Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
AndrewR07

[AC vs iR] FC1 2009 Williams FW31

Рекомендованные сообщения

Было заявлено, что версия 1.1 поддерживает конфигурацию с live axle.

Время перетряхнуть тазик ))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оптимум настройка, это идеальный трэк с максимумом держака, стоит по умолчанию что бы казуалу было проще ехать, как и резина по умолчанию, куносы советовали для реалистичного держака ставить трэк на Грин настройку

Просто по определению максимум держака на прорезиненной трассе, а грин - абсолютно не накатанная трасса с минимальным держаком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, я тогда не понимаю что такое фаст настройка трэка, по описанию оптимума я считал что это трэк на грани фантастики, то есть идеальный, а фаст как раз прорезиненный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про разрабов написал, не про модеров.

Разаобы не далеко от них ушли, кстати, в Корсе есть авто которые пилились модерами на стороне и были официально добавлены в контент? и не стоит питать иллюзий, что количество, которое так любят приводить в плюсы фаны, не идёт в ущерб качеству, если бы Куносы столько же времени уделяли каждому авто как в Ир то проект наверное находился ещё на стадии альфа-теста, и мы здесь мод обсуждаем, а не разрабов, Lotus 49 привёл как пример, разного подхода к разработки.

 

Действительно, уровень прорезинивания трассы это бред

Вы товарищи между слов читаете, про "бред" я написал в контексте, когда ты предложил выставить "green" я ещё раз сформулирую свой вопрос, какое отношение имеет, прорезинивание трассы к физике авто? и в таком виде в каком он реализован в Корсе, по сути это просто скрипт грипа, если бы был реализован дождь, с таким же успехам мог предложить выставить его.

 

Это "что то" плохо тебе подсказывает.

Убедительных примеров обратного, не кто не привёл, ваш главный аргумент это искрения вера в то, что у разработчиков лежит полная тех. документация на каждый авто, одно дело получить лицензию (в НФС её тоже получают) и другое, иметь доступ к информации и машине.

 

Зачем тебе это "балка" если на держак пофигу?

То есть ты ставишь скрипт грипа, выше физики авто? проризиневание трассы важнее симуляции работы подвески? тогда всё понятно мне.

 

Какие еще фаны корсы? Что такое "оригинал качества"?

Это значит, что машины такие какие есть, и не кто не пытается сделать их фановыми, приятными в управлении авто "для народа" и если модеры и разработчики других симов, сделают авто похожим, можно считать это успехом.

 

Не кто не пытается обидеть ваш выбор в пользу Корсы, я не говорю, что иР идеален а всё остальное не тру! в иР есть куча своих недостатков как в любом другом симе, к примеру за семь лет они не сделали нормальную симуляцию тормозов, по прежнему не убиваемые вечно в оптимальной температуре, с аэродинамикой у них вообще классическая лажа, вообще я за симрейсинг в целом, и только рад, что Корса, рФ2 и пКарс наступают на пятки иР.

Изменено пользователем Board

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насчёт модерских авто вошедших в официальный контент, пока это только Шелби кобра, поведение у неё изменилось после того как она прошла через руки куносов, не сказал бы что значительно, но ощутимо, я не был у куносов в "мастерской", только видел фотки где они ползали вокруг мерса слс гт3, не видел фоток вокруг лотуса 49, был ли доступ к реальному лотусу не известно, так же я не видел фотографий как ползают ировцы вокруг машин которые они реализовали, но я за ир'ом и не слежу особо, если они предоставляют фотоотчет для сообщества то большие молодцы всем бы взять с них пример

Изменено пользователем raagoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое видео на тему изготовления модели Z4 GT3:

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На видео явно GTE а не GT3 судя по кузовным элементам и аэро обвесу.

Изменено пользователем druxxa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы еще перевод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На видео явно GTE

на сайте bmw-motorsport.com о такой не знают, из Z4 только GT3 и GTLM представлены.

хотя в интернете часто встречается именно BMW Z4 GTE, как на видео...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не знают?

http://www.bmw-motor...mw-z4-gtlm.html

Это одна машина.

