Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Тормоз, спасибо. 

33 минуты назад, TOPMO3 сказал:

 

 
Цитата

And yes, however much discussion there is around hydraulics vs load-cell, and the experience vs feeling between them being similar, or according to folks, even the same, I can for sure say these are just so different, one has to experience it. A few friends testing them on my rig left super-impressed, and very depressed... 

https://members.iracing.com/jforum/posts/list/175/3631873.page#11641203

 

_rar  отзыв не показываем. ) 

Ссылка на комментарий

Забыл отписаться.

Новая педаль тормоза приехала с небольшой задержкой по срокам, юпс + таможня это.....докажи, покажи, расскажи....

В тормозе есть небольшие изменения в конструкции + немного другой контроллер, теперь он без защитного лака =)

Но самое интересное - раньше на тормозе я ставил 44 кг усилия с новой педалью 38 кг. Не знаю с чем связано, но педаль реально стала туже 

Изменено пользователем Igorek111
Ссылка на комментарий
1 час назад, BigFishHere сказал:

профиль 80*40, если крепить так как на фото, я не знаю как тут что можно согнуть)

В местах сочленения - легко... Рсит из труб такого же диметра сделан, весит 70... однако гнется.

 

Я лично смотрю на ютюбе видео, как люди на этих самосборах ездят, и вижу, что он гуляет даже под базой рулевой, что говорить про педали... Отсюда и сомнения.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

@MMt не знаю что там за Рсит из водопроводных труб, но педальный узел у меня тут точно монолит, стоит перфоманс кит, правда только на 45 кг, но нет так никаких движений в районе педалей, кресло "гнется" само по себе немного, например, когда тормозишь в пол, а педали нет, ни разу
я про свою сборку, на чем люди в ютьюбах ездят могу представить и обсуждать каждого не готов)

если нормально собрано из 80*40 + профиля и затянуто, без лишних деталей, нечему тут гнуться, а вот всякие рситы и папагеймеры за 15-50 тр, и даже дороже, да гуляют как хотят, куда хотят, на всех видео в ютьюбе))
поэтому решил неного "помучаться" и заказать все на соберизаводе, со всеми вытекающими отсюда сложностями, по сравнению с купить готовое..

в MY-CAD "рисовал", он вроде бесплатный

Ссылка на комментарий

@BigFishHere Чуть выше написали, что 120 не гнется, а 80 немного гнется. На прошлой странице.

Если можно из 120 собрать (или 80х80), то есть препятствия, чтобы ему предпочесть 80х40?

 

12 минут назад, BigFishHere сказал:

а вот всякие рситы и папагеймеры за 15-50 тр, и даже дороже, да гуляют как хотят, куда хотят, на всех видео в ютьюбе))

У меня рсит 95 стоил.

 

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

@MMt думаю никаких препятствий нет, чтобы из 120 мм собрать, мне показалось это излишним, возможно поставив 90кг усилия на тормоз я и почувствую что-то в районе педалей, но, уверен, раньше я выломаю кресло из пазов..
чисто из визуальных предпочтений выбрал 80мм профиль, 120мм какой-то слишком гроздкий был на фотках, хотелось "поизящнее" конструкции и полегче

Ссылка на комментарий
1 час назад, BigFishHere сказал:

профиль 80*40, если крепить так как на фото, я не знаю как тут что можно согнуть)

  Показать содержимое

IMG_20190727_135903.thumb.jpg.2287178e7110d90d55f7732941ec2ad9.jpgIMG_20190727_135825.thumb.jpg.387cec7eddb4eb56caefa4181347242b.jpg

 

На коротком рычаге ничего играть не будет. Если ближе к метру, то все не так радужно. Но зависит от того, куда усилие прилагать.

Но педальному блоку это не грозит, там рычаг небольшой.

30 минут назад, MMt сказал:

В местах сочленения - легко... Рсит из труб такого же диметра сделан, весит 70... однако гнется.

Уголки не при чем. Если плотно подогнать, они не влияют на устойчивость к изгибу. А со стальной трубой сравнивать некорректно. Например профиль 40х80 по широкой части вообще проблематично изогнуть. А вот по узкой да, может и "поиграть", особенно если облегченный.   Поэтому настоятельно рекомендую все строить из 40х80, причем не лайт.

 

 

28 минут назад, MMt сказал:

У меня рсит 95 стоил.

Это три комплекта с соберизавода :blind:

Правда, без кресла. Но этого бобра за копейки на автосвалках можно найти.

