Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Project CARS 2


Nakazato

Рекомендуемые сообщения

  В 6/23/2015 в 9:53 AM, progres1992 сказал:

Я только двумя руками вверх за вторую часть, но блин.. добавляют элементы ралли, а сами и кольцевые гонки не доработали еще.

А разрабы где-то обмолвились что работа над pCARS1 окончена?

Изменено пользователем tachos
Ссылка на комментарий
  В 6/23/2015 в 9:53 AM, progres1992 сказал:

кольцевые гонки не доработали еще.

Да доработают, какие могут быть сомнения. Обещали же самый настоящий имитатор гонок, так что 140% так и будет.

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Надеюсь эти игры с ранним доступом, кикстартеры, краудфакинги скоро запретят, потому что это какой то развод в стиле финансовых пирамид. Пкарс 2, аж смешно. А эту то что 4 или 5 лет делали, нет чтобы до идеала довести. Ну реальный развод же. Сделал игру - продавай, сделал г. - получи хрен, слава аллаху в стиме теперь возврат денег ввели.

Ссылка на комментарий
  В 6/24/2015 в 4:20 AM, KnellRohan сказал:
Должно пускать и так.

C логином и паролем от 1карса зайти не получается, попробуйте кто нибудь зайти.

Скорее всего надо заново регатся.

Ссылка на комментарий

С первым очень не понравилось, что купив за 30 евро тулпак (сумма то вполне стандартная для полной версии), отобрали релиз. Хотя видя что они там выпустили в итоге, доверие к этим товарищам на нуле. Чтоб они не насобирали и развалились. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Так для массового потребителя они выпустили очень востребованный продукт> Да есть много багов< но это как раз доработают/подлатают< но естественно никто уже не будет выводить симулятор на другой уровень.

Карс 2 пойдет по той же схеме> много пиара, красивых графиков о живых покрытиях и самой резиновой резине и на движок карса просто натянут новую одежку. Этого уже достаточно для привлечения наиболее впечатлительной аудитории. Надеждами и ожиданиями многие люди проживают жизни, а не какие то игры :) Хотя конечно что то добавят, улучшат. В любом случае, для себя не вижу никакого смысла в покупке какого либо тул пака> Достаточно будет посмотреть на конечный продукт и если он будет интересен, оставить в пользовании.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
  В 6/24/2015 в 6:12 AM, toxa сказал:
Хотя видя что они там выпустили в итоге, доверие к этим товарищам на нуле.
А меня устраивает) Временами по фану катаю практики на всяких гражданских авто, больше всего на руфе. Со всеми выпущенными помощниками очень приятно едется.

 

  В 6/24/2015 в 6:28 AM, VIP_EVOX сказал:
и самой резиновой резине
Я бы не сказал, что резина плоха. Она живая - прогревается, охлаждается, перегревается поверхностно или полностью. На ней возникают проплешины, если блокировать колеса и т.п. Но в некоторых моментах кажется, что многовато латерального грипа - резина все еще держит, когда, по идее, должна отпускать. Трансфер масс, подвеска, трансмиссия - все работает как положено. Твикнутый фидбек тоже отличный. Изменено пользователем NV30
Ссылка на комментарий
  В 6/24/2015 в 6:36 AM, NV30 сказал:
Я бы не сказал, что резина плоха. Она живая - прогревается, охлаждается, перегревается поверхностно или полностью. На ней возникают проплешины, если блокировать колеса. Но в некоторых моментах кажется, что многовато латерального грипа - резина все еще держит, когда, по идее, должна отпускать.

 

С таким описанием работы СЕТА она должна быть идеальной :) А если серьезно< то более чем вероятно, что расчеты действительно не примитивные< но лично мне окончательный результат не нравиться Неестественные скольжения, странные ощущения. Но то, что ее можно доработать я не сомневаюсь. Другое дело< что как писал выше, не обязательно такую резину в действительности создавать< для 90% пользователей достаточно написать, какая она может быть и будет в нашей игре...

 

  В 6/24/2015 в 6:36 AM, NV30 сказал:
Трансфер масс, подвеска, трансмиссия - все работает как положено.

 

согласен работает< но с подвеской тоже вопросы есть> Даже на полностью зажатой подвеске авто очень часто все еще остается валким и мягким в сравнении с ее реальным аналогом> На примере того же мегана и эво.

 

зы Но в целом "раллийное" направление я считаю выбрано верно, эта ниша не разбалована хорошими симуляторами и очень большой шанс в этом направлении хорошо преуспеть.

Изменено пользователем VIP_EVOX
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 6/24/2015 в 6:46 AM, VIP_EVOX сказал:
Другое дело< что как писал выше, не обязательно такую резину в действительности создавать< для 90% пользователей достаточно написать, какая она может быть и будет в нашей игре...
Да, этим всем весь проект пропитан. Они сами не определились для кого делали. Вроде и для масс хотели, чтобы денежку поиметь и тираж. Но массам эти фишки резины и прочего нафиг не нужны. Но вроде и для симрейсеров, но тут не доработали многие моменты - в физике и особенно онлайне, он мертвый во всех смыслах.
  В 6/24/2015 в 6:46 AM, VIP_EVOX сказал:
согласен работает< но с подвеской тоже вопросы есть> Даже на полностью зажатой подвеске авто очень часто все еще остается валким и мягким в сравнении с ее реальным аналогом> На примере того же мегана и эво.
Эво в игре вообще не понравился во всех планах, какое-то корыто. :)
  В 6/24/2015 в 6:46 AM, VIP_EVOX сказал:
но лично мне окончательный результат не нравиться Неестественные скольжения, странные ощущения.
Лично мне не нравятся машины на сликах, типа всяких гт3. А вот гражданки вполне себе приятные и понятные.
Ссылка на комментарий
  В 6/24/2015 в 7:16 AM, NV30 сказал:
Эво в игре вообще не понравился во всех планах, какое-то корыто.

 

Это и удивляет< что машина даже близко не отражает ее реальный аналог. Совсем. Ну внешне разве что. Даже звук< которой в игре не самый плохой на эво просто отвратный и совершенно не реалистичный. На счет резины гражданской<Когда ее пробовал в последних до релиза сборках, было тоже такое себе< но я не стал покупать игру и как в релизе не знаю< хотя почти уверен, что так же.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  В 6/24/2015 в 7:37 AM, NV30 сказал:
Что именно?

 

В целом на всех типах нет ощущения покрытия>постоянное мыло> Хотя это субъективно конечно, но на этом строятся все ощущения и "чувства" в симуляторах. Из конкретики помню, что сильно много скольжения на торможении и наоборот прогрессивное скольжение боковое не имеет плавных переходов. Либо много зацепа, либо наоборот много увода. Ну и постоянное ощущения мыла, точнее отсутствие ощущения дороги. Это сложно конкретизировать, но думаю всем кто катает различные симуляторы, понятно о чем я :)

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...