Изменено пользователем druxxa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хороший пример тому, Lotus 49, в пКарсе или Корсе, просто приятный в управлении автомобиль, в иРасинге он настолько суровый, что набирает 10-15 человек на сезон, и разработчики не пытаются его зафанить, добавить грипа и.т.д. такой какой есть, это большой плюс, тк. машины в иР являются цифровыми копиями, а не фантазиями модеров.
http://www.bsimracin...ed-screenshots/тут написано, что документацию Куносам тоже предоставляют. Вот, выдержка из этой статьи: "As a result of official licensing, Classic Team Lotus is making real life data and engineering documents available to us, and so far all of our work and fine tuning of our new physics engine confirms our belief of how an iconic Formula 1 Car should handle. At the same time, we are humbled and amazed by the knowledge and ingenuity of the engineers and designers at Classic Team Lotus."

 

P.S. Ну и чуть выше процитированные мной, твои слова, немного не соответствуют вот этому твоему посту:

и мы здесь мод обсуждаем, а не разрабов, Lotus 49 привёл как пример, разного подхода к разработки.

Так я в итоге и не понял, Lotus 49 это фантазия модеров или всё-таки нет?

И да, я не имею ничего против иР.

Изменено пользователем shaolin_g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разаобы не далеко от них ушли, кстати, в Корсе есть авто которые пилились модерами на стороне и были официально добавлены в контент? и не стоит питать иллюзий, что количество, которое так любят приводить в плюсы фаны, не идёт в ущерб качеству, если бы Куносы столько же времени уделяли каждому авто как в Ир то проект наверное находился ещё на стадии альфа-теста, и мы здесь мод обсуждаем, а не разрабов, Lotus 49 привёл как пример, разного подхода к разработки.

Это твое субъективное суждение, по поводу подхода к разработке. Сложнее - значит реальнее не показатель.

Кунос = модеры? Ну приехали

Вы товарищи между слов читаете, про "бред" я написал в контексте, когда ты предложил выставить "green" я ещё раз сформулирую свой вопрос, какое отношение имеет, прорезинивание трассы к физике авто? и в таком виде в каком он реализован в Корсе, по сути это просто скрипт грипа, если бы был реализован дождь, с таким же успехам мог предложить выставить его.

Держак на прямую влияет на поведение авто. Ты сказал что лотус в ас легкий, я предложил грип уменьшить, что не так?

Скрипты? А где не скрипты? В ире?

Убедительных примеров обратного, не кто не привёл, ваш главный аргумент это искрения вера в то, что у разработчиков лежит полная тех. документация на каждый авто, одно дело получить лицензию (в НФС её тоже получают) и другое, иметь доступ к информации и машине.

Не думал, что это секрет, что разработчики всех сегодняшних симов используют оригинальные тех данные и реальные машины для разработки. Тут даже спорить не о чем, честно говоря.

То есть ты ставишь скрипт грипа, выше физики авто? проризиневание трассы важнее симуляции работы подвески? тогда всё понятно мне.

Тебе про твою любимую балку уже ответили. Где я писал, о том что важнее, а что менее важно? Сам придумал?

Не кто не пытается обидеть ваш выбор в пользу Корсы

Я ничего не выбирал. Захочу, продлю подписку в ире, захочу, запущу карс или рф2. Или в кодмастерс ф1 покатаю. Только у тебя все кто не с нами - против нас.

я не говорю, что иР идеален а всё остальное не тру!

Именно так ты и говоришь

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уменьшил я грип до зеленого, лотус отлично держится. Наверное надо ставить пыльный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ого. Оупенвил на одном типе резины ???? Эпический фейл.

 

А мужики-то и не знают!

sa_sbn_final_11.jpg

formula-vee-01.JPG

У этих даже дождевой нет.

 

stock-illustration-11852700-hits-the-fan.jpg

 

Ну уменьшил я грип до зеленого, лотус отлично держится. Наверное надо ставить пыльный.

 

Я уже даже на old поездил — не впечатлило. До GPL далеко. :D И в Flugplatz не прыгает почти, лишь передние колеса немного отрывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в Flugplatz не прыгает почти, лишь передние колеса немного отрывает.

А он в Flugplatz и не должен прыгать, он там поворачивать должен )

А прыгает он на Quiddelbaher hohe.. :D

Во времена Лотус 49 этот трамплин был круче, по этому машины прыгали лучше. Его сглаживали во время реконструкции.

У меня кстати прыгает он всеми четырьмя, но не высоко... Только вот пред трамплином я чуть бью по тормозу, потому что после прыжка во флюгплаце улетаю иначе.. Ты иначе едешь?

Какое время получается на Олд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я в итоге и не понял, Lotus 49 это фантазия модеров или всё-таки нет?

Кто кроме корсадрочеров будет обратное утверждать, что Lotus 49 в Корсе по фану сделан? фантазия не фантазия, зафанили его, что бы народ не пугать.

