Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, caliskan сказал:

Сверлить кокпит надо?

Ага, а дрель на даче, да и я что-то не уверен, что она возьмет плиту от рсита, там по-моему она против атомного оружия сделана.

Ссылка на комментарий

Да это всё понятно, просто надо найти всё это, а для начала время. Я вот с работы в 11-12 часов вечера приезжаю, тут не до поиска дрели и тем более сверления. Сегодня хотя бы болты купил. Хотя я не особо понимаю, как мелкие М5 будут выдарживать такие нагрузки, но раз ХЕ сказал М5, я купил М5...

Пока понажимал так, ощущения странные, странно то, что там весь ход обеспечивает пружина, а дальше сам эластомер практически без хода. Так конечно не скажешь, надо на привинченной педали пробовать, плюс там разные эластомеры в комплекте, можно поднастроить будет, но чисто на первый взгляд ощущения странные и непривычные были. У клабспорта весь ход за счет эластомеров.

Плюс мне не понравилась жесткая пружина на газе. Она слишком жесткая, мне не нравятся такие. На реальной тачке или на клабспорте у меня гораздо мягче пружина. Там в комплекте конечно и жесткие есть, но я не знаю, нафига на газе жесткая пружина.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

Поставил, покатался. Настроил на комфортные мне 40кг, точно так же у меня фанатек (клабспорт в3 с перфоманс китом) настроен. В общем, мне ОЧЕНЬ не нравится то, что начало хода там - пружина, призванная эмулировать подвод колодок к диску. При том, что я её максимально поджал, то есть там ход её максимально короткий. Но полностью его убрать нельзя. Без этой пружины - практически повторяет по ощущениям фанатек. Но эта пружина сама по себе 5 кг даёт... то есть, блин, первые 5 кг хода из 40 - это у меня логитек г27...

Вообще если честно, то сходу можно сказать, что клабспорт+перфоманс кит проигрывает НЕ принту исключительно расположением педали, т.к. тормоз посередине площадки, для левой ноги это не очень удобно. Сами ощущения - предельно близкие, только у НЕ спринт ещё эта пружина, которая мне не нравится.

 

Разница в цене конечно всего 100 евро у них, но если честно, я почему-то думал, что какой-то прорыв будет... его просто нет. Ну для домашнего использования на 40 кг, по крайней мере, может на 65 они лучше будут работать. Посмотрел мотеком телеметрию, они ещё и нифига не точнее фанатека, точно такие же. В общем это абсолютно одного уровня педали. Конечно без перфоманс кита фанатек - полная шляпа, видимо его продают так для тех, кто без кокпита катает.

 

В общем я конечно ещё покатаюсь пару дней, но не исключено, что оставлю себе клабспорт, а хе спринт продам.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
7 часов назад, MMt сказал:

В общем это абсолютно одного уровня педали.

Ты забыл что Фанатики по кастомизации и рядом с ХЕ не стоЯт. Максимум что можно - двигать накладки.  А в остальном, какой большой разницы  между ними ты хотел получить? И там и там LC. 

  

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
2 часа назад, _rar сказал:

Ты забыл что Фанатики по кастомизации и рядом с ХЕ не стоЯт. Максимум что можно - двигать накладки.  А в остальном, какой большой разницы  между ними ты хотел получить? И там и там LC. 

  

У фанатика можно двигать накладки, причем в очень широких пределах, выше-ниже, ближе-дальше и под любым углом, а у спринта можно наклонять саму педаль, и всё. И где там чего не стоит рядом ). Жесткость газа у фанатека в на порядок больших пределах меняется, и т.д.  лоадцелл пофигу, понятно что датчик одинаково работает, но ощущения же не датчик даёт, а эластомеры (и пружина в случае хе). 

 

Эргономика у фанатека лучше, за исключением расположения левой педали. Хотя это можно решить, сдвинув платформу на кокпите. Так и так сверлить. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MMt сказал:

а у спринта можно наклонять саму педаль,

 Как минимум любые ХЕ педали еще можно двигать относительно друг друга :dada:   вперед-назад влево-вправо. 

И попробуй допустим установить фантики так:

krDlQkbIEea9Nr.png

Или так:

EA4zYbghoMY7pm.png

Нет, конечно при желании можно что угодно сварганить :). Но с ХЕ все будет куда проще. 

 

Но в целом оба варианты куда как предпочтительнее пружинок с потенциометрами. 

 

И менять одно на другое смысле нет. 

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, _rar сказал:

Но в целом оба варианты куда как предпочтительнее пружинок с потенциометрами.

Только вот пружинка в ХЕ меня что-то расстроила ))).

Ну покатаю ещё, посмотрим, как привыкнется.

А пружинки типа трастмастера или логитека - это понятно что полный шлак по сравнению с такими педалями.

(Хотя клабспорт без кита в общем-то от этих пружинок практически не отличается.)

Ссылка на комментарий

В общем, целый день сегодня с ними играюсь... понастраивал, попробовал с пружиной с разным преднатягом, без пружины, эластомеры поподбирал, понастраивал кривые. Получил практически то же самое, что имел на фанатеке... Отсюда вопрос - нафига козе был баян.

 

В общем это совершенно точно педали одного уровня, небольшие плюсы и минусы есть и у тех и у других перед соперником. Какие оставлять - очень трудный выбор... У фанатека мне больше нравятся эластомеры, у хусинквельда это обычная резина, а у фанатека что-то типа полиуретана, в общем они чище и правильнее дают усилие, ну или скажем так мне больше нравится. Пружину хусинквельда однозначно в топку, возможно она будет "эмулировать подвод колодок к диска" на алтимейтах с усилием в 100+ кг, но на спринтах она тупо ступеньку мерзкую по усилию даёт, ездить можно, но это полный шлак. Поменял её просто на абсолютно жесткую вставку.

