Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Project CARS 2


Nakazato

Рекомендуемые сообщения

Soulstorm

Слишком много получилось оговорок у них... В анонсах все было более четко и уверенно.

Все объяснения отчего и почему так получается - понятны. Многие из них обоснованы. Но подача вызывает только неприятную реакцию. Выглядит все это крайне нехорошо.

 

Большинство купивших тулпак рассуждают так: Я дал денег на разработку, в размере стоимости полноценной игры. Затем я купил игру, которая делалась на мои деньги (спасибо за скидку, очень приятно!), и теперь, когда оказалось, что на мои деньги не смотря на длинную задержку сделали только половину работы, мне предлагают так же выделить деньги на вторую часть работы, если я хочу ее получить...

Ну или затем снова купить то, что получится, когда работу таки доделают... Или больше не вкладывать, не покупать, и просто забывать о потраченных первых двух деньгах...

Похоже на покупку квартиры в новостройке, которую не достроили, а деньги потратили.. И теперь ты "владеешь" бетонными стенами, а если хочешь лифт, канализацию и электричество - плати снова...

 

Конечно, в таких рассуждениях есть доля заблуждения. Но во-первых, как уже выше неоднократно говорилось - большинству не интересны эти подробности. А во-вторых, в них есть и доля неприятной правды.

Ссылка на комментарий
все равно все будет через браузер и подписку.
Не факт. Возможно это будет частью iRacing Lite, для последующего заманивания людей на иглу онлайна.
Ссылка на комментарий

Попробовал. Без всяких подколов- отличная игра и действительно стоит своих денег (для ее ЦА). Шифт3 было бы действительно неправильным названием, здесь физика огрубленная (в том плане что прощает ооочень многое, не требует никакой филигранности с газом и тд), но все равно чувствуется что огрублена правильная физика, не космолет с рулевыми задними колесами как было в Шифт2. Напоминает Форзу4 в этом плане. Лет 5 назад я был бы проводил в ней много времени. Наверное даже сейчас куплю когда будет по диким скидкам.

 

Недостатока два - бессмысленная карьера и непонятный набор непонятных гоночных авто (кому они нужны в сегменте Форзы? должны быть на 70-90% уличные).

 

ЗЫ Спасибо GranDoxin за статью по настройке графики!

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий
непонятный набор непонятных гоночных авто (кому они нужны в сегменте Форзы? должны быть на 70-90% уличные).

С этим многие не согласятся.. Уличные.. это стритрейсинг, нитфорспит и т.п. А в кольцевых гонках участвуют гоночные машины... Это значит ГТ1, ГТ3, ЛМП, опенвилы, машинки для тайм атак и "активного отдыха на треке" типа Лотус 7, Атом, Радикал - это основа. Ну и исторический эксклюзив - то, что нужно.

Конечно и дорожные нужны, но точно не большинство. Иначе это будет не гоночный жанр...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

С этим многие не согласятся.. Уличные.. это стритрейсинг, нитфорспит и т.п. А в кольцевых гонках участвуют гоночные машины... Это значит ГТ1, ГТ3, ЛМП, опенвилы, машинки для тайм атак и "активного отдыха на треке" типа Лотус 7, Атом, Радикал - это основа. Ну и исторический эксклюзив - то, что нужно.

Конечно и дорожные нужны, но точно не большинство. Иначе это будет не гоночный жанр...

Это точно подмечено. Мне например, уличные авто и даром не нужны - медленно, валко, скучно. А вот гоночные это самое оно - настоящий адреналин.

Ссылка на комментарий

Как сказать... Я на половине машин не могу в свободной практике покатать. Когда их ведет ИИ, он бьет их об выезд с питлейна. :facepalm:

Ну, про тупость ИИ в некоторых моментах было много сказано уже =) Тут дело не в наличии автоматического управления, а в его реализации.

