Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

SM [Этап 5] : Mid-Ohio - Full


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Результаты готовы http://orsrl.net/index.php?option=com_nkc&view=results&comp=25&gp=227

 

Я не смог проехать сквозь Яниса после гонки и получил 4х, и он наверное тоже.

В стате у тебя только 3 инка и все за оффтреки.

Ссылка на комментарий

Через какое-то время после окончания гонки инки перестают засчитываться. В чате будет писать, но в результат не запишет. А то, что столкнулся - так это всегда было, неуязвимость только непосредственно на линии питстоллов. Вот если ты на ней столкнулся - то странно.

Ссылка на комментарий

Инки после финиша не считаются, насколько знаю.

 

Спасибо всем, с кем пришлось бороться - было интересно и без рукоприкладства :) В начале, вроде, Павел и Кирилл составляли компанию, а потом доооооолго пытался пройти Андрея Глазунова - хорошая защита, мне все никак не хватало прямой, чтоб проскочить...

Ссылка на комментарий

"Эпик батл" за 10 место. Мне очень понравилось. Спасибо за море фана и корректную борьбу.

Главная интрига для меня сегодня была не отстать на круг от лидера с 0 инков. Чуток не смог, что уже огромный прогресс.

Надежда на топ 10 умерла примерно на середине гонки. Народ никак не хотел врезаться и улетать массово. По скорости я пока сильно уступаю )

Я никого не обогнал, а вот меня обгоняли много. Логинов просто на высочайшем уровне на позднем торможении. Кирилл как-то смог проскочить, пока я отбивался от Владимира. Иван Рудько, который был после питов и явно быстрее там же, где и Логинов. А вот как меня Владимир смог переиграть, надо еще подумать. Я надеялся, что он будет терять время на пропуск лидеров, а вышло иначе. Спасибо за этап.

Приношу извинения Дмитрию Янису за непропуск под синими флагами.

Ссылка на комментарий
Я надеялся, что он будет терять время на пропуск лидеров, а вышло иначе.

Я действительно потерял немало времени, когда три круга подряд пропускал по одному - из-за этого вывалился из круга лидера, чуть-чуть не хватило времени. Ошибся с этим, надо было на пит еще раньше сворачивать либо держаться до последнего... Переиграл на том, что под конец уже явно время терял, пытаясь тебя проскочить и постоянно утыкаясь в поворотах - похоже, даже с пропуском лидеров (я там отпускал газ на прямых, чтоб проехали) ехал вровень или быстрее. Плюс, успел и несколько чистых кругов сделать.

 

UPD: нашел в повторе конкретные цифры. Сабрекова пропустил на круге выезда, поэтому точной потери не знаю. Время на кругах, когда пропускал Яниса и Озерецковского - 24.0. На чистых - 23.5, 23.2, 22.9, 22.8... Твое время на тех же кругах: 23.5, 23.6 (это я с пропусками секунду проиграл), 23.3, 23.2, 22.9, 23.7. Примерно то же самое - думаю, твой план с лидерами сработал :) Но:

мои круги заезда/выезда - 28.4, 34.5

твои - 29.3, 35.0

Думаю, таким образом, я на самом пит-стопе (въезд, остановка, разгон, выезд) отжал полторы секунды.

Изменено пользователем vladimmi
Ссылка на комментарий

Извиняйте, я решил сняться с чампа. :( Что то я не понял или уже не пойму. :) но в секунде от крайнего времени это слишком! :)

Ссылка на комментарий
но в секунде от крайнего времени это слишком!

Нуу, я тоже не ожидал, что буду по большей части в хвосте :) Оказалось, что средний уровень участников гораздо выше, чем я думал. Да и в офф.серии я нередко беру хорошие места просто за счет стабильности, когда топы кучей сходят. Тут такое не прокатывает :)

Но, с другой стороны, это даже лучше - видно, где улучшаться и к чему стремиться :drive2:

Ссылка на комментарий

Хотелось подать протесты за использование чата во время гонки. Особенно Владимир многократно нарушал пункт 4.12 Основного Регламента.

Ссылка на комментарий
Особенно Владимир многократно нарушал пункт 4.12 Основного Регламента.

Я, наверное? За гонку, насколько помню, 4 раза использовал "Pass right". Со своей стороны могу сказать, что текстовый чат использовался не бесцельно, прямым образом влиял на происходящее на трассе для обеспечения безопасности, и абсолютно в минимальном количестве (без повторных сообщений, без всяких thanks, sorry и прочего).

В 1 случае это было сделано для эффективного исполнения пункта А.1.1 (пропустил более быстрого прямого соперника), в 3 случаях - пункта А.2.6.1 (делал "все возможное", чтоб быстрее и безопаснее пропустить на круг).

В ситуации с круговыми, с одной стороны, они были не прям вплотную за мной, чтоб просто пойти в атаку на прямой, но если бы не успели пройти - дальше сплошные повороты и пропускать там довольно сложно и гораздо опаснее - итого, мог задержать лидеров еще на целый круг (до того уже были раз претензии в приват за то, что на Сильверстоуне не стал сломя голову пропускать в Т1-4, подождав до безопасной прямой).