17 минут назад, BigFishHere сказал:

думаю никаких препятствий нет, чтобы из 120 мм собрать,

У меня из 40х80 все, включая подставку под КПП. Вот она и немного гнется\гуляет. Совсем чуть, но не монолит. Остальное отлично, если и есть отклонения при зверском усилии, не более полумиллиметра и на педалях и на рулевой стойке. Руль сам посебе гнется куда как сильнее, и кресло прогибается.

 

Ссылка на комментарий

@_rar у меня длинна кокпита 1250мм, расстояние между креплениями педалей и кресла 670 мм (наименьшее, между ближайшими друг к другу болтами), рост 186 см,  ничего там не гнется

усиленного профиля 40*80 точно хватит на все, и выйдет не намного дороже, мой из облегченного 40*80 профиля соберизавода с доставкой около 17,5тр

Изменено пользователем BigFishHere
Ссылка на комментарий
Только что, MMt сказал:

Кривого, раздроченного и где спинка сама будет гулять ).

Дапрям. Выбирай не хочу: https://www.avito.ru/stavropolskiy_kray/zapchasti_i_aksessuary?q=сидения+2107

Ссылка на комментарий

@_rar У тебя педали на сколько кг настроены?

Только что, _rar сказал:

Дапрям

Ну ты думаешь я автомобильных сидений что ли не видел )

То есть китайские реплики ковшей сразу нафиг. Дешевые сиденья от дешевых тачек - сразу нафиг. Поэтому оригинальный ковш, бу не бу это уже второй вопрос, а стоят они нормально так. Ну не суть.

Ссылка на комментарий

А возвращаясь к теме, я бы нахрен не стал покупать спринт, если бы тут в форуме не писали, что «это сейчас лучшие педали хусинквельда, так как самые новые и там убрали косяки алтимейта» и теде и тепе. А написали, что это бюджетная хня на резинках. Знатоки блин. Зото квикрелизы у них люфтят на 0.0023мм и форсфидбека строго требуется по 200 ньютометров на валу. 

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

Очевидно, что ответ будет - полиуретан : )

Вообще всё надо самому тестить. Потому что все нахваливали базу фанатек, а мне она вообще не зашла. И я не могу сказать, что у меня какие-то конкретные претензии, но в сухом остатке мне пришлось её продать. К тому же она после этого у купившего парня сломалась. 

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, VVZ сказал:

Вообще всё надо самому тестить. Потому что все нахваливали базу фанатек, а мне она вообще не зашла.

Всё субъективно, от этого никуда не деться : )

Мне года полтора назад подвернулась возможность недельку «покрутить» CSW и не нашёл смысла на неё обновляться. Да оно помощнее, побыстрее, существенно помонолитнее — но в плане уровня интересующей меня информативности какой то «некстгенной» разницы со своим GT3v2 я не увидел.

Та же история с педалями. В определенный момент возникало устойчивое желание собрать «самоделки», но когда взял в руки «семидесятишорные» полиуретановые пружины — стало понятно, что мне такая жесткость совершенно ни к чему, а меньшей я без проблем могу добиться и на CSP.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
1 час назад, MMt сказал:

то сейчас лучшие педали хусинквельда, так как самые новые и там убрали косяки алтимейта

Это замена Pro педалям и они действительно лучше.

Ссылка на комментарий

@VIP_EVOX как выясняется, для подавляющего большинства людей лучше тождественно надежнее. В машинах кстати тоже так. 

 

Для меня лучше тождественно больше обратной связи и удобства...

 

Резинки в принципе тоже кое-как настроить можно, изменяя кривую в софте...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В общем, коллеги, приехали мне сцепление и плата спринта, это стало поводом снять их с кокпита, поставить обратно в3 и посравнивать их предметно, учитывая, что за это время я плотно поигрался со всеми возможностями спринта по настройке и настроил их так, как мне нравится. По итогу могу сказать, что спринт однозначно педали более высокого уровня. При этом фанатек ничем не проигрывают им, если максимальные усилия на педали нужны не более 30-35 кг. При этом темп у меня почему-то выше на фанатеке и перепривыкаю я к нему быстрее. По эргономике теперь считаю, что паритет - когда две педали, хе можно расположить под левую ногу, но когда их три, даже если двигать тормоз вплотную к сцеплению, всё равно получается то же самое, что на фанатеке со сдвинутой педалью+сдвинутой пластиной. Настраиваются клабспорты немного по извращенски, то, что у хе сделано просто настройкой графика, в клабспорте приходится делать калибровкой. Себе буду оставлять спринты. Но думаю об алтимейте. Плюсы у фанатека тоже есть и это не только цена. Минусы тоже есть. Но об этом не буду, так как детального сравнения вы не захотели ).

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...