 

Что мешало пилить длц, попутно улучшая физику, и добавляя хоть ралли, хоть гонки по лунной поверхности?

Мешает наличие карьеры. Почему я подписался на пКарс и за что он мне нравится, так это за наличие карьеры с переходами из серии в серию, контрактами и т. д. Конечно я ожидал большего погружения, но это уже лучше чем у остальных. Т. е. пКарс - это игра с завершенным геймплеем. Я думаю, мало кто проходит карьеру в Корсе, например. Там интереснее просто гонять для удовольствия и в онлайн наведываться иногда. Опять же, на данный момент не ясно, что из разработки второй части будет добавляться апдейтами в первую, тут нужно смотреть. Сиквел делается не с нуля, а на базе первой части, для которой обещали поддержку. Если во второй части будет такой же фейл с ИИ, например (который очень хорош, когда не тупит, на самом деле), то это будет не гут для продаж. С остальными багами та же фигня. Т. е. у разрабов нет выхода. Им придется фиксить баги и вносить доработки в первую часть, чтобы вторая была лучше. В общем, на данный момент я бы не забивал голову вторым пКарсом, а смотрел бы, что СМСы будут делать с первым. КМК, по состоянию первой можно будет говорить о качестве второй.

 

Про карьеру там было вскользь, в основном про AI и совсем ничего про оффлайн карьеру, все равно все будет через браузер и подписку. И самое главное, спрашивать спрашивали, но это не значит, что это или что-то другое из опроса обязательно появится.

 

Так же там спрашивали про ралли, несколько раз про картинг, смену времени суток, новую физику дорожного покрытия, дождь, что в сотню раз интересней и нужней ботов.

Под оффлайн-карьерой, я имел в виду карьеру с ИИ. Не думаю, что они отменят подписку и политику продажи отдельных кусочков контента. Т. е. будет то же самое, но без других игроков в сессии, по крайней мере, я это так вижу. А вот дождя в иР я боюсь че-то =D

Ссылка на комментарий
Уличные.. это стритрейсинг, нитфорспит и т.п. А в кольцевых гонках участвуют гоночные машины...

 

Уличные - это любительские трэк дни. Кольцевые трассы заполнены именно уличными машинами на которых гоняют в разных любительских сериях обычные люди. От тайм аттак, до гонок (в Англии целая лига Тоeты Мр2 например), до автокросса. Уличные машины на кольцевых трассах - это то на чем Гран Туризмо и Форза живут в конце концов. Нид фор Спид - тоже про уличные, но кроме драг рейсинга, остальное там голливуд, с реальной жизнью имеет мало общего. Но это так, досужие беседы :)

 

лига Toyota MR2

Изменено пользователем Nakazato
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Никто не говорит о том, что овощи не нужны. Нужны. Просто тезис о том, что их должно быть аж до 90% очень спорный.

Баланс, какой он есть в Корсе к примеру, или в Ир - оптимальный. Есть и овощи, и гоночные машины. Но с перевесом в сторону гоночных. Овощи - это либо начальный уровень, либо фан. Кстати так даже в грантуризме... Поначалу катаешь на фиатах и бнв, а к середие игры это уже либо гиперкары, либо рейсинг кары... Чемпионаты устраивают в основном на гоночных машинах в той же туризме.. Супер ГТ например (кстати этого класса не хватает всем симам).

А овощи - это пикап, или фан.

 

В общем, как мне кажется, формат ГТ и Форцы (мильон гражданских авто + чуть чуть гоночных) - это не наш формат. Не то, чего ждут от сима, типа Рф2, Ир, АС, и чего ждали от пКарс.

В играх типа ГТ, большое количество овощей обусловлено наличием тюнинга и экономики... Ты должен зарабатывать и тратить.. Корчить корчи, тюнить тюнинг, красить краску, ставить диски... Купив овощь, ты доводишь его до состояния "гоночного авто"...

