VeTeR Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Женя, ты слишком хорошо думаешь про "об забор" в понимании геймеров, считая, что это когда можно чиркнуть, и ничего страшного.. Ну, я знаю, еще помню, как это делается в ГТ. А чиркнуть без последствий о стену/забор/отбойник в иР и ЛФС не одно и тоже. В ЛФС можно серьезно так приложится к стенке, например в том же "Южном Городе" и ничего страшного не произойдет, даже на опенвиле, конечно если перестараться, то повреждения будут, в иР просто с этим строже, повреждения ощутимей сказываются на управляемость. /offtop end Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Симрейсер- это по сути и есть геймер. даже больше скажу. симер это запущенная форма геймерства. )) И в симуляторах они очень схожи.. с реалом. Но в ГТ или какой нибудь Ф1 кодеков все иначе.. Ты сам то пробовал? пробовал. нужную поворачиваемость ту же вполне можно настроить в соответствии... с реалом. а зачем здесь что то новое придумывать? Не пробовал в Лемане в конце длинной прямой не тормозить вообще? Получается прикольно - ударяешься об забор ну так включи повреждения и вообще никуда не уедешь. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 ну так включи повреждения и вообще никуда не уедешь. Пардон.. речь не об этом и не обо мне. Когда ехали часовую гонку на Петле с повреждениями, как вдруг захотелось геймерам с ГТфан, боролись я и еще один случайно заглянувший в лобби "ортодокс" - все остальные сошли на первом круге, потому что "блин, че тут делает этот дурацкий забор, я же его почти не задел!!!" ))) Речь о том, что к примеру в Ир такое не возможно в принципе. И это всех устраивает. Даже в Рф2, или Корсе, где можно включить неубиваемость, об забор не получится ехать. А в ГТ можно.. В ГТ повреждения включают только "ортодоксальные симеры", а большинство ездить "об забор". Запрети им эту "традиционную" езду - вой поднимется до неба, и продажи упадут )) Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Речь о том, что к примеру в Ир такое не возможно в принципе. И это всех устраивает. ну да, в ирейсинге своя узкая аудитория, разработчикам проще удовлетворять их требования. у ГТ игроков миллионы, среди которых есть и ортодоксы и "об забор". поэтому я и говорю, что угодить миллионам труднее. и штрафы в ГТ есть, когда и за срезки и об забор круг тебе просто не засчитают. вот честно, многих твоих претензий к ГТ я никак не пойму. похоже, это что то личное. ) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Ответил в профильной теме Ссылка на комментарий
jaguar555 Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 интересно, а ралли будет крутое какое небудь, типо как дирт ралли, только по физике реальней, или такое же убогое глубочайшее *авно как в грантурисмо???? по сути я молюсь за ралли в карсе 2 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Кто нибудь следит за пКарс 2? Новостей нет никаких совсем? Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 (изменено) Новости на wmdcars ru Рене Раст официально присоединился к стигу и хэмильтону для помощи в работе над пк2 и известно что будет полная смена времен года и реалистичные лужи Изменено 19 июня, 2016 пользователем dmitrych Ссылка на комментарий
Foxhound Опубликовано 6 января, 2017 Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 "Мы переписали систему рендеринга. Мы добавили множество новых, написанных с нуля модулей в системы физики, двигателя и трансмиссии, дифференциала и шин. Система обратной связи теперь более интуитивная и предлагает различные преднастройки. Управление изменилось в гораздо лучшую сторону. Я конечно предвзят, но в последней сборке, которую я пробовал, машины, в которых задействованы все новые системы, значительно повысили планку симуляции... и это при том, что они еще не отточены должным образом. Ничего конкретного не скажу, так как совсем скоро мы начнем публиковать подробности." Project CARS 2 невыйдет в сентябре на PS4, Xbox One, Windows и SteamOS. Разработчики обещают самый обширный ростер треков в истории жанра: 50 уникальных локаций и более 200 треков, включая разную поверхность (грязь, гравий, грунт и снег) и динамическую смену дня и погоды для всех из них. Поверх этого: 8 разных дисциплин, включая ралли кросс; более 200 автомобилей с 40 разными классами, включая концепты и запрещенные гоночные автомобили; кооперативное прохождение карьеры; социальные гонки с драйватарами игроков по всему миру; направленность на киберспорт. 