 

Короче говоря, в принципе  я уже готов сделать сравнение. Но для чистоты эксперимента всё же хочу покататься неделю-другую на хусинквельде, потом вернуться на пару недель на фанатек и потом обратно. Чтобы устаканить всё.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
В 20.07.2019 в 8:36 PM, MMt сказал:

Получил практически то же самое, что имел на фанатеке... Отсюда вопрос - нафига козе был баян.

Уже обсуждалось: ради более полной кастомизации. И  гарантированной беспроблемности. 

 

В 20.07.2019 в 8:36 PM, MMt сказал:

Короче говоря, в принципе  я уже готов сделать сравнение.

Да чего там сравнивать? У Нильса LC везде, у Фантиков только на тормозе. У Нильса все три педали не привязаны друг к другу, у Фантиков выполнены в одном конструктиве. 

Вот и вся разница. Надеюсь V3 подтянули по качеству в сравнение с V2. 

 

Ссылка на комментарий
28 минут назад, _rar сказал:

Да чего там сравнивать? У Нильса LC везде, у Фантиков только на тормозе. У Нильса все три педали не привязаны друг к другу, у Фантиков выполнены в одном конструктиве. 

У фанатека полиуритановые втулки, которые чем сильнее давишь, тем меньше имеют хода и больше сопротивляются, что даёт более реальное (и, добавлю, более удобное) ощущение торможения, к хусинквельда это обычные резинки, которые от пружин по ощущениям ушли очень недалеко.

Вот это для меня главная разница и она в пользу клабспорта.

И у фанатека есть ещё ряд плюсов. Например их можно втыкать в базу, если база поддерживает пс4, то можно например катать в грануризмо спорт на топовых педалях катать, сохранив весь спектр настройки. Хотя в грантуризмо так и так торможения - дно, так что нафиг там не упали педали.

Ещё, например, у фанатека в комплекте три пружины для тормоза, а у хусинквельда одна, и она мне не подходит. Я заменил на фанатековскую, благо они одинаковой длины и фанатековская встала идеально.

По сборке и разборке есть разница и в ту, и в другую сторону. Что-то проще подстроить на фанатеке, что-то проще на хусинквельде.

У фанатека есть ряд минусов, два самых больших - это то, что раз в месяц их надо смазывать (а разобрать этот механизм - зачада не тривиальная) и то, что педаль тормоза не очень удобно расположена, если вы ездите в две ноги (левая тормоз, правая газ) и подстраивается максимум сантиметра на четыре.

 

Но раз не надо так не надо.

 

 

Кстати, я не знаю, какая там LC на газе у хусинквельда, но калибровка абсолютно одинаковой осталась и с мягкой пружиной, и с жесткой, что говорит о том, что там не лоад целл. Если, конечно, меня не глючит и я не откалибровал их, не заметив сам... если важно - могу перепроверить. Но не думаю, что важно, так как по ощущениям и ни в скорости, ни в точности абсолютно никакой разницы нет. 

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
2 часа назад, MMt сказал:

к хусинквельда это обычные резинки, которые от пружин по ощущениям ушли очень недалеко.

Получается, что HE сделали шаг назад?

2 часа назад, MMt сказал:

Кстати, я не знаю, какая там LC на газе у хусинквельда, но калибровка абсолютно одинаковой осталась и с мягкой пружиной, и с жесткой, что говорит о том, что там не лоад целл.

Не знаю как в спринтах (предположу что так же), но в прошкахи и алтимейтах стоит отдельная пружина, давящая на LC. И вполне логично, что изменение положения штока, на котором установленна пружина, создающая сопротивление усилия непосредственно усилию ноги, никак не сказывается на нагрузку LC, вполне хорошее решение. Если там, по твоему, не LC, то может покажешь где там потенциометр или холла?

Ссылка на комментарий

А теперь вопрос к тем, кто говорил, что якобы проще простого подобрать эластомеры, которые нравятся. Где взять полиуретан на замену резинок для хусинквельда. 

Ссылка на комментарий

В комплекте  хватает резинок и втулок. Комбинируй как хочешь  

И LC там везде, нет там потенциометров. 

  

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

@_rar резинок хватает. Но они все резиновые. Полиуритан мне больше нравится по обратной связи. Интересно, на алтимейтах тоже резина или нет... надо написать им, спросить. 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, MMt сказал:

А теперь вопрос к тем, кто говорил, что якобы проще простого подобрать эластомеры, которые нравятся. Где взять полиуретан на замену резинок для хусинквельда. 

https://polyurethan.ru/store/productsearchbysize/getTypes?id=62

Ссылка на комментарий
6 часов назад, _rar сказал:

И LC там везде, нет там потенциометров. 

Вполне возможно, я же написал, "если, конечно, меня не глючит и я не откалибровал их, не заметив сам... если важно - могу перепроверить".

Я пока их настраивал столько раз пересобрал и перенастроил, что уже не помню в деталях.  Влюбом случае это максимум для чего нужно - для надежности.

 

Хотя вообще педаль газа по давлению - это КРАЙНЕ странно. В машинах тросик был, и электронная педаль работает по принципе перемещения, но давление там ни при чем совершенно.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...