А в классических симах, ты должен ездить, вкатываться, катать и укатывать.. Автомобиль изначально для этого предоставляется. Стремление к развитию - перейти в более сложный класс в том же Ир. Не наоборот...

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Просто тезис о том, что их должно быть аж до 90% очень спорный.
Не буду настаивать- тут стакан полупустой/полный, просто Гран Туризмо и Форза вроде показывают что нужно ЦА пКарса, но фиг с ним. Игра хорошая, в итоге куплю.

 

Кстати, в АС больше уличных авто чем в пКарсе, что показывает то что они сделали домашнюю работу и поняли что выбор ГТ и Форзы неслучаен - если хочешь боротся за большой кусок их ЦА. Против пКарса сыграл выбор машин маленьким коммюнити в начале разработки. Сообщество состояло большей частью из людей как ГранДоксин, которые верили и ждали сим типа иРа, и они выбрали типичный для такого сима набор машин. За кулисами был сделан акцент на другое развитие, но выбор машин остался - не могли же они "сказать правду" о смене акцента .

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий
лига Toyota MR2

все машины с каркасом. Не самые уличные, просто аналог мазды капа.

 

Супер ГТ например (кстати этого класса не хватает всем симам).

а они сами запарывают всё. Был контракт у ира с Хондой, но пришлось обойтись без машины ГТ500. Да и во всех симах есть кусочек суперГТ - ГТ3 :)

Ссылка на комментарий
все машины с каркасом. Не самые уличные, просто аналог мазды капа.

 

Движок, подвеска- сток, шины - полуслики (легальные для дороги), вес- сток или около сток. Каркас - мало чего меняет.

 

5.7: ENGINE 5.7.1 Permitted Engines: All classes must be fitted with the original factory engine as listed below. Where an engine is sourced from a different Toyota model, it must be of identical specification. - Class A: Toyota 4AGE1.6 litre - Class B: Toyota 3SGE 2.0 litre excluding BEAMS VVTI variant - Class C: Toyota 1ZZFE 1.8 litre

 

SUSPENSION 5.8.1. Permitted Modifications: All Classes: The original suspension configuration must be retained.

 

5.13: TYRES 5.13.1 Specification. The control tyre is the Toyo R888. No alteration to the manufacturers specification is permitted

 

5.14: VEHICLE WEIGHT Class A: 1000kgs Class B: 1200kgs (172bhp engine) 1050kgs (158bhp engine) Class C: 1000kgs All weights are minimums

http://www.750mc.co....446c9505f85.pdf

 

Без каркаса в гонке нельзя :) Полет МР2

https://www.youtube.com/watch?v=eVd1HVlJD3A

 

 

Но на трэк дни ходят в основном без каркаса. И таких людей куда больше чем владельцев боевых Атомов, Гумпертов и проч Палатовых ;)

 

MR2 без каркаса:

https://www.youtube.com/watch?v=AcbuQ-H7440

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий
Гран Туризмо и Форза вроде показывают что нужно ЦА пКарса

Бабло всегда побеждает добро :)

 

Кстати, как знать, на счет того, что показывает Туризма и Форца.. Ведь они не пробовали дать ничего другого.. А основной успех ГТ, вовсе не соотношение гражданских машин и гоночных, а в простом и увлекательном геймплее - экономика + тюнинг. Линия развития похожая на прокачку персонажа в традиционных играх (типа РПГ). У игрока есть цель. ГТ1 не имела тысяч машин.. там вообще были только японки. Но она была мегапопулярна.

 

Мне кажется, у симулятора, который пытается откусить кусок аудитории ГТ должен быть свой путь. Надо предложить что то большее, лучшее. Развить их успех, пойти дальше. (Тем более, что сами полифоники не особо развивают то, что имеют.. Я бы сказал - вообще не развивают. Хотя там поле не паханное!)

А не пытаться тупо повторить тоже самое.. тем более не пытаться тягаться в количестве машин - это проигрышный путь, вообще не туда смотрят..

