Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Только что, MMt сказал:

При чем тут Грязин, я говорю про совершенно конкретные вещи - про базы. Грязин про базы ничего не знает и говорить не будет.

Моя аналогия исключительно про компетентность в той или иной области.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, VIP_EVOX сказал:

Я просто о том, что если грамотный и технически подкованный обозреватель, на замерах и графиках покалывает, что изделие выдвает очень хорошие характеристики

Характеристики - это одно.

11 минут назад, VIP_EVOX сказал:

то так оно и есть и ощущения твои не могут обмануться

А мы говорим о вкусах. С ними всё гораздо сложнее, чем с характеристиками. Тут же речь идет не о ДД против логитека. Характеристики наверняка у всех ДД баз близкие (вон кстати у фанатека момент заявлен ощутимо больше, чем у акуфорса).

Ссылка на комментарий

Чисто на вскидку по возможным проблемам дд фанатека. Не понятно как поведет себя квик в предположительной работе, тем более на повышенном моменте. На базах CSW, как уже писал выше появляются люфты и расшатывается вал. Это напрямую вытекает из его технических решений. Не говоря уже о надежности охлаждения и тд. Я не утверждаю, что они будут, но это возможно исходя из конструктивных особенностей. А что там с самим мотором и управляющий электроникой и вовсе тайна. В отличие от известных решений на рынке. Известны и плюсы и минусы каждого из них.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, VIP_EVOX сказал:

Не понятно как поведет себя квик в предположительной работе, тем более на повышенном моменте. На базах CSW, как уже писал выше появляются люфты и расшатывается вал. Это напрямую вытекает из его технических решений. Не говоря уже о надежности охлаждения и тд

Это всё понятно, но я говорю про то, каким будет FFB ). Меня в первую очередь это интересует.

А так да, понятно, что первые пользователи будут бета тестерами. И опять же даже они могут не всё вскрыть. У кого-то квик будет жить, у кого-то может развалится... Я вон купил тачку, которая типа в США гоняет по трекам и все прекрасно у десятков людей... И тут она ездила, пока я не поехал на трек с тягуном, и там у неё сразу же нае..ся мотор от отлива... 

 

По поводу квика, кстати, хз - даже ксл элит выламывает руки, ДД сильнее, чем есть ксл, я не собираюсь настраивать ).

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
18 hours ago, MMt said:

Это фанатское заявление, с реальностью очевидно не имеющее ничего общего, так как фанатек дд ты не юзал )

ну собсна уже все сказали, да)

15 hours ago, _rar said:

Акула Ф. доказала свою состоятельность на 100%, с момента начала продаж я не встречал ни одного нарекания на этот ДД

ибо

15 hours ago, _rar said:

А вот у Фанатеков репутация не очень хорошая

и нафига мне головняк за такие дикие бабки?) распиаренное бета-оборудование для теста на пользователях

 

15 hours ago, MMt said:

Совершенно полная аналогия тут с автомобилями есть

никакой аналогии) шасс vs мотор? ну так себе)

15 hours ago, VIP_EVOX said:

Я просто о том, что если грамотный и технически подкованный обозреватель,

все верно) а шишки (компетентность) и опыт он набивает своими обзорами до этого, если только пришел не из другой области, где имел какой-то опыт. а чушь всегда видно сразу, не одному, так другому

15 hours ago, MMt said:

Для меня есть разница в том, кто даёт информацию - некоторых я даже слушать не буду

получается, ты предвзят) а раз предвзят, объективности и от тебя самого ждать не стоит

Ссылка на комментарий
8 часов назад, expresso07 сказал:

получается, ты предвзят)

нет, не получается.

 

Цитата

Предвзятость — это необъективное мнение, сложившееся на основе стереотипов, заранее принятое решение, которое базируется не на конкретных фактах и аргументах

А я сужу по опыту на основании конкретных фактов (о тех людях).

