Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Project CARS 2


Nakazato

Рекомендуемые сообщения

графой Пкарса, онлайном иРа, физикой РФактора и карьерой от кодмастерсов

 

графой пкарса и физикой рфактора спасибо не нужно )

Ссылка на комментарий
Неожиданная новость от PRC https://pretendracec.../#comment-49655
Почитал сейчас там этот цирк в комментариях, народ то сразу понял в чём дело) И некоторые больше не хотят заходить на PRC, ну или чисто поржать над продажной шкурой))
Ссылка на комментарий
Типа там симуляторы критиковали, а теперь пК хвалят?
Да, просто даже смешно выглядит, его там теперь как только не называют и шлюхой и тд..))
Ссылка на комментарий
Типа там симуляторы критиковали, а теперь пК хвалят?

 

Ага, причем критиковали в стиле "ир гавно, я не смог разобраться в их сайте, что за херня, я не умею читать, ир гавно" ну и все в таком духе, не только про ир :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Захотелось вот пообсуждать pcars =)

Пусть в меня кинут какахами, но меня физика в пкарс вполне устраивала а вот баги/непроработанность/неинтуйтивность игры раздражали. Окончательно закончил с тамошней карьерой когда так и не понял как менять кол-во топлива в квалах и на практиках. (намудрил что-то что в квалах все от меня уезжали потому что у меня много топлива).

 

Про физику пкарс2 они уже много рассказали, обещают просто золотые горы. Но вот будет ли лучше сама игра?..

Ссылка на комментарий
Но вот будет ли лучше сама игра?..

У меня сомнения на этот счет появились когда они бросили пК1, и взялись за пК2. При таком подходе им нет никакого смысла выпиливать из игры недостатки.

Выгоднее сказать "ок, все это будет в пК3"..

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Для меня пКарс 2 почти мертворожденный. По отзывам от тех, кто принимал участие в тестировании 1-го, в бетках все было значительно лучше и в плане физики и фидбэка и прочем, а в релизе все порезали и похерили. Я взял в основном до кучи его и из-за графики. Довольно быстро разочаровался, кол-во минусов для меня даже описывать не буду, займет целую страницу. Возвращать не стал. Редко но катаю. Нравится графика, ночь/дождь (в других симах ну как-то убого все это выглядит графически, я имею в виду симуляция дождя например). Очень радует оптимизация под AMD Crossfire. Никаких проблем не возникает с фпс при ультра настройках и полном пелетоне. В плане фпс конкурировать на моем компе может только AMS, но конечно не в плане графики.

 

Для меня SMS почти как Milestone, к которому после Ride у меня нет доверия и потому хоть многие и говорят, что Ride 2 значительно лучше (да и Nordschleife там теперь есть), брать его не стал.

 

pCars2 однозначно не буду брать (если буду вообще) раньше чем через месяц-два после релиза. Подожду не свежих, а взвешенных отзывов, тогда и будем посмотреть

Изменено пользователем digitizer
Ссылка на комментарий

я сразу точно не буду брать, но потом очень даже вероятно. На обзорщиков надежды мало, мои вкусы видимо весьма для них специфичны... но хоть на что-то надо опираться

Ссылка на комментарий

Ну я не по обзорам буду судить, а по отзывам на этом и еще парочке порталов. Если будут такие отзывы как и о первом, то возьму только если будет что-то как и с первым Game of Year edition и по скидке

Ссылка на комментарий

Да никак, для МП есть Ир. Даже если брать через год полный пак по скидке, то к тому времени мульт будет пуст

Если боты будут такие же как и в первом (например срезать везде и всюду по поводу и без), то ну его нафиг, а чисто для хотлапа это очень сомнительная покупка. Паблики в основном ужасные, т.ч. мультик в расчете на фаны и wmd ивенты. Не думаю, что там все так быстро опустеет. Тем-более если они сделают для трансляций так все красиво как обещают Изменено пользователем digitizer
Ссылка на комментарий
Если боты будут такие же как и в первом

К ботам я вот имел меньше всего притензий =) где они там куда срезают?

У меня было наоборот, на одной трассе их траектория была сильна далекой от оптимальной на одном повороте, поэтому там я отрывался, а они догоняли меня на остальном отрезке, но на других трассах все норм.

