Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Project CARS: Настройки графики


GranDoxin

Рекомендуемые сообщения

Отдельную тему завел, что бы предметно обсуждать все, что с этим связано.

 

Написал статью по настройкам для слабых систем, для AMD ATI.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ох уж этот перевод. Сглаживание "Высоко" это MSAA. Что за методы придумали разработчики известно только им, видимо шейдерами это делают.

Наврал. Есть ведь MSAA, High и все остальные. А в статье MSAA не заметил. Думал на русский MSAA перевели как Высоко)

Изменено пользователем NV30
Ссылка на комментарий

Я уже выкладывал.

В этом видео видна разница в значениях опций:

Отражения. (влияют на отражения в воде при дожде)

Карта окружающего мира (на отражения на стеклах авто)

Детализация трассы. (хотя у меня и на высоком и вроде среднем флаги развивались)

ну и про частицы и все остальное.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А у тебя английская версия?

Меня от этого перевода коробит просто.. а как его на английский то поменять?

Если в стиме, то правой кнопкой на игре/свойства/язык

Ссылка на комментарий
В этом видео видна разница в значениях опций:

Спасибо, посмотрю, внесу изменения..

 

Если в стиме, то правой кнопкой на игре/свойства/язык

В стиме.. спасибо тоже... не знал..

Ссылка на комментарий

Посмотрел видео - хоть и наглядно, но один фиг, с первого раза и не поймешь, изменилось что нибудь, или нет (в тех моментах, которые сам не понял тоже) :) Но лучше, чем пытаться заметить разницу перегружая игру..

Отражения в воде так вообще на Low выглядят лучше, чем на хай..

Короче все правильно написал в итоге, кроме частоты отображения отражений.. Надо исправить..

Ну и видео показывает в основном статику, и ничего не говорит о производительности, и качестве картинки в динамике. Добавил его в статью. Как раз чего то такого не хватало.

Ссылка на комментарий

Игра наконец-то появилась в Raptr (AMD Gaming Evolved).

После настроек по мануалу Алексея решил попробовать и был разочарован. Оптимизация в один клик с упором на производительность в итоге выдала мне 30 fps. Баланс и качество даже нет смысла пробовать.

Здесь эта софтинка оказалась не то что бесполезной, а вредной. Хотя тот же Dirt Rally (прости господи) оптимизирована мне шикарно.

В итоге подлежит удалению по крайней мере до обещанных драйверов от АМД с оптимизацией pCars.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Слева GPU1 загружается на ~15% больше чем справа, отсюда и фпс выше. Хотя изначально говорили что 10ка заметно проиводительнее будет.

Изменено пользователем Mig
Ссылка на комментарий
Слева GPU1 загружается на ~15% больше чем справа, отсюда и фпс выше. Хотя изначально говорили что 10ка заметно проиводительнее будет.
В том и суть, АМД как обычно рулит.
Ссылка на комментарий

Ну во-первых вся игра увешана баннерами нвидии и панасоник. об амд ни слова. даже на более слабых машинах с нвидией просадок с fps нет. К тому же пообещали исправить и уже над этим "типа" работают

https://twitter.com/...361439016685569

 

у меня вопрос, почему игра использует только 1 гб видеопамяти?

не знаю к чему, но даже упреждающий рендеринг выставил 3

 

post-1279-0-35523500-1431334489_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Да тут больше похоже на кривой амд

Обсуждаемая тут статья про фпс на разных настройках тоже про кривой амд на самом деле. Вообще странно было делать замеры сейчас на видеокарте АМД когда ожидается выход фиксированных драйверов на них – два дня назад уже заявили, что в предыдущих драйверах что-то напутано и видеокарты не работают должным образом. Возможно, отсюда и странности некоторых показателей в статье(например, когда fxaa на "высоко" производительнее чем на low)... водитель пьян, а выводы делаются об авто)

Изменено пользователем KuT
Ссылка на комментарий

самое интересное что в других играх таких проблем у амд нет. и GTA 5 и всяких навороченных стрелялках. не говоря уже про другие гонки, симуляторы и аркады.

проблемы ярко выражены в pCars, вся игра увешана нвидией, на каждом практически повороте, а амд криворукие, ага.

зато разработчики пКарс гении. особенно их талант проявляется на огромной разнице fps на разных трассах. игра оптимизирована ужасно.

у меня не хватило терпения самостоятельно подобрать настройки. спасибо Алексею за его труд. поражаюсь его упорству и усидчивости.

 

Тоже АМД? У меня все ок на хуанге:

А какая карта? Сколько упреждающий рендеринг? Или может это зарыто где-то в других настройках?

можешь скинуть graphicsconfigdx11.xml из Мои документы?

Наперед благодарен

Ссылка на комментарий
проблемы ярко выражены в pCars, вся игра увешана нвидией, на каждом практически повороте, а амд криворукие, ага.

То что под эгидой nvidia это да, но не нужно путать тёплое и мягкое – ошибка в драйвере признана, никто не отнекивается, скоро исправят... в добавок, наверняка, подкрутят оптимизацию и на выходе всё должно быть более сносно

Изменено пользователем KuT
Ссылка на комментарий

То что под эгидой nvidia это да, но не нужно путать тёплое и мягкое – ошибка в драйвере признана, никто не отнекивается, скоро исправят... в добавок, наверняка, подкрутят оптимизацию и на выходе всё должно быть более сносно

можно линк где обсуждается ошибка драйверов?

--

повторюсь, даже в более прожорливых играх проблем у амд нет. но есть в пКарс, которая изначально запилена под нвидию.

 

GTX970.

спасибо, у нвидии нет проблем с этой игрой.

Ссылка на комментарий
повторюсь, даже в более прожорливых играх проблем у амд нет. но есть в пКарс, которая изначально запилена под нвидию.
Дык 99% игр такие. Нвидия помогает разрабам в разработке, тестировании и т.д. А АМД пока переименовывает помаленьку.
Ссылка на комментарий
Вообще странно было делать замеры сейчас на видеокарте АМД когда ожидается выход фиксированных драйверов на них

Ну во-первых я понятия не имел об этом. Во-вторых, Карс вышел сейчас, а не когда будут фиксированные драйвера, ездить сейчас как то надо.. у меня на максимальных настройках 10фпс. На минимальны - смотреть тошно.

А компромисс совсем не очевиден.. Зато теперь у меня есть нормальная картинка и сносный фпс.

А что там сделают в АМД пока вилами по воде писано...

Мне не раз приходилось откатываться к более ранней версии дров, потому, что новые оказывались кривыми...

 

Сколько упреждающий рендеринг?

Объясни, что он должен давать? я ставил все варианты, в фпс разницы нет, на глаз тоже...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Объясни, что он должен давать? я ставил все варианты, в фпс разницы нет, на глаз тоже...

Если бы я сам знал ответ

вот здесь немного есть

http://docs.unity3d....dRendering.html

и про производительность тоже.

на данный момент игра у меня использует максисум 5 гб рам и не больше 1 гб видеопамяти.

Корса легко может скушать 2,5 Гб видеопамяти и больше

Изменено пользователем peregon
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...