Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Project CARS 2


Nakazato

Рекомендуемые сообщения

Они столько всего наанонсировали, что я все меньше и меньше верю в то, что на выходе там не будет баг на баге и исправляться это будет вечность или ... анонсируют пкарс 3 :P

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сейбол грит, что физика годная стала. Сам месяца два назад погонял немного, но не успел глубоко понять, т. к. настройки сглаживания ВР в том билде не работали и мельтешение всего вокруг заставило глаза вытекать через несколько минут. От себя могу сказать, что физика поменялась и появилось ощущение что машина реально едет резиновыми колесами по дороге, а не плывет по резиновой реке. Надо еще разок попробовать, может с ВР уже все не так плохо и получится нормально потестить.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вроде неплохо, но верхняя часть переднего левого колеса не должна так отклоняться. Воздействие приходится на нижнюю часть.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

После долгого перерыва попробовал наконец. Сравнивать буду с иРом, т. к. в последнее время в нем катал.

 

Поначалу было непривычно, т. к. подсел на иРовский порш, а он своеобразный. Сразу загрузил порш GT3 и удивлялся чего это он такой приклееный к дороге, потом понял, что еду медленнее чем могу секунд на пять. Хотя в иР ГТ3 чаще хотят тебя убить, это да.

Физика сильно поменялась, но все еще прощает больше чем иР. Кому-то это плюс, кому-то минус, но поймал себя на мысли, что все делаю увереннее чем в иР. Не жду постоянно внезапных сюрпризов и получаю удовольствие от пилотажа. Хотя DW12 на Инди дал мне прикурить. Сначала заглох несколько раз при старте из боксов, потом постоянно разворачивался и влетал в стену в Т2. На холодной резине он вообще смертельно опасен. И да, трава теперь трава. Гораздо более трава чем в иР. Засасывает при съезде и спинит на торможении.

 

ФФБ - лучший из всего, что доводилось рулить. Я радовался тому, какой ФФБ завезли для Порша в айРейсинг, но ФФБ ПКарса 2 затмил все вообще. Мне показалось, что я ощущаю разницу в отработке низкопрофильного слика GT3 и формульного баллона (м. б. плацебо, т. к. в ВР формульные колеса все время перед глазами такие красивые и вообще...). Единственный непонятный мне момент - это временами возникающая в руле пустота сразу после выезда/рестарта или краша с остановкой. Постепенно сила возвращается обратно, но принцип непонятен. Возможно баг, хз.

 

ВР - почти как в иР. Раньше было гораздо хуже, т. к. все мельтешило. Сейчас все здорово, но сразу после пересаживания с иР было ощущение какого-то косяка с масштабом. Трудно объяснить, в общем. Через полчаса, конечно, все нормализовалось. Обратно в иР пока не пересаживался, может тоже будет не так. Но эффект погружения, безусловно, превосходит все, ибо графон решает.

 

ИИ - по прежнему может толпой "застрять" в первом повороте после старта (привет шикана Монцы), но в целом стал умнее. Дает место для борьбы бок о бок, не таранится почем зря. Хотя в зад влетал пару раз, но это на настройке сложности, при которой они мне в Монце 3 секунды везут, так что они тормозят сильно позже и едут сильно быстрее. У застревания в первом повороте есть внезапный плюс - не получится как в большинстве симов пройти пол пелетона на первом же торможении. ИИ занимают всю трассу равномерно. Если еще и тупить перестанут, будет вообще полное ощущение, что в онлайне гоняешь. ИИ ошибаются, сталкиваются, вылетают, короче имитируют реальных людей только в путь. Надеюсь, что допиливать эту часть игры не перестанут. Боюсь, что в стартовом завале, в отличие от кузовных машин, формулы обречены.

 

Бонусы - ручной питлейн с питстопами, ручной прогревочный груг (для старта с хода), ручной круг возвращения, гоночный инженер (на старте разработки я закинул эту идею, а они взяли и сделали, хотя как нуб в сетапах, я бы хотел большего), динамическая трасса, с лужами и траекторией (хотя грипа в дождь, как по мне, многовато).

 

Ложка дегтя - все сетапы оптимизированы для гейпада, а это андерстир фест на большинстве машин. Моих умений сетаппинга для полного исправления ситуации явно недостаточно. Я понапрягал "инженера" и стало лучше, но есть куда работать, я думаю. На форуме разрабов просили и для рулей тоже завезти сетапы, но чем закончилось, я не знаю.

 

В целом для себя понял, что после выхода пКакрса, иР пока продлевать не буду. Однозначно, для меня замена более чем равноценная, даже при всех минусах.

 

З. Ы. Незаконченная игра и все меняется... ну вы поняли. Обзор не финального продукта.

Изменено пользователем Soulstorm
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Не в обиду, но просто набор слов каких то.

еду медленнее чем могу секунд на пять

где?

Хотя в иР ГТ3 чаще хотят тебя убить, это да.

???

Сначала заглох несколько раз при старте из боксов

Серьезно?

потом постоянно разворачивался и влетал в стену в Т2

Сорян, у меня, думаю как и большинства людей в мире, личный экстрасенс в отпуске. Т2 - это, может быть, одноименное название какого то поворота, на какой-нибудь культовой и всем известно трассе?

