Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Графические настройки rFactor 2


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Выкладываю скрины настроек :)

 

f48e29059565.jpg

 

8fec276e5eae.jpg

 

aa3f251b225d.jpg

 

Готов выслушать рекомендации, т.к. на истину не претендую.

Кстати, рФ2 при настройке графики в игре при нажатии на клавишу "применить" неизбежно вылетает в виндовс :) Кто куда эту игру устанавливает? Помнится она у меня отказывалась запускаться при установке на диск (системный) С. Сейчас эта проблема решена? А то я ставлю на внешний USB хард.

Ссылка на комментарий

Ставить рф2 на внешний хард кажется сомнительной затеей. Высока вероятность что в этом проблема твоих вылетов)

На форуме есть ветка на эту тему http://isiforums.net...able-hard-drive

Ссылка на комментарий
Все ж ставят по дефолту на с:\...

У меня на D стоит, да и вообще все игры всегда ставлю на диск D или E, диск С использую только для виндовс и программ, да и при переустановки виндовс все игры остаются в рабочем состоянии.

Ссылка на комментарий
Кстати, рФ2 при настройке графики в игре при нажатии на клавишу "применить" неизбежно вылетает в виндовс
Это косяк трекмапа, можешь провести опыт, удали его и применяй настройки) уже давно проверено.

За установку на внешний не знаю, у меня запускался, когда винду переустанавливал и всё туда скидывал. Но как минимум, будет медленней загрузка игры. А так у самого 2 версии стоит, на С и D

 

Еще такой вопрос, сколько у тебя минимальный фпс на трипле? Я бы тебе посоветовал верхние строчки в настройки графики увеличить или тебя так устраивает?)

 

Я просто смотрю у тебя не стоит вертикальной синхронизации для уменьшения инпутлага. Поэтому ты можешь в конфиге ограничить фпс на какой нибудь цифре, типа как в iR, чтобы от плавающих кадров картинка не дергалась.

Ссылка на комментарий

А разве нельзя менять FOV двигая сидушку вперед назад

Можно разумеется (и отчасти это спасает), но это не совсем (а точнее совсем не) FOV : )

 

а за что отвечает SubViews?

Полагаю, что за количество «боковых рендеров».

Собственно, у меня всё работает — ничего не сбрасывается, изменение параметров в конфиге отражается на рендере

 

Все ж ставят по дефолту на с:\...

Далеко не все : )

Ссылка на комментарий

Кстати, рФ2 при настройке графики в игре при нажатии на клавишу "применить" неизбежно вылетает в виндовс

Этот глюк порождён Трек Мэпом и происходит когда игра запущена в Fullscreen. Если снести ТМ или запускать в Windowed, то вылетать не будет. Так что не надо в этом ИСИ винить, они тут не причём.

 

Все ж ставят по дефолту на с:\...

И UserData и Сore игры стоят на D: уже на втором компе, всё работает. Да и не слышал никогда о такой проблеме.

Ссылка на комментарий
Этот глюк порождён Трек Мэпом и происходит когда игра запущена в Fullscreen. Если снести ТМ или запускать в Windowed, то вылетать не будет. Так что не надо в этом ИСИ винить, они тут не причём.
Причем. Убогий интерфейс ХУДа и невозможность его настройки вынудили меня поставить ТМ. Так что по мне это 100% вина ИСИ и спасибо хоть разработчикам ТМ за их бесплатно проделанную работу.
Еще такой вопрос, сколько у тебя минимальный фпс на трипле? Я бы тебе посоветовал верхние строчки в настройки графики увеличить или тебя так устраивает?)
Наверное 90 когда я катаю один. Меня это не в полной мере устраивает. Хотелось бы чтобы в принципе ниже 120 не опускался.

 

Я тестировал, в iR правда, какой ФПС меня в принципе может устроить, а также надо ли ограничивать частоту кадров, в общем после длительных тестов я в очередной раз пришел к выводу, что чем больше ФПС - тем лучше, а ограничение кадров в 60 ФПС - приводит к очень заметному разрыву картинки, в 120 ФПС - мало заметному. Если без ограничений - к практически незаметному.

Ссылка на комментарий

ограничение кадров в 60 ФПС - приводит к очень заметному разрыву картинки, в 120 ФПС - мало заметному. Если без ограничений - к практически незаметному.