 

И да, я не имею ничего против иР.

Я тоже против Корсы не чего не имею, красивая мультяшная графика, не плохая физика гражданских авто, и ужасный неткод, нормальный сим в общем.

 

Сложнее - значит реальнее не показатель.

Проще - не значит хуже, тем более не показатель.

 

Держак на прямую влияет на поведение авто. Ты сказал что лотус в ас легкий, я предложил грип уменьшить, что не так?

А, вот оно что, всё дело в держаке, интересно, если в нидфорспиде держак уменьшить, он тоже симулятором станет?

 

Не думал, что это секрет, что разработчики всех сегодняшних симов используют оригинальные тех данные и реальные машины для разработки.

процитирую семя сам "ваш главный аргумент это искрения вера в то, что у разработчиков лежит полная тех. документация на каждый авто"

 

Где я писал, о том что важнее, а что менее важно? Сам придумал?
Зачем тебе это "балка" если на держак пофигу?

Честная симуляция работы подвески для меня важнее, чем какой то держак взятый "с потолка" и который по твоим суждениям должен маскировать упрощённую физику? я вообще не понимаю, что ты так к этому держаку прицепился.

 

Только у тебя все кто не с нами - против нас.

От куда ты такие выводы делаешь? я вообще за симрейсинг, и у меня личный интерес, что бы такие симы как Корса развивались и становились лучше, а я выбираю объективно лучший сим, просто фаны Корсы с большой попоболью переносят критику в адрес симулятора, можно так же спорить о недостатках иРасинга и приводить в пример Корсу или рФ2.

 

Именно так ты и говоришь

иРасинг форева!!!=)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начался новый виток срача... в этой теме.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"ваш главный аргумент это искрения вера в то, что у разработчиков лежит полная тех. документация на каждый авто"
А разве про тот же иР нельзя такого сказать? Где видео, ну или фото работы иРовцев с тем же Lotus 49? Где видео и фото полной документации на эту машину в руках у разрабов иР? Изменено пользователем shaolin_g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Today’s announcement solidifies the relationship between iRacing.com and Classic Team Lotus. Prior to developing the virtual Lotus 79, iRacing co-founder Dave Kaemmer and his team created an early digital version of the Lotus 49 for the popular video game Grand Prix Legends in 1998.

“We are excited to work with iRacing to develop a state-of-the-art digital version of the Lotus 49,” says Clive Chapman, managing director of Classic Team Lotus and son of Lotus founder Colin Chapman. “There are many fans of Grand Prix Legends at Classic Team Lotus, and we were delighted with the results of iRacing’s Lotus 79 project. My father was one of racing’s great innovators, and it is entirely appropriate that his famous designs are being celebrated within the rapidly emerging field of motorsports simulation exemplified by iRacing.”

Among the first Formula One cars to employ its engine as a fully stressed chassis member, the Lotus 49 was also the first to utilize the legendary Ford-Cosworth DFV engine. On its debut in the 1967 Grand Prix of Holland, the Lotus 49 scored a famous “double” as Graham Hill captured the pole position before Jim Clark won the race itself. The design went on to 11 more Formula One wins and took Hill to the 1968 World Championship of Drivers.

iRacing is fortunate to have access to the very Lotus 49 Clark drove to that historic victory in 1967. The car is currently owned by vintage racer Chris MacAllister of Indianapolis, who has generously offered iRacing complete access to Clark’s car during the precision modeling process. iRacing’s engineers will shortly begin measuring the Lotus 49, with a targeted release for the latter part of 2012.

Изменено пользователем NV30
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iRacing is fortunate to have access to the very Lotus 49 Clark drove to that historic victory in 1967. The car is currently owned by vintage racer Chris MacAllister of Indianapolis, who has generously offered iRacing complete access to Clark’s car during the precision modeling process. iRacing’s engineers will shortly begin measuring the Lotus 49, with a targeted release for the latter part of 2012.
Уверен, что это всё правда, но как-то не совсем верно думаю, считать сказанное тут правдой, а сказанное Куносами, нет
"As a result of official licensing, Classic Team Lotus is making real life data and engineering documents available to us, and so far all of our work and fine tuning of our new physics engine confirms our belief of how an iconic Formula 1 Car should handle. At the same time, we are humbled and amazed by the knowledge and ingenuity of the engineers and designers at Classic Team Lotus."
ведь и то и другое просто слова. Да, и ответа на предыдущие свои вопросы в этой цитате я не увидел. Изменено пользователем shaolin_g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, каждый пост в теме не читал, но кто-то не верит словам Куноса?

