Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

AC: Bonus Pack


Рекомендуемые сообщения

проблема еще в том, что даже в реальности большая часть переднеприводных машин ведет себя практически одинаково. разница в мелочах, типа усилия на руле и жесткости подвески, отсюда и кренов в поворотах.

Какая чушь. :facepalm:

 

Хотя в чем то ты прав, конечно, когда руль поворачиваешь влево она и поворачивает влево как и любая п/п машина )) и з/п.

 

Хз-хз, Жуля такая корова в игре что просто ппц, не знаю что может заставить её поворачивать кроме ручника... Меган должен быть повеселее.

Джульетта ужасна.

Мне нравится клио из рф2, ощущения очень похожие, но она на слике, потому по злее в целом. Но ощущения чисто психологчиески для меня похожи на меган, опять же у нас у всех разное восприятие реала и симов.

Изменено пользователем Cyberlion
Ссылка на комментарий

Какая чушь. :facepalm:

Чушь не чушь, а Гольф МК7 и Меган Купе рулятся примерно схоже. Яж не имел ввиду что абсолютно все переднеприводные начиная от девятки заканчивая А-классом одинаковые. Разумеется в рамках своих прямых конкурентов.

 

Заднеприводные в этом плане как-то поболее разнятся.

Ссылка на комментарий

Ты меган купе с меганом рс кап не перепутал случайно? :) На гольфе тоже есть блока наверное, отдельные поворотные кулаки да?

Впрочем даже овощевозки отличаются одна от другой, вот у меня есть еще киа рио и альмера, киа лучше ощущается "рулится )))) ". разные рейки, разные коробки все разное. А уж спортивные машины подавно со своим характером. Никто не спорит п/п более уныл чем задний по определению, но сказать что поведение такое похожее, что сим не позволит их различить нельзя.

У з/п машин в узком классе тоже похожее управление тогда, физику не обмануть.

Ссылка на комментарий

Ты меган купе с меганом рс кап не перепутал случайно? :) На гольфе тоже есть блока наверное, отдельные поворотные кулаки да?

Впрочем даже овощевозки отличаются одна от другой, вот у меня есть еще киа рио и альмера, киа лучше ощущается "рулится )))) ". разные рейки, разные коробки все разное. А уж спортивные машины подавно со своим характером. Никто не спорит п/п более уныл чем задний по определению, но сказать что поведение такое похожее, что сим не позволит их различить нельзя.

У з/п машин в узком классе тоже похожее управление тогда, физику не обмануть.

Та неее)) Я кап от простого купе могу отличить. Два года у дилера Рено работал как никак)

 

Ну я из своего личного опыта говорил. Может быть и перегнул слегка, но все равно считаю что в АС практически большая часть п/п будет неотличима друг от друга.

Ссылка на комментарий

Сомневаюсь< что ситуация с меганом, как то бы сильно отличалась от остальных машин. Тот же Abarth 500 похож на свой оригинал довольно поверхностно, как собственно и все остальные машины.

 

А чем не похож (и чем похож)? С разным асфальтом пробовал- Old, Green,..., или только на "оптимальном"?

Ссылка на комментарий

Да в целом. В реале абарт даже в стоке намного живее и охотней в повороты заезжает, чем его версия в ас. А если другие пружины, как на SS версии, да еще стаб задний, то это вообще уже другая машинка в реале. В игре обе версии крайне медленные и неповоротливые. Скажем, если бы на абарт поставить слики игровые, да динамику увеличить на процентов 30%, то возможно было бы ближе к жизни. Да еще желательно ощущение веса сделать меньше, машинка даже в стоке не самая тяжелая ( 1180). В игре она легкой не ощущается.

 

Вот как пример Abarth 500 на картодроме. Cами сравните, как он бодро ( как для такой машинки :)) в реале едет и как это представлено в игре. https://www.youtube.com/watch?v=1qTmYrtz1Fs

 

ps. Добавлю, что по тому как представлен абарт в ас можно сделать вывод, что это скучная в рулежке и медленная машинка. В реале это наоборот очень фановая табуретка с чутким и понятным управлением особенно в рамках переднеприводной машины. Недаром многие владельцы поршей и феррари имеют ее в гараже и с удовольствием выезжают на трек. Да собственно мне как владельцу корча эво она нравиться не меньше собственно эво. По ас такого вывода точно не сделаешь. :)

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий

Какой-то особенной бодрости и живости на онборде замечено не было :teehee:

Ну тебе, как человеку неоднократно писавшему онборды должно было бы как раз видно, зная на сколько видео не передает реальной скорости. :) Для 165 сил едет она не плохо. Подобный проезд в игре ощущаться намного более медленным, чем даже на видео.

Ссылка на комментарий
Для 165 сил едет она не плохо.

