Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Чемпионат iRacing - лето 2015. Обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Наверняка речь идет о дачах... Вообще это действительно аргумент. Я ещё как-то отбиваюсь, но у ооооочень многих моих знакомых практически нет выбора.

Ссылка на комментарий

Предполагал такой ответ, спросил на всякий случай =)

Как же сложно то, не хотелось бы опять отсекать тех, кто не может ездить по вторникам.

Ссылка на комментарий

Угу, а у кого то сессия весь Июнь, а потом весь Июль работа в приемке(: А кто то мб вообще уедет отдыхать и поминай как звали.

Тут не подгадаешь на самом деле, либо голосилку, либо по старому формату, я хз(:

Изменено пользователем SuNDuK
Ссылка на комментарий

Все же на лето хватит 6 этапов, можно отказаться от коротких версий Окаямы и Саммита, а так же от одного Солтиса и одной Легенды. Из Легенд для дорожных трасс лучше подойдет Advanced Legends, а из Солтисов наверно Rookie, тем более что настройки будут фиксированными.

 

Если уж будет мало, два этапа можно будет добавить в конце. Пока 6 этапов с отбрасыванием 1 худшего. Если 8, то будет 2 худших отбрасываться.

Ссылка на комментарий

Предварительный регламент http://orsrl.net/index.php?option=com_content&view=article&id=144

Уже можно занимать номера http://orsrl.net/index.php?option=com_nkc&view=comp&comp=27

 

Комбы пока скрыты, откроем за неделю до начала.

Ссылка на комментарий

А к чему колонка License в таблице?

У тех троих, кто там уже есть, написано "D", а по факту "ашники" :)

Я уж было подумал принять участие, но гляжу, что фамилии больно знакомые. Так и есть, "ашники" :)

Изменено пользователем toropyga
Ссылка на комментарий

А к чему колонка License в таблице?

У тех троих, кто там уже есть, написано "D", а по факту "ашники"

Это лицензии только нашей системы, чтобы при необходимости можно было ограничивать доступ к каким-то соревнованиям.

этот чемпионат конечно же в большей степени ориентирован на новичков у кого нет много контента

Ссылка на комментарий

да без разницы лецензия то по сути ашник ашнику рознь )))

Даже больше того, это вообще никак не влияет на скорость) У меня тоже легко держится А (если не лезть в крашерские серии типа овалов), но темп весьма посредственный...

Ссылка на комментарий

А имели место фан-гонки, где основной караван составляли участники с ировской лицензией R и D?

Лицензии А и Б подразумевают приличный накат и опыт в разных классах.

Или общий уровень пилотов симсу заведомо выше, и на эту тему никто не задумывался?

Я так периодически тыкаю в поле iRacing ID:profile_iracing.gif и что-то руканов мне пока не попадалось :)

 

Бороться с сильным противником - лучший способ приобретения навыка. Но это только тогда, когда сильный противник не уделывает тебя на круг за 10-15 минут :)

Изменено пользователем toropyga
Ссылка на комментарий
Лицензии А и Б подразумевают приличный накат и опыт в разных классах.

При большом желании лицензию А можно взять и за неделю, даже не участвуя ни в одной гонке.

Ссылка на комментарий
Бороться с сильным противником - лучший способ приобретения навыка. Но это только тогда, когда сильный противник не уделывает тебя на круг за 10-15 минут

 

Ну судя по твоей стате ты не будешь сливать по 10 минут ))))) 2-4 секунды топам с круга на мазде..

 

Стоит учесть что на этапах есть практики которые длятся более полутора часов обычно. за это время можно неплохо прикатать трек, даже просто понаблюдав за быстрыми участниками несколько минут. То есть если к процессу подходить вдумчиво то можно довольно быстро поднять свой уровень до "первого своего потолка".

 

Тем более ещё почти месяц до старта времени вагон )

Ссылка на комментарий

И много тут таких читеров? :)

Ну, я когда-то так поднял немного лицензию (с С или В до А), чтоб была возможность попробовать гонки на FW31 :) Но это совсем не читерство, потому что потом в гонках надо поддерживать высокий уровень стабильности и безопасности. Если неопытный пилот с нуля прыгнет на А, то потом с большой вероятностью в завалах сольет лицензию обратно за несколько гонок, да еще и протестов нахватает.

Ссылка на комментарий

Почитал регламент к чемпу, не понятны две штуковины: предквалификационный круг и понятие "штрафной балл". Правильно ли я понимаю, что предквалификационный круг можно прокатить в любое время, его нужно записать и куда то выложить в доступ к судьям? Можно ли его обновлять?

"Штрафной балл" как понятие появляется в последнем разделе регламента, но непонятно, что оно означает, кто их оформляет, за что и в каком количестве.

Ссылка на комментарий
Правильно ли я понимаю, что предквалификационный круг можно прокатить в любое время, его нужно записать и куда то выложить в доступ к судьям?
Да, на сайт/страницу регистрации.
Можно ли его обновлять?
Да.
"Штрафной балл" как понятие появляется в последнем разделе регламента, но непонятно, что оно означает, кто их оформляет, за что и в каком количестве.
Оформляют судьи по итогам рассмотрения протестов.
Ссылка на комментарий
Оформляют судьи по итогам рассмотрения протестов.

Ок. А какой максимум за один инцидент можно получить? Просто чтоб понимать насколько нужно осторожничать в гонке...

Ссылка на комментарий
Ок. А какой максимум за один инцидент можно получить? Просто чтоб понимать насколько нужно осторожничать в гонке...
Максимум? Дисквал пожизненный можно получить :)

Кстати, это не шутка.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...