Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Peugeot 208 T16 PP ( 540°)

По всем автомобилям можно тут посмотреть: http://steamcommunit...s/?id=462311586

 

Вообще можно в настройках soft lock сделать вкл - и тогда у всех автомобилей будет реальный угол.

Ссылка на комментарий

Да тут как-то через раз такое происходило. Но, вроде, нашел закономерность - то ли из-за того, что слишком быстро после нейтрали включал заднюю, то ли из-за того, что не выжимал сцепление при этом. Хотя, странно, передачи понижаются и повышаются без сцепления, а тут на тебе )) Народ, наверно, сразу рестартует после вылета с трассы, а я нет, я не такой)), я всегда до конца, я должен сам выехать и доехать до финиша )) Я все равно первым не буду ))

Ссылка на комментарий

Подскажите, какие настройки графики в первую очередь занижать, в то у меня на высоком профиле,когда подъезжают близко соперники их машины начинают размазываться.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Приглашаю любителей DIRT Rally, провести несколько, незобываемых дней в гонках -)

 

Я организую небольшую лигу,и на первом этапе это просто: - FUN ZONE -

Это регулярные онлайн соревнования на базе игры DIRT Rally, для организации которых мы используем сервис RaceNet.

 

сайт лиги и форум: http://onlinesimracing.ru

группа в контакте: https://new.vk.com/onlinesimracing

 

На сегодня идет разработка системы статистики для дальнейших официальных соревнований, ну а пока используем только инструмент предоставленный разработчиком игры.

 

И так...

 

Первый сезон у нас: OSR 1960 | History Rally 2016 - Season 1

 

dirt rally.jpg

 

29 июля 2016г. у нас открывается - FUN ZONE -

 

Класс автомобилей: 1960-е

 

- Соревнования разделены на 6 эвентов

- Каждый эвент разбит на 6 спец.участков.

- Каждый эвент стартует в пятницу и заканчивается в следующий четверг. (т.е. каждый эвент продолжается 6 дней и вы можете проехать в любое удобное для вас время, сразу все 6 спецучастков или по 2 доезжая до сервис зоны)

- Каждые два спец.участка дается возможность посетить сервисную зону.

- В каждом эвенте присутствует не более двух сложных погодных условий/времени суток (дождь, снег, туман, ночь).

 

Механики команды и улучшения автомобилей: режим карьеры

Настройки автомобилей заблокированы (все в равных условиях)

 

Для участия вам необходимо присоединиться к - FUN ZONE - на сайте: https://www.dirtgame...ue/56430/--fu..

 

Автомобили представленные в категории 1960-е

DIRTRally_Mini_Cooper_S.jpgDIRTRally_Lancia Fulvia_HF.jpgDIRTRally_Renault_ Alpine_A110.jpg

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Кто подскажет, немного смущает поведение машины на асфальте. С одной стороны держака много, а в повторах вроде нормально смотриться.

Пока едешь у машины как будто мало инерции. Если спин, то машина быстро останавливается. Хотя с другой стороны если посмотреть на спидометре, то скорости обычно не большие 60-80 км/ч. В общем кто что думает?

Ссылка на комментарий

Веса машинам не хватает и держак завышен. Но в целом если ехать в хорошем темпе, вполне адекватно и цельное поведение реалистично. Но асфальт не конек DR, скольжения реализованы заметно лучше и сыпучие поверхности ахать и интересней и меньше вопросов к физике.

Ссылка на комментарий

Запустил сегодня ралли уже как 2 месяца или 3 не запускал не знаю, что за обнова но раньше управление было куда реальнее, сейчас так просто ехать как аркада, что тут обновили скажите? это консоли виноваты? да и теперь в 4К игры выдаёт аж 80-107 фпс когда раньше только 18-22.

Ссылка на комментарий

Веса машинам не хватает и держак завышен. Но в целом если ехать в хорошем темпе, вполне адекватно и цельное поведение реалистично. Но асфальт не конек DR, скольжения реализованы заметно лучше и сыпучие поверхности ахать и интересней и меньше вопросов к физике.

 

До асфальта в германии не добирался просто, как то попробовал, после грязи и грунта руль тугой что не повернешь. Сейчас ффб поправил, ездить приятно стало по нему, но местами машина себя странно ведет. У нее не держак даже завышен, а правильно ты сказал, веса не хватает. Из за этого и инерция маленькая.

 

А разработчики не обещали какой нибудь новый контент, машины, трассы там?

Ссылка на комментарий

А разработчики не обещали какой нибудь новый контент, машины, трассы там?

 

Зная Codemasters, они скорее сделают Dirt Rally 2 через год по полной стоимости.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

https://new.vk.com/dirt_rally

 

Сегодня вышел небольшой патч 1.21

Размер патча 18,1 мб.