О-очень странно… Учитывая, что фреймрейт скачет достаточно серьёзно — именно «отпущенный» фреймрейт должен создавать существенный тиринг.

Возникло подозрение, что в драйверах ты не используешь «Maximum pre-rendered frames (Максимальное количество заранее подготовленных кадров) = 1»

 

Причем

Ещё как причём : )

Ссылка на комментарий
О-очень странно… Учитывая, что фреймрейт скачет достаточно серьёзно — именно «отпущенный» фреймрейт должен создавать существенный тиринг. Возникло подозрение, что в драйверах ты не используешь «Maximum pre-rendered frames (Максимальное количество заранее подготовленных кадров) = 1»
Использую :)

Но почему-то этот отпущенный ФПС минимизирует тиринг. А если ставить 60 ФПС, то картинка при движении на небольшой скорости начинает разрываться и как-будто плыть волнами. При 120 лучше, но всё равно хуже в сравнении с плавающим ФПС.

Ссылка на комментарий

Вообще, что делаю я, когда хочу минимального инпутлага и плавной картинки. Давно еще на форуме изи прочитал интересную статью про эти замеры, как это влияет в гонке и тд.. Не знаю как он до этого догадывался, но чел знающий, предлагал использовать ограничение кадров "Max Framerate":178, Там как-то частоту экрана 60hz умножалась на 3 и минус 2 фпс. (60*3-2=178) Получалась минимальная задержка и плавность как с Vsync. А у кого монитор 75hz, то (75*3-2=223). Он еще "Auto Detail Framerate":182 ставил, чтоб ниже тех 178 не проседало. Но при этом он ущемлялся в графике, настройки занижал. Его это не полновало в гонке.

И вот если я хочу зафиксировать этот фпс и без потери качества картинки, я настраиваю так:

717c674061c7f998f6b81147f438db9c.jpg

 

Но твой трипл конечно не вытянет постоянные 178 с этими настройками. Еще он выставляд ограничение в 117 фпс, не знаю по какой формуле, но цифры не с проста) Впринципе всего лишь на 4 ms медленней было. Главный убийца быстрого отклика это синхронизация видео, но за то плавная картинка. Вот замеры из тестов. Это с учетом отклика монитора.

 

 

#1 178 (200) Sync Off, Max framerate = 178 26 ms

#2 117 (200) Sync Off, Max framerate = 117 32 ms

#9 60 (200) Sync Video 113 ms

 

Есть конечно мониторы, типа ACER XB270HA 144hz с G-sync(ом) , вот он будет выдавать с синхронизаций 30ms

 

П.С. И напомню, что 113ms на скорости 250км/ч будут отставать на мониторе на 7 метров.

Ссылка на комментарий

Вот замеры из тестов

Ссылочки на исходник не сохранилось?

А то без информации о методике это не более чем абстрактные цифры.

 

но цифры не с проста

Это «жжжжж» неспроста © : )

Ссылка на комментарий

В принципе всего лишь на 4 ms медленней было.

Между 120 и 60 разница тоже невелика:

117 (200) Sync Off, Max framerate = 117 32 ms

60 (200) Sync Off, Max framerate = 60 38 ms

 

P.S.

Я в свое время долго использовал ограничение в 118, но в конечном итоге пришёл в адаптивной синхронизации — на моей «черепашкиной» скорости лаг не сказывается, картинка стоит как влитая, видеокарта не кипит.

Ну а окончательным аргументом в пользу Adaptive vSync стал далеко не «медленный» Дима Углов : )

 

P.P.S.

Да и методика (PS3 Eye и сравнение «виртуальной баранки» с «реальной») вызывает обоснованные сомнения.

Ссылка на комментарий
Между 120 и 60 разница тоже невелика:
Ну да, если игра заряжена на 200 кадров, а ограничено на 60. Тут главное всинк не включать на простых мониторах.
Я в свое время долго использовал ограничение в 118,
А ты откуда эту цифру взял? типа 59 кадров на 2?
Да и методика (PS3 Eye и сравнение «виртуальной баранки» с «реальной») вызывает обоснованные сомнения.
Ну результаты получал же и цифры похожие) Какой нибудь профессиональной техникой для замеров было бы конечно точнее, но и так понятно к чему всё приводит.
Ссылка на комментарий

А ты откуда эту цифру взял?

