Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Project CARS 2


Nakazato

Рекомендуемые сообщения

Для меня ффб ира сейчас самый лучший, отлично чувствуется машина и каждая кочка, в корсе этих кочек вообще нет, есть только рандомный зуд в руле если эффекты дороги включить, ну а остальные симы ещё хуже в этом плане, посмотрим что будет в пекарсе. Месяцок до релиза остался.

 

Там все от машины к машине разное. Наверное влияет то, что создавались они в разное время. От Кадди у меня ощущение, что веду утюг, Скиппи дает достаточно информации, Макларен ГТ3 то хорош то не очень, Порш идеален и т. д. Но тут речь о фломастерах, по большому счету. Да и когда долго рулишь чем-то одним, привыкаешь к нюансам и кажется что так и надо.

Ссылка на комментарий

 

 

Там все от машины к машине разное. Наверное влияет то, что создавались они в разное время. От Кадди у меня ощущение, что веду утюг, Скиппи дает достаточно информации, Макларен ГТ3 то хорош то не очень, Порш идеален и т. д. Но тут речь о фломастерах, по большому счету. Да и когда долго рулишь чем-то одним, привыкаешь к нюансам и кажется что так и надо.

Ну я с корсы перешёл на Ир и когда играл в Корсу не покидало ощущение, что чего то не хватает в ффб, а в иРе понравился.

Ссылка на комментарий
Ну я с корсы перешёл на Ир и когда играл в Корсу не покидало ощущение, что чего то не хватает в ффб, а в иРе понравился.
После рф2, везде такая фигня, что чего то не хватает в ффб.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

После того, как попробовал irffb,тоже чухнул шо до этого мне очень многих деталей не хватало в дефолтном фф айракинга(на г27), так шо советую тем, кто ещё не попробовал. (скорее всего эффект будет более явным на логитеках)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Билд для прессы не настолько древний, чтобы к релизу что-то радикально поменялось.

 

Баги с АИ, нет сообщества и онлайн-гонок. Мне его дали в июле этого года. V1.0.0.0754 если что.

 

Прощает машина в пКарсе действительно больше, но чтобы ехать быстро, нужно все равно вкатываться.

 

Ну я как бы к этому и веду. Начать легко, а до рекордов нужно стараться. Игра делается для всех все-таки, а не для какого-то конкретного сообщества.

Ссылка на комментарий
...Остальное не менялось, по ощущениям. Я тогда активно рулил в промежуточные билды, так что не заметил резких перемен.

Я следил за изменениями по нескольким машинам. Одна из них Формула-С. Сначала она была никакой.. потом, на ней на первой из всех машин появился новый потрясающий ФФБ, который позволял чувствовать каждую кочку, зацеп в повороте, любое скольжение и т.п. Не хватало только более адекватной физики. Спустя время завезли и ее. Машина стала более понятной, логичной в поведении. Я тогда даже написал на форуме "не трогайте тут больше ничего, Оставьте так!".. : ) Но в следующем билде ФС превратилась в расстроенную гитару... ФФБ вернули старый, физика стала неадекватной, что то сделали с физикой.. По этому поводу даже Бен Колинз написал длинный пост, в подробностях рассказывая как правильно себя вела ФС, и как плохо стало теперь... Ему кажется ответили, что чего то там изменили в движке.. шины новые что ли завезли, и мол теперь все надо настраивать заново, не ссы, все будет даже еще лучше.. Затем в течение наверное года, скачивая каждый новый билд я первым делом садился в Формулу-С.. но она оставалась неизменной, непригодной к езде. За некоторое время до релиза ее поправили, но это было далеко от того, "хорошего" варианта. Так в релиз и пошла...

Так я увидел "прогресс"...

Ссылка на комментарий
Баги с АИ, нет сообщества и онлайн-гонок. Мне его дали в июле этого года. V1.0.0.0754 если что.

 

Я имел в виду физику и ощущение от управления. Багов с ИИ еще хватает, кстати. Я вижу в этом главную проблему игры для себя на данный момент. ИИ хорош большую часть времени, но когда он не хорош, он не хорош очень сильно.

Ссылка на комментарий

Рф2 ИИ более чем достаточно хорош - атакует И защищается. Корса с недавних пор тоже в этом плане похорошела, но ее боты про оборону не слышали. Пкарс - боты наркоманы :)

Ссылка на комментарий

Я давным давно играл в Ф1 2013 или 12, там вроде бы боты хороши были. Корректно атаковали и оборонялись. Может показалось конечно, у меня тогда опыта было не очень много, но ощущения от ботов там были крайне положительные )

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
Пкарс - боты наркоманы

У меня в целом от ботов пкарс были положительные ощущения. Единственная серьезная проблема- я не мог настроить нормальный их уровень. Траектории там видимо зашиты, и получалось что на некоторых трассах они сливают в каком-то повороте тонну времени! приходилось выкручивать их "скилл" в максимум, но на других трассах они уезжали в закат, да и на этой ездили быстрее меня везде, кроме сливного поворота, так что нормальной борьбы не выходило.

Ссылка на комментарий

Красиво говорит очень, но половина не понятна.. парень очень плохо по русски говорит.. )))

 

Чего у него с производительностью, в равнении с пК1? Более требовательный, или напротив оптимизировали?

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

http://gamegpu.com/racing-simulators-/-гонки/project-cars-2-test-gpu-cpu

Ну как то так, но это на ультра, на минималках выглядит как игра 2005 года, должно пойти и на очень слабых видюхах

Ссылка на комментарий

Меня более простой вопрос интересует - ФПС будет выше, или ниже, чем в пК1, при схожих настройках.. Просто пК1 на моей машине был на грани так сказать.. очень близко к некомфортным цифрам. Про трипл вообще можно было забыть, и про большое количество соперников - тоже.. Если еще оптимизировали - гуд. Если нет + напихали утяжелителей - грустно.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...