Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

Logitech G29 Driving Force Racing Wheel

Рекомендованные сообщения

Если нужно развивать моторику и хочется аутентичности - мешалка. Имхо с подрулевыми лепестками едется быстрее.

ЗЫ. Как правильно подметил Роман, еще зависит от того на каких машинах будешь ездить)

ЗЫЫ Сам за пол-года поездил с мешалкой пол-часа, у меня не получается удобно ее расположить на столе, а строить кокпит или крепление для мешалки делать специально пока что лень.

Изменено пользователем andrey.sokolov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так.. значит надо брать мешалку ^_^

 

Не простаивать-же педали сцепления. А машинки я все пробую, на старых челендж такой получается.. уххх.. аж до нервов может дойти :lol: особенно с задне-приводных. Одно парит на лепестках, когда в DIRT RALLY развернет в кусты, то что-бы заднюю включить с 6-ой передачи уходит жутко много секунд дорогих, вот это для меня стал поводом серьезный тоже для покупки КПП.

 

ЗЫ По поводу подставки, я взял Wheel Stand Pro (8400)

ЗЫЫ Смотрел G920 сегодня, скидка идет и он стоит 16+ сейчас (без кпп).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому пригодится по выбору Logitech g29 или g920. Имею опыт общения с данными агрегатами одновременно т.к брал под видеоприставки.

Первым купил 920 поиграл понравилось и на ПК и на Боксе оне, сильных косяков не обнаружил даже учитывая что привод не ременный руль очень тихо себя ведет иногда на паребриках немного щелкнет но не критично, поставил новую прошивку с офф сайта Логитеч были изменения но незначительные в FFB, немного поиграл решил купить G29, купив руль был разочарован руль дребезжал хуже чем g25 когдато, было две проблемы одна некачественно собран пришлось разбирать и сильней закручивать винты которые держали электромоторы в нутри руль после этого стал одинаково шуметь при поворачивании в разные стороны, но осталась основная проблема FFB в играх был чудовищный как гремыхалка как будто все настройки были вывернуты до предела оно так и получилось в играх приходится уменьшать все параметры к минимуму что б более менее комфортно играть было, но при этом информативность от руля сводится на 0. Вообщем некомфортно играть моторы как бы работают в разнобой дикий дискомфорт с рулем G920 даже и сравнивать нечего мой старый g27 и то мягче работает.

Немного подумав попробывал поменять местами моторы, потом отключал один мотор ничего не помогло, оставался один путь узнать почему в данном экземпляре g29 такая проблема, решил переставить электронику с одного руля на другой и воля g29 со своими дребезжащими моторами теперь работает мягко и тихо правда начинка от g920.

Теперь причина очевидна на G29 нужна новая прошивка для корректной работы моторов, но к сожалению на офф сайте только есть прошивки для g920. Пока g29 и PS4 с DriveClub отложен в ящик до лучших времен, найти прошивку пока не реально и на заводские настройки наверно невозможно сделать его. Можно попробывать поставить прошивку от g920 я более уверен что проблема с моторами решится и играть можно будет тоже с комфортом но только наПК, на PS4 скорей всего код нарушится соединения с приставкой.

Ну как то так вот такая проблем. Всем ровных виртуальных дорог

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..таки появился у меня сабж , благодаря содействию комрада CrazierRex , за что ему большое спасибо!

 

Тоже удивил 29-й профайлер.. Есть-ли какие-то наработки по его настройке?

lgs-settings.jpg

Вот и думаю, с какой из старых коррелирует Sensitivity (последняя картинка, по дефолту она 50%) и где откопать остальные настройки, может, в реестре где спрятаны?

 

Это , как я понял - линейность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял, что это, но ставил на 100% - так субъективно больше понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 100% руль слишком резкий становится по-моему..

---

А вообще-то,настроек фидбэка мне хватает и Корсовских , просто удивительно,что нет привычных настроек в профайлере.

И биндить значения на кнопки стало проще,как по мне..

Зато ту самую линейность можно выставлять не только на руле , но и на педалях.

 

Вообще руль нравится. Кожа на ободе пошита аккуратно (на некоторых фото не опрятно.. немного беспокоило)

Размер один-в-один G25. Только есть небольшое модное "уплощение" снизу..

 

Грохота нет никакого.. по крайней мере , тише ,чем 25. Ну я и не фанат выкручивания фидбэка на максимумы..

Люфт в нуле есть по ободу около миллиметра (а то и меньше) . Чисто проблема шестеренного привода.

Есть,конечно,"неудоволетворение" от этого..

Но при езде забываю про это.. но я ,скорее всего , просто не искушенный райдер ))

 

Подрулевые такие-же как на 25 , но на включение надо сильнее давить. Возможно,особенность конкретного образца. Норм.

 

Ккнопки.. ну,их , конечно больше ,чем на 25 )) Особым удобством они не страдают,но привыкнуть можно.

Их присутствие - несомненный плюс против двух на 25. (но зато какие удобные были ))

 

КПП у меня нет от 29 , а от 25 не увиделось через руль.. Вот и думаю сейчас - надо оно мне или нет.

Шифтером пользовался всегда только как ручником и баттонбоксом. Кнопок теперь хватает.

А ручник если и делать ,то на резисторе или магните,чтоб как ось был ,а не как палка в колеса ..

 

---

..сейчас хотел спросить Владимира (о,как прикольно получилось написать,сам не ожидал) О том,как ему смена G29 на Т300 , типа ,шаг в перёд или прыжок в сторону?

