Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

33 minutes ago, MMt said:

Мне вот интересно, стоит ли фанатек клабспорт v3 менять на HE спринт насколько ощущения от фанатека отличаются от НЕ...

Но я бы поменял. Хотя бы даже ради интереса.

В мск же есть на каких то тренажёрах he pro. Sprint примерно те же яйца.

Ссылка на комментарий
37 минут назад, stanima сказал:

В мск же есть на каких то тренажёрах he pro. Sprint примерно те же яйца.

Да я катал. Правда у меня тогда вообще нулевой опыт был в симах, в железе и так далее, и я особо именно сравнением не заморачивался по причине невозможности сравнения ни с чем ). Помню, что мне они очень понравились. Но тогда у меня вообще культурный шок случился от симулятора в целом, так как я считал, что симуляторы - это гран туризмо 5 (топовый симулятор) и руль логитек момо (средний уровнень) и логитек 27 (топовый уровень).

 

А там сразу попал в ассетту корсу на вот на такую установку

 

ae02d51f499d51f49ba24b7d668c473e.jpg

 

************************************

Это же ведь алтимейт с этой гидравликой? Если да, то странно, так как по-моему с фанатековской она ничего общего не имеет... там я помню очень естественная была педаль.

 

ed8d2aa6efdbebc062b5974a7a8a5bfc.jpg

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
19 minutes ago, _rar said:

Они и есть самые крутые. 

Остальное  - понты. Особенно гидравлика. 

Откуда инфа?

18 minutes ago, MMt said:

Да я катал. Правда у меня тогда вообще нулевой опыт был в симах, в железе и так далее, и я особо именно сравнением не заморачивался по причине невозможности сравнения ни с чем ). Помню, что мне они очень понравились. Но тогда у меня вообще культурный шок случился от симулятора в целом, так как я считал, что симуляторы - это гран туризмо 5 (топовый симулятор) и руль логитек момо (средний уровнень) и логитек 27 (топовый уровень).

 

А там сразу попал в ассетту корсу на вот на такую установку

 

ae02d51f499d51f49ba24b7d668c473e.jpg

 

************************************

Это же ведь алтимейт с этой гидравликой? Если да, то странно, так как по-моему с фанатековской она ничего общего не имеет... там я помню очень естественная была педаль.

 

ed8d2aa6efdbebc062b5974a7a8a5bfc.jpg

Да это они. 

Я так же охренел, когда в маранелло на симе феррари прокатился, после чего начал изучать тему. 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, stanima сказал:

Откуда инфа?

Обсуждалось неоднократно. Несжимаемая жидкость выполняет роль металлического штока. А в роли демпфера для модуляции усилия все равно приходится использовать резинки. Так зачем городить огород? 

Ссылка на комментарий

Прикольной мне кажется темой была бы обратная связь от педали. Не просто тупой моторчик, а штука, которая грубо говоря небольшую неровность диска имитирует, пыль и так далее. И чтобы он не просто включался, а с той частостой, с которой грубо говоря крутится диск в реале, то есть по мере уменьшения скорости менялась интенсивность.

Попроще если объяснять - штука, которая толкалась бы в педаль, как АБС в современной машине, и толкалась бы она с интенсивностью торможения (замедления машины). Только еснно не так толкалась, чтобы через сапог чувствовалось, а именно как толкается педаль при модуляции от реального тормозного диска.

 

Чтобы всё-таки реально понимать, с какой интенсивностью ты тормозишь и что с колёсами происходит именно по обратной связи, а не по памяти и глазам.

От моторчика, который есть на клабспортовских педалях, в принципе толка вообще никакого нет, если это сим типа айрейсинга, машина без АБС и тд. Если что-то типа грантуризмо спорт - ну там ты просто понимаешь, что АБС у тебя заработала вот на таком усилии, в принципе полезно, т.к. там торможения очень плохо вообще симулированы.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
7 минут назад, MMt сказал:

Прикольной мне кажется темой была бы обратная связь от педали.

А она есть. Но только в голове :)

Натурально, не меняя настройки педали тормоза она ощущается по разному на разных машинах. Покатав полгода на Феррари пересел на Мазду. И первое что сразу "почувствовал" - в МХ5 педаль тормоза ощущалась заметно жестче, чем в Ф488. Наверное это связано и с ощущение скорости, которая на Мазде понятно меньше. Моск видимо натренировался сопоставляя изменение скорости и давление, в другой машине все по другому. Отсюда и диссонанс. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
10 минут назад, _rar сказал:

Натурально, не меняя настройки педали тормоза она ощущается по разному на разных машинах.

Так мож там просто разное давление в тормозной системе моделируется и требуется разное давление для одного и того же уровня замедления, условно говоря.

То есть настройки-то у тебя одинаковые, но столбик по-разному идет и/или машина по-разному на один уровень столбика реагирует.

