуально как бы 2 гонки - те кто на двух и те кто на трех. Собственно стратегия у нас была правильная И ТАЙМИНГИ тоже, а вот реализация кошмарная - такой фейловой гонки по стратегии у нас наверно ни разу не было. Как впрочем и такого высокого темпа относительно остальных.

Потому что в итоге та команда, которая шла с нами на одной тактике, приехала бы первая, если б не 15 с штраф. А я в середине своего стинта выехал ровно за командой лидеров, которые за 1 стинт оторвались от нас на 10 секунд или около того.

 

Кстати по поводу стрима - а запись есть о_О? А то те бродкастеры второй сплит обычно стримят, я и не знал, что первый тоже кто то стримил :)

 

По поводу более легкой машины в среднем - тоже не совсем верно. Точнее ты можешь быть и на более легкой машине в среднем, а можешь провести ультра-короткий пит, заливая скажем не 100 литров, а 70...

а 30 литров заливают секунд 8-10 вроде как...

 

по поводу стримов - каждый этап в воскресную гонку стримят 2 сплит очень крутые комментаторы. Собственно с них и была нарезка сделана про Смита. Вот запись стрима той гонки, стрим соответственно на этом канале проходит(:

 

p.s. мы предлагали окси потренироваться на кошках и постримить эндуры, как подготовку к гт1 орсрл, но чет не вышло в итоге)

Изменено пользователем SuNDuK
Ссылка на комментарий

По тактике в целом понял, хотя нюансы не очень... ну да ладно. Насчет стрима спасибо, чтото не нашел их стрим в день показа, хотя они действительно круты. А 1й сплит коментили плохо, просто ребята какието из команды. Ред лайн. Запись может на твиче и сохранилась, но искать лень :-) хотя я может о5 же не нашел нормальный стрим.

Ссылка на комментарий

Поздравляю с хорошей гонкой! =) Никиту с дебютом!

Самое время напомнить Илье и Денису (хотя 99% вы и так знаете), что про лицензию не дадут, если у вас не будет лицензии А. 281 должно хватить!

Я доволен =)

Ссылка на комментарий
Поздравляю с хорошей гонкой! =)

Спасибо) А мы то как довольны) Хватит 100%, тут второй сплит очков мало имеет, из него мало кто сможет подняться сильно, народа мало наберет 230+.

Так у меня 3.51, после промоушена на 13 неделе уже А будет) Тем более, что первая гонка там в апреле, может промоушен к про ток после 1 сезона будет, так что время есть, думаю. Илья завтра проедет на ср катать.

Ссылка на комментарий

Т.е. они не смогут со своей Pro/wc лицензией принимать участие в этой новой серии?

Я бы согласился с тем, что это правило наоборот действует, но вот работа в обе стороны... это странно.

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

Странно или нет, но некоторые нынешние прошники на гт3 вообще не едут. Не все, но половина из принимавших участие вообще никакие были.

Ссылка на комментарий

Ну так без подготовки мало кто поедет... К тому же просто автомобиль может не подходить. Яркий тому пример я и Holden V8 на котором я сливаю почти секунду Антону Сабрекову. И чтобы я не делал, достать Антона на этом звере я ну никак не могу. На некоторых машинках я наоборот быстрее, а вот на GT1 мы и прям ноздря в ноздрю едем.

Ссылка на комментарий

Если проедут и выживут, то да.

Ну так в том и вопрос, в прошлом раунде не вышло...

Из под меня Владимир ехал) Я так и не успел добраться до руля. :ermm:

Вот читеры =) а в про ты будешь ездить если что?)

И за него тоже кто-то ехал, мне казалось что он в тот же стинт ехал под своим именем...

Ссылка на комментарий

Это будет по ходу самое халявное в истории иР получение про лицензии - вообще не ездил и получит))

Изменено пользователем Amarel
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...