Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
Skyroad

DiRT Rally

Рекомендованные сообщения

Дерт Ралли получит поддержку PS VR. Поддержка будет реализована в полном объеме, для всех режимов игры, в том числе и для многопользовательского ралли-кросса.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 месяца не играл в эту игру. Думал придется привыкать снова к рулежке. Но, проехал 2 раз еще и результат оказался у меня не плохой

 

https://www.youtube.com/watch?v=QA84RspfTzo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера проезжал фан гонку в Дерт Ралли записал стримчик свой:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Вопрос уже поднимался, но ответа на него так и не нашел. Можно ли сделать так, чтобы руль поворачивался 1к1 ? А то на первых машинах он поворачивается только на 180 градусов, хотя в реальне должно быть больше (вроде как).

 

В связи с этим может кто выложить максимально правильные настройки для logitech G25? А то для многих симов есть инструкции, а для этой гули нет(

 

Да и можно ли сделать выворот колес побольше? а то я нуб и в некоторые повороты войти не могу :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с этим может кто выложить максимально правильные настройки для logitech G25? А то для многих симов есть инструкции, а для этой гули нет

 

https://www.youtube.com/watch?v=kb7lNVd4TEA&list=PLMDu_WNQlchUA72OsGjDfVT66UaeUPA8s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо большое, но видео это видел. Проблема в том, что по этим настройкам на всех машинах руль крутиться на 900 градусов, а анимация на первых машинах - толкьо 180, что печально. Может нужно жестко поставить 540 градусов и отключить анимацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
анимация

С этого и надо было начинать! Если ты хочешь, чтобы твой г27 и руль в виртуальном авто поворачивали на одинаковый градус, то нужно отключить отображение рук. Но в DR такой лютый лаг на руле, что я бы тебе посоветовал вообще отключить отображение руля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока дороговато,подожду еще )

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этого и надо было начинать! Если ты хочешь, чтобы твой г27 и руль в виртуальном авто поворачивали на одинаковый градус, то нужно отключить отображение рук. Но в DR такой лютый лаг на руле, что я бы тебе посоветовал вообще отключить отображение руля.

 

Здравствуйте , это касается только рулей g25/27? (а то у меня аналогичная проблема на 25)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это касается дралли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В стиме со скидкой продается за $6

Там чета много диртраллей... : )

Есть ДР просто, и есть ДР4.

Какой из них тот, который не аркада?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Там чета много диртраллей... : )

Есть ДР просто, и есть ДР4.

Какой из них тот, который не аркада?

Тот который просто Dirt rally

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот что 4 - просто dirt

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А понял, тот не ралли..

 

Купил что бы "было", и что бы сравнить раллёвый режим с пКарс 2...

 

Чет не пойму - у машин есть вес? Помню говорили, что это больше сим, чем аркада. Но она напоминает Ф1 кодековскую - скриптовое поведение в нештатных ситуациях, всякие перевороты через брюхо - просто кино, и вес не распределяется... хоть под газом, хоть на торможении - машина ведет себя одинаково.

Может где галочка какая есть хитра? В настройках вроде ничего не нашел такого..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но она напоминает Ф1 кодековскую

Учитывая ту же компанию-разработчика было бы странно ожидать чего-то иного : )

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то по отзывам сложилось впечатление, что игра сделала шаг в сторону симуляторов.. думал что то типа грантуризмы или прожект карс хотя бы по поведению..

Изменено пользователем GranDoxin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли кросс прожекта 2 сильно лучше. До выхода IR пока это наиболее адекватные скольжения. Dirt rally не плох как ралли игра, альтернатив потому что нет. И в этом жанре он действительно больше сим, чем игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли кросс прожекта 2 сильно лучше. До выхода IR пока это наиболее адекватные скольжения. Dirt rally не плох как ралли игра, альтернатив потому что нет. И в этом жанре он действительно больше сим, чем игра.

Говорят что RBR - тру ралли, а остальное такое себе. Лично я чет не особо согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в этом жанре он действительно больше сим, чем игра.

Ты имеешь в виду правила, функции, режимы?

Просто по поведению автомобилей это скорее тетрис, так же как и Ф1 ихняя :) Никакой физики нет, есть "управление".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты имеешь в виду правила, функции, режимы?

Просто по поведению автомобилей это скорее тетрис, так же как и Ф1 ихняя :) Никакой физики нет, есть "управление".

Нет именно поведение. Базовая физика там есть, скольжения вполне адекватные и в целом все навыки реала там работают. Условностей конечно больше, чем в проработанных симах, веса авто там действительно не хватает, но это не аркада которая в любой ситуации едет куда захочешь. В любом случае, цельное управление там в моем представлении и опыте реала даже лучше RBR. Тот вообще не пойми что, хотя его и называют симулятором ;)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
веса авто там действительно не хватает

Так это же основа, на которой строится физика, и которая отличает совсем уж аркады, типа Ф1 и НФСов разных мастей, от того, что хотя бы с натяжкой можно назвать симулятором (грантуризма к примеру).

 

в целом все навыки реала там работают

В реале и в симуляторах важнейшим навыком является контроль баланса веса... В зависимости от того, как нагружены колеса - автомобиль будет вести себя по разному в одном и том же повороте при прочих равных.

И уже исходя из этого применяются все остальные навыки... Ну там, морда разгружена на выходе из поворота под газом - соответственно надо чуть придерживать коней, иначе можно и до обочины долететь..

А если колеса не нагружаются и не разгружаются, то все это не работает. Ехать приходится по другому, ориентируясь только на скорость. А это уже другие навыки, и кстати сказать - вредные. Покатавшись и привыкнув к управлению в Ф1, я прифигел, когда снова сел за руль в симуляторе. Кодековские навыки там не работают ) Кстати думаю, что после дирта в том же пКарс 2 будет такая же ерунда, так как в Пк с подвеской и весом все ок. : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу проще, раллисты тренируются в DR и находят его достаточно реалистичным. Им помогает в тренировках в отработке моторики, реакции и мышления. Относительно терпимая стенка.

У меня лично никаких проблем не возникает с ездой в DR и потом в другие симы. В любом симуляторе свои условности и компромиссы, мозг их запоминает и быстро подстраивается. Основным критерием для него, все равно всегда являются реальные знания и ощущения, как это происходит у "чистых" симрейсеров я без понятия :) Они скорее всего ориентируются на выбранный для себя эталон какой то определенной игры.

Изменено пользователем VIP_EVOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: bonovoice
      Неажиданно анонсировали Dirt 4. Выходит 9 июня 2017 года.
       
      https://youtu.be/yUUXkBY4idk

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...