Эмпирическим путём )

 

Ну результаты получал же и цифры похожие

Тут вопрос в корректности самой методики. Сравнение «виртуального» и «реального» рулей штука на мой взгляд крайне неоднозначная — хрен его знает исходя из каких алгоритмов крутится «виртуальный» руль…

На память приходит «виртуальный РУС» в «Битве за Британию» — он там живёт своей, очень дискретной, жизнью.

Ссылка на комментарий
но в конечном итоге пришёл в адаптивной синхронизации

Адаптивный Всинк это тот же самый злой Всинк со всеми вытекающими, но который отключается при падении ФПС и включается при его повышении. www.geforce.com/hardware/technology/adaptive-vsync/technology

Adaptive VSync dynamically turns VSync on and off to maintain a more stable framerate.
Ссылка на комментарий

Адаптивный Всинк это тот же самый злой Всинк со всеми вытекающими

Для меня это не новость : )

Причину перехода я указал — отсутствие (опять же для меня) объективной разницы.

 

А теперь давайте подумаем упрощенно-логически…

1. Синхронизация ограничивает количество выдаваемых кадров частотой обновления экрана, то есть выдаёт один кадр каждые 16.7ms

2. Софтверное ограничение фреймрейта делает то же самое — выдаёт один кадр в ту же единицу времени

Так откуда берётся адова разница в лаге?

#3 60 (200) Sync Off, Max framerate = 60 38 ms

#9 60 (200) Sync Video 113 ms

 

Или вот это (абсолютно одно и то же по сути, но разница в 25%):

#12 60 (200) Sync Video, Max pre-rendered frames = 1 80 ms

#14 60 (200) Sync Adaptive + Max pre-rendered frames = 1 59 ms

 

Лично я полагаю, что анимация баранки живёт «своей жизнью» — и как следствие всё это тестирование «слегка» малоактуально

Ссылка на комментарий

Естественно, реакция на руление в игре моментальная, но задержку на экране же видно. И вот такая задержка и даёт на скорости под 300 расхождение, ты на экране видишь отметку 100 метров и начинаешь тормозить, а реально находишься на 8 метров ближе к повороту. Или все равно не понял?)

Ссылка на комментарий

Или все равно не понял?)

Помягче с формулировочками — я могу быть о-о-очень глумливым : )

 

Судя по всему это ты не совсем уловил написанного мной. Поэтому начнём с повторения вопроса : )

 

1. Синхронизация ограничивает количество выдаваемых кадров частотой обновления экрана, то есть выдаёт один кадр каждые 16.7ms

2. Софтверное ограничение фреймрейта делает то же самое — выдаёт один кадр в ту же единицу времени

Так откуда берётся разница в лаге аж в четыре с половиной кадра (38 vs 113)?

 

Бездумно аппелировать какими то «тестами» (аргументируя тем, что «это жжжж неспроста») несложно. Теперь попробуй подумать сам : )

Ссылка на комментарий

1. Синхронизация ограничивает количество выдаваемых кадров частотой обновления экрана, то есть выдаёт один кадр каждые 16.7ms

2. Софтверное ограничение фреймрейта делает то же самое — выдаёт один кадр в ту же единицу времени

Так откуда берётся разница в лаге аж в четыре с половиной кадра (38 vs 113)?

 

Бездумно аппелировать какими то «тестами» (аргументируя тем, что «это жжжж неспроста») несложно. Теперь попробуй подумать сам : )

Ошибочка. Всинк не просто ограничивает фпс. Он запрещает копирование кадров из вторичного буфера в первичный до того момента, пока изображение на мониторе не обновится. Отсюда и плавность в сочетании с инпут лагом.

 

Попросту говоря всинк заставляет видеокарту ждать, пока монитор не обновит полностью кадр.

 

Именно поэтому чем быстрее монитор, тем меньше инпут лаг от всинка.

 

При отсутствии инпут лага у меня виртуальный руль точно повторяет движения физического. По крайней мере на глаз они идеально синхронно вращаются. И в иР, и АС и рФ.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...