Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Logitech G29 Driving Force Racing Wheel


Рекомендуемые сообщения

Выше товарищ писал уже, что на г29 новый профайлер. И в нем нет настроек ффб (сила, пружина и пр.)

Т.е. остаются только настройки внутри игры. У меня в ире сила стоит больше 40, но я бы не сказал, что очень туго. Я бы добавил еще. На ДФП на такой силе рулить было невозможно.

Владельцы, есть какие-то мысли на этот счет?

 

 

image.thumb.png.9595b0873e81ed25bfa3ce4bb73dd90a.png

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Добрый день! Подскажите пожалуйста лубриканты для трущихся частей руля.

Также заметил что по сравнению с DFGT в отключенном состоянии - этот руль крутится не свободно а как то с небольшим порогом для сдвига. Очень неудобно подруливать на середине хода при этом, тк получается рывками а не как по маслу.

У кого есть высокочастотные поскрипывания в откл состоянии при вращении в любую сторону?

Да и проблема люфта руля по отношению к базе - оказалась в ослабших главных трех саморезах

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вазелин - отличная смазка для подобных вещей, нейтрален к пластику. Можно и всякие спец. смазки использовать, но этот метод уже давно проверен.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Вопрос знатокам. отклонение в -3 градуса от центра при стартовой калибровке рулевого колеса - это нормально? в G920/G29 такое было? 

Ссылка на комментарий

Посмотрел обзоры.

Все жалуются на невозможно тугую педаль тормоза с резиновым бруском-вставкой.

1. Там педаль тормоза средняя?

2. Мне двух педалей хватает. Если левую педаль сцепления использовать как тормоз будет нормально?

 

Ссылка на комментарий

1. Это хороший вопрос ? 

Да, как и на всех машинах с тремя педалями, тормоз - средняя

 Невозможно тугая - это ты, видимо, не давил Задротти или еще чего из топчиков. Там на тормозе прыгать можно и не продавишь.

Решается калибровкой педали. За 100% хода настрой себе столько, сколько можешь продавливать комфортно, а не из последних сил ?

2. Сцепа очень мягкая для тормоза. Опять возвращаемся к дилемме: тормозить лучше силой нажатия или диапазоном нажатия?

 

 

Ссылка на комментарий

Сделал в дровах (LGS) угол поворота руля 540.

Угол ограничился, но в игре Ассето Корса после того как руль повернулся до края 540 и колеса уже повернулись до упора руль продолжает крутится дальше как при 900 градусах. Пока находишься в игре в меню настройки руля по достижению крайнего положения при угле 540 чувствуется упор и дальше руль крутится туже, но в самой игре вообще упора не чувствуется и непонятно  что руль уже дальше крутить бессмысленно.

Есть какой-то способ при достижении 540 градусов сделать невозможным дальнейший поворот руля? Или чтоб хоть по усилию край понять можно было? Может сторонний софт?

Изменено пользователем Kabanito
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...