С другой, просто так сдвинуться в сторону на прямой и сбросить скорость - опасный маневр, догоняющий наверняка поедет за мной, чтоб держать слипстрим, и может не ожидать замедления. Это чревато справедливым протестом по А.1.5.

Поэтому оптимальным решением во время гонки показалось воспользоваться распространенной в офф.сериях практикой - сказал догоняющему, с какой стороны идти; увидел в зеркалах, что он сместился в нужном направлении; съехал с траектории и сбросил скорость. Если чат строго запрещено использовать даже в таких целях - согласен на протест, чтоб зафиксировать "преступление и наказание".

Ссылка на комментарий

А ВСЕ остальные пилоты почему должны видеть эти сообщения? Ведь они реально отвлекают. А некоторых еще и сильно раздражают.

 

К тому же в регламенте нигде не сказано о том, что для пропуска или чего бы то ни было можно пользоваться текстовым или голосовым чатом. Поэтому факт нарушения регламента налицо.

 

Просто представь, что все пилоты начнут друг другу писать о своих действиях. Да он умолкать не будет при 40 пилотах :)

Ссылка на комментарий

 

С другой, просто так сдвинуться в сторону на прямой и сбросить скорость - опасный маневр, догоняющий наверняка поедет за мной, чтоб держать слипстрим, и может не ожидать замедления. Это чревато справедливым протестом по А.1.5.

 

 

Замедление на траектории- опасный маневр, а если ты ушел с нее и замедлился, то тут уже дело догоняющего езать за тобой или нет, соответственно если он перестроился за тобой и въехал в тебя, то это уже полностью его вина.

Плюсом хотелось добавить: я, конечно, понимаю, что это фановый чемп и все здесь любители, но с хай даунфорс машинами есть такой неприятный момент, что когда машина впереди чуть меньше чем в секунде, помимо драфта добавляется грязный воздух в поворотах. Это делает "подъезд" к круговому для обгона затруднительным(даже если разница по времени на круге большая). То есть ждать пока к тебе подъедут меньше чем на 0.5, это уже портить время догоняющему. Например в чемпе мира ВСЕ пропускают обгоняющего на круг, когда тот в секунде сзади. И даже если там паровоз из дохрена машин. Это простое уважение. Что у нас происходит, выглядит примерно так: "Я еду по прямой, за мной в 0.7с догоняющий на круг, ну ничего, это же далеко, не буду я терять целую секунду и пропускать сейчас, провезу его за собой всю связку поворотов, и там если подъедет(а подъедет ли с грязным воздухом?!) то и пущу на следующей прямой". Похоже некоторые думают, что более быстрые ребята выигрывают у них время на прямой, что очень далеко от истины. Именно повороты(+ входы и выходы из них) приносят те 2-3-4 десятки на круге, которые как я уже говорил "убиваются" гряхным воздухом за круговым начиная с 1секунды.

Я сам постоянно был круговым в вцс, и не раз практически останавливался на прямой, чтобы все успели проехать. Да, неприятно терять 1-2, а иногда и 10-20 секунд, но это простое уважение.

Благодарю за внимание, пис:)

Ссылка на комментарий
Ведь они реально отвлекают. А некоторых еще и сильно раздражают.

Такие пилоты его напрочь отключают. Боюсь представить иначе, сколько нервов они тратят за одну гонку в офф.серии, особенно на овалах... Хотя лично меня они (сообщения, не пилоты) нисколько не беспокоят и в особо напряженной ситуации просто игнорирую "нечто мелькающее вверху". Если бы был способ направлять эти сообщения только непосредственному преследователю - я бы пользовался им. Пороюсь на офф.форуме и в настройках кнопок чата, но не слышал о таком...

факт нарушения регламента налицо.

Я и не отрицаю, я привел свои доводы, а дальше решение за соответствующими специально обученными людьми :)

соответственно если он перестроился за тобой и въехал в тебя, то это уже полностью его вина.

"А.1.5. Запрещено резкое необоснованное замедление на прямом участке Гоночного полотна" - боюсь, обоснованность замедления будет спорным вопросом (ну там, почему не плавнее или не дальше), а о траектории вообще ничего не сказано...

и не раз практически останавливался на прямой, чтобы все успели проехать

А я не раз въезжал в круговых, которые внезапно появляются практически стоящими посреди дороги... Поэтому чат хотя бы помогает скоординировать действия с проходящими. Как правильно пропустить без него - буду искать)

Кстати, вцс - это какая серия? iWCGPS или WSCS (которая сейчас ISC)?

Изменено пользователем vladimmi
Ссылка на комментарий

Такие пилоты его напрочь отключают. Боюсь представить иначе, сколько нервов они тратят за одну гонку в офф.серии, особенно на овалах... Хотя лично меня они (сообщения, не пилоты) нисколько не беспокоят и в особо напряженной ситуации просто игнорирую "нечто мелькающее вверху". Если бы был способ направлять эти сообщения только непосредственному преследователю - я бы пользовался им. Пороюсь на офф.форуме и в настройках кнопок чата, но не слышал о таком...

