Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Project CARS 2


Nakazato

Рекомендуемые сообщения

The tyre model, physics and handling are the most advanced in the games industry – to the extent that some professional racing drivers use it to practice for real life races.

Физика и шины такие офигенные, что их используют реальные гонщики что бы практиковаться...

 

Это точно про пКарс2? Он же еще не вышел..

Помнится тоже самое писали про пКарс 1.. только слухи про "most advanced in the games industry" оказались сильно преувеличенными )))

Ссылка на комментарий

Там в целом про движок и в частности и про его фичи в пк2. Можно посмотреть соответствующий перевод в на русском фан сайте пкарсов. Там ещё есть на форуме ветка обсуждения пожеланий для пк2

Ссылка на комментарий

Физика и шины такие офигенные, что их используют реальные гонщики что бы практиковаться...

 

Это точно про пКарс2? Он же еще не вышел..

Помнится тоже самое писали про пКарс 1.. только слухи про "most advanced in the games industry" оказались сильно преувеличенными )))

 

У риллайф драйвера немного другое восприятие симов. Они на них тренируются не машину водить а ориентироваться на трассе. Концентрацию тренируют, кочки ищут (если лазерскан). Физика должна быть просто правдоподобной. Так что тренироваться можно на любом симе при наличии подходящих машины и трассы. Ямаути вон в своем детище тренируется, и в 24 часа Нюрбургринга ездит. Маркетинг это все, короче =)

Ссылка на комментарий
Ямаути вон в своем детище тренируется

Ну так Петров в Ф1 кодеков трассы незнакомые учил перед симулятором.. Это все понятно.

Просто когда симрейсерам заявляют, что мол наша физика, самая физически физическая из всех физик, вон и реалпайлоты катаюца.. то симрейсеры определенно ждут, что реалпайлот после этого скажет "да, физика то - вон какая!"

А не "а я чо, а я ничо, я просто повороты запоминал" :))

 

Такой "маркетинг" в контексте разговора о физике играет скорее отрицательную роль. Причем не только "репутации" физики, но и для репутации пилота, которого разрабы подставили :D :D

Ссылка на комментарий
Они на них тренируются не машину водить а ориентироваться на трассе. Концентрацию тренируют, кочки ищут (если лазерскан).

 

да вы че смеетесь? Сегодня кочки нет, завтра появилась, и че тут тогда тренировать?

Ссылка на комментарий
Да брось — кого это волнует? : )

Дай вспомнить... Когда пКарс один еще только обещали, и говорили подобные же вещи, огромное количество народа развесив уши роняло слюни...

Когда те, кто мал мала понимает в вопросе залажали "ревлюционную физику и ффб" и все это пошло в массы. И на разрабов посыпалось большое количество вайна.

Именно по этому они пКарс 2 делают тихо, без анонсов и вообще какой либо информации...

 

В том, что столько критики на них обрушилось виноват именно этот "маркетинг" - перестарались сильно они. Завысили ожидания публики, и не справились.

Ссылка на комментарий

Завысили ожидания публики, и не справились.

Если бы они не справились — «продолжения» бы не было : )

Что же касается «публики с ожиданиями» — то она кассы не делает. От слова «совсем» : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
Если бы они не справились — «продолжения» бы не было : )

Даниил, я говорю исключительно о симуляторе, а не об их коммерции..

Ведь речь не об обещаниях собрать много бабла, не об обещаниях бросить это проект, так как из него уже все выжали, и стартануть новый, не об этом.

Речь о конкретных словах, что это будет не просто симулятор, а самый продвинутый симулятор всех времен. Этого у них не получилось. Зато получилось очень много негатива со стороны пользователей за эти невыполненные обещания.

 

Для кассы обещать физику и реализм вообще не нужно, скорее наоборот может оттолкнуть геймеров, которых много. Достаточно пообещать 1000+ машин и трасс, голых теток на трассе, пчелок собирающих нектар на цветочках.. что там еще в гонках важно?.. Нитро, красивые шлемы, "татуирвки" на бортах, неоновую подсветку во все дырочки.. Вот эти обещания кассу дадут стопудова.. :)

 

А обещать физику, да еще лучшую на свете - это медвежья услуга самим себе. И казуалов припугнули, и мракобесов не порадовали ))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

По анонсированным фичас пк2 будет самым крутым симом, это да) Но насколько удачной будет их реализация надо будет проверить. Ян Белл заявляет, что пк2 наикрутейший сим, а пк1 просто не успели отладить

"All games have bugs but we acknowledge pCARS1 had too many at ship. It was a crazy development system though and we did work very hard to eliminate most of them whilst adding many new features."

http://forum.projectcarsgame.com/showthread.php?49473-Project-CARS-2-What-we-are-99-certain-about&p=1318890&viewfull=1#post1318890

 

"We're more 'heavy weight' than anything else on the market my friend, and I can prove that empirically. No other sim runs a fully dynamic (RF2 type, but, crucially, in real time) tyre model. What other 'heavy weight' has a proper real time track simulation covering time of day and weather..."

http://forum.projectcarsgame.com/showthread.php?49473-Project-CARS-2-What-we-are-99-certain-about&p=1318586&viewfull=1#post1318586

Ссылка на комментарий

Речь о конкретных словах, что это будет не просто симулятор, а самый продвинутый симулятор всех времен.