В цитате Куноса слова интересные:

confirms our belief of how an iconic Formula 1 Car should handle
:) Изменено пользователем NV30
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начался новый виток срача... в этой теме.

Да пока вроде все тихо мирно. Но пожалуй, можно начать.

 

Кто кроме корсадрочеров будет обратное утверждать, что Lotus 49 в Корсе по фану сделан? фантазия не фантазия, зафанили его, что бы народ не пугать.
интересно, если в нидфорспиде держак уменьшить, он тоже симулятором станет?
"ваш главный аргумент это искрения вера в то, что у разработчиков лежит полная тех. документация на каждый авто"
Честная симуляция работы подвески для меня важнее, чем какой то держак взятый "с потолка" и который по твоим суждениям должен маскировать упрощённую физику?
а я выбираю объективно лучший сим

Диагноз: айрейсинг головного мозга, неоперабельный.

Лечение: вакцина не найдена, остается только молиться.

PS: мир тебе, старичок. Спорить тут бесполезно, жаль первое апреля прошло :iracing:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тут были сомнения в первую очередь были в доступе к документации и утверждении, что Лотус 49 в Корсе это мод, а не цифровая копия, в общем-то. В ответ на это, привёл цитату Куносов. Я никогда и не утверждал того что в Корсе самый реалистичный сорок девятый, но и утверждать, что в иР он самый реалистичный думаю никто на форуме не может, так как банально не ездил на нём и думаю даже живьём не видел. А слова любых разрабов, это в первую очередь маркетинг и верить им беспрекословно я бы не стал.

Изменено пользователем shaolin_g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивляет с какой искренностью дают советы выключить то, включить это, а то не одупляете, хорошо хоть не советуют выключить режим аркады, имеющийся в симуляторе.

 

Я уже даже на old поездил — не впечатлило. До GPL далеко. И в Flugplatz не прыгает почти, лишь передние колеса немного отрывает.

Вообще сильно большой разницы не заметил между пыльной, старой (не помню какие там еще есть), все равно зацеп шин кажется излишним как на низких так и на высоких скоростях, болид цепко держится за трассу, не похоже поведение на то, как Росси пилотирует Л49

 

 

И трасса не пыльная или грязная, а рулем в каждом повороте отлавливает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, тут были сомнения в первую очередь были в доступе к документации и утверждении, что Лотус 49 в Корсе это мод, а не цифровая копия, в общем-то. В ответ на эти сомнения, привёл цитату Куносов. Я никогда и не утверждал того что в Корсе самый реалистичный сорок девятый, но и утверждать, что в иР он самый реалистичный думаю никто на форуме не может, так как банально не ездил на нём и думаю даже живьём не видел. А слова любых разрабов, это в первую очередь маркетинг и верить им беспрекословно я бы не стал.
Они все реалистичны в какой-то степени. Ведь если разработчикам рф2, ир, ас и пкарс дать одинаковые доки и машины, у них получатся совершенно разные модели (в плане поведения) в симах. :) Уровень реалистичности сегодняшних симов далек от оценки хорошо, куда уж там до идеала. Резина у всех работает по-разному, ну и все остальное тоже. Вот если бы они все собрались, и вместе выкатили один сим на всех... Но это так, утопия)

Вот катал я вчера на кадиллаке в ир по лайм рок парку. На низких скоростях машина себя ведет неадекватно, спинится на ровном месте. Сегодня в рф2 катал на ниссане гтр по сильверу, и тоже чувствую печаль, блокируются колеса слишком уж легко, и это при накатанном треке и оптимальной t шин. А на формуле рено по малазии в T1 прыгает как мячик перекачанный. И так во всех симах. Хорошо хоть разработчики (во всяком случае ир, рф2 и ас) их пилят постоянно.

Изменено пользователем NV30
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: VeTeR
      Предлагаю обсуждать в этой теме Williams-Toyota FW31, это наверное самый сложный болид в плане настроек.
      По описаниям настройкам нашел пока только этот мануал Quick Car Setup Guide Williams Toyota FW31.
       
