Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Настройка рулей в pCARS


Рекомендуемые сообщения

Народ, у меня иногда перестает работать руль при переходе в другое лобби и при выезде из боксов вообще не работает всё на руле и педали, помогает только перезаход в игру. Руль DFGT. Замечал, что многие так после выезда тоже без управления остаются. Может кто знает решение?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Народ, у меня иногда перестает работать руль при переходе в другое лобби и при выезде из боксов вообще не работает всё на руле и педали, помогает только перезаход в игру. Руль DFGT. Замечал, что многие так после выезда тоже без управления остаются. Может кто знает решение?

это фича пекарс, плоды высококвалифицированных специалистов СМС и стада колхозников, допущенных к проекту.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Возникла проблема..помогите разобраться. Накрылся комп на котором был Project Cars. Решил поиграть на плойке ,но не могу подключить CSW.. В игре просто нет в меню руля,только джойстик. Перемещаться по меню с помощью кнопок на руле можно и не более! Буду признателен за помощь))

Ссылка на комментарий

Спасибо всем за помощь!!.... Разобрался сам,благо на буржуйских форумах такая проблема обсуждается и довольно активно.Напишу результат,возможно кому то поможет. В двух словах проблема в следующем. Подключение руля Fanatec к PS4 без танцев с бубном не получится!! Перед запуском игры подключаете включенный руль к плойке в порт USB , ждем когда после заставки на экране появится меню в котором предлагается нажать на крест для запуска игры....и вот здесь как раз и нужно отключить конроллер DS4 нажав PS кнопку на нем. в меню просто выбираем отключить DS4 и после этой процедуры в меню игры появится ваш руль...))) далее разбирайтесь с кнопками на руле и колибруйте руль в игре...педали для вождения колибровать не нужно!! иначе они не буду работать по назначению т.к. в меню игры их функция соответствует кнопкам контроллера L2, R2. ну вроде все... надеюсь кто этим воспользуется)))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Выложу свои настройки руля и шаги как я достиг результата - отзывчивый на все неровности руль, без тряски руля на поребриках, т.е. очень мягкий, как я люблю.

 

Проделать следующие действия:

1.Настроить мертвые зоны для своего руля с помощью программы FCM 1.2 (PCars Force Curve Modifier 1.2) скачать тут (на скриншоте график после теста) - после нажатия calculate best IR value я получил такие значения: DR 0.13 - SK 0.53 - SR 0.25, далее эти значения поставил в настройках обратной связи в самой игре.

 

Далее очень важный момент,многие его упускают из вида - это устранить клиппинг ( например при больших значениях в настройках усилие на руле выходит за порог, после которых на руль не передаются эффекты) визуально его посмотреть можно просто в игре - для наглядности на видео в левом угле график работы FFB в идеале его значения не должны достигать верхней точки, на видео хорошо видно что значения упираются в потолок, если такое есть меняем значения на пониже)

 

https://www.youtube.com/watch?v=9JuY5amAmzw

 

[spoiler=Работа с программой - Линейность FFB и устранение клиппинга]Подробное описание процедуры на форуме projectcarsgame.com

Каждый руль (даже в рамках одной серии) имеет уникальные характеристики, из-за чего даже на одинаковых рулях и с одинаковыми настройками ощущения могут отличаться.

В качестве наглядного примера приведу результат теста линейности своего G27

 

1.jpg

 

Пунктирная линия здесь показывает входное воздействие, т.е. то, что игра требует от руля, и что в идеале должен передавать вам руль. Однако на самом деле руль выдает нам то, что показано синей линией. Прямо скажем даже не близко. Фактически, должным образом руль работает только в промежутке от 0,75 до 0,80. Очевидна гигантская мертвая зона от 0 до 0,15, а значит все малейшие воздействия на руль, вроде небольших кочек на прямой, будут просто игнорироваться.

