Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
AndrewR07

[AC vs iR] FC1 2009 Williams FW31

Рекомендованные сообщения

Вообще сильно большой разницы не заметил между пыльной, старой (не помню какие там еще есть), все равно зацеп шин кажется излишним как на низких так и на высоких скоростях, болид цепко держится за трассу, не похоже поведение на то, как Росси пилотирует Л49

 

Женя, не думаю что с этим видео стоит сравнивать. Вспомни как в том году ф-1 начинали практику, все каричали что держака нет совсем.

А есть видео где Брандл тестирует 49-ый в сильверстоуне, там он идет как вкопанный на разгонах.

Да к 49-ому в АС есть вопросы, особенно у гпльщиков :) Но надо отметить что в иР лотус после выхода обновлений заметно менял свое поведение, и это тоже наводит на вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но надо отметить что в иР лотус после выхода обновлений заметно менял свое поведение, и это тоже наводит на вопросы.
Это касается всех машин в ир. :) Апдейтят шины, трансмиссию и т.д. Изменено пользователем NV30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомни как в том году ф-1 начинали практику, все каричали что держака нет совсем.

А есть видео где Брандл тестирует 49-ый в сильверстоуне, там он идет как вкопанный на разгонах.

Ну дык речь то о том, что даже на самой грязной и пыльной трассе в АК Л49 слишком рельсовый.

 

Но надо отметить что в иР лотус после выхода обновлений заметно менял свое поведение, и это тоже наводит на вопросы.

В иР были проблемы с шинами, особенно сильно это было заметно как раз на Л49, что поделать, иР постоянно находится в стадии разработки. Нюансы меняются, хардкорный характер Л49 сохраняет как и прежде. Кстати, Лотус то не выпускали долго из-за NTM, первые версии которой были не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но хардкорда осталось явно меньше, чем после релиза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но хардкорда осталось явно меньше, чем после релиза

Тем не менее, в тех поворотах, где в иР приходится приотпускать газ, в АК проходишь с тапкой в пол, причем без вариантов, так же и с торможениями, в иР нужно немного тоньше работать на торможении, ну ты понимаешь, =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то, как Росси пилотирует Л49

Практически 1 в 1 как в иРе. Даже на прямой машина под газом сорваться норовит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему не правильно назвали. Сравнение лотос 49. Про вилку уже давно забыли. Кстати покатал в ире едит как по рельсам газ в пол и норм. Не кайф деревянный.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тему не правильно назвали. Сравнение лотос 49. Про вилку уже давно забыли.
Ага, пора уже отдельную тему для Лотуса создать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати покатал в ире едит как по рельсам газ в пол и норм. Не кайф деревянный.
Бгг, а должен, наверное, плавать по треку, как 49 без аэро? Время свое не подскажешь на деревянном болиде в ир? Чисто поржать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время ужасное) не скажу) Ну с Ацэшним сравниваю он юзает больше на разгоне. Я шя не говорю что где-то реалистичней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, пора уже отдельную тему для Лотуса создать)

Кстати не помешало бы.

Я вот щас его укатываю. Эдвард с Айсом время дали - пытаюсь дотянуться.. И чегой та не кажется мне он шибко рельсовым... во Флансгартенах тоже чихнуть боюсь.. :))

 

Да к 49-ому в АС есть вопросы, особенно у гпльщиков Но надо отметить что в иР лотус после выхода обновлений заметно менял свое поведение, и это тоже наводит на вопросы.

Я после релиза не мог совсем ехать на нем. А после обновлений он мне прям понравился.. Стал таким, каким примерно я его ожидал увидеть..

 

Ну дык речь то о том, что даже на самой грязной и пыльной трассе в АК Л49 слишком рельсовый.

По умолчанию у него сильно сносит перед.. нет того характера, как в Ир. Но чуть настройки поменял, стало получше.