      Решил тут пстепенно выкладывать описание настроек FW31. Для меня большинство настроек новые и незнакомые, так что отслеживайте ошибки :)
       
      Шины/Аэродинамика (Tires/Aero)
       
      Аэродинамика (Aero Pakege)
      Настройка прижимной силы (Downforce Trim) – позволяет выбрать три основных положения настройки прижимной силы – низкая, средняя и максимальная прижимная сила (low, medium, high). Соответственно для медленных трасс типа Лагуны Секи следует выбирать максимальную прижимную силу, для скоростных трасс типа Роад Америка – низкую прижимную силу.
      Базовая передняя заслонка (Base front flap) – служит для регулировки аэродинамического баланса. При увеличении значения увеличивает избыточную поворачиваемость.
      Регулятор заслонки (flap adjuster dial) – служит для быстрой регулировки положения передней заслонки. Можно регулировать в гараже или только во время питстопа. Регулятор заслонки имеет ограничение в возможности регулировки, поэтому необходимо устанавливать правильный угол базовой передней заслонки.
      Общая передняя заслонка (Total front flap) - показывает общее значение положения переднний заслонки Base front flap + flap adjuster dial
      Положение рейки заднего антикрыла (Rear wing wicker) – служит для регулировки аэродинамического баланса. При увеличении значения увеличивает недостаточную поворачиваемость и уменьшает избыточную.
       
      Чтобы увеличить избыточную поворачиваемость или уменьшить недостаточную поворачиваемость нужно увеличить front flap angle и/или уменьщить rear wing wicker.
       
      Расчет аэродинамической эффективности (Aero calculator)
      В этом разделе производятся расчеты аэродинамической эффективности, они не влияют на поведение машины, только помогают подобрать нужные значения.
       
      Front RH at speed (Высота передней подвески на скорости) – ваша оценка величины переднего дорожного просвета в рабочих условиях. Используется для расчета прижимной силы спереди и прижимной силы в драфте.
       
      Rear RH at speed (Высота задней подвески на скорости) – ваша оценка величины заднего дорожного просвета в рабочих условиях. Используется для расчета прижимной силы спереди и прижимной силы в драфте.
       
      Front downforce (прижимная сила спереди) – здесь вычисляется процент прижимной силы на основе настроек высоты дорожного просвета и установленных значений крыла и настроек аэродинамики.
       
      Downforce to drag (прижимная сила в драфте) – здесь вычисляется прижимная сила в драфте на основе настроек высоты дорожного просвета и установленных значений крыла и настроек аэродинамики.
       
       
      Шасси (Chassis)
       
      Большинство настроек шасси FW31 такие же, как и на большинстве гоночных машин с открытыми колесами, но есть несколько таких, которые присутствуют только на этом болиде.
       
      Передняя подвеска
      Как и для большинства гоночных машин, передняя подвеска имеет угловые пружины – торсион (torsion bars), соединенный с пружинами и стабилизатор поперечной устойчивости. Однако FW31 имеет еще третью пружину, которая называется heave rate spring, эта пружина добавляет дополнительную жесткость подвеске при вертикальном движении колеса или при отскоке колеса на неровностях. Увеличение значения настройки heave rate spring уменьшает высоту вертикального колебания колеса, например, когда машина проезжает по кочкам или когда увеличивается прижимная сила при возрастании скорости.
       
      Смысл в настройке данного компонента заключается в нахождении подходящей величины жесткости, чтобы достичь адекватного механического сцепления передней подвески с трассой. На быстрых трассах наилучшим компромиссом будет использование очень жесткой пружины heave rate, что означает пожертвовать немного держаком в замен на лучший аэродинамический контроль, тогда как для большинства медленных трасс, где сцепление шин с трассой имеет решающее значение мягкие настройки пружины heave rate будут предпочтительными. Пружины heave rate и perch offset следует настраивать при слабой нагрузке пружин, при пустых топливных баках.
       
      Задняя подвеска
      Для задней подвески обычные угловые пружины не используются вовсе. Все поперечные движения контролируются стабилизатором поперечной устойчивости (anti-roll bar). В задней подвеске, также как и в передней используется пружина heave rate spring.
       
      Общее (General)
      В разделе General – общих настроек присутствуют несколько совершенно новых параметров, которые не встречались раньше в iRacing.
       
      Первое – балласт (ballast), хотя этот параметр имеется у некоторых машин для овалов, на дорожных машинах раньше не использовался. Балласт это расположение расчетного веса (nose weight), который можно перемещать вперед или назад подстраивая статическую нагрузку на задние и передние пружины, регулируя тем самым механический баланс подвески. Смещая баланс вперед можно уменьшить избыточную поворачиваемость и увеличить недостаточную. Также это уменьшит сцепление задних колес с дорогой при разгонах на выходе из поворота. Смещение баланса назад приведет к обратному эффекту.
       
