Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Спринты это эволюция pro, которые и так были хороши для любых условий. В более дорогой модели для домашнего кокпита нет вообще никакого смысла. Оно больше для подвижных, общественных платформ и более грубой работой педалями. Никакого дополнительного "реализма" там нетю

ps. Мой знакомый кстати стал представителем этих педалей в Украине, так что возможна покупка через него практически по ценам сайта.

Ссылка на комментарий

А не босиком гоняют, как я понимаю, просто чтобы стопе было удобнее давить. Силы то тапки не добавляют же? Босиком, наверно, даже про/спринты на высоких/максимальных значениях нагрузки будут так же не удобны?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, il.semakov сказал:

А не босиком гоняют, как я понимаю, просто чтобы стопе было удобнее давить. Силы то тапки не добавляют же? Босиком, наверно, даже про/спринты на высоких/максимальных значениях нагрузки будут так же не удобны?

Попробуй в машине босиком нажать )

с обувью давить можно гораздо сильнее, она именно ощущается как увеличивающая силу, причем существенно. 

3 минуты назад, VIP_EVOX сказал:

Спринты это эволюция pro, которые и так были хороши для любых условий. В более дорогой модели для домашнего кокпита нет вообще никакого смысла. Оно больше для подвижных, общественных платформ и более грубой работой педалями. Никакого дополнительного "реализма" там нетю

ps. Мой знакомый кстати стал представителем этих педалей в Украине, так что возможна покупка через него практически по ценам сайта.

Мож дополнительный реализм и есть в более грубой работе педалью ))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MMt сказал:

Мож дополнительный реализм и есть в более грубой работе педалью ))

Для симулятора это нереально воссоздать. ) Программный рейсинг изначально сверхчувствителен и гипертрофирован в плане точности и тонкости работы с органами управления. Если ехать в симуляторе как позволяет быстро ехать реал, будут бесконечные блокировки и переруливания. Но ты и сам в курсе.

Ссылка на комментарий

На самом деле реализм - это дело такое.... даже средние базы далеко позади оставляют рули большинства реальных машин по обратной связи, педали даже типа клабспорта я бы сказал тоже не хуже средних гражданских тормозов с вакуумником. 

 

Тут речь именно про удобство дозирования усилия. Клабспорт мне кажутся все же немного излишне чувствительными.  В маленький диапазон многовато значений запихнули, скажем так. 

Но это все придирки на уровне фантазий вообще говоря...

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, MMt сказал:

На самом деле реализм - это дело такое.... даже средние базы далеко позади оставляют рули большинства реальных машин по обратной связи, педали даже типа клабспорта я бы сказал тоже не хуже средних гражданских тормозов с вакуумником. 

 

Тут речь именно про удобство дозирования усилия. Клабспорт мне кажутся все же немного излишне чувствительными.  В маленький диапазон многовато значений запихнули, скажем так. 

Так и я тебе о том же, что в реале можно более грубо работать органами управления и ехать очень быстро. Симулятору же требуется в разы более точное позиционирование и тонкость работы и различные демпферы только вредят этому.

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий

На самом деле все это такое... я в симах без году неделя и даже клабспорт в3 мне более чем позволяют дозировать педаль с точностью Егора Огородникова ))). Играет уже когда нажать, где нажать и зачем нажать, проигрывается время на этом.

 

Я все это ради приятственности ощущений обдумываю только. 

У клабспорта кстати мне еще конструкция не нравится. Имхо непродуманная она, или скажем так продуманная, как современные машины, ради одной заводской сборки, а потом разобрать-собрать, обслуживать - умучаешься. 

Вообще мне в моем кокпите многое нравится даже больше, чем в моей машине. А она у меня не самая неудачная далеко.

Ссылка на комментарий

По поводу обуви - чувствительность ноги она снижает (ты хуже чувствуешь педаль), но силы не добавляет (физика, гадкая, с ней спорить сложно, хоть и хочется). если сделать какую-нибудь эргономичную педаль под ногу - то и без обуви будешь давить с той же силой. Но по внутренним ощущениям для водителя - конечно да, с обувью можешь давить сильнее.

По поводу чувствительности педали в симах, когда спринты представили на ADAC SimExpo2018, там Свен (разработчик HE педалей) объяснил, что чем выше усилие на педали при максимальном нажатии - то более точно можно работать во всём диапазоне, особенно важно это в фазе трэйлбрэйка. Если максимальное усилие маленькое, то точно дозировать на трейле очень сложно (точность ноги очень не высока). а вот если максимальное усилие высокое, до диапазон усилий расширяется и на трейле можно давить с ощутимо разной силой и это будет вполне себе дозировка.

Лично у меня, похоже, не очень сильные ноги, потому что даже на CSL Elite'ах я ставлю очень не высокое усилие, и чувствуется, что на трейле минимальные усилия дозировать не получается

Ссылка на комментарий

Я когда на ХЕ перешел, у меня кстати именно трэйлбрейкинг гораздо лучше стал получаться, хотя именно по макс усилию элит с лц китом и ХЕ про практически равны, во всяком случае на бумаге. Вообще яхз, мне вроде бы хватает 55кг, не представляю что было бы если пришлось 130 давить)

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, il.semakov сказал:

чем выше усилие на педали при максимальном нажатии - то более точно можно работать во всём диапазоне

Для меня это крайне сомнительное утверждение : )

Теоретическая логика тут безусловно присутствует, но на практике получилось иначе — чем «тяжелее» максимум, тем сложнее контролировать длительные торможения.