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 6 января, 2017 Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 (изменено) После пК1 остался скепсис к обещаниям. Там тоже много чего наобещали - в том числе "самый серьезный симулятор за всю историю жанра".. не вышло. К тому же игра так и осталась сырой и недоделанной... Как бы синдром грантуризмо их окончательно не заразил.. когда выпускается новая сырая часть игры, на нее забивают и тут же берутся за следующую, которую ждет та же учесть. Начало этому к сожалению положено. А так кончено звучит многообещающе. Особенно "запрещенные гоночные автомобили" заинтересовали : ))))) Если допилят физику, добавят воздействие воды - будет здорово. Главное, что бы опять не перекрыли смысл от всего этого аркадными упрощениями, как это сделали в первой части - когда можно по газонам как по асфальту носиться, и физика столкновений стала как в ГТ6... Изменено 6 января, 2017 пользователем GranDoxin 1 Ссылка на комментарий
Soulstorm Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 После пК1 остался скепсис к обещаниям. Там тоже много чего наобещали - в том числе "самый серьезный симулятор за всю историю жанра".. не вышло. К тому же игра так и осталась сырой и недоделанной... Как бы синдром грантуризмо их окончательно не заразил.. когда выпускается новая сырая часть игры, на нее забивают и тут же берутся за следующую, которую ждет та же учесть. Начало этому к сожалению положено. А так кончено звучит многообещающе. Особенно "запрещенные гоночные автомобили" заинтересовали : ))))) Если допилят физику, добавят воздействие воды - будет здорово. Главное, что бы опять не перекрыли смысл от всего этого аркадными упрощениями, как это сделали в первой части - когда можно по газонам как по асфальту носиться, и физика столкновений стала как в ГТ6... Как следящий за созданием ПК1 с первых месяцев, могу сказать, что они реально собирались все эти обещания выполнять. Но в процессе не потянули и пришлось "оптимизировать". Та же "гоночная" трава образовалась из-за косяка в физике трансмиссии, если я правильно понял (что-то шло не так с обработкой пробуксовки и физика взрывалась). Поначалу ведь хотели все профинансировать фанатами, но потом процесс затянулся и начали искать издателя с баблом. Пообещали релиз, но не успели. Пообещали второй релиз и снова не успели. Хайп начал поворачиваться против них... В общем, ПК1 - первый блин комом. Ясно, что разрабы хотели сделать круто все, но видно, что по каждому пункту недотянули, где-то больше (трава и картинг), где-то меньше (неплохой ИИ и очень хороший ФФБ). Скорее всего, именно поэтому они сейчас молчат и не рассказывают подробности, чтобы не разочаровать как в прошлый раз. Хотя ПК1 лично мне понравилась. Для веселых покатушек в оффлайне очень хороша игра. Для онлайна есть iR. Что получится в итоге с ПК2, посмотрим, но диздок в этот раз куда более многообещающий. Одна динамическая поверхность чего стоит. Какое начало положено, станет ясно только после выхода второй части. По первой трудно судить, т. к. условия разработки были неоптимальными. Сейчас у них все в ажуре и они могут не торопясь делать сим мечты (надеюсь ). Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) Хотя ПК1 лично мне понравилась. Для веселых покатушек в оффлайне очень хороша игра. Мне бы тоже хотелось, что бы так было.. но пК1 сырой неравномерно. Это значит что в зависимости от вкусов и предпочтений один пользователь может столкнуться с большим количеством недостатков, а другой может вообще их не заметить. Скажем на современных машинах с полуавтоматическими КПП нет проблем с переключением передач. А на исторических с МКПП, если ездить с лепестками, а не с Н-шифтером, то появляется баг вызванный неправильной логикой задержки переключения передач: Они типа ввели таймер на время переключения передач, что бы на лепестках не получалось их клацать быстрее, чем с шифтером. Постановка задачи - правильная. Но