Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, MMt сказал:

Вполне возможно,

Не возможно, а именно так. Разбирал и педаль газа и педаль сцепления.  LC и там и там.

 

2 минуты назад, MMt сказал:

Влюбом случае это максимум для чего нужно - для надежности.

Ну вот как бы это один из основных параметров любых педалей. Я так основательно намучился с CPS V2, что желания экспериментировать с V3 небыло. Эти гребаные Холлы вытрепали мне все нервы. И перманентно текущий амортизатор на тормозе. 

6 минут назад, MMt сказал:

Хотя вообще педаль газа по давлению - это КРАЙНЕ странно. В машинах тросик был, и электронная педаль работает по принципе перемещения, но давление там ни при чем совершенно.

На газе и сцеплении в ХЕ ЛС работают как обычные линейные датчики с неограниченным ресурсом. Потенциометры на "лыжах" стираются, упомянутые холлы\магниты или перемагничиваются или проворачиваются. Так что вариант с датчиками давления на всех педалях самый надежный. 

Вот кстати именно хитромудреная конструкция магнитов и холлов на V2 и вызвала у меня недоумение - зачем так сложно делать? Уж не знаю как там на V3 все сделано, но повторюсь, экспериментировать желания небыло, купил ХЕ на которые вообще нареканий небыло и нет. 

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, _rar сказал:

Вот кстати именно хитромудреная конструкция магнитов и холлов на V2 и вызвала у меня недоумение - зачем так сложно делать?

Чего там «такого сложного» то? Простое и компактное решение. И если бы не технологическая ошибка со слишком жёсткими проводами — про «проблемы с магниторезисторами» никто и никогда бы не услышал.

57 минут назад, _rar сказал:

Уж не знаю как там на V3

Абсолютно то же самое — но, судя по всему, исключили «нагрузку на разъемы».

Ссылка на комментарий
1 час назад, _rar сказал:

Потенциометры на "лыжах" стираются, упомянутые холлы\магниты или перемагничиваются или проворачиваются. Так что вариант с датчиками давления на всех педалях самый надежный.

И сколько лет нужно, чтобы клабспорт в3 перестал работать как новый? У меня за полтора года ничего не произошло. Меня эти педали раздражают с тем, что их смазывать надо (сам шток, который давит на датчик, так как масло оттуда выдавливается), у меня где-то раз в пару месяцев это требуется, но разобрать эту штуку очень неудобно.

 

Я ладно, можно сказать мало катаю, а у того же Сончика сколько лет они нонстопом дрючатся, пять уже, больше? Раз в2 выносили этим мозг - значит они были г...м, и фанатек не зря сделал в3.

1 час назад, _rar сказал:

купил ХЕ на которые вообще нареканий небыло и нет.

Ещё как есть на них нарекания. Вон весь инет обсуждает то, что у Макса педаль сломалась ). Брака тоже много, ну брак такое дело, гарантия работает, но тем не менее.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
45 минут назад, JohnDoe сказал:

Чего там «такого сложного»

 

46 минут назад, JohnDoe сказал:

Абсолютно то же самое

Там магнит (не круглый) закреплён на валУ. Который, у меня во всяком случае, проворачивался. Отчего калибровка слетала. К концу гонки сцепление «съезжало» в плюс, а газ в минус.  Вот тебе и «ничего сложного». Особенно на фоне ХЕ. 

30 минут назад, MMt сказал:

Ещё как есть на них нарекания. Вон весь инет обсуждает то, что у Макса педаль сломалась ).

Одна педаль на все про все? Это «ещё как»? :burumburum:

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, _rar сказал:

Там магнит (не круглый) закреплён на валУ. Который, у меня во всяком случае, проворачивался

«Проворачиваться» он мог только в случае незакрученного установочного винта.

42 минуты назад, _rar сказал:

Вот тебе и «ничего сложного»

То что Fanatec недодумали с разъемами/кабелями (и это «недодумывание» длилось аж «две версии») — это безусловная проблема. Но сам конструктив «магнитной пары» там очень разумный и совершенно ни в чём не «виноват».

Я сам вдоволь намаялся со сбивающейся калибровкой, пока не нашёл «хвост». После замены кабелей на мягкие шлейфы и прогрева пайки разъёмов уже лет семь как ни малейшего намёка на проблемы.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Датчики на подвижной педали это такая себе задумка, у меня вот на в1 отвалился проводок на сцепе, надо паять, а если бы датчик был неподвижен то они были бы вечными. Думаю и в3 тоже вполне может страдать такой проблемой со временем 

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, caliskan сказал:

Датчики на подвижной педали это такая себе задумка

Как и «эластомер в дупле», но зато дёшево в производстве и вполне функционально.

Делать магниторезистор «неподвижным» означает усложнять конструкцию — добавлять штангу, «качалку» для магнита и «подиум» для датчика. Учитывая любовь Fanatec к «экономии на спичках» далеко не факт, что оно бы функционировало лучше : )

 

 

Ссылка на комментарий

Вопрос - у алтимейт все их фишки сразу в базе идут (в частности гидравлические демпферы), или их отдельно надо докупать?

И вообще встаёт вопрос о конкурентах алтимейта, если уж на то пошло ))). Спринт чета не зашел мне.

 

---

Тем не менее заказал пока сцепление и плату (в случае чего и продать легче будет)... Кстати чета я не подумал, на таможне я сколько-то сэкономил (если конечно они не успеют приехать до конца июля, надеюсь не успеют), но за доставку два раза заплатил... экономист ))).

