Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

"Ултиматы" отличаются от прошки усиленной конструкцией. 

Спринты, это улучшенная версия Pro - более мощный датчик на тормозе и по словам Нильса вообще "работа над ошибками". 

Ссылка на комментарий
12 hours ago, Igorek111 said:

Купил в другом магазине не у Heusinkveld . Вышло даже дешевле, прилично =) 

после такого и не поделиться ссылкой, где их ещё можно урвать, тем более дешевле, тем более прилично?! :)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, _rar сказал:

Спринты, это улучшенная версия Pro - более мощный датчик на тормозе и по словам Нильса вообще "работа над ошибками". 

А что значит более мощный датчик? Больше давления переваривает или точнее, или что?

Получается, спринт сейчас самые крутые педали?

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, MMt сказал:

А что значит более мощный датчик? Больше давления переваривает или точнее, или что?

Получается, спринт сейчас самые крутые педали?

Самые новые ) Ну и скорее всего наиболее проработанные.

На днях знакомый тоже получил первые из заказанных. Их там действительно сейчас не хватает по заказам отправлять.

53236130_2027550400688869_5613664247490805760_n.jpg

54257670_2291857177765192_7629465873232691200_n.jpg

53909726_2347120841978678_6210826063556116480_n.jpg

Ссылка на комментарий
48 минут назад, MMt сказал:

А что значит более мощный датчик? Больше давления переваривает или точнее, или что?

В Pro версии датчик с максимальным усилием 50кг. В ультиматах 130. В спиринте 65. 

Самые крутые конечно ультиматы. Для совсем отмороженных симрейсеров :)

Нашел один магазин где можно заказать. Но там, первое, не дешевле, второе ждать месяц (!) и третье фик их знает как она будут доставлять и таможить. А вот как потребуется самому на таможню в первопрестольную топать???

Ссылка на комментарий

я брал в demon-tweeks. Платил $ через палку, за 2 педали отдал 35600р с учетом доставки курьером на дом.  Отправили из Англии 

После оплаты они меня поставили в очередь на 1 месяц =) в итоге, через 6 дней отправили 

Изменено пользователем Igorek111
Ссылка на комментарий
2 hours ago, Igorek111 said:

я брал в demon-tweeks. Платил $ через палку, за 2 педали отдал 35600р с учетом доставки курьером на дом.  Отправили из Англии 

После оплаты они меня поставили в очередь на 1 месяц =) в итоге, через 6 дней отправили 

Ссылка - https://www.demon-tweeks.com/eu/heusinkveld-sim-racing-sprint-pedals-2005223/

Ссылка на комментарий

Да уж.

Если брать у англичан, то только две педали, что бы не попасть на растаможку. Оставить старое сцепление, но тогда не смогу продать две оставшиеся педали. 

Если дождаться продаж в интернет магазине Нильса, то придется платить растаможку и доставку (приличную сумму), но можно будет продать старый комплект Pro.

 

Как-то сложно все. Может ну его...

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Mr. Schhh сказал:

Все верно. Я побоялся прямые ссылки давать  не читал правила форума...=) Только я брал на сайте us На момент покупки выгода была 3-4% в рублях (для моего банка)

8 минут назад, _rar сказал:

Да уж.

Если брать у англичан, то только две педали, что бы не попасть на растаможку. Оставить старое сцепление, но тогда не смогу продать две оставшиеся педали. 

Если дождаться продаж в интернет магазине Нильса, то придется платить растаможку и доставку (приличную сумму), но можно будет продать старый комплект Pro.

 

Как-то сложно все. Может ну его...

Для Вас в обоих случаях придется  растаможку платить. Какая разница? 

Доставка в интернет магазине Нильса очень дорогая. Я в качестве примера закинул в карнизу 2 педали сцепления от ultimate, забил мой зип код и я малость офигел от цены доставки.....

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Igorek111 сказал:

Для Вас в обоих случаях придется  растаможку платить. Какая разница? 

Такая, что если заказывать у Нильса, доставкой и растаможкой занимается UPS. 

Но англичане вычитают VAT и в лимит 500E укладываюсь. 

23 минуты назад, Igorek111 сказал:

Доставка в интернет магазине Нильса очень дорогая. Я в качестве примера закинул в карнизу 2 педали сцепления от ultimate, забил мой зип код и я малость офигел от цены доставки.....

Вот по этой причине думаю отказаться от затеи.  

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

Лично я написал Свенду, попросил отправить заказ обычной почтой, он мне выслал пейпал инвойс и все, доставила почта России, правда раньше был выше таможенный лимит

Изменено пользователем Yamamosya
Ссылка на комментарий

Я забирал в голландии, единственное он попросил подтверждение о вывозе из ес.

10 hours ago, _rar said:

В Pro версии датчик с максимальным усилием 50кг. В ультиматах 130. В спиринте 65. 

Самые крутые конечно ультиматы. Для совсем отмороженных симрейсеров :)

Нашел один магазин где можно заказать. Но там, первое, не дешевле, второе ждать месяц (!) и третье фик их знает как она будут доставлять и таможить. А вот как потребуется самому на таможню в первопрестольную топать???