решение.. Вместо того, что бы в случае нажатия лепеска раньше положенного времени включать передачу с задержкой, они ее тупо не включают! То есть таймер отсчитывает время не до включения передачи, а до ВОЗМОЖНОСТИ ее включения. Это бред! В результате мисшифты постоянные. Ты либо переключаешь с явной задержкой и сливаешь время на каждом переключении, либо пытаешься делать быстро, стараешься попадать на грани этого сраного таймера, и обязательно ошибаешься по нескольку раз на круге. А мисшифт приводит к еще большим потерям. Для меня пКарс был (даже если для фана рассматривать) интересен именно историческим контентом, которого во всех симах мало.. И он оказался полностью неюзабельным... Из за чего по нормальному даже зависнуть по фану не получилось ни разу - ни одной машины оценить по нормальному. Еще одна проблема черные лобовые стекла. Чем ближе к стеклу/к панели приборов камера, тем чернее становится стекло. В некоторых машинах оно становится почти непрозрачным. Я сделал скрины (еще до релиза) запостил на форуме. Они посмотрели, и .... вместо того, что бы решить проблему сделали ограничения на перемещения камеры в кабине! Теперь ее нельзя подвинуть достаточно близко к лобовому стеклу, что бы настроить нормальный вид. А стекла все равно чернеют.. просто до полной черноты теперь не подвинешься :) Итого: КПП не работает, позицию в кабине не настроить = даже оценить прочие изменения не получается. Из раза в раз запуская новую версию пК наталкивался на этот же воз, и выключал.. пока вообще не снес его, когда они объявили что бы больше над пК1 не работают.. Изменено 10 января, 2017 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Так вроде пк2 это тупо продолжение развития пк1, на https://pretendracecars.net вроде обзор был, добавят динамические лужи, сыпучие поверхности и будут опять пытаться подгонять физику ) Я от неё вообще ниче не жду, тот же пк1 будет с новыми фичами и кривой физикой) Помнится когда первый раз прокатился на ф1, охренел от аркады, высказал на одном портале мнение, на меня стая фанбоев налетела, мол ты не ездил на реальной ф-1, чтобы утверждать (коронная фраза везде) иди на и тд.. С тех пор меня эта аркада раздражает и защитники крутой физики, только вызывают смех) Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Пока похоже, что пытаются взять снова количеством заявленных ( актуальных для симрейсинга в целом) фитч, но есть определенная уверенность, что реализация будет как и в прошлый раз. Ссылка на комментарий
Soulstorm Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Мне бы тоже хотелось, что бы так было.. но пК1 сырой неравномерно. Это значит что в зависимости от вкусов и предпочтений один пользователь может столкнуться с большим количеством недостатков, а другой может вообще их не заметить. ... Да, с таким реально не сталкивался, т. к. H-шифтер есть и камеру не двигал вперед никогда. Так вроде пк2 это тупо продолжение развития пк1, на https://pretendracecars.net вроде обзор был, добавят динамические лужи, сыпучие поверхности и будут опять пытаться подгонять физику ) Я от неё вообще ниче не жду, тот же пк1 будет с новыми фичами и кривой физикой) Помнится когда первый раз прокатился на ф1, охренел от аркады, высказал на одном портале мнение, на меня стая фанбоев налетела, мол ты не ездил на реальной ф-1, чтобы утверждать (коронная фраза везде) иди на и тд.. С тех пор меня эта аркада раздражает и защитники крутой физики, только вызывают смех) Динамические лужи и сыпучие поверхности это, в общем-то, нексген. Справятся или нет, вопрос, конечно. Ай вонт ту белив =) Вообще, там в концепте было ровно то, что через некоторое время выкатил iR (динамика загрязнения, температура трассы и т. д.). Я помню очень обрадовался, когда iR опубликовал идею, т. к. до симуляции дождя с такой технологией недалеко. Ф1 в ПКарсе имеет избыточный грип. Это и реальный тестер Вильямса, если я верно помню, говорил, только на доводку уже не было времени, а после релиза забили. К тому же, главная проблема Ф1 в Пкарсе - это ИИ, который не очень на нее рассчитан =) А фанаты везде одинаковые. Фанаты iR будут с горящими глазами рассказывать про труЪ физику iR, хотя даже я застал там физику шин "пластик по маслу", но и тогда многие клялись что она самая супер-пупер реалистичная. Все относительно, в общем. 1 Ссылка на комментарий