      Имеется три параметра для настройки тормозного усилия (Brake pressure). Рекомендуется настраивать томозное усилие в зависимости от выбранной прижимной силы. В дополнение имеется инновационный способ смещать процент тормозного усилия с передних тормозов на задние в зависимости от смещения педали тормоза. Смещение баланса на передние тормоза более подходящее для замедления машины с высокой скорости, но когда скорость машины снижается, то оптимальный баланс тормозного усилия может сместиться назад. Параметры Базовый тормозной баланс (Base brake bias), Пиковый тормозной баланс (Peak brake bias) и Момент смещения тормозного баланса (Begin bias ramping) позволяют настраивать минимальный и максимальный тормозной баланс, а так же определить момент смещения баланса, когда минимальное значение баланса начнет смещаться к своему пиковому значению.
       
       
      Dampers and Inerters (Амортизаторы и Инертеры)
       
      Как и обычная гоночная машина FW31 имеет отдельный амортизатор для каждого колеса. Имеется еще по одному амортизатору для задней и передней подвески – амортизаторы вертикальных колебаний (heave dampers). Все шесть амортизаторов имеют раздельные настройки на сжатие и отбой.
       
      Еще один новый элемент настройки FW31 расположен в передней и задней подвеске и назван Инертер (inerters). Эти инертеры добавляют инертную массу подвеске но, не добавляя вес на колеса, тем самым избегая проблем связанных с дополнительным весом. Увеличивая инертную массу можно уменьшить частоту колебаний и чувствительность (время реакции) подвески, как если бы колесо стало более тяжелым.
       
      Engine and Drivetrain (Двигатель и трансимиссия)
       
      Другая отличительная особенность настройки FW31 это настройка дифференциала. Можно выбирать настройки блокировки дифференциала для различных участков поворота. Для гоночных машин правильная настройка дифференциала имеет важнейшее значение.
       
      Увеличение блокировки дифференциала параметрами Entry preload, Entry и Middle увеличит недостаточную поворачиваемость и уменьшит избыточную на входе в поворот и в средней его стадии. Увеличение блокировки параметром Exit увеличит избыточную поворачиваемость или уменьшит недостаточную. Во время прохождения средней стадии поворота эти настройки контролируют баланс болида, а на выходе из поворота изменяется коэффициент ускорения тягового усилия генерируемого обоими колесами. Важно найти такие настройки, максимальной блокировки для лучшего разгона на выходе из поворота, но при которой не будет возникать слишком большая избыточная поворачиваемость. Пилот имеет возможность делать небольшие корректирующие регулировки дифференциала в гараже или во время движения по трассе регулятором на руле (ENT, MID, EXT) , что позволяет слегка увеличит или ослабить блокировку дифференциала.
       
      Другие регуляторы, которые пилот может изменять при движении по трассе это торможение двигателем - engine braking (TRQ), режим работы двигателя - engine power (MODE), и реакция педали акселератора - throttle pedal shaping (PED). Регулятор торможением двигателя (TRQ) меняет коэффициент торможения двигателем при сбросе скорости. Пилот может увеличить или уменьшить величину торможением двигателем для регулировки баланса входа в повороты. Увеличение торможения двигателем (TRQ) даст больше недостаточной поворачиваемости, уменьшение (TRQ) наоборот даст больше избыточной поворачиваемости. Режим работы двигателя (MODE) регулирует мощность двигателя, а также моменты переключения передач. Если необходимо сберечь топливо, то следует переключить двигатель в режим 4. Наконец реакция педали акселератора (PED) позволяет выбрать режим работы двигателя, когда пилот нажимает на педаль акселератора при выходе из поворота. Устанавливая режим 1 двигатель будет работать как с обычной дроссельной заслонкой. Режим 4 действует пропорционально на крутящий момент двигателя. Это два крайних режима, другие два сочетают в себе режим дроссельной заслонки и линейного воздействия на крутящий момент. Эти настройки полностью зависят от предпочтения пилота. На трассах с низким сцеплением и на медленных трассах, где уверенный выход из поворота является наиболее важным для хорошего времени следует использовать обычную дроссельную модель. И, наоборот, для скоростных трасс с небольшим количеством медленных поворотов лучше выбирать более агрессивную модель линейного воздействия на крутящий момент.
      Quick_Car_Setup_Guide_Williams_Toyota_FW31.rar
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...