 

Но задумался.. что хочу услышать.. Не про кнопки и фидбэк.. а про рулибельность,что-ли..

 

Попробую описать..

МоМо - это трехметровая ивовая палка с шариком на конце грам стопятьдесят. Ею вы пытаетесь попасть в дырку , размером с этот шарик.

Можно,но..не очень,да?

 

G29 - это уже двухметровая арматура (шестерка,допустим) с тем-же шариком. Уже удобней,не правда-ли?

 

как-то так.. 94fe6aa7ed5fb0148ae2c95773529f4b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому-то рули с ременной передачей просто не подходят, в силу специфичности ФФБ. Мне - подошло, и соотвественно считаю шагом вперед, ибо Г29, при всех его достоинствах, это версия 2.0 старого доброго Г27. В кладовке, тем не менее, лежит про запаса старина Г27, мало ли что. :-X

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.....G29 - это уже двухметровая арматура (шестерка,допустим) с тем-же шариком. Уже удобней,не правда-ли?

Не правда! :facepalm: :rolleyes: Трудно и там, и там.

Изменено пользователем Karbon_rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:teehee:

..а ДД-рули - это пулуметровый штырь с тем-же шариком ,видимо ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, помогите. Проблема нарисовалась: G920 рандомно дисконектится, что во время игр, что просто в винде бывает.

Кто знает, что это и как победить?

 

Подключил G920 к USB2 в Хаб вместо USB3 на прямую и пока норм.

А вот геймпад Xbox One подключён в USB3 остался и он дисконктится начал тоже.

Изменено пользователем Seldy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько знаю рули и особенно логитеки только с юсб 2 работают нормально. Смотри в требованиях самих девайсов какие юсб они поддерживают.

А ещё может быть что нехватает питания или оно прерывается на юсб материнки и тогда только хабы с питанием помогают.

Изменено пользователем MAUZERIS_LT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Продав боевую машину решил сделать себе подарок и сменил Г27 на Г29, что было особенно актуально, учитывая что играю я на плойке. Честно говоря руль очень нравится как по хвату, там и по расположению кнопок (хотя крутилки можно было бы перенести).

 

Весьма удивило что Г29 греется, при той же эксплуатации и фидбеке, меньше чем Г27, и играть от этого явно комфортнее...

 

Но вот незадача- КПП в 29ке весьма хлипкая, и такой четкости переключений нет... ((( подскажите, где погуглить апгрейд этих кпп... в сети ничего не нашел дельного...

А то я почти собрал комп, и хочу поиграть во что-то действитеьно хардкорное, но с такой КПП это даже не серьено...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже подтверждаю,что у 29 ФФ комфортней и точней.

Но "фирменная" Логитековский люфт никуда не делся. .

 

Ещё профайлер евоный .. с одной стороны удобный,с другой никак не регулируется усилие в нём (только в игре) И контроль осей надо делать не в нём,а в "параметрах игровых устройств"

 

А по КПП посмотри Ютьюб про G25-27 коробки. Там пружинку усиливать какую-то надо. Ну,и вообще,если с механикой и отвёрткой дружишь - легко разберешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну- профайлер хз, я комп только собираю сейчас, так что играю на ПС4- там везде только в играх настройки есть)))

 

КПП- уже понял, что надо разбирать((( Честно говоря- это ни разу не феншуй для новой игрушки за 500грина...

Но видимо, в любом случае придется, так как сам рычаг хочу переделать (выше сделать и нормальный шар повесить)...

 

А вот что реально бесит- крутилка... регулятор тормозного баланса должен в районе КПП находиться, а не на руле (Для машин класса туринг и ралли) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивая с тем же цельнометаллическим TH8A, кпп от G29 действительно ощущается игрушкой.

Но сам руль довольно неплох, несмотря на то что "щелчки" руля донимают в Assetto Corsa.

Перешёл недавно с g29 на T500, ощущение конечно небо и земля, но для ралли докупил к T500 баранку похожую на g29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Купил в середине декабря 2017 Logitech G920 Driving Force за 17000, чуть позже прикупил дня него мешалку за 4000. Сравнивать по сути не с чем, первый руль. Доволен как слон. О большем пока не мечтаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!

Можешь Чемпионом мира стать!

..серьёзно

..по крайней мере,руль 29-й это по3зволяет ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько датчик Холла у g29 надежнее оптического энкодера (или как его там) в g27? Имеет ли смысл за него переплачивать или же у g29 в этом плане надежность не на много выросла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю он будет все еще исправен, даже в случае зомбопокалипсиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик холла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Да. Датчих Холла. Так как там нету механических деталей. Ну типо нечему сломаться кроме електроники.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подметил что на моем G29 при рулении вправо есть клацающий звук. Выше видел у человека схожая проблема. У кого то еще такое есть? Вот думаю стоит ли лезть внутрь и смотреть затяжку болтов... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаешь - не лезь!

Хотя если не полезешь то и не поймёшь....

Если руки не из жопы то вскрывай! Ничего там сложного нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MAUZERIS_LT @MAUZERIS_LT да вроде не рукожоп, подвеску на рамном внедорожника своём сам перебираю, велик свой ни одной мастерской не доверяю и с паяльником на ты )

Изменено пользователем Xeretic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда разбирай и смотри что там стучит. Пломб на логитеках нету. Главное подобрать подходящий инструмент (отвёртку) чтоб не испоганить болты (шляпки болтов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...