 

Если бы я рулил направлением развития гоночного сима, что бы привлечь широкую аудиторию, я бы сделал ставку на гоночную школу и на кастомизацию автомобиля (экономика).

С помощью школы в серьезный сим можно привлечь кучу новичков, которые пройдя ее смогут ездить, будут понимать основы, и соблюдать гоночный этикет. Из этого можно сделать геймплея на сотню другую часов. Интересного, увлекательного.. что бы выходные на работе брали, и с уроков сбегали - так играть потому что хочется...

 

А кастомизация авто даст интерес и цели в свободном плавании. Так же как фанатично народ во всяких танках онлайн, самолетах онлайн, и дьяблах фармит на новую пушку, сапожки, броню, или ремонт, можно гонять и зарабатывать на обслуживание и улучшение своего автомобиля. Но только не так аркадно, как это сделано в ГТ, а основываясь на реале.

Что бы шины - покупать комплектами.. Причем поначалу -Б\У, так как дороговато.. и мечтать о комплекте свежих сликов на гонку.. масло менять, колодки и т.п. Бензин тоже за деньги...

Каждое соревнование должно иметь свой регламент, и для соответствия ему, придется готовить машину...

Хоть геймер, хоть трушник - симрейсер будет совсем по другому относится к машине в своем гараже. Она будет иметь совсем другой "вес" для него. Больше, чем просто галочка. Ковыряние в "инвентаре" в продуманных играх отнимает у игрока времени порой не меньше, чем сама игра. Это игра в игре... А после того, как все там сделаешь "круто", появляется мотивация пойти и всех побидить :))

И это сработало бы лучше, чем тысяча автомобилей - пустышек.

 

А СМС и Кунос не врубились в то, чем берет Туризма миллионы...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Нужна НОРМАЛЬНАЯ поддержка пада. Чтобы с пада было также приятно ездить, как и в гт. Если бы это было реализовано в пКарс, то счастью моему не было бы предела, т.к. иногда хочется с дивана спокойно посидеть и покатать карьеру с падом.

Изменено пользователем NV30
Ссылка на комментарий

Тем временем, объявлены планы на второй патч. И кажется в нем поправят мои проблемы с переключением передач...

Будет повод снова покатать.

 

http://www.virtualr....etails-revealed

 

Нужна НОРМАЛЬНАЯ поддержка пада. Чтобы с пада было также приятно ездить, как и в гт. Если бы это было реализовано в пКарс, то счастью моему не было бы предела, т.к. иногда хочется с дивана спокойно посидеть и покатать карьеру с падом.

Не уловил, ты юморишь, или серьезно...

 

Так, или иначе - согласен, поддержка пада для широких масс обязательна. И в этом смысле ГТ на высоте. Если хочешь карьеру с дивана - купи плойку :)

 

все фишки которые сейчас есть в игрухе для смартов Real Racing 3 .

Вот он -киллер грантуризмы, Ира, Рф и со. - им надо только выпустить игру на ПК, и все! :)

Ссылка на комментарий
Ну уловил, ты юморишь, или серьезно... Так, или иначе - согласен, поддержка пада для широких масс обязательна. И в этом смысле ГТ не высоте. Если хочешь карьеру с дивана - купи плойку
Ессно серьезно. Я не хочу сидеть горбатиться за рулем постоянно) Я хочу сесть удобно на диван и порулить на паде карьеру.
Ссылка на комментарий
Без каркаса в гонке нельзя

вот и я о том, обычные машины не выпускают на трассу в традиционную гонку, только трек-дни. В играх же много просто стоковых авто :)

ГТ1 не имела тысяч машин.. там вообще были только японки. Но она была мегапопулярна.