 

Я и не отрицаю, я привел свои доводы, а дальше решение за соответствующими специально обученными людьми :)

 

"А.1.5. Запрещено резкое необоснованное замедление на прямом участке Гоночного полотна" - боюсь, обоснованность замедления будет спорным вопросом (ну там, почему не плавнее или не дальше), а о траектории вообще ничего не сказано...

 

А я не раз въезжал в круговых, которые внезапно появляются практически стоящими посреди дороги... Поэтому чат хотя бы помогает скоординировать действия с проходящими. Как правильно пропустить без него - буду искать)

Кстати, вцс - это какая серия? iWCGPS ?

Не то выделил, "Запрещено резкое необоснованное замедление"

замедление для пропуска кругового обосновано? Да, если ты отпустишь газ в половину, то это не будет резко. Проблема решена.

Как на прямой можно появиться внезапно, если едешь на 15-30км в час медленнее? Другое дело если отсанавливаешься, тогда догоняющему дают предупреждение, что впереди медленная машина с той то стороны. И опять же, то желтый флаг, и если ты в него въезжаешь, то \то твой вина, что не сбросил, не оценил обстановку.

iWCGPS

Ссылка на комментарий

Круговые тоже ведут свою борьбу и к ним тоже надо проявлять уважение. Единственное, чего не должен делать круговой - обороняться.

 

А.2.6.1. Синий флаг информирует Участника о приближении более быстрого соперника, опережающего его на круг или более. В таком случае участник, которому показан синий флаг, должен воздержаться от резких и непредсказуемых маневров и торможений. Более медленной машине запрещается препятствовать обгону. Строго рекомендуется для более медленной машины сделать все возможное, чтобы облегчить задачу более быстрой машине совершить безопасный Обгон.

 

А особое уважение я испытываю к круговым, которые сообщают в чат, с какой стороны их обогнать. Честно сказать, удивлен, что подобное может быть нарушением. Был уверен, что соблюдение тишины в голосов и текстовом чате подразумевает под собой только всяческий флуд, а не сообщения, способствующие повышению безопасности гонок.

Ссылка на комментарий

присоединяюсь реламент нарушать не хорошо )))

 

Можно тему отдельную завести типа предложения с паправками в регламент на S2 2015 и там обсуждать что нужно изменить и нужно ли

Ссылка на комментарий
Да, если ты отпустишь газ в половину, то это не будет резко. Проблема решена.
если едешь на 15-30км в час медленнее

Чтобы проиграть полторы-две секунды (подпустить догоняющего и отстать от него на безопасное расстояние, чтоб не врезаться в повороте) на коротенькой прямой, сбрасывать надо прилично... А врезался в тех, кто после выхода из поворота на прямую просто не спешили разгоняться, оставаясь на траектории - мол, объедешь и все. Или когда споттер говорит неправильную сторону помехи. Или когда пропуск происходит в совсем неожиданном месте... В общем, бывают разные ситуации и непредсказуемые круговые - одна из главных бед, которые мне досаждали :)

Круговые тоже ведут свою борьбу и к ним тоже надо проявлять уважение. Единственное, чего не должен делать круговой - обороняться.

С этой точки зрения регламент ORSRL еще более суров к ним, чем FIRST, требуя сделать все возможное для пропуска - в офф.сериях ты вовсе не обязан пропускать лидеров на круг, безопасный обгон - это их забота.

А особое уважение я испытываю к круговым, которые сообщают в чат, с какой стороны их обогнать.

Спасибо :) В офф.сериях таких круговых тоже практически всегда благодарю после обгона.

Был уверен, что соблюдение тишины в голосов и текстовом чате подразумевает под собой только всяческий флуд, а не сообщения, способствующие повышению безопасности гонок.

Тут, возможно, вступает в действие буква закона, а не его дух :)

Соглашусь с остальными - я не против протеста за прошедшую гонку и в оставшихся двух предупреждать ни о чем не буду. Но на следующий сезон предложил бы это правило уточнить, если и другие посчитают такое использование чата полезным...

Изменено пользователем vladimmi
Ссылка на комментарий

С этой точки зрения регламент ORSRL еще более суров к ним, чем FIRST, требуя сделать все возможное для пропуска - в офф.сериях ты вовсе не обязан пропускать лидеров на круг, безопасный обгон - это их забота.

Я выше привел пункт регламента, так вот как раз по букве там ни слова о том, что круговой должен снижать скорость и т.д. Мало того, наоборот, должен вести себя предсказуемо (т.е. ехать как обычно). А так же предпринять все возможное для облегчения обгона (кстати, сообщение pass right как раз сюда очень подходит). Конечно относительно безопасно пропустить на прямой, но даже в таких ситуациях я часто видел аварии, потому что пропуск происходит неожиданно для обгоняющего. Поэтому даже на прямой такое сообщение очень полезно и своевременно. А кому оно мешает, могут выключить чат.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...