 

На помощь нам приходят несколько параметров, доступных в широчайших настройках Project CARS, а именно DeadZone Removal Range, Scoop Knee и Scoop Reduction. Разумеется, крутить их в слепую и каждый раз оценивать результат, толком даже не представляя, каким он должен быть, смысла мало.

 

На сегодняшний день существует 2 способа подбора оптимальных (но увы не идеальных) параметров. Воспользуемся самым простым - приложение PCars Force Curve Modifier.

Запустим его и в меню Wheel выберем опцию Force Test. Оставляем настройки теста по умолчанию, убеждаемся, что движению руля ничего не препятствует и жмем Start Test. После пары минут программа выдаст график линейности вашего руля (график выше). Далее нажимаем кнопку Calculate best RI value и позволяем программе самой выбрать лучшие из доступных параметры. В моем случае результат получился следующим

 

fcm_dim_02.jpg

 

В общем-то неплохо, но я предпочел полностью устранить мертвую зону в начале, для чего на один шаг увеличил параметр DeadZone Removal Range. Для компенсации полученного расхождения параметр Scoop Knee пришлось наоборот слегка понизить.

 

fcm_dim_03.jpg

 

Как следует из полученного графика, расхождения в последней четверти (самая сильная нагрузка) остались довольно значительными и, к сожалению, никак не компенсируются. Возможно в будущем, когда автор программы добавит поддержку параметров Soft Clip, данный недочет можно будет устранить.

 

Ключевые особенности, к которым необходимо стремиться, при подборе значений:

 

Совпадение графиков в нулевой точке - отсутствие мертвой зоны

Совпадение графиков на протяжении всего диапазона - правильная отдача

Совпадение графиков в конечной точке - отсутствие клиппинга (обрезание эффектов)

 

 

Собственно, полученные параметры DeadZone Removal Range, Scoop Knee и Scoop Reduction необходимо бережно перенести в игру (все они находятся на экране калибровки FFB). При этом нужно понимать, что данные параметры рассчитаны на стандартные настройки, т.е. Force Feedback = 100, Tyre Force = 100, Steering Gain = 1.0

 

 

s_1449073786_7117057_70287d32d6.png

 

2. Скачать твики Jack Spade - FFB Tweaker Files (V2.8),я из архива взял папку Kerbs Minus - Fy+Sop Mix, её содержимое(сами хмl файлы) разместил здесь:C:\Users\Gorbunovs\Documents\Project CARS\FFB

3.Tire Force поставил 75

4.Steering Gain 1.00 (если хочется потяжелей руль то 1,35 будет в самый раз я использую по дефолту)

 

Ниже настройки в самой игре

 

s_1449074689_3158777_e558a45dd3.jpg

s_1449074689_7257704_eae9f3a591.jpg

s_1449074688_4446845_8c45918d65.jpg

s_1449074688_5724205_82bd50c612.jpg

s_1449074688_3420154_0aa4d52e5a.jpg

 

И главное для себя уяснить, я не сразу допер, а мне никто не подсказал)

 

Есть два места где настраиваться обратная связь

 

1) в меню игры: это основные настройки по сути усилие руля,мертвые зоны и всё - какие бы там параметры не крутишь итог один меняется только усилие - для меня осталось загадкой на кой там такое кол-во разных названий если можно было назвать один ползунок общее усилие, 4 других настройка мертвых зон.

 

2) в настройках авто ( в гараже) вот тут уже поле для экспериментов: Jack Spade - FFB Tweaker это и есть настройки для каждого авто в гараже для каждого авто.

Меня если что то не устраивает я удаляю твики,чтобы стали активны настройки там по кручу как мне надо и далее в твике в xml файлы вношу свои значения и обратно ставлю эти твики.

Для чего это нужно?! - так как настройки авто могут быть разные для разных трасс (ну это и так понятно), то и FFB при каждой настройки надо заново делать и чтобы этим не заниматься используем твики т.к. они имеют приоритет, и настройки FFB всегда будут такими какие прописаны в твике.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

привет всем, а подскажите пожалуйста, я нуб, и только вчера купил логотечь джи 27 руль, и помогите его настроить, вроде бы сейчас в игре как он работает нравится, НО, почему в игре угол поворота руля не ограничевается???