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
10 часов назад, MMt сказал:

Вопрос - у алтимейт все их фишки сразу в базе идут (в частности гидравлические демпферы), или их отдельно надо докупать?

Все в сборе. 

 

10 часов назад, MMt сказал:

И вообще встаёт вопрос о конкурентах алтимейта,

Нету. Есть некоторые штучные поделки на "настоящей гидравлике", но это все баловство. 

 

Не нужны тебе "ультиматы". ХЕ Про и те которые новые на 99% покрывают потребности любого симрейсера.  А вот педали от Фантиков не покрывают :) 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

@MMt Вот такая хрень есть, гидравлика которая давит на те же резинки, гениальное решение для того чтобы продать подороже
https://www.ricmotech.com/product_p/rgr-gtpp3xtf.htm

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

1600$ за "правильные ощущения" :laughing:

В статичном кокпите. За монитором. Дома. 

 

Ага. 

Особенно доставляет гидравлика на газе и сцеплении :grinning:

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
17 минут назад, _rar сказал:

Особенно доставляет гидравлика на газе и сцеплении

И где ты там гидравлику на газе увидел?

https://www.ricmotech.com/product_p/rgr-gtpp3xtf.htm

 

LC не доставляет на газе? )

Цитата

В статичном кокпите. За монитором

Ну, DD fanateс можешь тоже выкинуть тогда :grinning:, и сим удалить. )

Изменено пользователем Sieben
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Sieben сказал:

LC не доставляет на газе?

Нет. Потому что надежна и без претензий на "правильные ощущения". Которые обеспечивает обычна пружина, а вовсе не ЛС, работающий обычным датчиком. 

 

6 минут назад, Sieben сказал:

И где ты там гидравлику на газе увидел?

Действительно нету. Но на сцеплении есть. 

 

Где-то у меня завалялась фоточка обладателя подобных педалей. С тряпочкой на полу и шприцем с ДОТ для регулярной дозаправки :)

Вообще эта история с гидравликой та еще шляпа. Сто раз обсуждали: в отсутствие суппортов, дисков и протяженных магистралей тормозная жидкость работает как обычный металлический шток.  

Ссылка на комментарий

 

1 час назад, _rar сказал:

Где-то у меня завалялась фоточка обладателя подобных педалей. С тряпочкой на полу и шприцем с ДОТ для регулярной дозаправки :)

Ну и? А горелый фанатек DD, просто включенный в розетку,  у кого то, ни чего не говорит о них?) 

Как сделали эти педали, к самому использованию гидравлики, ни имеет ни какого отношения. Ржавый "УАЗ" с конвейера,  к примеру, мерила качества всего автопрома вообще? По нему будем оценивать может всё? ) 

Про профит от гидравлики, говорили в обзоре самих педалей. Маркетинг. Вот им и напиши, в чём смысл. Где объективное сравнение LC vs Гидравлика. С данными со всей ерундой. Нам то чё. 

Обсуждение из разряда DD vs не DD. Давить тормоз в стенку или с ходом педали.Так же два фронта мнений, у каждого свои предпочтения. Хотя по DD в плане объективных данных, и которые есть в отличии от LC vs Гидрач, характеристики, естественно выше. Но некоторый народ разницы не видит. Наоборот парит резкость. Дальше то чё теперь тут)     

Изменено пользователем Sieben
Ссылка на комментарий
В 23.07.2019 в 6:15 AM, MMt сказал:

Ещё, например, у фанатека в комплекте три пружины для тормоза

О_о Две пружины комплектные для газа и для сцепления. Это в инструкции прописано.

FBC57E02-E0A7-4B28-9456-3489C6144364.jpeg

5FCE5C6D-9960-4F26-83E4-0135EF0BF068.jpeg

Ссылка на комментарий

@KAAbarovsk если я там написал тормоза, то оговорился, конечно, на тормозе там нет пружин. Я хотел сказать для газа. Идея в том, что газ можно сделать и жестким, и мягким. А у не - нет, джак в самом мягком положении он неудобно жесткий. 

Ссылка на комментарий

@MMt там в комплекте по 1 пружине для газа и для сцепления. Всего доп.пружин 2шт., это да. Читайте внимательно инструкции. И не вводите людей в заблуждение.

Ссылка на комментарий
On 7/23/2019 at 11:39 PM, MMt said:

И вообще встаёт вопрос о конкурентах алтимейта, если уж на то пошло ))).

Beano с ировского форума, который перепробовал наверно все что в принципе существует, променял свои алтимейты на самодельную гидравлику. А из серийных лучшими по ощущению тормоза считает prosim

My reference to hydraulic brakes at this point in time is the unit from ProSim, which is an excellent piece of kit, very well-engineered, with a rigid, stout actuation-unit.....it will last a lifetime in this application, and the Belleville stack is infinitely adjustable, provided you buy a variety of washers, but even with the ones provided with the kit, it should satisfy even the hardcore amongst us.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, TOPMO3 сказал:

перепробовал наверно все что в принципе существует, променял свои алтимейты на самодельную гидравлику.

Только rar-у об это не говори. А то опять... И переменный резистор окажется самым лучшим вариантом...  :grinning:

 

TOPMO3, есть ссылко плиз? 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, caliskan сказал:

надо брать либо обычные ХЕ либо алтимейты

Обычные это Про? Так я понял их не производят уже. На сайте нет про них упоминаний.

И кстати даже непонятно, как заказать алтимейт, так как они на сайте аут оф сток, а на демонтвиксе вообще нет их.

 

Хотя мне с моим кокпитом... Соберизавод правда вообще ни на миллиметр не гнется?..

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...