Почти все изменения связаны с VR.

Список изменений:

- Улучшена графика в VR во время просмотра реплеев;

- При использовании "очень низких" настроек графики, колеса авто больше не будут фризить;

- "живые обои" в меню больше не растягиваются при игре в VR;

- Улучшения по отображению динамических объектов при игре в VR;

- Теперь вы можете сбросить настройки гарнитуры непосредственно в настройках игры;

- Razer Kraken больше не будет приводить к вылетам игры;

- Время сплитов теперь не перекрывают иконки штурмана при игре в VR;

- Уведомление о ремонте прокола больше не перекрывает спидометр при игре в VR;

- Улучшено отображение текстов в меню и игре при игре в VR;

- VR параметры в HUD будут удалены, если вы не играете в VR;

- Стереоскопический рендеринг и V-Sync теперь автоматически удаляются во время игры (файлы);

- Некоторые всплывающие сообщения должны корректно отображаться в VR;

 

Список исправлений версии 1.21 Fix (oculus):

- Отображение травы на одном из поворотов Линдерин-Хилл отображается нормально во время повторов;

- Улучшение теней на границе вашего поля зрения;

- Если игрок отсоединяет гарнитуру во время обратного отсчета (он-лайн РК) игра больше не будет ставится на паузу;

- Hillclimb теперь работает с Crest.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для экономных, до 3 октября:

Дёрт Ралли за 599р

http://store.steampo...com/app/310560/

 

Пак, включающий аркадки и Дёрт Ралли за 733р

http://store.steampo...com/bundle/248/

 

Для упоротых фанбоев кодеков:

СуперПуперГиперпак с гонками, FPS и прочая, прочая за 5169р :teehee:

http://store.steampowered.com/bundle/1468/

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Какой реальный угол поворота руля должен быть? На автомате уж очень чувствительный ставит, я выбирал в ручную 800.

Конечно красиво и эффектно всё, в VR аж лоб в прохладном поту после спецучастка, но что-то после рбр, как-то аркадненько в поведении, уж очень легко она под сброс и нажатие газа влетает по гравию в повороты. Ралли конечно сложно судить по физике, тут совсем всё по другому.

Ссылка на комментарий
На автомате уж очень чувствительный ставит, я выбирал в ручную 800.

Можно софт лок поставить в меню 100% и будет в каждой машине реальный угол. Либо количеством процентов добавить/уменьшить под любой желаемый.

Относительно физики уже много раз обсуждалось, это не уровень кольцевых симуляторов, но с рбр я бы тоже не сравнивал, там от реального поведения еще меньше ;) Ощущения дерт дает правильные и в этом его ценность.

Из машин рекомендую субару лупатую, врс прошлых лет. У нее реальный угол поворота 720, то что нужно, у WRC современных 540.

Изменено пользователем VIP_EVOX
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Из машин рекомендую субару лупатую
На ней и катался)
Можно софт лок поставить в меню 100% и будет в каждой машине реальный угол. Либо количеством процентов добавить/уменьшить под любой желаемый.
Понял
но с рбр я бы тоже не сравнивал, там от реального поведения еще меньше
В рбр можно разную физику подрубить, типа NGP)
Ощущения дерт дает правильные и в этом его ценность.
А в атомобилисте не больше похоже?
Ссылка на комментарий
В рбр можно разную физику подрубить, типа NGP)

Это все костыли )

 

А в атомобилисте не больше похоже?

В автомобилисте в целом не плохо, но там ездить нечего и вопросов по управляемости тоже достаточно. Я бы на такой физике ралли игру точно бы не хотел )

Ссылка на комментарий

Какой реальный угол поворота руля должен быть? На автомате уж очень чувствительный ставит, я выбирал в ручную 800.

Конечно красиво и эффектно всё, в VR аж лоб в прохладном поту после спецучастка, но что-то после рбр, как-то аркадненько в поведении, уж очень легко она под сброс и нажатие газа влетает по гравию в повороты. Ралли конечно сложно судить по физике, тут совсем всё по другому.

В стиме, в свое время, на такой гайд наткнулся:

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=462311586

Ссылка на комментарий

Прокатился сейчас в эту игру плотнее, графику на максимум сделал, но всякие там зрители, зеркала, еще какую-то фигню убрал, и вроде 90 кадров в окулусах держит. Очень красиво было и эффектно, погрузился так сказать в эту атмосферу..) Решил без аварий участок проехать, не знаю на сколько я слоупок в ралли, где бы посмотреть результаты, чтоб понимать..) Но раза с 5-6 преодолел понравившийся участок в Греции.

Стремное время?

 

BDFqnpTDjSY.jpg

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...