В про версии датчик на 55кг, вообще по первым отзывам говорят что нет смысла переходить с про на спринт.

Я забирал в голландии, единственное он попросил подтверждение о вывозе из ес.

10 hours ago, _rar said:

В Pro версии датчик с максимальным усилием 50кг. В ультиматах 130. В спиринте 65. 

Самые крутые конечно ультиматы. Для совсем отмороженных симрейсеров :)

Нашел один магазин где можно заказать. Но там, первое, не дешевле, второе ждать месяц (!) и третье фик их знает как она будут доставлять и таможить. А вот как потребуется самому на таможню в первопрестольную топать???

В про версии датчик на 55кг, вообще по первым отзывам говорят что нет смысла переходить с про на спринт.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
10 минут назад, stanima сказал:

вообще по первым отзывам говорят что нет смысла переходить с про на спринт.

Все больше склоняюсь  к этой мысли. Надеюсь мои прошки еще много лет прослужат.  

Ссылка на комментарий
On 17.03.2019 at 10:49 AM, _rar said:

"Ултиматы" отличаются от прошки усиленной конструкцией. 

Спринты, это улучшенная версия Pro - более мощный датчик на тормозе и по словам Нильса вообще "работа над ошибками". 

типа улучшенная, а цена ниже. так не бывает.

имхо, у HE была проблема, что Pro и Ult близки по своим характеристикам, и глубокого смысла брать Ult не было. теперь есть начального уровня Спринт и продвинутый Ult, а Pro снят с изготовления

On 17.03.2019 at 10:40 PM, Yamamosya said:

Лично я написал Свенду, попросил отправить заказ обычной почтой, он мне выслал пейпал инвойс и все, доставила почта России, правда раньше был выше таможенный лимит

да, я делал также. НО хитрый HE не уменьшил стоимость доставки, заменив UPS на обычную почту))

но, зато, растаможки не было, комплект Pro педалей в прошлом году отлично доставился

Ссылка на комментарий

Так в итоге они только максимальным усилием, которое педаль может отработать, отличаются?

Мне нафиг не надо 130 кг, я столько не нажму ногой и у меня кокпит развалится... меня больше всего волнует удобство и прозрачность дозирования усилия. На фанатек клабспорт V3 мне всё же кажется узковат рабочий диапазон, скажем так, ну или чувствительность слишком высокая... Нюансы усилия ногой на педали изобразить тяжело. Кто-нибудь сравнивал именно по ощущениям НЕ про/алт/спринт/клабспорт в3? Что-нибудь из них. Надо что ли ещё раз в моторспортсимулятор сгонять уже предметно понаблюдать за НЕ...

Выше там писали, что у реальной машины оно линейное... нифига оно не линейное, в том-то и дело.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

Если рассматривать ультимэйты, то уже не все так однозначно. Есть hpp, есть ricmotech которые на гидравлике, жаль у нас их не пощупать нигде. 

Про - отличные педали, я думаю спринты тоже должны быть не хуже.

Есть ещё PT2 которые хвалят, но у нас я не видел отзывов. 

Ссылка на комментарий

Мне вот интересно, стоит ли фанатек клабспорт v3 менять на HE спринт насколько ощущения от фанатека отличаются от НЕ...

Но я бы поменял. Хотя бы даже ради интереса.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
21 minutes ago, MMt said:

Так в итоге они только максимальным усилием, которое педаль может отработать, отличаются?

Мне нафиг не надо 130 кг, я столько не нажму ногой и у меня кокпит развалится... меня больше всего волнует удобство и прозрачность дозирования усилия. На фанатек клабспорт V3 мне всё же кажется узковат рабочий диапазон, скажем так, ну или чувствительность слишком высокая... Нюансы усилия ногой на педали изобразить тяжело. Кто-нибудь сравнивал именно по ощущениям НЕ про/алт/спринт/клабспорт в3? Что-нибудь из них. Надо что ли ещё раз в моторспортсимулятор сгонять уже предметно понаблюдать за НЕ...

Выше там писали, что у реальной машины оно линейное... нифига оно не линейное, в том-то и дело.

и тут усилие не линейное. в начале имитация подвода колодок к диску, дальше чем дальше жмешь, тем больше усилие.

отличие типа не только максимальным усилием, а еще и имитацией гидравлики (в Ult).

я думал, какие брать - Pro или Ult. взял Pro - вполне достаточно. настроил также, как на реальном автомобиле. доволен.

сейчас второй симулятор собираем, тоже на Pro

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Alex_zanderr сказал:

а еще и имитацией гидравлики

Вот кстати этой темы я вообще не понял. На фанатеке есть такая штука, но это не имитация гидравлики, а какой-то бред, это по сути амортизатор на педали, который уменьшает скорость нажатия. Гидравлика в реальной тачке же совершенно не так работает, она просто усилие транслирует, и она не сжимаемая, так что не с задержкой его транслирует,  а непосредственно... там максимум что шланги могут раздуваться и тд. Непонятно, что эта имитация гидравлики на НЕ делает.

Эта хрень на фанатеке скорее вакуумный усилитель имитировала, чем непосредственно "гидравлику".

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...