Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

V8SC [Этап 5] : Sonoma - Cup


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Расписание

 

Дата: 7 апреля 2015

Время (+3UTC):

  • Сессия #1: практика: 20:10 - 21:10;
  • Сессия #2: практика: 21:10 - 21:45; квалификация: 21:45 - 22:00; гонка: 22:00 - 23:00.

 

Регистрация на этап

 

Регистрация:
тут

Предквалификационный круг должен быть записан:

  • в одиночной сессии
  • при стандартной погоде
  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)
  • запрещено использовать помощники в управлении (Driving Aids), кроме AutoClutch/AutoBlip.

 

Формат

 

Трасса: Sonoma Raceway - Cup Road Course

Авто: V8 Supercars: Frord Falcon FG V8, Holden Commodore VF V8

 

Сервер: ORSRL V8 Supercars 2015

Без пароля для сессии #1

Пароль для сессии #2: см.стр. регистрации на этап

 

Квалификация

 

Погода: случайная, динамическая

Тип: открытая

Продолжительность: 15 минут

 

Заезд 1

 

Погода: случайная, динамическая

Быстрых починок: 2

Стартовая решетка: по результатам квалификации

Старт: с места

Пейс-кар: возможен первые три круга

Обязательный пит-стоп: 1 (достаточно проехать по пит-лейн, но не под пейс-каром)

Особые требования: после финиша доехать своим ходом до боксов

 

Практики

 

Дата: 5 апреля 2015

Время (+3UTC):

  • Сессия #1: практика: 21:00 - 22:30; квалификация: 22:30 - 22:45; заезд: 22:45 - 23:00.

 

Стримы участников

Ссылка на комментарий

Напоминаю, сегодня практика.

 

Обратите внимание на время начала квалификации. Она начнется позже, так как штрафов по Панораме нет вообще, переходить с сервера на сервер не нужно, поэтому сдвиг на 15 минут вперед. Гонка начнется по расписанию.

Ссылка на комментарий

Так как на этой трассе полного бака может хватить на всю дистанцию, напомню, что 1 пит-стоп все равно необходимо выполнить, при этом пит-стоп под пейскаром не будет засчитан. Пункт 5.5.2.1.

Ссылка на комментарий

"Вечер трудного дня" :)

Просто стало интересно, что за "Вечер трудного дня" и... нашел ЭТО!!!! Вещь!!! Слушать до конца!

 

 

ПС

Да-да, ломаю психику соперников перед гонкой :D

Ссылка на комментарий

Не понимаю, именно эта трасса тяжело дается моему старенькому компютеру, ФПС проседает до 55 и самое напряжное начинает фризить на втором секторе и на стартфинишной...уже и настройки детализации скрутил, все равно(

Ссылка на комментарий

Не понимаю, именно эта трасса тяжело дается моему старенькому компютеру, ФПС проседает до 55 и самое напряжное начинает фризить на втором секторе и на стартфинишной...уже и настройки детализации скрутил, все равно(

Аналогично через каждые 2-ва круга фпс падает до 43 в последнем повороте. На старт финиш поднимался в норму.

Ссылка на комментарий

Зарегистрировался на гонку за час до практики, немного покатал и всё же решил поехать гонку. В практике перед самой гонкой, да и в квале, надеялся, что еду в темпе Антона, но... но он достал из рукава козырь и умчал вдаль.

Собственно я перед гонкой и ставил себе задачу финишировать тупо вторым, что и выполнил.

 

Ну и конечно не менять шины на пит-стопе было ошибкой. Но я не знал сколько их по времени меняют, какой отрыв Антон создал, даже тешил себя надеждой, что после пит-стопа поднялся на первое место, но нифига :)

 

Антона поздравляю с победой, всех доехавших с финишным флагом :)

Ссылка на комментарий

Традиционные поздравление Антону Сабрекову! Так же поздравляю призеров этапа Василия и Владимира (если ничего не путаю)!

Для меня этап прошел тяжело и неудачно. Не знаю что случилось с погодой и треком, но после того как сервер запустили на оффпрактику и квалу, машина перестала ехать и делать то, что ей положено, а именно тормозить и поворачивать. Не могу сказать что стало более скользко, просто машина потеряла скорость во всех поворотах и торможениях. В итоге крайне слабая квалификация. Гонка вроде бы пошла без происшествий, но сразу после середины дистанции, меня смутил маневр Павла Мальцева в последнем повороте, на торможении. Пришлось взять левее, левое переднее заблокировалось и я потерял машину. Скорости в гонке так же не было.

Ссылка на комментарий

Ух и жаркая выдалась гонка как в прямом так и в переносном смысле. Все же радует когда о состоянии шин нужно думать. Пару быстрых кругов и они начинают плыть, держака по такой жаре никакого.

 

Опять проиграл позицию на питстопе, как увидел что Ден заехал на пит, думал сделать это сразу же на следующем круге после него, появились сомнения, что вдруг в трафик попадем, как было в Панораме, а тут обгонять вообще никак, пока думал, выехал из питов в секунде позади.

 

Результаты http://orsrl.net/index.php?option=com_nkc&view=results&comp=26&gp=232

Ссылка на комментарий

Трек пилотажный и не обгонный. В квале не смог показать хорошее время и стартанул в ближе к концу десятки. Держался в темпе Донцова и Логинова, иногда приближался на расстояние атаки, но ошибался и отставал. На круге 15м решил, что не буду ждать середины дистанции, а заеду пораньше на пит и на свежих шинах попробую отыграть 3-4 секунды. На 20м круге поехал в боксы, долил 20 литров топлива, сменил колеса. Выехал на трек за Сергеем Солдатовым и сразу вспомнил сообщение Жени о том, как он застрял за Сергеем в Панораме :) Подумал, если не обгоню в течение пары кругов, то накрылась стратегия :) Но Сергей не стал сильно сопротивляться, возможно шины были сильно изношены и мне удалось его пройти и на свободном треке проехать несколько быстрых кругов. Был рад, что после своего пита Женя выехал в секунде позади меня, а потом и Андрей Логинов после пита оказался позади. Оставалось продержаться на полустертых шинах до финиша, что в общем удалось.

Поздравления победителю и подиуму!

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...