Да никто и не спорит вроде. Но чот мне кажется что в Корсе не всё так плохо как ты говоришь. Я Мячково укатывал за 2 с небольшим минуты, в реале какой-то чел медленнее ехал)) Щаз уже точно не помню какой стейдж и что за шины...

http://rhhcc.ru/blog/user/379 - вот, что за Уася и что у него за овощ 135лс?) В Корсе вроде другие цифры?..

Ссылка на комментарий

Да 135 это базовая модель. У него вроде с чипом уже> Как он едет я не в курсе :) Пишу я больше про ощущения> Нет ощущения динами к корсе на абарте из за этого он не интересен. Ну и в целом я выше написал ключевые отличия. И я не говорю, что все плохо, но изначально была речь о том, что если сделать рено, то тоже будет нечто похожее не более, хотя в реале меган бодрый и интересный авто...

 

Относительно времени... ну на том картодроме, что на видео другие абарты ехали 1.05+ так что так тоже делать вывод сложно :))

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий

Ну в жизни это одно. Если абарт бодрый то что говорить о гт3 например) Я вот на ф1 наврчтли проеду так же быстро как в виртуале, абасрусь))) Да и в ас если выбрать трассу виражную и вкатишся то тоже бодренько получается.

Ссылка на комментарий

Скажем, если бы на абарт поставить слики игровые, да динамику увеличить на процентов 30%, то возможно было бы ближе к жизни.

Про бодрость... Вот я делал замер Абарта в Корсе 0-100. http://forum.simraci...?showtopic=2009

Это был старый асфальт, выключенный трэкшн контроль и уличная резина. А как оно в реале?

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий

Абарт подруги едет низкие 7 секунд, в стоке примерно 8 должно быть. Но речь не о цифрах, а о передаваемых ощущениях. По чистым цифрам в симуляторах всегда все замечательно, но это не машет быть некоторым играм крайне кривым. :)

Ссылка на комментарий

Просто ты пишешь

В игре обе версии крайне медленные и неповоротливые.
, а по крайней мере "медленные" - это вполне себе цифры. Нельзя же сделать его 5 секундным чтоб казался таким как 8 секундный в реале. Может дело в ФОВе и натройках тряски? Вот такой ФОВ (50+) плохо передает скорость и вообще точность вождения f4cf6cf764d8692e973479ad0af6ec39.jpg

 

,a вот такой - лучше (FOV=37)

 

e08c60590c651642d8c5146f7c4db733.jpg

 

 

Нa "неповоротливый" конечно труднее цифры натянуть, но тоже можно попробовать :) Некоторые повороты на твоем видео сопоставимы с Маджионе, можно посмотреть на какой скорости входит, как держит скорость и тп.

 

Мне Абарт в Корсе нравится, полностью согласен что фановая табуретка. Я на нем Корсовскую Петлю учил вообще и разбился не раз и не два :)

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий

Так я и не утверждал, что совершенно не похож. :) Я как раз говорил, что цельно да, но нюансы присущие этой машинке в симуляторе не оценить. согласен что здесь и фов влияет и цельное восприятие графики. В том же карсе ощущения скорости предано заметно лучше чем в ас или ире. Но это скорее следствие уровня симуляции в целом в современных играх, Но мне лично виртуальная модель абарта в ас все же кажется скучноватой, хотя в действительности это не так.

 

Для меня лично идеальное сочетание Нюрб + бмв рейсинг. По держаку, динамике, рулежке наиболее напоминает реал.

Изменено пользователем VIP_EVOX
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
В том же карсе ощущения скорости предано заметно лучше чем в ас или ире

 

При том же ФОВе и тряске? Тряска и мотания на перегрузках очень прибавляет фана и ощущения динамики, за счет понижения точности в пилотировании, к сожалению.

Ссылка на комментарий

жаль что по видео не все понятно. нет таких знаний инглиша. а переводчик гонит.

GranDoxin - попробую твой совет.

спасибо

Изменено пользователем Levian
Ссылка на комментарий

Значит из видео

 

ФОВ "Need For Speed" = 90гр в иР= 55гр АС

f4cf6cf764d8692e973479ad0af6ec39.jpg

 

 

Симуляторный ФОВ для высокоточного вождения = 55гр иР = 34гр АС (в скриншоте 37)

e08c60590c651642d8c5146f7c4db733.jpg

 

Но, по видео, ФОВ еще зависит от величины моитора и того как далеко он стоит. Так что все это плюс минус несколько градусов.

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий

По-моему, смысл в уменьшении FOV - это "читаемость" приборки. В остальном толку мало. На примере RUF CTR: при FOV=40 чётко видна вся приборка, зато пропадает чувство езды в машине и как следствие, сложно отлавливать машину в заносе.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...