И да, трава теперь трава. Гораздо более трава чем в иР

Наверняка я не объективен, но дальше этот поток !@#$% я читать не смог. Ничего личного, ибо я даже не представляю кто ты есть.

Изменено пользователем morganchik
Ссылка на комментарий

Я и не знал, что игра уже вышла, сейчас глянул, там обычная и делюкс версия, в чем разница?

Посмотреть интересно, но я больше двух месяцев не запускал ни одного сима, уже хз как себя заставить пододвинуть кокпит)

Ссылка на комментарий
Не в обиду, но просто набор слов каких то.

 

Палехче =) Я же не игрожур и даже не блоггер. Просто покатался вечерком и делюсь впечатлениями. У поста есть предыстория от ПКарс 1 и набора претензий к ней. Так что в наборе слов разобраться можно, если интересно. А если неинтересно, то и не нужно.

 

где?

 

Какая разница где? Где угодно. Суть в том, что из-за разницы с предыдущим пепелацем, к новому с непривычки не нашел подхода. Дело было в Воткинс Глене, если очень интересно.

 

???

 

В иР я чаще теряю контроль в неожиданных для себя местах, когда рулю болидом ГТ3. Так понятнее?

 

Серьезно?

 

Абсолютли. Очень длинная первая передача. Теперь я понимаю почему машину толкают при старте с питстолла. В иР заглохнуть нельзя, если что. Отвык от таких вещей.

 

Сорян, у меня, думаю как и большинства людей в мире, личный экстрасенс в отпуске. Т2 - это, может быть, одноименное название какого то поворота, на какой-нибудь культовой и всем известно трассе?

 

Ога. Это второй культовый поворот (из четырех) на культовом Индианаполис Мотор Спидвей. Большинству людей, увлекающимся автоспортом (и с умеренным ЧСВ) понятно что такое "DW12 на Инди"

 

Наверняка я не объективен, но дальше этот поток !@#$% я читать не смог. Ничего личного, ибо я даже не представляю кто ты есть.

 

Значит пост не для тебя, сорян =) Мир :teehee:

 

Я и не знал, что игра уже вышла, сейчас глянул, там обычная и делюкс версия, в чем разница?

Посмотреть интересно, но я больше двух месяцев не запускал ни одного сима, уже хз как себя заставить пододвинуть кокпит)

 

Еще не вышла. Обещают в сентябре, вроде. Я бейкер, у меня бета.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Как с производительностью дела? Какой у тебя конфиг и сколько фпс выдаёт?

 

Сколько ФПС не знаю, но в шлеме мне комфортно когда перед глазами 11 машин в одном повороте (пока не включал дождь в гонке, может просядет). Пробовал выставить суперсемплинг (кажется так это дело называется) до 1.5 - стало не очень, моя система не держит. Это все на GTX1080 и i7 7700k (4.5).

Изменено пользователем Soulstorm
Ссылка на комментарий

Фигасе.

 

ПКарс красив =) На самом деле, много чего можно повырубать и поуменьшать. Насколько я помню, в первой части настройка Global Specular Irradiance существенно влияла на производительность, но с ней все выглядело более лучше. Так вот, она включена. Думаю, если прибрать улучшайзеры, можно и суперсемплинг задрать. Но я предпочитаю улучшайзеры, с ними атмосфернее.

Ссылка на комментарий
Сейчас все здорово, но сразу после пересаживания с иР было ощущение какого-то косяка с масштабом.

 

В первом ПКарс была настройка масштаба (расстояние между глаз). Там можно было сделать что бы чувствовать себя лилипутом в стране гигантов, или наоборот Гулливером в крошечной машинке... По идее в пк2 должна быть эта настройка..

 

динамическая трасса, с лужами и траекторией

Что с лужами? Точнее что с физикой и ФФБ в лужах.. они чувствуются? Машина реагирует физически? Есть сопротивление воды, есть аквапланинг?

 

Я и не знал, что игра уже вышла, сейчас глянул, там обычная и делюкс версия, в чем разница?

Тоже удивился.. А что вышла? : )

На моей памяти это первый релиз, который прошел столь бесшумно.. Но новостей, ни обсуждения.. Правда в последнее время не со симуляторв, но все же..

Ссылка на комментарий
Что с лужами? Точнее что с физикой и ФФБ в лужах.. они чувствуются? Машина реагирует физически? Есть сопротивление воды, есть аквапланинг?

 

Вроде как есть:

 

C 5.30 можно посмотреть.

 

Тоже не плохо:

Изменено пользователем VIP_EVOX
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Ну блин, круто... иР в визуальном плане нервно курит на задворках.

Если еще и физику более менее подтянут (о реализме не говорим; его и в иРе немного) до катабельного уровня, то плохо придется и Корсе.

Ссылка на комментарий

В карсе как всегда. Полигонов много, визуальные эффекты хороши, а вот тени как всегда портят всю картинку. На видео с Клио можно посмотреть как изумительно тени переливаются на решетке радиатора. Я лучше выберу графику ир, где ничего не моргает.

Изменено пользователем Lawmaker
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...