Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Свенду напиши ,поинтересуйся почему он заземление зажилил)

Беда в том, что заземление не помогло.

И вообще, проблема совершенно не в том, что RAW данные "шумят" как описано в бюллетене.

Вот как все происходит:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Обнаружил неприятную вещь. Причем только после анализа телеметрии.

После установки пневматического (гидравлического) демфера реакция педали тормоза замедляется. На графике резкое нажатие выглядит примерно так:

2f1aa49a1d.jpg

красный цвет.

Синий - без демпфера.

 

Связано это с самим амортизатором (издает посторонние звуки при надавливании) или нет, не знаю.

Почему его ставят на HE Ultimate по умолчанию и там таких проблем нет? Думаю потому, что ход педали тормоза на "ултиматах" куда как меньше, чем на прошках. И полимерный материал там другой, видимо более упругий. И пружина мощнее.

 

Короче, снял эту штуковину.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий
После установки пневматического (гидравлического) демфера реакция педали тормоза замедляется.
А почему тебя это удивляет? Ведь назначение амортизатора и есть гашение колебаний. Он тебе будет сопротивляться тем сильнее, чем быстрее ты жмешь.

 

Почему его ставят на HE Ultimate по умолчанию и там таких проблем нет?
Я думаю на алтимейтах все точно так же. И аморты туда поставлены только чтобы увеличить требуемую силу нажатия.

 

Мое имхо такое, что с точки зрения эффективности торможения, аморты - зло ))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Рату что с демпфером, что без, что про, что алтимейт - один хрен медленный и не стабильный минус шесть секунд на шифтерах:)

НЕ отличные педали! Когда пересоберут мне гидроблок на НРР буду их продавать.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
А почему тебя это удивляет?

Ну, не удивляет.

Просто не думал что все так плохо.

 

Само по себе медленный тормоз - не такая уж плохая вещь, стабильности добавляет

Может и так. Но то, что машина продолжает тормозить когда ты уже снял ногу с тормоза и уже давишь на газ по моему не очень правильно...

Ссылка на комментарий

Но то, что машина продолжает тормозить когда ты уже снял ногу с тормоза

То есть ты хочешь сказать, что «демпфирование» там настолько существенное, что педаль тормоза «возвращается» дольше, чем требуется времени на 1) перенос ноги с педали тормоза на педаль газа и 2) нажатия на педаль газа?

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Ну, всё-таки гораздо чаще мы тормозим левой ногой. С другой стороны можно адаптироваться к чему угодно, в том числе чуть раньше отпускать педаль тормоза, если это требуется : )

Ссылка на комментарий

@_rat,

И ещё вопрос. Про приведённый график.

Насколько я понимаю — это зависимость значения соответствующей оси контроллера от времени. Почему во втором случае педаль не «дожимается»?

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
НЕ отличные педали! Когда пересоберут мне гидроблок на НРР буду их продавать.

Поздравляю с покупкой!

 

зы. Вот блин, думал прокатиться, но не, пока еще не буду, ведь Диму на НЕ педалях теперь не догнать :) ;)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

То есть ты хочешь сказать, что «демпфирование» там настолько существенное, что педаль тормоза «возвращается» дольше, чем требуется времени на 1) перенос ноги с педали тормоза на педаль газа и 2) нажатия на педаль газа?

Существенное или нет, на графиках отчетливо бросается в глаза ;)

В основном давлю на тормоз левой. Поэтому как бэ времени на перенос ноги не требуется.

 

Сейчас с пристрастием изучил демпфер, он либо неисправен, либо "неправильный". По идее нужен односторонний, срабатывающий только на сжатие. Этот же двусторонний. Отсюда и проблема - задержка с возвращением после того, как педаль уже отпущена.

 

А вообще, ответственным за настройку оборудования в иР надо ставить банан. Почему до сих пор для правильной настройки педалей приходится лезть в joyCalib и ручками их донастраивать?

 

@_rat,

И ещё вопрос. Про приведённый график.

Насколько я понимаю — это зависимость значения соответствующей оси контроллера от времени. Почему во втором случае педаль не «дожимается»?

Видимо потому, что демпфер мешает, поглощая часть усилия не давая быстро продавить педаль.

 

Халявный треил

Увы, он не всегда нужен.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий
Видимо потому, что демпфер мешает, поглощая часть усилия не давая быстро продавить педаль.

 

Риализьм же

Да и отживается педаль в реале не моментально в любом случае

Ссылка на комментарий

В основном давлю на тормоз левой.

О как… А сцепление кто нажимает?

 

Почему до сих пор для правильной настройки педалей приходится лезть в joyCalib и ручками их донастраивать?

Потому что в joyCalib можно «настроить» только «мёртвые зоны», а это требуется только на проблемном оборудовании.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
Риализьм же

Куда ж без него.

 

Да и отживается педаль в реале не моментально в любом случае

:)

А давление в гидросистеме как себя ведет при отпускании педали тормоза?

 

О как… А сцепление кто нажимает?

Ты всегда совмещаешь торможение с педалью сцепления?

 

 

 

Потому что в joyCalib можно «настроить» только «мёртвые зоны», а это требуется только на проблемном оборудовании.

Поподробнее. Как в иРе точно настроить мертвые зоны и максимумы HE не прибегая к редактированию joyCalib?

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий
А давление в гидросистеме как себя ведет при отпускании педали тормоза?

 

я просто сажусь в машину и нажимаю тормоз насколько могу, упираясь спиной и всеми остальными конечностями, а потом смотрю как он идет обратно, так вот, он не отстреливается, а достаточно плавно поднимается. или ты хочешь сказать что у меня в машине тормоза не правильные и вообще это все проблемы реализации трансмиссии в ир? да и при чем тут вообще трансмиссия, мы о тормозах же говорим, разве нет?

Ссылка на комментарий
так вот, он не отстреливается, а достаточно плавно поднимается.

Это понятно. Я про давление в системе спрашиваю. Вот надавил ты до хруста в суставах тормоз, потом резко его отпустил. Педаль неспеша отжимается назад. А как ведут себя колодки?

да и при чем тут вообще трансмиссия, мы о тормозах же говорим, разве нет?

"Реализм же" :rolleyes:

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

Ты всегда совмещаешь торможение с педалью сцепления?

Мне этого не надо — я казуальщик : )

Но твоя телеметрия совершенно отчётливо показывает. что сцепление и тормоз используются одновременно:

 

post-423-0-62743000-1500109736.png

 

Вот мне и стало интересно — как?

 

Как в иРе точно настроить мертвые зоны и максимумы HE не прибегая к редактированию joyCalib?

Там какой контроллер стоит? Боднаровский?

Ссылка на комментарий
Там какой контроллер стоит? Боднаровский?

Видимо. Хотя фик его знает.

Вот мне и стало интересно — как?

При переходе вниз на две-три ступени использую "пятку-носок" и сцепление. Для быстрого понижения вниз на одну ступень перегазовку никто не запрещает делать

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

Поподробнее. Как в иРе точно настроить мертвые зоны и максимумы HE не прибегая к редактированию joyCalib?

Вообще без проблем это делаю.

Максимум: сколько выдавил в калибровке, столько и будет.

Мрертвая зона: чуть нажимаю педаль перед тем, как нажать "далее"(или "ОК" или что там не помню) всё. Ниче никуда лезть не надо.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...