----

Ориентируешься-то ты не по скорости машины, а по слуху и мышечной памяти на педали.

 

--

Даже, банально,  я на ГТЕ видел что состав колодок можно поставить в настройках машины. Настройки педали ты никак не меняешь, но состав колодок же не просто так там в виде заглушки, значит машина по-разному на педаль реагирует.

 

--

Свистят на холодную они опять же очень естественно ))). Прикольный антураж.

---------

А что, рули в симрейсинге уже сделали намного более информативными, чем в подавляющем большиснтве реальных машин. Осталось с педалями то же самое провернуть )

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
33 minutes ago, _rar said:

Обсуждалось неоднократно. Несжимаемая жидкость выполняет роль металлического штока. А в роли демпфера для модуляции усилия все равно приходится использовать резинки. Так зачем городить огород? 

Да в целом пофиг как реализуется, главное как ощущения, читаю в симракерских группах на фб многие с he на hpp переходят и довольны. 

Ссылка на комментарий
3 minutes ago, MMt said:

Кстати, а НЕ через драйвер в винде как-то настраиваются? Что там вообще можно настроить? Насколько там прямой софт и как их видят симы?

Иракинг их видит, просто калибруешь в игре и всё. Для других симов есть простая утилита, в ней калибруешь и потом в игре как оси используешь. 

Ссылка на комментарий
19 минут назад, stanima сказал:

Да в целом пофиг как реализуется,

Без разницы, чем давить на датчик - несжимаемой жидкостью или железякой. На ощущения это не влияет. Ощущения зависят от комбинации полимеров в демпфирующем блоке, и только. Что касается ХПП, есть у них на сайте график характеристик? Вот у Нильса есть и дает наглядное представление о том, как работает его конструкция.

Все остальное не более, чем самовнушение от "гидравлики".   

29 минут назад, MMt сказал:

Ориентируешься-то ты не по скорости машины,

И по скорости тоже. 

 

29 минут назад, MMt сказал:

Даже, банально,  я на ГТЕ видел что состав колодок можно поставить в настройках машины. Настройки педали ты никак не меняешь, но состав колодок же не просто так там в виде заглушки, значит машина по-разному на педаль реагирует.

Я говорил именно про ощущения от давления на педаль. На мазде она кажется слишком жесткой после Феррари. И это ощущение приходит в первую очередь от левой ноги, потом видимо сопоставляется со скоростью и замедлением и мозги задают вопрос "почему педаль такая жесткая?".

9 минут назад, MMt сказал:

НЕ через драйвер в винде как-то настраиваются?

Софтиной Нильса. Виндой ты ХЕ не настроишь. В Ир неудобно. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
1 hour ago, _rar said:

 

Вообще прежде чем рассуждать о том есть ли смысл в гидравлике, было бы неплохо попробовать. Взять тот же симтаг, многие реальные пилоты в симах как раз на нем ездят. 

Ссылка на комментарий

Кстати не знаю откроется линк или нет, но есть очень интересные вещи на подходе

 

https://m.facebook.com/attila.kiss.56614/posts/pcb.619516398492109/?photo_id=2159411417469357&mds=%2Fphotos%2Fviewer%2F%3Fphotoset_token%3Dpcb.619516398492109%26photo%3D2159411417469357%26profileid%3D100001196373553%26source%3D48%26refid%3D18%26__tn__%3DEH-R%26cached_data%3Dfalse%26ftid%3D&mdp=1&mdf=1

 

Hi guys!

I had promised an update for a few of you. It is going to be long :)

Early 2019 i had made a decision to quit my business at Spa-Francorchamps in order to chase my dream and move back to the Nürburgring to concentrate on consumer level simracing gear. I have gained very valuable experience working with world class drivers and teams alike. I wish the best of luck for Simtag sprl's future.

There are some very interesting developments going on in our hobby recently, and i would like to share my contribution to a whole new eco-system of products.

I will share more details along the way, for now here are some pictures of what's going to be one of the most fairly priced, yet very high performance line of pedals that should be launched in a group buy, after the pre-production units has checked out.

The background story and motivation:

There are some cool but in most cases over complicated motorsport based hydraulic pedal systems hitting the market every year now.
I have learned a lot working with Tilton based systems.
In order to get those systems relatively affordable most devs has to cut cost on the hydraulic parts or sensors, otherwise the product becomes non affordable for most of us.

The goals:

I would like to be able to offer fairly priced, widely available, modular, highly adjustable system that is scalable and upgradeable in many ways. Starting from:
- 2 pedal system
- 3 pedal system with spring loaded clutch
- 3 pedal system with hydraulic clutch
- and ends up at the highest end you can possibly do, using AP racing or Tilton bearing mounted master cylinders and swiss made precision instrumental sensors.

The way to get there:

The only way i see to get there is to bespoke build everything, using the most experienced fabs to produce hydraulic parts, and cnc machined parst, especially made for our hobby.