Да любой масштабный проект всегда начинается с обещаний «Citius, Altius, Fortius!» — и практически никогда оно не выполняется. Но это не мешает собирать кассу. : )

Что же касается «медвежьей услуги» в виде «обещаний реализма» — отнюдь, сейчас это один из ведущих «трендов» в игровой индустрии, грех не воспользоваться.

 

А главное, я совершено не понимаю твоих «переживаний» на их счёт : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Никаких переживаний.. просто констатация.

 

Я вот на обещания повелся, и сделал свой вклад в пК1. Благодаря маркетингу пК2 я не стал поддерживать. Хотя если бы к примеру они собирали деньги на то, что бы закончить пК1 - я бы поучаствовал.

Конечно я не показатель. Но думаю таких немало. Понятно, что им и так хватает, могло бы еще и остаться :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Судя по трейлеру, во второй части будут Порше, Феррари и Ламбо

https://www.youtube.com/watch?v=kCS-6KRoDTc

Изменено пользователем shaolin_g
Ссылка на комментарий

Конечно крутяк всё выглядит, но к сожалению не для нашей аудитории скорей всего будет начинка. Хотелось бы ошибаться.

 

А как ролик то выпустили? Там же всё в строжайшей тайне, даже любые видосики в ютюбе банятся.

Ссылка на комментарий

Это наверное официальный вбросили сами...

На отдельных видео и пК1 выглядит очень даже ничего.. ))

 

Тут видимо надо не на красоту как таковую смотреть, а на конкретные нюансы, а именно:

Новая вода, с намеком видимо на физическость. Смена времени года, с соответствующими осадками, ветер с направлением. Феррари. Монако с намеком на историческую версию.

Раллийные дисциплины.

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
во второй части будут Порше, Феррари и Ламбо

И много чего другого там промелькнуло )

Под конец даже XJ220 когда то легендарный промелькнул, правда более современный, похоже года этак 2012го

Ссылка на комментарий

И много чего другого там промелькнуло )

Под конец даже XJ220 когда то легендарный промелькнул, правда более современный, похоже года этак 2012го

Это XJ220S, дорожная версия XJ220C.

Ссылка на комментарий

Как будет с кольцевой частью симулятора пока сложно сказать, да и в целом не особенно волнует, а вот с раллийно-кроссовой частью может получиться вполне не плохо. в PC1 даже на асфальте раньше резина работала как грунтовая :)

Ссылка на комментарий

Кому чего : )

Я вот надеюсь исторический нюрб сделают, а главный вопрос - починят ли баг с МКПП на лепестках. Если нет - то весь этот контент и красота не имеют смысла.

Ссылка на комментарий

Кому чего : )

Я вот надеюсь исторический нюрб сделают, а главный вопрос - починят ли баг с МКПП на лепестках. Если нет - то весь этот контент и красота не имеют смысла.

Извини, друг, но "баг с МКПП на лепестках" - это не баг игры, а баг тех, кто пользуется лепестками на МКПП. Тем более имея Г25 с полноценной мех.кпп.

Изменено пользователем DmitryRykov
Ссылка на комментарий

 

Извини, друг, но "баг с МКПП на лепестках" - это не баг игры, а баг тех, кто пользуется лепестками на МКПП. Тем более имея Г25 с полноценной мех.кпп.

 

Как Доксин объяснял, там просто с лепестков переключение через аналы сделано, обычно нажал таймер отсчитал чего-то и передача включилась, а в карсе там тебе надо догадаться когда переключить есть возможность то ли после отжатия педали акселератора то ли после выжима сцепления

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Извини, друг, но "баг с МКПП на лепестках" - это не баг игры, а баг тех, кто пользуется лепестками на МКПП

Нет друг, это баг именно игры. Ибо не лепестки отвечают за работу таймера. Во всех симуляторах и даже играх с этим нет проблем - все работает. Только в пКарс программисты ввели не задержку включения передачи, а штраф - то есть ее отмену. Это говорит о том, что человек придумавший "это" вообще не понимает, что он делает и зачем.

 

есть возможность то ли после отжатия педали акселератора то ли после выжима сцепления

По истечении определенного времени. Если нажал раньше - получишь мисшифт.

 

Тем более имея Г25 с полноценной мех.кпп.

Я тебе больше скажу, у меня есть еще полноценная TH8RS Shifter. Но даже если я еще и третий - фанатековский шифтер прикуплю, это не отменяет того факта, что симуляторе и лепестки обязаны работать.

В моем случае механику сейчас просто некуда прикрутить. На столе - неудобно руку задирать.. рычаг должен быть в районе колена. А под столом в нужной позиции нет места. По этому я не пользуюсь МКПП.

А помимо меня полно людей у которых рули не имеют МКПП вообще. А вот педали они могут купить у фанатека со сцеплением. И что делать им?

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...