 

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
36 минут назад, il.semakov сказал:

По поводу обуви - чувствительность ноги она снижает (ты хуже чувствуешь педаль), но силы не добавляет (физика, гадкая, с ней спорить сложно, хоть и хочется)

Я не сказал, что она добавляет силы, я сказал, что ОЩУЩАЕТСЯ это так, что она добавляет силы, причем с уточняюще-усиливающим словом ). Преднатяг блокировки тоже пилотом ощущается как скорость её срабатывания, хотя это не скорость срабатывания.

Попробуй просто в реальной машине босиком затормозить, вопросов не будет. Где в самой тонкой обуви ты совершенно не напрягаясь в пол её остановишь, босиком ты еле сможешь замедлить её и будет ощущение, что ты сильнее давить не можешь.

Ссылка на комментарий
Just now, JohnDoe said:

Для меня это крайне сомнительное утверждение : )

Теоретическая логика тут безусловно присутствует, но на практике получилось — чем «тяжелее» максимум, тем сложнее контролировать длительные торможения.

Длительно держать высокую нагрузку конечно тяжело, но это ни как не противоречит. Нет, конечно тут и в моих словах (точнее словах Свена) есть неточность/допущение: надо бы добавить до определённого уровня :)

Но, что бы развеять сомнения: если максимум усилие 1кг, то 10% усилия на трейле - это 100г, 15% - 150г, 20% - 200г - как думаешь, легко ногой дозировать десятки грамм? если максимум усилие 10кг, то это будет 1кг, 1.5кг, 2кг - по 500г дозировка попроще, чем десятки, но тоже больше мозгом угадываешь как ослабить/подвинуть ногу. но при 100кг - это будут 10, 15, 20кг - тут уже давишь именно с разной силой, но это требует усилий и тренировок. 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, JohnDoe сказал:

Для меня это крайне сомнительное утверждение : )

Теоретическая логика тут безусловно присутствует, но на практике получилось иначе — чем «тяжелее» максимум, тем сложнее контролировать длительные торможения.

Дело не в тяжести как таковой, а в линейности. Условно говоря, что в начале хода +1кгс на педали добавляет 1% торможения, а в конце +1кгс добавляет 0.1%.

Ссылка на комментарий
1 minute ago, MMt said:

Я не сказал, что она добавляет силы, я сказал, что ОЩУЩАЕТСЯ это так, что она добавляет силы, причем с уточняюще-усиливающим словом ). Преднатяг блокировки тоже пилотом ощущается как скорость её срабатывания, хотя это не скорость срабатывания.

Попробуй просто в реальной машине босиком затормозить, вопросов не будет. Где в самой тонкой обуви ты совершенно не напрягаясь в пол её остановишь, босиком ты еле сможешь замедлить её и будет ощущение, что ты сильнее давить не можешь.

Ну да, ощущения это уже как мозг домысливает, согласен (у меня это, не сильнее давлю, а удобнее давить сильнее - тонкая разница). В той же реальной машине, если предварительно поставить ногу на педаль удобно - то ни какой проблемы нажать педаль с той же силой не будет. И как обратный пример: девушки на шпильках в машину часто берут "сменку" на плоской подошве, но иногда забывают сменку. Что они в таком случае делают? едут на шпильках? кто-то - да, а кто-то - босиком.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, MMt сказал:

Условно говоря, что в начале хода +1кгс на педали добавляет 1% торможения, а в конце +1кгс добавляет 0.1%.

С чего вдруг оно так будет? Тензодатчик штука вполне линейная.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, JohnDoe сказал:

С чего вдруг оно так будет? Тензодатчик штука вполне линейная.

Должен софт так обрабатывать сигнал.

 

17 минут назад, il.semakov сказал:

Ну да, ощущения это уже как мозг домысливает

Это не мозг домысливает. Пальцем в наперстке ты можешь на иглу нажать намного сильнее, чем голым. И это не мозг домысливает, а ты себе просто палец проткнёшь. :)

 

17 минут назад, il.semakov сказал:

И как обратный пример: девушки на шпильках

95% девушек в принципе не способны нажать на педаль так, чтобы осадить нормально машину, даже с гражданскими тормозами. Тем более они босиком не сделают этого.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
Только что, MMt сказал:

Должен софт так обрабатывать сигнал.

Софт никому ничего не должен — как его настроишь («настройка нелинейности» в iR, в частности), так он и будет обрабатывать : )

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, MMt сказал:

Там какое-то дно если честно

Самая, что ни на есть, обычная настройка нелинейности : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
5 минут назад, MMt сказал:

Ну она обратное делает тому, о чем говорил @il.semakov 

То о чем говорил Илья вообще не имеет отношения к «нелинейности».

Ссылка на комментарий

Если кому то это поможет сделать выбор, то сам Нилс в неофициальной беседе с моим знакомым, когда тот был у них в гостях, сказал что спринты на сегодня их лучшие педали :)

И еще с очень большой вероятность разрабатываемый H шифтер так и не пойдет в серию. Он не оправдал их ожиданий.

Изменено пользователем VIP_EVOX
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...