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

Короче для тех кого устраивает экосистема фанатек норм решение, я думаю по уровню ффб откровений не будет, плюс минус тоже самое что аф или осв. Пересаживаться с аф и осв люди тоже не будут скорее всего. Так что своего покупателя найдёт. 

У меня лично их новые баранки ничего кроме рвотных рефлексов не вызывают. (Формульные)

Ссылка на комментарий
15 минут назад, stanima сказал:

У меня лично их новые баранки ничего кроме рвотных рефлексов не вызывают. (Формульные)

Это да… С «дизайном» они перегнули палку до непотребного состояния : )

Ссылка на комментарий
1 час назад, stanima сказал:

У меня лично их новые баранки ничего кроме рвотных рефлексов не вызывают. (Формульные)

 

Только, извините, они стоят 300 евро, а не полторы тысячи за одну баранку, как вы там показали под аккуфорс... да ещё как я понял отдельным кабелем подключаемую к компу )

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
3 часа назад, stanima сказал:

кого устраивает экосистема фанатек

для меня, например, это ключевое: база + педали + шифтер + ручник висят на одном USB

3 часа назад, stanima сказал:

новые баранки ничего кроме рвотных рефлексов не вызывают

новые тоже как то не очень нравятся, но к BMW и Porsche претензий нет

Ссылка на комментарий
9 hours ago, MMt said:

 

Только, извините, они стоят 300 евро, а не полторы тысячи за одну баранку, как вы там показали под аккуфорс... да ещё как я понял отдельным кабелем подключаемую к компу )

Во первых не все стоят полторы. Во вторых я сказал, что для фанбоев фанатека норм вариант) 

https://www.facebook.com/SpeedMaxRacing

Ссылка на комментарий
4 hours ago, stanima said:

Во первых не все стоят полторы. Во вторых я сказал, что для фанбоев фанатека норм вариант) 

https://www.facebook.com/SpeedMaxRacing

звучит как обвинения всех владельцев айфонов в эпл-фанбойстве от фанбоев андройда... «если ты не с нами, то ты против нас» :D

Ссылка на комментарий

Фиг знает. Я на аккуфорсе поездил может час. Не имея нормального опыта. Было круто. Потом поездил полчаса, имея месяц опыта с фанатеком. Было уже не круто, хз, скорее всего настройка была сбита, хотя я ездил в том же месте.. может уже ушатанная база была, не знаю, какая-то она ватная была.

Просто к фанатеку у меня (именно к базе) вообще нет никаких претензий, я знаю, что они хорошо работают, и знаю, что их фичей, настройкой ФФБ с базы, я постоянно пользуюсь. Даже в одной игре, в том же айрейсинге, подстаиваю под конкретные машины. А что я получу, купив аккуфорс, для меня по большому счету загадка. Эксперимент на 1000+ евро (сколько там доставка, растаможка).

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
12 минут назад, MMt сказал:

А что я получу, купив аккуфорс, для меня по большому счету загадка. Эксперимент на 1000+ евро (сколько там доставка, растаможка).

Тo же, что от любого прямого привода. Значительно больше детализации эффектов, скорость и главное надежность конструкции. В отчие от различных ременных или шестереночных приводов с малым мотором, где из за конструктива обратная связь может приобретать различные оттенки и потери. На дд обратная связь будет примерно одинаковой и отличаться больше софтовой настройкой и частично мощностью самого мотора. В простых рулях как раз может быть что угодно.

Совсем другое дело, на сколько эта разница для тебя существенна. Например я как бывший пользователь CSW 2.0 после довльно плотного знакомства с акуфорсов для себя не нашел причин к его приобретению, хотя по всем показателям он был лучше фанатек.

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий
Только что, VIP_EVOX сказал:

Тo же, что от любого прямого привода. Значительно больше детализации эффектов, скорость и главное надежность конструкции. В отчие от различных ременных или шестереночных приводов с малым мотором, где из за конструктива обратная связь может приобретать различные оттенки и потери. На дд обратная связь будет примерно одинаковой и отличаться больше софтовой настройкой и частично мощностью самого мотора. В простых рулях как раз может быть что угодно.