 

Жень, сделай правда тему по Л49 в АС, или сравнение с Ир.. И туда посты. Там бы его пообсуждали..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спорить тут бесполезно, жаль первое апреля прошло

О чём спор был? в том, что проработка модели авто в иР на порядок выше чем в Корсе или любом другом симе, о чём тут спорить можно вообще, это факт, все твои аргументы закончились на "выкрутить green" и "Сложнее - значит реальнее не показатель"

 

Спора не получается, когда у человека аргументов нет, только попоболь к иР не излечимая и корсадрочерство не объективное.

 

Я еще раз повторю, что иРасинг я не идеализирую, у него своих недостатков хватает, и если в любом другом симе подход к разработке будет более прогрессивным чем в иР я буду только рад, пока я этого не вижу, только истерики, когда кто нибудь критикует Корсу, а если сравнивают с иРасингом, то всё, это личное боль для каждого корсофила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О чём спор был? в том, что проработка модели авто в иР на порядок выше чем в Корсе или любом другом симе, о чём тут спорить можно вообще, это факт, все твои аргументы закончились на "выкрутить green" и "Сложнее - значит реальнее не показатель"

Да какие тебе аргументы? Уже и ссылки привели и цитаты из них, что бы своими глазами увидел. Может сюда кого нибудь из разрабов еще притащить?

Спора не получается, когда у человека аргументов нет, только попоболь к иР не излечимая и корсадрочерство не объективное.

Мне интересно, каким местом ты посты читаешь? :) Где тут у меня дроч на корсу или "попоболь" к иР?

@Board, лично ты, не кто то другой, объясни мне: как из дорожного руфа в ире забацали машину гт3?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я после релиза не мог совсем ехать на нем. А после обновлений он мне прям понравился.. Стал таким, каким примерно я его ожидал увидеть..

 

Аналогично, был очень разочарован им после выхода, но потом на нем стало можно ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого можно найти хоть сколько, типа:

http://www.iracing.com/testimonials/

http://www.formulatw...r-2-latest.aspx

А про LFS с его мегарезиной вообще показательно. :teehee:

 

Тристан Клиффе интереснее тем что он настоящий, не гонорарный селебрити гонщик пиарящий то что дали - часы, мотор масло, игру, симулятор... У него 16000 постов на ЛФС форумах гдо он обитает, там же он пишет про конкурентов типа НкПро и АС. Посты такого рода интересно читать - на форуме одной игры про другую, давний пользователь. То есть никаких вопросов, понятно что пишет что реально думает. (Тот же Айс поэтому же интересен)

 

tristancliffe

 

S2 licensed a18566.2.png

Joined : 19 Sep 2003

Posts : 16028

 

Apart from the premature clipping regardless of strength, and being a bit woolly near straight ahead, I find the AC FFB quite communicative. As good as LFS and nKP, and miles better than the last time I bothered spending a months salary on iRacing (Про зарплату - шутка, он на ферари 430 катает). There haven't been many sims where you feel the roots of a slide starting to build up, and be able to judge whether corrective action is needed or if it'll sort itself out first.

 

Вот такие НЕинтересно :

 

"Despite still being in pre-alpha stage, Collins compares the driving experience in Project CARS to that in multi-million dollar professional-grade simulators that are used by Formula One outfits and race car manufacturers:

“So far my impression of this sim is that the physics are very similar to the Le Mans / F1 simulator we’ve been using this year at Wirth Research for the Le Mans Series, which is very impressive,” Collins commented."

http://www.wmdportal...d-with-c-a-r-s/

 

Но вообще, на следующий год надо будет самому выбраться на трассу. Уже тачку присматриваю - тоёту МР2 MK3 :)

Изменено пользователем Nakazato
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тристан Клиффе интереснее тем что он настоящий, не гонорарный селебрити гонщик пиарящий то что дали - часы, мотор масло, игру, симулятор...
Честно говоря мне на посты этих гонщиков пофиг, т.к. важнее свои личные ощущения. Поэтому я не ищу кто и что пишет про ир, рф2, ас, пкарс. Вот знаю, что в ир ездил Ричи Стеневей, хвалил. Еще кто-то из V8 ездит или ездил активно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще кто-то из V8 ездит или ездил активно.