но было в 20-30 раз больше, чем в любой другой игре того времени :) Тоже неплохая завлекалочка. Да и не только японки были, американцы и британцы были. Еще и из любой машины можно было сделать гоночную. Мне это больше всего нравилось :)

Изменено пользователем Loggy
Ссылка на комментарий

они и не жестили, с их же слов. Ну и на видео можно было видеть, как они в километре друг от друга ехать пытаются, пускают если кто-то близко и прочее. Не полноценные гонки

Ссылка на комментарий

Нужна НОРМАЛЬНАЯ поддержка пада. Чтобы с пада было также приятно ездить, как и в гт. Если бы это было реализовано в пКарс, то счастью моему не было бы предела, т.к. иногда хочется с дивана спокойно посидеть и покатать карьеру с падом.

 

На плойке отлично с геймпада рулится (только потратил 2 минуты на настройку чувствительности миниджойстика). На ПК по-другому?

 

PS кстати, был ооочень разочарован, что на плойке нельзя рулить с помощью акселерометра, как это можно в драйвклабе. Мн друг даже спецом под это дело пластиковую хрень в форме руля - накладку на геймпад - подарил по приколу :) А оно в пКарс не работает :(

Изменено пользователем Hoot
Ссылка на комментарий
На плойке отлично с геймпада рулится (только потратил 2 минуты на настройку чувствительности миниджойстика). На ПК по-другому?
Было не очень в сравнении с гт. Попробую завтра на текущей версии.
Ссылка на комментарий
Вот он -киллер грантуризмы, Ира, Рф и со. - им надо только выпустить игру на ПК, и все!
С физикой не хуже пКарс и с графикой не хуже Корсы, иначе нет смысла. Но подозреваю что эта игра для мобильника стоила как вся Корса ;)

 

Кстати, как знать, на счет того, что показывает Туризма и Форца.. Ведь они не пробовали дать ничего другого.. А основной успех ГТ, вовсе не соотношение гражданских машин и гоночных, а в простом и увлекательном геймплее - экономика + тюнинг.

 

Там "пробовать" больше нельзя- никто не хочет рисковать сотней-другой миллионов $ чтоб посмотреть как пойдет. B начале разработки собирают фокус группы которые набраны из ЦА и слушают их. То что игровая экономика применена к одному стабильному соотношению Уличных к Гоночным на протяжении всего ГТ и Форзы намекает что баланс ими найден, хотя они впоне могли попробовать с гоночными, сеттинг вполне позволял. Тперь вот пКарс вроде как "успешно" разошлись тиражом в миллион, может на это тоже будут опираться в дальнейших стратегиях, но для ГТ миллион - это не много наверное.

 

Я лично согласен с тобой- то что ты описал было бы интересно, но имхо тоже самое можно применить и к гражданским авто ;)

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий
То что игровая экономика применена к одному стабильному соотношению Уличных к Гоночным на протяжении всего ГТ и Форзы намекает что баланс ими найден, хотя они впоне могли попробовать с гоночными, сеттинг вполне позволял.

Мне кажется это стабильное соотношение обусловлено жизнью - гоночных автомобилей намного меньше (моделей), чем обычных гражданских. По этому делая в игре "пару тысяч" автомобилей, ты само собой вынужден сделать большинство - гражданских. А вот внутри игры, если разложить проценты, по той же ГТ5 (самая большая из игр серии), то на овощах ездишь поначалу часто, но помаленьку. А потом на гоночных реже, но подолгу. То есть успеваешь сменить больше овощей, но времени с гоночными проводишь в итоге больше..

 

для ГТ миллион - это не много наверное.

Порядка 10млн тираж у одной игры.

 

но имхо тоже самое можно применить и к гражданским авто

С них надо начинать. Купил овощ, покатал в одном классе, подзаработал, протюнил его - перешел в другой класс. Потом в следующий. Заработал на новую машину - можешь подняться в класс повыше. И снова корчишь из нее что побыстрее, пока не упрешься в потолок. Новая машина... Рано или поздно из любительского класса выходишь в профессиональный.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...