Так я имел в виду «что я получу по сравнению с дд1 фанатек» ). 

Ссылка на комментарий

Про дд фанатек никто не знает. И выше уже неоднократно писали, что из за новизны конструкции возможны проблемы, а плане эффектов и ощущений оно вообще все одного уровня. Именно по этой причине рекомендовали акуфорс как проверенное решение, за меньшие деньги если покупать сейчас.

А ну еще вспомнил, что у акуфорса я все же ощущал определенную ступенчатость вращения. Не знаю как это правильно объяснить, но CSW работал более плавно и мягко. Никакой настройкой от нее избавиться не удалось. На скажу что это как то мешало, но тем не менее для меня присутствовало. Возможно это связано с конструктивном самого мотора.

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий
59 минут назад, VIP_EVOX сказал:

А ну еще вспомнил, что у акуфорса я все же ощущал определенную ступенчатость вращения Не знаю как это правильно объяснить

Да понятно о чем ты. Я тоже ощущал. Но мне честно говоря такие базы нравятся, и не факт, что это вопрос базы, скорее это вопрос даже машины, прошивки базы и так далее. Фанатек КСЛ Элит ПС4 очень разный на разных машинах, плюс вот в прошлой прошивки они какой-то его вообще сделали овощной, а сейчас в 330-й какой-то очень дерганный наоборот. Хотя я на двух новых машинах только поездил, там сильно от машины зависит.

Вот про это я и говорю, а ты говоришь они в плане ощущений - одного уровня. Всё-таки сильно зависит от реализации и софта, и мотора...

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, MMt сказал:

Вот про это я и говорю, а ты говоришь они в плане ощущений - одного уровня. Всё-таки сильно зависит от реализации и софта, и мотора...

ДД как раз более одинаковые и линейные. Софт это уже отдельная тема. Но это все в любом случае на уровне нюансов и от твой базы это будет заметно отличаться.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, MMt сказал:

Итого кроме потенциальной надежности плюсов у аккуфорса нет, получается.

Отличный вывод ))) Там честный и линейный фитбек в отличие от ременных/шетереночных баз, в которых даже натяжением ремня можно кардинально менять скорость и силу эффектов ) Не говоря уже о прошивках c различным выпячиванием или ослаблением тех или иных эффектов посредством управления питания и тд.

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий
Только что, VIP_EVOX сказал:

Отличный вывод ))) Там честный и линейный фитбек в отличие от ременных/шетереночных баз

Блиннн ))). Какой раз пишу - не сравниваю я её с ременными базами, сравниваю с ДД1 ))). Я выбираю, что купить, какую именно ДД базу. Говорю чистро про сравнениее разных ДД баз.

Ссылка на комментарий

Тогда< все давно уже выше написано )

Если коротко, то по железу у акуфорса никаких преимуществ нет, есть более детализированный софт с различными возможностями, более низкая цена и проверенная надежность.

Только сейчас понял,что это тема о педалях :flushed: Удаляюсь )

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кстати было бы интересно посмотреть телеметрию айрейсинга с алтимейт педалей. Может быть эта гидравлическая хрень уирает или сглаживает «дрожание» педали, которое есть на педалях без нее...

 

Есть у кого алтимейты? Может запишете пару торможений с трейлом?

Ссылка на комментарий
7 hours ago, MMt said:

Может быть эта гидравлическая хрень уирает или сглаживает «дрожание» педали, которое есть на педалях без нее...

Для сглаживания не нужна никакая гидрохрень. Любое сглаживание можно сделать программно, будет эффективно и бесплатно )

Ссылка на комментарий
19 минут назад, TOPMO3 сказал:

Для сглаживания не нужна никакая гидрохрень. Любое сглаживание можно сделать программно, будет эффективно и бесплатно )

Да дело не в этом , просто интересно ). 

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...