Шейн Ван Гизберген и Скотт Маклоклин активно ездят( и готовились к батерст 1000 тоже в иР), может кто-то еще, они у меня не все в стадедах есть :) А вообще аккаунты есть у многих пилотов V8 supercars, при желании можно найти и посмотреть :)

Изменено пользователем Jeferz
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот знаю, что в ир ездил Ричи Стеневей, хвалил.

Он еще и в рейсрум катает

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какие тебе аргументы? Уже и ссылки привели и цитаты из них, что бы своими глазами увидел. Может сюда кого нибудь из разрабов еще притащить?

Было бы здорово если ты сюда ещё разрабов притащишь=) хотя верить Куносам.. я не говорю, что подход к разработке в Корсе хуже, я говорю, что в иР он лучше=) более детальный и прогрессивный, и нет повода утверждать обратное, при этом не лишен своих недостатков.

 

@Board, лично ты, не кто то другой, объясни мне: как из дорожного руфа в ире забацали машину гт3?

Наверное так же как Куносы пилят свои машины, вообще мне самому интересно от куда они физику для GT3 взяли, может "с потолка" а может и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень, сделай правда тему по Л49 в АС, или сравнение с Ир.. И туда посты. Там бы его пообсуждали..

тут уже не разобрать что куда отделять, все друг за друга зацеплено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шейн Ван Гизберген и Скотт Маклоклин активно ездят( и готовились к батерст 1000 тоже в иР), может кто-то еще, они у меня не все в стадедах есть :) А вообще аккаунты есть у многих пилотов V8 supercars, при желании можно найти и посмотреть :)

 

Интересно бы еще отделить катание ради лазерсканов трасс (ради заучивания) от шин и ФФБ. А вообще мнения квалифицированных и независимых пилотов мне лично очень интересны :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще мнения квалифицированных и независимых пилотов мне лично очень интересны

Еще бы! Но парадокс в том, что их мнению (озвученному публично), скорее всего и нельзя доверять в наибольшей степени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что толку от этих мнений? Это же все субъективно. Какой-то реализм они тоже не оценят, т.к. не работает ни вестибулярка, ни фидбека на руле нормального. Мнения по каждому симу у всех людей (пилотов и обычных) разнятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: VeTeR
      Предлагаю обсуждать в этой теме Williams-Toyota FW31, это наверное самый сложный болид в плане настроек.
      По описаниям настройкам нашел пока только этот мануал Quick Car Setup Guide Williams Toyota FW31.
       
      Решил тут пстепенно выкладывать описание настроек FW31. Для меня большинство настроек новые и незнакомые, так что отслеживайте ошибки :)
       
      Шины/Аэродинамика (Tires/Aero)
       
      Аэродинамика (Aero Pakege)
      Настройка прижимной силы (Downforce Trim) – позволяет выбрать три основных положения настройки прижимной силы – низкая, средняя и максимальная прижимная сила (low, medium, high). Соответственно для медленных трасс типа Лагуны Секи следует выбирать максимальную прижимную силу, для скоростных трасс типа Роад Америка – низкую прижимную силу.
      Базовая передняя заслонка (Base front flap) – служит для регулировки аэродинамического баланса. При увеличении значения увеличивает избыточную поворачиваемость.
      Регулятор заслонки (flap adjuster dial) – служит для быстрой регулировки положения передней заслонки. Можно регулировать в гараже или только во время питстопа. Регулятор заслонки имеет ограничение в возможности регулировки, поэтому необходимо устанавливать правильный угол базовой передней заслонки.
      Общая передняя заслонка (Total front flap) - показывает общее значение положения переднний заслонки Base front flap + flap adjuster dial
      Положение рейки заднего антикрыла (Rear wing wicker) – служит для регулировки аэродинамического баланса. При увеличении значения увеличивает недостаточную поворачиваемость и уменьшает избыточную.
       