Ссылка на комментарий

Я в основном по Сев. Петле гонял. Они там режут только в путь от начала до конца трассы. К примеру закрыл ему калитку, он без зазрения совести совершит обгон по траве, срезав этот самый поворот не моргнув глазом и не теряя сцепления/скорости

Ссылка на комментарий

Если боты будут такие же как и в первом (например срезать везде и всюду по поводу и без), то ну его нафиг, а чисто для хотлапа это очень сомнительная покупка. Паблики в основном ужасные, т.ч. мультик в расчете на фаны и wmd ивенты. Не думаю, что там все так быстро опустеет. Тем-более если они сделают для трансляций так все красиво как обещают

Обойдусь пожалуй, мне для теста хватит и пиратки, а в онлайне гонять буду в нормальных симуляторах

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Я тоже уверен что пК2 не удастся в плане правильной физики итд. пК2 это для симуляции гонок, уикэндов, чемпов, виртуальных соревнований с призами но не для вождения и настоящих гоночных баталий с хорошей физикой.

иР, корса, рФ2 вот это и физика и вождение и хорошая графика.

Ещё будет ГТР3. Там обещают намного лучше чем в ГТР2 и рейсрум а по графике вообще отлично.

Изменено пользователем MAUZERIS_LT
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Ещё б раздельный рендер удосужились сделать…

Где? В ГТР3? Так нету же ещё этой ГТР3. :teehee: Его ещё делают. http://www.simbin.com/#games

И не думаю что создатели ГТР3 такие лохи и в 2017 году не запилят раздельный рендеринг.

 

 

Недавно возрожденная, известная студия Simbin планирует выпустить GTR3 с использованием мощного движка Unreal 4 сразу на трех платформах: ПК, Xbox One и PlayStation 4. В новой разработке будет взят курс на современные технологии и традиционно учтен интерес как "хардкорщиков" так и простых смертных.

 

Уже через 6 месяцев студия планирует получить первую играбельную версию игры. Совершенно новый уровень графики, новая система взаимодействия частиц, физика, АИ, смена суток, продвинутая погода с динамическим движением воды (в которой будут собираться лужи в определенных местах, аквапланинг, и рассеивание воды от проезжающей машины)

 

Также в разработке будет использован лучший опыт Raceroom и участников их команды, в том числе и их талантливого звукорежиссера. Однако в отличии от RRRE, новый сим не будет зависить от онлайна и станет самостоятельным продуктом.

 

По контенту конкретики пока сказано не было, поскольку ведутся переговоры с правообладателями и детали раскрывать нельзя. Но разработчик тонко намекнул, что хоть и полюбившегося класса ФИА ГТ больше нет в прежнем виде - мы не разочаруем поклонников жанра. В ближайшее время ожидается дополнительная информация по этой новости.

 

Разрабы подтвердили, что собираются доработать и использовать лучшие части физики и звука из рейсрум. Так же они пообещали, что будет значительно улучшены повреждения над тем, что сейчас является стандартом в мире симрейсинга.

 

Игра будет строится под модули. Это значит физика будет рассчитана не только под кузова, но и формулы, ралли, легенды.

 

Также было сказано, что игра будет учитывать интересы хардкорных симрейсеров и будет свой подход для нехардкорных консольных игроков. Ни одна из сторон не будет забыта, особенно хардкорщики!

 

ГТР3 сохранит подход к использованию полностью существующих серий, трасс, правил, погоды, анимации питстопов, времени суток, звуков и тд.

 

У фанатов много вопросов к нам, как к франшизе. Будет ли это похоже на то что они полюбили?

-"Все что я могу сказать, мы знаем что сделало ГТР успешным в прошлом и мы не планируем ничего испортить"

 

ГТР будет продаваться традиционным способом. Раз заплатил и катаешь. + будут выпускаться дополнения (DLC) на других лицензиях, другие гоночные серии, легенды...

 

Игра будет открыта для традиционного моддинга и дополнена различными инструментами, например, редактором скинов и тому подобным.

 

Это была первая часть интервью и скоро будет продолжение...

Ссылка на комментарий

И не думаю что создатели ГТР3 такие лохи и в 2017 году не запилят раздельный рендеринг.

По большому счёту это те же люди, что и Sector3 : )

Ссылка на комментарий

По большому счёту это те же люди, что и Sector3 : )

Ну думай как хочешь.

У меня сомнений нету на счёт рендеринга.

Изменено пользователем MAUZERIS_LT
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...