Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Проехал эту трассу с перестраховкой и ошибками. время что то около 5.46.xx и 19 результат. Думаю, что времена около 5.30 вполне реалистичны, а вот ниже с большой вероятностью, как писал раньше показаны с какими то уловками.

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий

Интересен такой момент - при работе ручником на полноприводной машине сцепление выжимается?

 

Как и на любой другой по желанию ) Обычно сцепление нужно в затыках, когда сильно просели обороты, либо для более эффектвного заброса зада, а доворачивать ручником можно и без него. Тем более, это больше актуально в реальной жизни, а в игре обычно хватает его поддернуть в любой ситуации.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

На заднем без выжима сцепы у меня глохнет, на переднем норм, на полном непонятно). Интересно как в жизни.

Изменено пользователем druxxa
Ссылка на комментарий
Интересно как в жизни.

 

На тех машинах где оно есть< на разворотах ( бочка) или в целом на слаломах, там сцепление хорошо помогает, на скоростных участках, ручник

это дополнительный орган управления больше, чем тормоз. Там его просто использую либо в крутых шпильках, либо если изначальный поставленный угол на входе в скоростной поворот был недостаточным, тогда легкой блокировкой ручника, можно его увеличить. В Dirt я лично его активно использую, так как часто загрузить морду только тормозом под газом бывает недостаточно и тогда ручник помогает. Так же удобно перед шпилькой сразу забрасывать ручником на большой угол, что бы сразу выехать на как можно более прямых колесах для активного разгона.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Сколько интересного. У меня пока получается только на малой скорости (совсем) боле-мене стабильно работать ручником. Видимо нужно раньше выставлять машину в поворот( все время промахиваюсь).

Еще пытаюсь слушать штурмана а все равно еду либо по памяти либо по обстановке).

Ссылка на комментарий

Сколько интересного. У меня пока получается только на малой скорости (совсем) боле-мене стабильно работать ручником. Видимо нужно раньше выставлять машину в поворот( все время промахиваюсь).

Еще пытаюсь слушать штурмана а все равно еду либо по памяти либо по обстановке).

 

Ну конечно нужно заранее ставить машину, поначалу будет казаться, что уедет мордой внутрь, но ходом под газом будет там где нужно> ) Штурман хорошо по началу, пока трасса не знакома и потом уже как подсказка, когда едешь больше по памяти. В игре ездить исключительно по штурману не особо интересно, это же все же очень ограниченное пространство в отличие от реальности. :)

Изменено пользователем VIP_EVOX
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Tim_99,

трассу еду не в первый раз, но все эти повороты заучить не так просто, поэтому штурмана желательно слушать всегда. благо, в скором времени появится русский.

ручником крайне редко пользуюсь, за неимением отдельно стоящего девайса(на руле на кнопке как то не то).

я бы посоветовал сначала поездить на заднем приводе, на м3, к примеру, научиться ее ловить. затем можно на лянче какой нибудь. после них на полноприводках будешь пулять айда ушол :) ну и так же не забывай про настройки, в воркшопе есть на любой вкус и цвет.

Хорошо, спасибо, буду пробовать! Да, ручник на кнопке тоже не понравился - пошел искать ручник в инете, нашел фанатековский, но цена космическая http://www.fanatec.com/us-en/sim-racing-hardware/clubsport-handbrake-us.html.

 

И ещё, как там в настройках поставить что бы сам определялся тип коробки? [ H-образная ручная+сцепление, секвентальная ] ставлю в настройках, но почему то например на Мини Купере всё правильно, а на Audi sport quattro надо опять в настройках менять на секвентальную для подрулевых шифтеров, а то тоже H-образная включается.

Ссылка на комментарий
Да, ручник на кнопке тоже не понравился - пошел искать ручник в инете, нашел фанатековский, но цена космическая http://www.fanatec.c...dbrake-us.html.

Опять прорекламирую бюджетный вариант от Тонконога :rolleyes:. Хоть многие его и ругают (оправданно) но сам использую его изделие 2.5 года как секвент и ручник в ралли. Да грубо, да не очень продуманно местами но работает).

post-1125-0-51332800-1450983356_thumb.jpg

 

а на Audi sport quattro надо опять в настройках менять на секвентальную для подрулевых шифтеров, а то тоже H-образная включается.

У Ауди механическая Н-образная КПП. Ты правильно выставил в настройках.

Изменено пользователем druxxa
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Это он и есть. Цена только в 3 раза выше стала.

UPD. Для России цена 2900, щас узнавал.

Изменено пользователем druxxa
Ссылка на комментарий

https://www.youtube.com/watch?v=_c1DHL_Yli8&feature=youtu.be

 

Записал еще один проезд, в целом видно где ручником доворачиваю< либо наоборот перед поворотом помогаю поставить машину. Параллельно, левой ногой тормозом так же "завожу" в более плавные связки. Надеюсь суть понятна. :)

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Да, ясно. Оказывается можно не только шпильки с ручником проходить).

Только сейчас заметил что на повторе не только руки работают но и ноги :rolleyes: .

Спасибо Виталий, все очень доходчиво и понятно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Это он и есть. Цена только в 3 раза выше стала.

UPD. Для России цена 2900, щас узнавал.

Нашел, спасибо!

Изменено пользователем Tim_99
Ссылка на комментарий

... Извиняюсь, первый раз в ралли езжу, много непонятного.

 

Позволю себе дать совет ..

Чтобы "въехать" в ралли,если нет точного понимания,что делать с машиной , нужно пойти в школу ))

 

..а кто у нас,в виртуальном мире (на данный момент..)) лучший учитель? Конечно,британец Ричард Бёрнс!

 

Кроме шуток.. Школа Ралли в РБР даёт полное понимание процесса.

..пусть другая игра,другая физика, и т.д.. Но сам смысл управления машиной в условиях ралли , возможность освоить различные приёмы , можно прочувствовать отлично..

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ребят я хотел бы тоже поддержать раллийную тему и сказать что к сожалению первая часть Dirt это самая худшая аркада. Советую попробывать в первую очередь Richard Burns Rally, или Dirt 2 или, в свое время, меня так же сильно впечатлил Colin Mcrae Rally 04 и 2005 - но про адаптивность к рулю последних двух сказать ничего не могу. Не порте впечатление о прекрасном мире ралли, пробуйте в первую очередь Richard Burns Rally - тут и на сайте даже гайд по настройкам руля есть

http://www.simracing.su/409-nastroyka-ruley-logitech-g25g27.html и еще больше полезных вещей или же соревнований советую посмотреть вот тут http://rbr-russia.ru/ Замечу что в РБР на комфортность езды очень сильно влияет то как вы подстроили фидбек под себя и настройку руля. Дерзайте ребята, и всех с праздником!

Ссылка на комментарий
Ребят я хотел бы тоже поддержать раллийную тему и сказать что к сожалению первая часть Dirt это самая худшая аркада. Советую попробывать в первую очередь Richard Burns Rally, или Dirt 2 или, в свое время, меня так же сильно впечатлил Colin Mcrae Rally 04 и 2005 - но про адаптивность к рулю последних двух сказать ничего не могу.
Это всё вроде понятно, но как всё это вышесказанное относится к Dirt Rally не очень понимаю. Мы тут как бы не первый Dirt обсуждаем или может я не так чего понял?
Ссылка на комментарий

Мой косяк. Я посмотрел в первом посте лого картинку и мне почему то показалось что речь про другой Dirt от кодемастеров. Что то у них не богатая фантазия на названия. Приношу извенения

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...