      Чтобы увеличить избыточную поворачиваемость или уменьшить недостаточную поворачиваемость нужно увеличить front flap angle и/или уменьщить rear wing wicker.
       
      Расчет аэродинамической эффективности (Aero calculator)
      В этом разделе производятся расчеты аэродинамической эффективности, они не влияют на поведение машины, только помогают подобрать нужные значения.
       
      Front RH at speed (Высота передней подвески на скорости) – ваша оценка величины переднего дорожного просвета в рабочих условиях. Используется для расчета прижимной силы спереди и прижимной силы в драфте.
       
      Rear RH at speed (Высота задней подвески на скорости) – ваша оценка величины заднего дорожного просвета в рабочих условиях. Используется для расчета прижимной силы спереди и прижимной силы в драфте.
       
      Front downforce (прижимная сила спереди) – здесь вычисляется процент прижимной силы на основе настроек высоты дорожного просвета и установленных значений крыла и настроек аэродинамики.
       
      Downforce to drag (прижимная сила в драфте) – здесь вычисляется прижимная сила в драфте на основе настроек высоты дорожного просвета и установленных значений крыла и настроек аэродинамики.
       
       
      Шасси (Chassis)
       
      Большинство настроек шасси FW31 такие же, как и на большинстве гоночных машин с открытыми колесами, но есть несколько таких, которые присутствуют только на этом болиде.
       
      Передняя подвеска
      Как и для большинства гоночных машин, передняя подвеска имеет угловые пружины – торсион (torsion bars), соединенный с пружинами и стабилизатор поперечной устойчивости. Однако FW31 имеет еще третью пружину, которая называется heave rate spring, эта пружина добавляет дополнительную жесткость подвеске при вертикальном движении колеса или при отскоке колеса на неровностях. Увеличение значения настройки heave rate spring уменьшает высоту вертикального колебания колеса, например, когда машина проезжает по кочкам или когда увеличивается прижимная сила при возрастании скорости.
       
      Смысл в настройке данного компонента заключается в нахождении подходящей величины жесткости, чтобы достичь адекватного механического сцепления передней подвески с трассой. На быстрых трассах наилучшим компромиссом будет использование очень жесткой пружины heave rate, что означает пожертвовать немного держаком в замен на лучший аэродинамический контроль, тогда как для большинства медленных трасс, где сцепление шин с трассой имеет решающее значение мягкие настройки пружины heave rate будут предпочтительными. Пружины heave rate и perch offset следует настраивать при слабой нагрузке пружин, при пустых топливных баках.
       
      Задняя подвеска
      Для задней подвески обычные угловые пружины не используются вовсе. Все поперечные движения контролируются стабилизатором поперечной устойчивости (anti-roll bar). В задней подвеске, также как и в передней используется пружина heave rate spring.
       
      Общее (General)
      В разделе General – общих настроек присутствуют несколько совершенно новых параметров, которые не встречались раньше в iRacing.
       
      Первое – балласт (ballast), хотя этот параметр имеется у некоторых машин для овалов, на дорожных машинах раньше не использовался. Балласт это расположение расчетного веса (nose weight), который можно перемещать вперед или назад подстраивая статическую нагрузку на задние и передние пружины, регулируя тем самым механический баланс подвески. Смещая баланс вперед можно уменьшить избыточную поворачиваемость и увеличить недостаточную. Также это уменьшит сцепление задних колес с дорогой при разгонах на выходе из поворота. Смещение баланса назад приведет к обратному эффекту.
       