Популярный пост GranDoxin Опубликовано 11 января, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 только на доводку уже не было времени, а после релиза забили. Это к сожалению касается почти всех аспектов игры, каких не коснись... И при таком подходе все "фишки", которые реализовали, типа обдува тормозов "которого ни в одном симе нет" - лишены всякого смысла.. Ну накой он нужен, этот обдув, если КПП не работает ?:) Или какой смысл в любых симуляторных тонкостях, если их не видно за аркадными "толстостями"? 5 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Или какой смысл в любых симуляторных тонкостях, если их не видно за аркадными "толстостями"? Вот это я всегда вспоминаю, когда слышу про супер возможности карса. 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Есть еще одна мелочь, которую обычно не принято говорить про симы: пкарс выглядит просто ужасно) Если статичная графика еще ничего, то в движении просто ужас. Машина нереалистично двигается и трясется на реплеях, аварии крайне нереалистично выглядят + баги при переворотах. На трассе валяется какой-то навоз постоянно, тени трясутся, текстуры трассы выглядят грязно 3 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) В плане графики пКарс как "Стамбул - город контрастов".. Вместе с отличным освещением, очень хорошим моделингом, качественным текстурированием и т.п. присутствуют такие портящие все "мелочи". Мерцающие и ползущие вместе с машиной тени, мерцающие линии и просто кишащие заборы и т.п. портят картинку конечно.. Частицы из под колес тоже картонные. Насчет текстур трасс - может у тебя что то в настройках? Вроде все нормально с этим было... Я поездил в пКрас в окулюсе.. там освещение раскрывается очень круто! Объемные лучи от солнца прямо играю в пространстве, и сам свет "ложится" более натурально, чем в Корсе... Изменено 11 января, 2017 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 у меня и у 100% видео на YT Ссылка на комментарий
raagoo Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Да повторы в карсе выглядят странно в части поведения автомобиля на трассе, в корсе иногда бывает такое же ощущение но очень редко. Но больше всего в карсе мне не нравится как выглядят материалы, краска на кузове, резина, пластик, металл, стекло и тп, в туризме на мой взгляд это все более натурально выглядит В плане графики пКарс к "Стамбул - город контрастов".. Вместе с отличным освещением, очень хорошим моделингом, качественным текстурированием и т.п. присутствуют такие портящие все "мелочи". Мерцающие и ползущие вместе с машиной тени, мерцающие линии и просто кишащие заборы и т.п. портят картинку конечно.. А мерцание это даже со сглаживанием и высоким разрешением? Или про какое-то другое мерцание речь? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 А мерцание это даже со сглаживанием и высоким разрешением? Или про какое-то другое мерцание речь? Тени от деревьев на асфальте мерцают. Тонкие белые детали мерцают. Тень от барьеров - рельсов безопасности на определенном удалении пропадает. Во время движения получается, что она прямо на глазах рисуется.. Например на Севреной Петле заборы (не барьеры, а именно заборы с сеткой). Даже на максимальных настройках, при которых впс слайд шоу показывает мерцание не пропадает. При определенных настройках меньше мерцание теней, но усиливается мерцание заборов. И наоборот. Ссылка на комментарий
raagoo Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Да в корсе то не намного лучше, по крайней мере с тенями, если не хуже Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Да, те же проблемы - тени появляются прямо перед носом, мерцают ничуть не лучше.. Ссылка на комментарий
Soulstorm Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 По графонию, ИМХО, лучше всех iR, хоть он и без свистелок и перделок. ПКарс дрожит и мельтешит (хотя всем бы такой свет, да), Корса темная какая-то. В iR все как-то сбалансированно. В картинку веришь (пока DW12 не начинает танцевать брейк, конечно, но это другая история). 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения