Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
AndrewR07

[AC vs iR] FC1 2009 Williams FW31

Рекомендованные сообщения

Хороший пример тому, Lotus 49, в пКарсе или Корсе, просто приятный в управлении автомобиль, в иРасинге он настолько суровый, что набирает 10-15 человек на сезон, и разработчики не пытаются его зафанить, добавить грипа и.т.д. такой какой есть, это большой плюс, тк. машины в иР являются цифровыми копиями, а не фантазиями модеров.

Ещё один. А что лотус 49 это мод? И он не цифровая копия? И модеры тоже не с балды циферки вводят. У вас господа предрассудки. Есть Бог Ир там всё правильно отсканенно, а все остальное подделка и выдумка. Ну ваше право.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остуди пукан и расскажи, откуда и какие цифры брал моддер для изготовления ф1 в АС. Это же не гражданское авто, чтобы доки можно было найти где угодно.

 

Хотел купить спа и покатать и там и там. Да 15 баксов... обойдусь.
Вы бы заканчивали сразу на таких фразах и на форуме не было бы столько холивара.

Хотел в АС погонять на лотусе по спа, а вся игра стоит всего 15$. Ну нафиг эту дешмань. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда и какие цифры брал моддер для изготовления ф1 в АС. Это же не гражданское авто, чтобы доки можно было найти где угодно.

Так тема то и началась с того, что судя по имеющимся настройкам появились сомнения в том, что это вообще Ф1, а не вымышленное авто, с приделанной моделькой вильямса. В кодеках Ф1 и то больше похожа на правду, тут так - "дешевая альтернатива".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хороший пример тому, Lotus 49, в пКарсе или Корсе, просто приятный в управлении автомобиль

Держак в корсе не пробовали выкрутить хотя бы до green?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И модеры тоже не с балды циферки вводят.

Ну какие модеры могут циферки вводить? База, колея, длина\ширина\высота, размеры колес, мощность двигателя, кривую мощности (если найдут).. Какие еще данные можно найти в сети, тем более по гоночному автомобилю?

Что бы смоделировать подвеску, нужно знать ее точную геометрию, жесткость рычагов, эластичных элементов, характеристики пружин и демпферов от жесткости\вязкости, до набора регулируемых параметров и тех же характеристик при разных регулировках. Вес неподрессоренных масс откуда они узнают? Вес двигателя, точный центр массы автомобиля, передаточные числа КПП и т.д. и т.п. На каждом шагу будет "ой, это взять негде"...

 

Модер может взять похожую официальную машину, типа Лотуса, подкрутить двигатель, может чуть чуть подвеску и ФФБ, и попытаться придать машине неких особенностей. Можно попробовать сделать ее по ощущениям похожей на версию из другого сима.. К примеру, если на базе физики Феррари 312Т сделать весь сезон 75года, даже вообще ничего не меняя в физике, то это будет классно. Вместо просто раскрасок, можно поменять и внешний вид. Вот в этом моды хороши. Ну и на безрыбье.. Вон в ЛФС на вымышленных вообще народ катает. Как и в НКП было. Так же с трассами - после сканов АС и Ир, ездить по кривым модам этих же трасс совсем грустно. Но если эталона нет, то конфигурацию той же Сочи можно и на конверте из Кодемастерс заценить. Так же как гоняли по кривым Нордшляфе много лет. Теперь вот в пКарс себя ловлю на мысли, что не хочу по "такой" трассе ехать..

Короче, моды имеют свои плюсы, и несут определенную пользу, можно даже поговорить о похожести ощущений. Но не о точности.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё один. А что лотус 49 это мод? И он не цифровая копия?

В иРасинге разработчики имеют прямой доступ к авто, Lotus 49 к примеру, они получили из частной коллекции, машины сканируют 3D сканером, и имеют полный доступ к тех. документации, а в случаи с FW31 ещё и к главному конструктору и инженерам на базе команды, это и есть цифровая копия, что говорить про модеров, когда даже разработчики Корсы и пКарс создаваемые модели (не все конечно) в глаза не видели, делают по фотографиям и общим минимально известным тех. параметрам.

 

Держак в корсе не пробовали выкрутить хотя бы до green?

А при чем тут держак когда физику автомобиля с потолка возьмут?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде в АС тачки тоже лицензионные с доступом к данным.

Изменено пользователем AndrewR07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем тут держак когда физику автомобиля с потолка возьмут?

Т.е. не пробовал?

"с потолка" а ну все понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вроде в АС тачки тоже лицензионные с доступом к данным.
Касаемо всех симов кроме ир, слово "вроде" ключевое. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Касаемо всех симов кроме ир, слово "вроде" ключевое.

Написал неподумав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отличии от, я сначала думаю, а потом пишу. :)

Почему так полыхают пуканы? Есть минусы и плюсы у всех симов относительно друг друга.

Изменено пользователем NV30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В отличии от, я сначала думаю, а потом пишу. Почему так полыхают пуканы? Есть минусы и плюсы у всех симов относительно друг друга.

Конкретно про тех документацию от производителя, ее юзают все разрабы, даже пкарс.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ДАЖЕ пКарс? Говорят в последних билдах лучше АС. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему ДАЖЕ пКарс?

Тут любят поговорить про пкарс аркаду

Говорят в последних билдах лучше АС.

Да ас это ж халтура, где тех данные к машинам берут "с потолка". Так что не мудрено, что лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут любят поговорить про пкарс аркаду

Где это "тут"? По-моему везде так говорят, зайди в группу Корсы в вконтактике =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, похоже на финиш:) По всему, безоговорочную победу снова одержали старшие пацаны со двора айРейсеры! Молодцы! Так держать! :punk:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде.. подлые ирейсеры напали на ирейсеров, и и ирейсеры побелили, а ирейсеры проиграли..

Вот ведь как бывает..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот человек срывает покровы на иРом и его "физикой". Смотреть всем

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"с потолка" а ну все понятно..

Если тебе понятно, может поделишься своими понятиями? так не кто и не ответил откуда модеры берут инфу для таких машин как FW31? правильно, "с потолка" по крайне мере не кто из вас убедительных доводов обратного не привёл, и какая разница какой держак выставлен? по моему это вообще бред.

 

Конкретно про тех документацию от производителя, ее юзают все разрабы, даже пкарс.

Хотелось бы в это верить, но, что то подсказывает, что во многих случаях всё ограничивается одной физикой на разных 3D моделях, есть в базе симулятора передний привод, задний привод, полный, получают лицензию рисуют 3D модель, забивают вес/мощность и дальше просто "колхоз по ощущениям" в той же Корсе, подвеска едва ли моделируется, одна на всех, машины с балкой есть, а самой балки нет, от сюда и количество машин, а фаны Корсы потом говорят "в иР контент ограничен" за то он уникален и является оригиналом качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть в корсе балка, с дримпаком появилась, держак имеет значение, по умолчанию стоит сферический держак в вакууме, далее держак когда трасса уже прорезинена, далее когда трасса чистая но по ней не катались, потом трасса которую не чистили, и последнее полотно из юрского периода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по умолчанию стоит сферический держак в вакууме

это как? Точнее разница от этого

далее держак когда трасса уже прорезинена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимум настройка, это идеальный трэк с максимумом держака, стоит по умолчанию что бы казуалу было проще ехать, как и резина по умолчанию, куносы советовали для реалистичного держака ставить трэк на Грин настройку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если тебе понятно, может поделишься своими понятиями? так не кто и не ответил откуда модеры берут инфу для таких машин как FW31? правильно, "с потолка" по крайне мере не кто из вас убедительных доводов обратного не привёл

Я про разрабов написал, не про модеров.

и какая разница какой держак выставлен? по моему это вообще бред.

Действительно, уровень прорезинивания трассы это бред :facepalm:

Хотелось бы в это верить, но, что то подсказывает, что во многих случаях всё ограничивается одной физикой на разных 3D моделях

Это "что то" плохо тебе подсказывает.

машины с балкой есть, а самой балки нет

Зачем тебе это "балка" если на держак пофигу?

а фаны Корсы потом говорят "в иР контент ограничен" за то он уникален и является оригиналом качества.

Какие еще фаны корсы? Что такое "оригинал качества"? :teehee:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Хороший пример тому, Lotus 49, в пКарсе или Корсе, просто приятный в управлении автомобиль, в иРасинге он настолько суровый, что набирает 10-15 человек на сезон, и разработчики не пытаются его зафанить, добавить грипа и.т.д. такой какой есть, это большой плюс, тк. машины в иР являются цифровыми копиями, а не фантазиями модеров.

 

Еще есть над чем работать. Надо чтоб он так же часто ломался, как в реальности. :D

 

 

в той же Корсе, подвеска едва ли моделируется, одна на всех, машины с балкой есть, а самой балки нет

 

Было заявлено, что версия 1.1 поддерживает конфигурацию с live axle.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: VeTeR
      Предлагаю обсуждать в этой теме Williams-Toyota FW31, это наверное самый сложный болид в плане настроек.
      По описаниям настройкам нашел пока только этот мануал Quick Car Setup Guide Williams Toyota FW31.
       
      Решил тут пстепенно выкладывать описание настроек FW31. Для меня большинство настроек новые и незнакомые, так что отслеживайте ошибки :)
       
      Шины/Аэродинамика (Tires/Aero)
       
      Аэродинамика (Aero Pakege)
      Настройка прижимной силы (Downforce Trim) – позволяет выбрать три основных положения настройки прижимной силы – низкая, средняя и максимальная прижимная сила (low, medium, high). Соответственно для медленных трасс типа Лагуны Секи следует выбирать максимальную прижимную силу, для скоростных трасс типа Роад Америка – низкую прижимную силу.
      Базовая передняя заслонка (Base front flap) – служит для регулировки аэродинамического баланса. При увеличении значения увеличивает избыточную поворачиваемость.
      Регулятор заслонки (flap adjuster dial) – служит для быстрой регулировки положения передней заслонки. Можно регулировать в гараже или только во время питстопа. Регулятор заслонки имеет ограничение в возможности регулировки, поэтому необходимо устанавливать правильный угол базовой передней заслонки.
      Общая передняя заслонка (Total front flap) - показывает общее значение положения переднний заслонки Base front flap + flap adjuster dial
      Положение рейки заднего антикрыла (Rear wing wicker) – служит для регулировки аэродинамического баланса. При увеличении значения увеличивает недостаточную поворачиваемость и уменьшает избыточную.
       
      Чтобы увеличить избыточную поворачиваемость или уменьшить недостаточную поворачиваемость нужно увеличить front flap angle и/или уменьщить rear wing wicker.
       
      Расчет аэродинамической эффективности (Aero calculator)
      В этом разделе производятся расчеты аэродинамической эффективности, они не влияют на поведение машины, только помогают подобрать нужные значения.
       
      Front RH at speed (Высота передней подвески на скорости) – ваша оценка величины переднего дорожного просвета в рабочих условиях. Используется для расчета прижимной силы спереди и прижимной силы в драфте.
       
      Rear RH at speed (Высота задней подвески на скорости) – ваша оценка величины заднего дорожного просвета в рабочих условиях. Используется для расчета прижимной силы спереди и прижимной силы в драфте.
       
      Front downforce (прижимная сила спереди) – здесь вычисляется процент прижимной силы на основе настроек высоты дорожного просвета и установленных значений крыла и настроек аэродинамики.
       
      Downforce to drag (прижимная сила в драфте) – здесь вычисляется прижимная сила в драфте на основе настроек высоты дорожного просвета и установленных значений крыла и настроек аэродинамики.
       
       
      Шасси (Chassis)
       
      Большинство настроек шасси FW31 такие же, как и на большинстве гоночных машин с открытыми колесами, но есть несколько таких, которые присутствуют только на этом болиде.
       
      Передняя подвеска
      Как и для большинства гоночных машин, передняя подвеска имеет угловые пружины – торсион (torsion bars), соединенный с пружинами и стабилизатор поперечной устойчивости. Однако FW31 имеет еще третью пружину, которая называется heave rate spring, эта пружина добавляет дополнительную жесткость подвеске при вертикальном движении колеса или при отскоке колеса на неровностях. Увеличение значения настройки heave rate spring уменьшает высоту вертикального колебания колеса, например, когда машина проезжает по кочкам или когда увеличивается прижимная сила при возрастании скорости.
       
      Смысл в настройке данного компонента заключается в нахождении подходящей величины жесткости, чтобы достичь адекватного механического сцепления передней подвески с трассой. На быстрых трассах наилучшим компромиссом будет использование очень жесткой пружины heave rate, что означает пожертвовать немного держаком в замен на лучший аэродинамический контроль, тогда как для большинства медленных трасс, где сцепление шин с трассой имеет решающее значение мягкие настройки пружины heave rate будут предпочтительными. Пружины heave rate и perch offset следует настраивать при слабой нагрузке пружин, при пустых топливных баках.
       
      Задняя подвеска
      Для задней подвески обычные угловые пружины не используются вовсе. Все поперечные движения контролируются стабилизатором поперечной устойчивости (anti-roll bar). В задней подвеске, также как и в передней используется пружина heave rate spring.
       
      Общее (General)
      В разделе General – общих настроек присутствуют несколько совершенно новых параметров, которые не встречались раньше в iRacing.
       
      Первое – балласт (ballast), хотя этот параметр имеется у некоторых машин для овалов, на дорожных машинах раньше не использовался. Балласт это расположение расчетного веса (nose weight), который можно перемещать вперед или назад подстраивая статическую нагрузку на задние и передние пружины, регулируя тем самым механический баланс подвески. Смещая баланс вперед можно уменьшить избыточную поворачиваемость и увеличить недостаточную. Также это уменьшит сцепление задних колес с дорогой при разгонах на выходе из поворота. Смещение баланса назад приведет к обратному эффекту.
       
      Имеется три параметра для настройки тормозного усилия (Brake pressure). Рекомендуется настраивать томозное усилие в зависимости от выбранной прижимной силы. В дополнение имеется инновационный способ смещать процент тормозного усилия с передних тормозов на задние в зависимости от смещения педали тормоза. Смещение баланса на передние тормоза более подходящее для замедления машины с высокой скорости, но когда скорость машины снижается, то оптимальный баланс тормозного усилия может сместиться назад. Параметры Базовый тормозной баланс (Base brake bias), Пиковый тормозной баланс (Peak brake bias) и Момент смещения тормозного баланса (Begin bias ramping) позволяют настраивать минимальный и максимальный тормозной баланс, а так же определить момент смещения баланса, когда минимальное значение баланса начнет смещаться к своему пиковому значению.
       
       
      Dampers and Inerters (Амортизаторы и Инертеры)
       
      Как и обычная гоночная машина FW31 имеет отдельный амортизатор для каждого колеса. Имеется еще по одному амортизатору для задней и передней подвески – амортизаторы вертикальных колебаний (heave dampers). Все шесть амортизаторов имеют раздельные настройки на сжатие и отбой.
       
      Еще один новый элемент настройки FW31 расположен в передней и задней подвеске и назван Инертер (inerters). Эти инертеры добавляют инертную массу подвеске но, не добавляя вес на колеса, тем самым избегая проблем связанных с дополнительным весом. Увеличивая инертную массу можно уменьшить частоту колебаний и чувствительность (время реакции) подвески, как если бы колесо стало более тяжелым.
       
      Engine and Drivetrain (Двигатель и трансимиссия)
       
      Другая отличительная особенность настройки FW31 это настройка дифференциала. Можно выбирать настройки блокировки дифференциала для различных участков поворота. Для гоночных машин правильная настройка дифференциала имеет важнейшее значение.
       
      Увеличение блокировки дифференциала параметрами Entry preload, Entry и Middle увеличит недостаточную поворачиваемость и уменьшит избыточную на входе в поворот и в средней его стадии. Увеличение блокировки параметром Exit увеличит избыточную поворачиваемость или уменьшит недостаточную. Во время прохождения средней стадии поворота эти настройки контролируют баланс болида, а на выходе из поворота изменяется коэффициент ускорения тягового усилия генерируемого обоими колесами. Важно найти такие настройки, максимальной блокировки для лучшего разгона на выходе из поворота, но при которой не будет возникать слишком большая избыточная поворачиваемость. Пилот имеет возможность делать небольшие корректирующие регулировки дифференциала в гараже или во время движения по трассе регулятором на руле (ENT, MID, EXT) , что позволяет слегка увеличит или ослабить блокировку дифференциала.
       
      Другие регуляторы, которые пилот может изменять при движении по трассе это торможение двигателем - engine braking (TRQ), режим работы двигателя - engine power (MODE), и реакция педали акселератора - throttle pedal shaping (PED). Регулятор торможением двигателя (TRQ) меняет коэффициент торможения двигателем при сбросе скорости. Пилот может увеличить или уменьшить величину торможением двигателем для регулировки баланса входа в повороты. Увеличение торможения двигателем (TRQ) даст больше недостаточной поворачиваемости, уменьшение (TRQ) наоборот даст больше избыточной поворачиваемости. Режим работы двигателя (MODE) регулирует мощность двигателя, а также моменты переключения передач. Если необходимо сберечь топливо, то следует переключить двигатель в режим 4. Наконец реакция педали акселератора (PED) позволяет выбрать режим работы двигателя, когда пилот нажимает на педаль акселератора при выходе из поворота. Устанавливая режим 1 двигатель будет работать как с обычной дроссельной заслонкой. Режим 4 действует пропорционально на крутящий момент двигателя. Это два крайних режима, другие два сочетают в себе режим дроссельной заслонки и линейного воздействия на крутящий момент. Эти настройки полностью зависят от предпочтения пилота. На трассах с низким сцеплением и на медленных трассах, где уверенный выход из поворота является наиболее важным для хорошего времени следует использовать обычную дроссельную модель. И, наоборот, для скоростных трасс с небольшим количеством медленных поворотов лучше выбирать более агрессивную модель линейного воздействия на крутящий момент.
      Quick_Car_Setup_Guide_Williams_Toyota_FW31.rar
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...