First decision was to get rid of the balance bar, and dual master cylinder setups, that you find in most cases.

Next step was to find the fab that has experience with bearing mounted master cylinders. These are very different in construction compared to traditional master cylinders that was invented by Girling and was around for 60 years now.
These things are used at the highest level of motorsport, and usually cost 250-1000$ each.
They have multiple advantages. The fluid does not meet the O rings, they build pressure quicker, they can take higher pressures, they feel much more positive, because of their nature you can mount them in a more cost effective way, and the end result is a highly adjustable system.

I have managed to convince the fab to also build the slave cylinders to similar specification. Something that has been a main issue in the past.

Final step was to design a very adjustable, sturdy, yet easy to produce mechanics around those that also look cool in your living room, man cave and equip them with high quality sensors. In this case you see automotive pressure sensors and an industrial linear position sensor for the throttle.
It provides 0.01mm repeatable precision with 50 million use cycles.

First pre-production units are not for sale, it is for testing and promotional reviews. I will share actual pictures and videos as soon as they get here, and i am happy with the quality of the job the fab had to offer.
Scale production will require a pre-order or group buy system, that i want to avoid unless it gets your support, and no bitching about production times, that can initially take 2-3 months.

What you see is a stage 3 system, using hydraulic clutch and brake. Target price is 990€ with cheaper and higher end options possible in the future.

Let me know what you think, please keep it polite if you can, and ask details or share the passion! :) It is going to need some community support to make this happen!

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, MMt сказал:

А можете показать её возможности? Хоть скриншотом. И она как, настройки в педали сохраняет или что?

Индивидуальная настройка каждой педали, тормоза по килограммам и сохранение настроек в формате иР. 

Ссылка на комментарий
1 hour ago, stanima said:

Взять тот же симтаг

А что в нем такого особенного? Стандартная конструкция, да еще и на вилвуд цилиндрах, на которые много нареканий по надежности

2 hours ago, stanima said:

многие с he на hpp переходят и довольны

столько же, если не больше, переходят в другую сторону и также довольны )

Конструктивно у hpp нет преимуществ перед НЕ, а на протечки также народ жалуется  

Ссылка на комментарий
8 minutes ago, TOPMO3 said:

А что в нем такого особенного? Стандартная конструкция, да еще и на вилвуд цилиндрах, на которые много нареканий по надежности

столько же, если не больше, переходят в другую сторону и также довольны )

Конструктивно у hpp нет преимуществ перед НЕ, а на протечки также народ жалуется  

Я сказал, что нет веских оснований считать ХЕ лучше чем остальные в этой ценовой категории, конструктивно у хе косяк в латунных втулках например, которые изнашиваются со временем, вообще странное решение для педалей... И мне лично было бы интересно попробовать гидравлику чтобы сравнить.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, TOPMO3 сказал:

а на протечки также народ жалуется  

Ну да. Встречались фоточки, на которых и шприцы с DOT4 присутствовали, и салфетки под педалями. Лишний головняк, DOT - агрессивная жидкость. Нафик это в домашних условиях надо? 

1 минуту назад, stanima сказал:

конструктивно у хе косяк в латунных втулках например

Не влияет на работу абсолютно.

Из всех вариантов, конструкция у ХЕ самая надежная. ХПП текут, у них ломаются "уникальные датчики". Конструкция самих педалей без возможности настройки. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
3 часа назад, _rar сказал:

Индивидуальная настройка каждой педали, тормоза по килограммам и сохранение настроек в формате иР. 

Там настройка чего? Настройка прогрессивности есть, или просто мин-макс? Я имею в виду, настройка самой кривой... типа сначала та жмешь слабо, она нажимается сильно, дальше ты жмешь сильнее, а она тормозит всё медленнее...

Ссылка на комментарий
8 часов назад, stanima сказал:

О чем речь то? Кто-то по факту тестил hpp ricmoteh simtag?

Мутант юзал.

 

Был в восторге от «ощущения гидравличности». Пока датчик не гавкнулся.  Зачем нужна гидравлика, когда и так присутствуют резинки он обьяснить не смог :)

6 часов назад, MMt сказал:

Там настройка чего? Настройка прогрессивности есть, или просто мин-макс? Я имею в виду, настройка самой кривой... типа сначала та жмешь слабо, она нажимается сильно, дальше ты жмешь сильнее, а она тормозит всё медленнее...

Обычная калибровка с экспортом в формат иР. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

А к спринту этот гидравлический демпфер можно докупить?

Еще катати вопрос - на алтимейтах же регулируется усилие, чтобы можно было босиком без тапок гонять?

Ссылка на комментарий

Да как угодно. Меняй вставки из полимера и настраивай жесткость как хочется. Но покупать ультиматы что гонять босиком... Неправильный выбор :)

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...