Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Project CARS 2


Nakazato

Рекомендуемые сообщения

а ещё на днях зарелизили бизнес-решение PCars Pro с (цитата) "Best-in-class car handling, physics, and graphics" - осталось только найти мелкий шрифт, с пометкой что это за класс такой и кто в нём ещё :)

Ссылка на комментарий

Баг нашел. Я думал за это время ее вылизали. Если зайти в настройки руля, сбросить по умолчанию, потом переназначить оси, то вращение реальной баранки не будет совпадать с анимацией баранки на экране. Собственно небольшое движение руля приводит к большому повороту колес. Если повторить сброс и переназначить оси опять, будет ещё хуже. Руль становится сверхчувствительным. Нужно сбросить настройки, перезапустить игру и потом назначать оси. В драйвере у меня всегда 1080°.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Походу прожект карс - всё

Codemasters купила SMS

Гендиректор Codemasters заявил, что сотрудничество поможет Slightly Mad стать мировым лидером в области разработки гоночных игр. Вместе компании хотят расширить аудиторию и создавать новые франшизы.... На данный момент разработчики трудятся над неанонсированной игрой по мотивам некой серии голливудских фильмов — в 2017 году глава Slightly Mad намекал на адаптацию «Форсажа». 

Проект накрылся медным мировым лидерством :)

  • Печаль 1
Ссылка на комментарий

Судя по тому, что они взялись за разработку игры по мотивам фильма "Форсаж" ждать уже было нечего даже тем, кто хоть что-то ждал от СМС.

Ссылка на комментарий

Чисто теоретически, от этой сделки могла бы быть польза, если бы в кодековские Ф1 и Дирт ралли (будущие тайтлы) внедрили физику от пкарса.

Но вероятнее смс скатятся окончательно в аркадное болото, чем кодеки воспользуются возможностью сделать шаг в сторону реализма.

Форсаж - хороший индикатор. :)

 

Ссылка на комментарий

Симрейсерский боженька, пусть новая Ф1 от кодмастерс будет на движке пКарса с ВР и, хотя бы частичной, физикой. Пусть ИИ для нового пКарса напишут люди, делающие ИИ для Ф1. Аминь.

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

Вы не представляете на сколько наш мир хуже из за копирайтных и лицензионных ограничений. Из за этого нормальную F1 игру выпустить не могут.

Моя игра мечты это что то типа World of Formula 1, где будут все детально воссозданные трассы, машины и сезоны начиная с 50-х. С физикой как в первой Asetto Corsa достаточно. Что бы машины можно было детально рассмотреть в гараже.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Думаю что на этом форуме все пользуются рулями, и о существовании возможности управлять мышкой даже не подозревают : )

Возможно такая задача решается с помощью программ типа PPjoy  в которой можно мышку "превратить" в джойстик. А затем уже виртуальным осям настроить нелинейность. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Приветствую. Проблемка странная у меня с игрой. Катал на Трасте -всё норм было.

Купил Фанатек 2.5 +самый простой руль. Пока не было педалей покатал на лепестках (газ и тормоз) несколько дней.

Вот пришли педали -всё назначил -всё работает, кроме переключения передач.

То есть переключения Вверх и Вниз без проблем назначаются и на лепестки и на прочие кнопки,

но не работают в гонке по факту.

Настройки в игре сбросил и заново всё настроил -нет эффекта.

Ссылка на комментарий

Помогла переустановка игры. Зашёл и ничего не трогая сразу запустил гонку. Лепестки по умолчанию работали. Слава тебе господи..

ПС: после удаления игры я подчистил все оставшиеся скрытие папки и почистил реестр клинером.

Изменено пользователем Rommik
Ссылка на комментарий

Я попробовал уже 4ый кастомный фидбэк в ПК2.

И вот этот самый лучший пока. Лучше Сильверовского

http://forum.projectcarsgame.com/showthread.php?68388-PopsRacer-FFB-New-custom-FFB-file-for-Project-Cars-2

Скачка: второй пост, второй пункт. Следовал рекомендованным настройкам для CSW 2.5 (FEI 20).

Убавил тон (двигатель) в -0, фх (поребрики) -22.

Первые 2 пункта регулирую по надобности. Стартовый варик 50 и 50.

Для машин типа "формула" поднимаю первый параметр (сила) и убавляю второй (вес).

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем привет! Поздновато я "присоединился" к этой игре, но всё же. Вопросы какие-то образовываются, ищу, читаю, изучаю. Но вот один по правилам самой игры не доходит никак. )) изначально рейтинг присваивается, но по мере гонок/столкновений всё ниже и ниже и ниже становится. Совершенно не могу понять логики, по которой постоянно выносятся предупреждения за "опасное вождение", "контакт на круге" и т.д. Считанные разы, когда сам дурак, а 99,9% столкновений это либо удар сзади при торможении перед поворотом (когда тебя внаглую выносят с трассы), либо разворачивающиеся персонажи прямо на трассе. Не обязаны ли игроки пропустить всех кто по ней едет, не создавая помех, а не просто хрясть, и выехал поперёк? Если так делать нельзя, то почему выносится предупреждение и списываются баллы у невиновного водителя?  Как быть в подобных ситуациях? )

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

@Dimonozawr Тут сугубо твой выбор. Хочешь онлайн, бери ир. В пкарсе 2 онлайна особо нет и считай, что будешь всегда ездить с ботами. Ну и ир естественно более хардовый и в дальнейшем нужно будет много денег на трассы и автомобили.
Мне трудно сказать, брать пкарс или нет, потому что у меня они все есть)

Изменено пользователем AndreyShevlyakov
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...