 

тоесть руль на экране крутится 100% синхронно с моим, но у машин у которых не 900 градусов оборот руля, например карвет, я начинаю вращать руль , все синхронно, хорошо, и раз в игре он останавливается и колеса останавливаются, а мой руль еще крутится дальше, реально у этого карвета гдето 400 угол поворота, и да игравой и мой руль двжиутся синхронно, но почему мой логотечь не ограничивает градусы, в зависимости от выбранного авто???

Изменено пользователем jaguar555
Ссылка на комментарий

В настройках драйвера выставлена опция "Allow Game to Adjust Settings" ?

 

да стоит галочка, все четко, что это можжет быть? может что в игре включить? или выключить?

Ссылка на комментарий

Он ограничивает как может, просто может не очень сильно и ты можешь дальше его провернуть чувствуя постоянное сопротивление. ИМХО

Ссылка на комментарий

Он ограничивает как может, просто может не очень сильно и ты можешь дальше его провернуть чувствуя постоянное сопротивление. ИМХО

 

в том то и дело, нечего не чувствую некакого ограничения

Ссылка на комментарий

А вообще ффб есть? Ничего- это совершенная пустота, или постоянное сопротивление? Если в таком положении на что-то наехать будет удар?

не знаюесли честно...

Ссылка на комментарий

А вообще ффб есть? Ничего- это совершенная пустота, или постоянное сопротивление? Если в таком положении на что-то наехать будет удар?

не знаюесли честно...

в AssettoCorsa тоже так, там где 900 должно быть, там 900, там где 400, там всеравно 900. да все работает, именно когда в виртуальном авто прекращает крутиться виртуальный руль, мой хоть бы хны дальше вращается, до самого конца, без каких либо препядствий, когда у виртуального руля кончается угол поворота, то и сигнал в мой руль должен быть стоп, и мой руль не должен дальше вращаться, а он вращается. вся обратная связь все работает, когда авто на месте руль тугой, начинаешь ехать все легче и легче, на кочках дергается, в повороте тяжилее, а когда наехал на скорости 250 км\ч на ухабы чуть не обосрался, но суть не в этом, мне видео снять чтобы яснее было?

 

раз в AssettoCorsa также как и прожект карс, значит дело не в играх, а в настройке логитеч профилер, какойто нюанс не учтен.

Ссылка на комментарий
раз в AssettoCorsa также как и прожект карс, значит дело не в играх, а в настройке логитеч профилер, какойто нюанс не учтен.

Нет, проблема в играх, в которых не удосужились реализовать ограничение угла. В иР например в зависимости от машины руль упирается в ограничение ФФБ, дальше можно крутить только через силу(большую)

Ссылка на комментарий

из соседней темы про АС

Стук в крайних положениях руля появится, если в asetto_corsa.ini параметру SOFT_LOCK присвоить единицу, вместо дефолтного нуля. Вместе со стуком вы получите соответствие вращения реального и виртутального рулей, тогда как по умолчанию, если машина имеет вращение руля в 250 градусов, ваш реальный руль все равно будет вращаться на свои 900.

Ссылка на комментарий

чтоже не как не ограничить руль? в прожект карс???

 

и еще, подскажите плиз, вот еду в корсе, и на прямой ровной дороге, когда едишь прямо, рулевое колесо по середине, чувствуется тонкая мелкая вибрация, дрожание, будто еду по милипизерным камешкам, а в прожект карс, все также, но когда еду по прямой, по ровной и руль по середине, нечего обсолютно нет, чуть в право чуть в лево есть по середине нету, мертвая зона на нуле, в игре, что это может быть? как сделать чтоб как в корсе было?

Ссылка на комментарий

в AssettoCorsa тоже так, там где 900 должно быть, там 900, там где 400, там всеравно 900. да все работает, именно когда в виртуальном авто прекращает крутиться виртуальный руль, мой хоть бы хны дальше вращается, до самого конца, без каких либо препядствий, когда у виртуального руля кончается угол поворота, то и сигнал в мой руль должен быть стоп, и мой руль не должен дальше вращаться, а он вращается. вся обратная связь все работает, когда авто на месте руль тугой, начинаешь ехать все легче и легче, на кочках дергается, в повороте тяжилее, а когда наехал на скорости 250 км\ч на ухабы чуть не обосрался, но суть не в этом, мне видео снять чтобы яснее было?

 

раз в AssettoCorsa также как и прожект карс, значит дело не в играх, а в настройке логитеч профилер, какойто нюанс не учтен.

 

в assetto corsa есть настройка в конфиг файле нужно выставить Steering lock = 1 или как-то так называется и будет тебе блокировать руль на нужных углах

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем привет. А может кто-то выложить здесь Force Curve Modifier (FCM) v1.2 ?

Хочу посмотреть на график "Fanatec CSL Elite".

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Однако на форуме пкарса есть примечание насчет фанатеков

Known issues -

The linear force test doesn't work well with some Fanatec wheels. You can however still import wheelcheck's linear force test results.

Изменено пользователем digitizer
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

digitizer

 

Вот спасибо. Очень признателен! Даже не ожидал так быстро получить ответ. И коммент очень кстати, т. к. не везде там есть доступ без регистрации.

import wheelcheck's linear force test results

Я по rFactor2, в основном. Собственно, на WheelCheck и собирался налегать, а FCM не юзал, но интересно.

Ну, и через FCM быстрее должны результаты получаться, по идее. Вот и будет повод сравнить, как он отработает.

 

В своё время G25 получилось оч. достойно настроить по известным мануалам:

"Optimal FFB settings in rFactor 2 - The key to being in the "Zone" и "Project Cars Force Feedback Guide".

Изменено пользователем iWARR
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А я уже упарился пробовать тонну вариантов настроек ФФБ.

В результате пришел к тому, что сделал все настройки по инструкции от JC Spadon. Пришлось гуглопереводчиком с французского воспользоваться, но вроде хоть и перевод кривой, смысл понятен. Только подставил свои значения руля полученные WheelCheck-ом. Также установил FFB файлы для авто от него. Результат понравился, за исключением одного. Руль достаточно легкий, хочется чуть прибавить жесткости рулю (раза в 1.5-2), но не знаю, что крутить в пКарсе, чтобы не затронуть настройки самого FFB. Значение FFB и так уже 100, в профайлере трогать не хочу, ибо тогда все значения с WheelChheck перестанут быть актуальными, а если запустить WheelCheck по новой с большим ФФБ в профайлере (сейчас стоит 101), то боюсь результат будет снова такой же - с легким рулем.

 

Я уже не собо заморачиваюсь, ибо почти не запускаю пКарс, так иногда ради ночи или дождя. Посмотрим, что будет за пКарс2. Но все-таки хотелось-бы конечно довести до ума настройку ФФБ и в пКарс 1

 

Я и rFactor2 пока снес, ибо его UI это форменное издевательство над пользователями (сродни с заморочками с настройкой чего-либо в пКарс). Подожду пока допилят, а там уж поставлю с нуля.

 

Пока остановился на AC, R3E, AMS. iRacing редко, ибо пока для меня дорогова-то. Контент весь стандартный + петля + руф. Прилично мне вбухивать в него надо, чтобы погонять. Хотя сам сим из разряда как надо делать симы, чтобы не парить мозг замороченными настройками (не авто, самого сима)

Изменено пользователем digitizer
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Выручайте советом. Имею pCars2 на ps4, но игра не видит руль T500rs ни в меню настройки контролеров, ну и в самой игре соотвественно ничего не работает. Что надо сделать ? Благодарю...

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...