      Имеется три параметра для настройки тормозного усилия (Brake pressure). Рекомендуется настраивать томозное усилие в зависимости от выбранной прижимной силы. В дополнение имеется инновационный способ смещать процент тормозного усилия с передних тормозов на задние в зависимости от смещения педали тормоза. Смещение баланса на передние тормоза более подходящее для замедления машины с высокой скорости, но когда скорость машины снижается, то оптимальный баланс тормозного усилия может сместиться назад. Параметры Базовый тормозной баланс (Base brake bias), Пиковый тормозной баланс (Peak brake bias) и Момент смещения тормозного баланса (Begin bias ramping) позволяют настраивать минимальный и максимальный тормозной баланс, а так же определить момент смещения баланса, когда минимальное значение баланса начнет смещаться к своему пиковому значению.
       
       
      Dampers and Inerters (Амортизаторы и Инертеры)
       
      Как и обычная гоночная машина FW31 имеет отдельный амортизатор для каждого колеса. Имеется еще по одному амортизатору для задней и передней подвески – амортизаторы вертикальных колебаний (heave dampers). Все шесть амортизаторов имеют раздельные настройки на сжатие и отбой.
       
      Еще один новый элемент настройки FW31 расположен в передней и задней подвеске и назван Инертер (inerters). Эти инертеры добавляют инертную массу подвеске но, не добавляя вес на колеса, тем самым избегая проблем связанных с дополнительным весом. Увеличивая инертную массу можно уменьшить частоту колебаний и чувствительность (время реакции) подвески, как если бы колесо стало более тяжелым.
       
      Engine and Drivetrain (Двигатель и трансимиссия)
       
      Другая отличительная особенность настройки FW31 это настройка дифференциала. Можно выбирать настройки блокировки дифференциала для различных участков поворота. Для гоночных машин правильная настройка дифференциала имеет важнейшее значение.
       
      Увеличение блокировки дифференциала параметрами Entry preload, Entry и Middle увеличит недостаточную поворачиваемость и уменьшит избыточную на входе в поворот и в средней его стадии. Увеличение блокировки параметром Exit увеличит избыточную поворачиваемость или уменьшит недостаточную. Во время прохождения средней стадии поворота эти настройки контролируют баланс болида, а на выходе из поворота изменяется коэффициент ускорения тягового усилия генерируемого обоими колесами. Важно найти такие настройки, максимальной блокировки для лучшего разгона на выходе из поворота, но при которой не будет возникать слишком большая избыточная поворачиваемость. Пилот имеет возможность делать небольшие корректирующие регулировки дифференциала в гараже или во время движения по трассе регулятором на руле (ENT, MID, EXT) , что позволяет слегка увеличит или ослабить блокировку дифференциала.
       
      Другие регуляторы, которые пилот может изменять при движении по трассе это торможение двигателем - engine braking (TRQ), режим работы двигателя - engine power (MODE), и реакция педали акселератора - throttle pedal shaping (PED). Регулятор торможением двигателя (TRQ) меняет коэффициент торможения двигателем при сбросе скорости. Пилот может увеличить или уменьшить величину торможением двигателем для регулировки баланса входа в повороты. Увеличение торможения двигателем (TRQ) даст больше недостаточной поворачиваемости, уменьшение (TRQ) наоборот даст больше избыточной поворачиваемости. Режим работы двигателя (MODE) регулирует мощность двигателя, а также моменты переключения передач. Если необходимо сберечь топливо, то следует переключить двигатель в режим 4. Наконец реакция педали акселератора (PED) позволяет выбрать режим работы двигателя, когда пилот нажимает на педаль акселератора при выходе из поворота. Устанавливая режим 1 двигатель будет работать как с обычной дроссельной заслонкой. Режим 4 действует пропорционально на крутящий момент двигателя. Это два крайних режима, другие два сочетают в себе режим дроссельной заслонки и линейного воздействия на крутящий момент. Эти настройки полностью зависят от предпочтения пилота. На трассах с низким сцеплением и на медленных трассах, где уверенный выход из поворота является наиболее важным для хорошего времени следует использовать обычную дроссельную модель. И, наоборот, для скоростных трасс с небольшим количеством медленных поворотов лучше выбирать более агрессивную модель линейного воздействия на крутящий момент.
      Quick_Car_Setup_Guide_Williams_Toyota_FW31.rar
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...