Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Кстати, я не понимаю, почему многие кричат, что слишком тяжело и блабла... Если вы 85 кг весите, ваша нога каждый ваш шаг 85 (а на самом деле чуть больше) выжимает - разве это проблема для вас?.. Это вопрос не реальной тяжести, а просто привычки. Неривычно, поэтому кажется, что очень тяжело, как чуть привыкаешь, кажется уже что ни о чем.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, MMt сказал:

у алтимейтов убирается эта пружинка, которая "имитирует подвод колодок к дискам"?

Да как угодно, педали полностью разборные. Конструктор по сути. 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, _rar сказал:

Да как угодно, педали полностью разборные. Конструктор по сути. 

 

Что Разборные они - это очевидно, но что убрать можно пружину - это не очевидно, так как вместо нее должна тогда заглушка идти в комплекте. 
 

Вопрос открыт. 

Ссылка на комментарий

Зачем все так усложнять?

Вот как выглядит тормоз на прошках с пружиной:

DrloWMGsV5W38A.png

А так без нее:

vAWK8edUgav6nA.png

 

На Ultimate конструкция такая же:

52azpexhEBVv6A.png

 

 

 

Длина штока и ход педали полностью настраиваемый. В комплекте куча пластиковых вставок. Добавить дополнительные шайбы или прокладки совершенно не проблема.

 

Вот только опыт показывает, что стоковые настройки самые оптимальные, ничего менять без надобности. Разве только фторопластовые элементы разной жесткости  использовать. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
29 минут назад, _rar сказал:

Зачем все так усложнять?

На спринтах так не сделаешь без дополнительной втулки (в комплекте) толщиной в длину распущенной пружины, так как шток будет болтаться.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, MMt сказал:

На спринтах так не сделаешь

Тут и сравнивать нечего. Конструкция совершенно другая у спринтов. 

А ультиматы по сути слегка усиленная версия Про, плюс газовые амортизаторы. Наличие которых, кстати уже обсуждалось, весьма сомнительно. У меня на тормозе был приколхозен демпфер в точности как на Ultimate. Из отличий заметил только что педаль не сразу возвращалась в исходное положение при резком отпускании. Как кто-то сказал получался "бесплатный треилбрекинг". Причем только на телеметрии это видно было, "тапкой" не чувствовалось.  Потом амортизатор сдох (прямо в гонке заклинило в сжатом положении) и я даже не заморачивался искать ему замену. Тормозное усилие должно пропадать сразу, как убрана нога с педали. 

Ну, а присуствие амортизаторов на газе и сцеплении вообще непонятно для чего сделано. Видимо что бы подороже вышло :)

 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, MMt сказал:

Если вы 85 кг весите, ваша нога каждый ваш шаг 85 (а на самом деле чуть больше) выжимает

Извиняюсь за флуд, но любопытство раздирает. А почему чуть больше?

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Nik85 сказал:

Извиняюсь за флуд, но любопытство раздирает. А почему чуть больше?

Ну тело же с некоторым ускорением движется вниз, когда вы шагаете. Когда вы на весы встаёте, стрелка сначала качается в чуть больший вес, чем ваш, и потом возвращается, когда тело в состояние покоя приходит.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Немного привел в порядок свои порядком уставшие педали. 

Поменял латунные вставки местами - со сцепления на газ, где был люфт. И наоборот, сцепа пусть люфтит себе на здоровье. Пришлось поработать молотком, но проблем небыло. Пришлось только педали полностью разобрать. 

Разобрался, почему скакали данные с датчиков газа и сцепления, переткнул контроллер не в системную плату, а во внешний контроллер.  Интересно то, что с тормозом проблемы небыло. Кстати, рекомендация заземлить контроллер не помогла. 

 

Изменено пользователем _rar
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 года спустя...

Посмотрел обзор обновленных HE Ultimate+. Они слегка переделали конструкцию и наконец исправили основные косяки. Теперь бронзовая втулка не трется об основание, стачивая его и себя, а имеет зазор. Фиксация обеспечивается через 8-граник. На HE Sprint я зазора не увидел, похоже в них этот косяк не исправлен, но возможно там другая конструкция этого узла.

Spoiler

he.thumb.PNG.175cae28c909472aa083e8c12cf4ae83.PNG

На тормозе между резинками теперь толстые неметаллические шайбы-проставки. Раньше были жалобы, что металлический шток трется о металлические шайбы. Как результат неприятный звук и износ штока.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
14.08.2022 в 7:51 AM, Stas сказал:

Посмотрел обзор обновленных HE Ultimate+. Они слегка переделали конструкцию и наконец исправили основные косяки. Теперь бронзовая втулка не трется об основание, стачивая его и себя, а имеет зазор. Фиксация обеспечивается через 8-граник. На HE Sprint я зазора не увидел, похоже в них этот косяк не исправлен, но возможно там другая конструкция этого узла.

  Показать содержимое

he.thumb.PNG.175cae28c909472aa083e8c12cf4ae83.PNG

На тормозе между резинками теперь толстые неметаллические шайбы-проставки. Раньше были жалобы, что металлический шток трется о металлические шайбы. Как результат неприятный звук и износ штока.

Проблема была не в самой втулке, а в материале. Потому что бронза из которого делают втулки твёрже чем нержавейка 304( я выяснил это когда проектировал свои педали) хватило бы и замены материала на фторопласт.

Ссылка на комментарий
2 hours ago, ZERgyt said:

Проблема была не в самой втулке, а в материале. Потому что бронза из которого делают втулки твёрже чем нержавейка 304( я выяснил это когда проектировал свои педали) хватило бы и замены материала на фторопласт.

Там сама конструкция этого узла неудачная была, тогда бы фторопласт стачивался вместо стали. Насколько я помню когда-то давно, еще до HE Pro и Ultimate, они использовали фторопластовые втулки.

Ссылка на комментарий

Моим педальками уже много лет и я не испытываю с ними ни каких проблем. Все описанные выше проблемы с втулками оказались совершенно не проблемами. Все работает точно  и исправно. 

 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Stas сказал:

Там сама конструкция этого узла неудачная была, тогда бы фторопласт стачивался вместо стали. Насколько я помню когда-то давно, еще до HE Pro и Ultimate, они использовали фторопластовые втулки.

Ну стачиваются бы он намного дольше чем боковины нержавейки. Так как коэффициент скольжения у фторопласта получше.( Особенно если использовать ф4к20) либо вообще копролон.

Изменено пользователем ZERgyt
Ссылка на комментарий

Проблему эту решил установкой подшипников качения,  никаких люфтов и трения,  но пришлось разверткой проходить отверстия для точной посадки 

https://krsk.au.ru/14616679-podshipniki-10-x-15-h-4-mm/

Изменено пользователем Drifter
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А со втулками то что меньше возни?,  токарю разве что, но проблему люфтов все равно втулки не решают,  а точно посаженные подшипники избавляют от люфта совсем и без затруднения хода.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Drifter сказал:

А со втулками то что меньше возни?,  токарю разве что, но проблему люфтов все равно втулки не решают,  а точно посаженные подшипники избавляют от люфта совсем и без затруднения хода.

А подшипники как держаться в пластинах? Заприсовка?

А так если использовать подшипники то с буртом.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Drifter сказал:

а точно посаженные подшипники избавляют от люфта совсем и без затруднения хода.

Да не мешает нормальной работе педалей люфт! Надуманная проблема на самом деле. 

 

Изменено пользователем _rar
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...