TOPMO3 Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Можно было бы не делать, или заказывать демпфер с большим сопротивление, но появилась бы нелинейность, как отразилось бы на торможении не известно. Кстати, это довольно интересный момент, ведь на ultimate именно так и сделано? С другой стороны я не понимаю, почему усилие от этого становится нелинейным. Ведь по идее демпфер должен просто снимать часть усилия с педали, не передавая его полностью на датчик (как в случае с HE Pro, например), но его (демпфера) сопротивление не зависит от степени его сжатия. Опять же сопротивление демпфера зависит от скорости нажатия на педаль, и вот это меня в них (гидродемпферах) пугает. Ок, в качестве извинения, если я еще больше кого-то запутал :) , предлагаю тем, кто еще не видел, вот это видео Нильса про педали. Оно просто отлично для понимая принципов работы тормозной системы http://www.youtube.com/watch?v=pZos2yDwvdA 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Я, признаться, вообще не понимаю как эта линейность/нелинейность может сказаться на результате. Мы, симрейсеры, ко всему мгновенно привыкаем. К хорошему привыкаем быстро как и все люди :) Главное. чтобы педали были удобными и точными, а линейность/нелинейность ну или работа этих педалей от усилия/перемещения, на мой взгляд, к результату имеют посредственное отношение. 2 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Я, признаться, вообще не понимаю как эта линейность/нелинейность может сказаться на результате. Мы, симрейсеры, ко всему мгновенно привыкаем. К хорошему привыкаем быстро как и все люди :)Главное. чтобы педали были удобными и точными, а линейность/нелинейность ну или работа этих педалей от усилия/перемещения, на мой взгляд, к результату имеют посредственное отношение. Согласен. Когда после педалей логитек я пересел на фанатек... не изменилось, по сути, ничего. Просто стало удобнее и приятнее, но я как тормозил нормально, так и продолжил) А вот direct drive руль это да, там должен быть виден эффект. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 По просьбам читателей публикую подробные фото крепления демпфера. Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Я, признаться, вообще не понимаю как эта линейность/нелинейность может сказаться на результате. Мы, симрейсеры, ко всему мгновенно привыкаем. К хорошему привыкаем быстро как и все люди :) Главное. чтобы педали были удобными и точными, а линейность/нелинейность ну или работа этих педалей от усилия/перемещения, на мой взгляд, к результату имеют посредственное отношение. Большинство, кто ездил и на тех и на тех педалях, главным отличием называют именно возможность постоянно одинакого тормозить. То есть на скорость хотлапа не влияет, а на скорость(стабильность) в гонке очень даже. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 А в чем проблема одинаково тормозить на педалях с потами? :) Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Мышечная память в случае с силой давления у человека работает лучше, чем в случае с растоянием. Сам не сравнивал в симуляторе, но сравнивая с реалом, я в этом вижу логику:) 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Сложно конечно сказать, ведь я не пробовал... но пока как-то неубедительно, ведь тормозить в гонке приходится в зависимости от состояния покрышек, массы автомобиля или держака трассы по разному или с разным усилием. Хотя может мозгу проще именно усилие менять, чем расстояние :) Про реал конкретно не могу ничего сказать, т.к. на карте толком не научился тормозить, там я скорее глажу педаль тормоза, а в моём ГТИ тормоза говно и педаль тормоза работает стихийно :) Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 (изменено) А еще интересно, опять же отталкиваясь от реала, поидее ход педали должен быть короче(так ли это?) А если короче, то время на прохождение пути от 0% до 100% сокращается(а качество=детализация=точность не меняются), что уже неоспоримо влияет на время Изменено 8 июля, 2015 пользователем Dimm31 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Меня на самом деле интересует детализация... знаю, что у Фанатека она лучше, чем у Г27/25, от этого хочется попробовать педальки посерьезнее, но для начала надо купить два монитора. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Хотя может мозгу проще именно усилие менять, чем расстояние Именно в этом дело. Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Меня на самом деле интересует детализация... знаю, что у Фанатека она лучше, чем у Г27/25, от этого хочется попробовать педальки посерьезнее, но для начала надо купить два монитора. Если до педалей доберешся раньше меня, попробуй записать телеметрию на г27, а потом как привыкнешь к лоад целлу или что там еще, то и на новых. Интерессно будет сравнить формы графиков:) Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Меня на самом деле интересует детализация... знаю, что у Фанатека она лучше, чем у Г27/25, от этого хочется попробовать педальки посерьезнее, но для начала надо купить два монитора. Мое мнение, конечно, не авторитетное, но меня в свое время тоже интересовал этот вопрос и я провел эксперимент (на фанатековских педалях можно получить как 256, так и 1024 битное подключение, т.е. детализацию). Я выяснил, что даже при подключении с 256 битами я не в состоянии модулировать нажатие на педаль с точностью до 1 деления, минимум что получалось - 2. Т.е. для меня достаточно даже 128 бит Мерял элементарно - включил калибровку педалей в ир, жал педаль и смотрел насколько двигается ползунок 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Может в режиме реального времени в 4 раза большая точность имеет принципиальное значение. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Сомнительно, она такая просто не нужна. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Может в режиме реального времени в 4 раза большая точность имеет принципиальное значение. На сама деле даже для руки такая точность не обязательна, а уж для ноги, намного более грубого инструмента - тем более. Для тормоза, как и для газа - 100 отсчетов за глаза, имхо. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Может в режиме реального времени в 4 раза большая точность имеет принципиальное значение. можно за не очень дорого попробовать боднаровский кабель к g27. Он тоже дает 1024 шаговую дискретизацию и вроде как (по форумам) меньший лаг. А вообще, лучшую дискретизацию в сумме по трем педалям, если уж на то пошло, имеют HPP 1 Ссылка на комментарий
Alex Kan Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 на CST тоже 4095,только ход педали при этом большой Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 на CST тоже 4095,только ход педали при этом большой У HE ход педали можно сделать как большим, так и маленьким на 4095. Но, согласитесь, на кузовах ход педали в несколько мм выглядит странно и не реалистично. Ссылка на комментарий
Alex Kan Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 У HE ход педали можно сделать как большим, так и маленьким на 4095. это большой плюс, на cst не получается Но, согласитесь, на кузовах ход педали в несколько мм выглядит странно и не реалистично. мне не с чем сравнивать реалистичность, на гоночных кузовах не ездил Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 НЕ pro - не шумные педали? В смысле при резком отпускании например педали газа нет металлического удара? У меня с CSP родные жалуются на сильные стуки, пришлось силиконовые буферы подклеить на стопорную планку. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Практически бесшумны, но может сцепление издает какой-то не значительный звук, намного тише CSP. 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Небольшой апгрейд. Поставил гидравлический демпфер как на Ultimate. Вижу демпфер один в один как на ультимейтах. А где ты его заказывал? И как модель точно называется? Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Это я так, на будущее. Но вообще мне лично нравится демпфер на педали тормоза. Пробовал и без него, но как-то уже не то. Еще бы и на газ добавил. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Бесполезная трата денег, особо ни чего не дает. А ты пробовал регулировать усилие работы демпфера? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения