Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
AndrewR07

[AC vs iR] FC1 2009 Williams FW31

Рекомендованные сообщения

"Old" полотно- для Нюрба по крайней мере

 

 

http://www.assettoco...e-3#post-414628

Что то ты тут напутал.

Вот слова Ариса про green состояние трэка:

 

Just to clear up the tyres situations as we understand it is confusing to some... What follows is only for the hardcore simracers clear.png

 

When TopGear tested the Pagani Hauyra, the laptime was nothing sort of incredible... the fans noted that the car had some "strange" tyres fitted for the fastlap and in the end both TG and Pagani admitted that the car was fitted with some "special tyres". Those tyres were actually slick tyres, hand cut with some rudimental tread.

 

We simulated those tyres in the huayra and so we are using them (in the correct dimensions) in the other hypercars too. They are trully slick tyres, even way too grippy and probably they last too much... We called them trofeo because... too long story... but they are proper slicks

 

The actual cars though do use the street tyres and if you want absolute realism and laptimes, then I would recommend street tyres and green track conditions with cold weather.

 

Have fun and don't stay safe, it's virtual so you don't have to pay if you destroy one single prototype that costs a million clear.png

http://www.assettoco...e-2#post-414451

Изменено пользователем MAUZERIS_LT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну согласитесь что гонять чемпы гт 3 например не по реальному календарю это уже не то или в8 тоже ведь хочется же вам гонять на тачках с реального чемпа и с календарем настоящ

Согласен, хочется на В8 проехаться по Тасмании и прочим, но только не по разным г-модам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в8 тоже ведь хочется же вам гонять на тачках с реального чемпа и с календарем настоящим но...

Хочется, но при условии, что все эти трассы буду того же уровня, что и сейчас в иР. Но этого нет нигде. А кривые поделки, зато с похожей конфигурацией и реальным названием не интересуют совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственый ваш довод. Не лазерскан не катаю. Ну это чисто ваши заморочки.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну согласитесь что гонять чемпы гт 3 например не по реальному календарю это уже не то или в8

Вполне допускаю. Но если ты не фанат серий этих, то тебе все-равно какие будут трассы в вымышленном чемпионате.

И скорее всего хотел бы некоторые трассы из того же календаря Ф1, но не потому что они есть в Ф1, а потому что трассы легендарные, Мельбурн, Монако, Имола...

Ну это чисто ваши заморочки.

Все верно, в той же Корсе я могу сделать исключения только для русских трасс. Я за качество выступаю, раз у всех уже есть лазерскан.

А не для того, чтобы проехать пару раз по трассе, так и не поняв её особенности, лишь для галочки.

Изменено пользователем s1amdrom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого абсолютно недостаточно чтобы провести чемпионат Ф1 или другой полноценный чемпионат.

 

В 1955 г. в календаре Ф1 было 7 зачетных гонок, в 1966 — 9. Ы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:popcorn::lol:
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственый ваш довод. Не лазерскан не катаю. Ну это чисто ваши заморочки.

Не единственный. Но достаточный, чтобы остальные даже не упоминать. Попив хорошего пива, Очаковское пить не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я посмотрю ещё на вас когда сканы из других игр начнут кидать в ас, тогда что вы скажите, уже на кревые моды не сьедите)

Изменено пользователем AndrewR07
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, кого мы там собираемся съесть, но чтобы я начал играть в ассетту, мне там нужна нормальная физика, фидбек, лазерсканы, онлайн сервис, овальные гонки, которые я полюбил, даже не подозревая раньше, как это интересно. Еще куча мелочей. А пока мне даже бесплатно играть в нее не интересно.

 

И да, не знаю, из каких таких игр туда будут кидать лазерсканы, которых кроме как в ире и нет нигде, и не будет. Ведь в основном лазерсканы в других играх единичны и по сути являются маркетинговым ходом, а в ире - это принцип работы. Но как ты наверно заметил, в АК нет ни одного порта из иР и вряд ли будет.

Изменено пользователем tescatlipoka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сканы не только в ир. И будет их все больше и больше.

 

Ну вот как ты полюбил овалы я люблю ф1 и трассы из неё и ещё много чего. Таво чего нет в ир. Поэтому я и за бесплатно в ир не буду играть)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более 10 лет опыта, да, наверное новичок

Где можно посмотреть твои 10 лет ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где я написал про 10 лет в ИР???? ты сознательно всё перекручиваешь или просто читаешь по диагонали? ... Поэтому я в него не езжу и не собираюсь.

Из рубрики "не читал играл но осуждаю?" :)

 

Я думаю, что даже самые опытные пользователи Ир, те, кто уже все вдоль напоперек изъездил, не смогут сказать, что в Ир есть недостаток контента.

Да, хотеть большего можно, и каждый хочет в силу каких то своих интересов. Но это разные вещи, просто хотеть больше формула-1ношных трасс или какой то особый автомобиль\класс потому что хочется (имеем право).. и давать негативную оценку тому, что есть... Как минимум это выглядит странно, учитывая количество трасс и автомобилей в Ир (вопрос - где больше?)

 

Этого абсолютно недостаточно чтобы провести чемпионат Ф1 или другой полноценный чемпионат.

Когда я впервые взял подписку Ир, у меня отношение было близко к такому. Типа трассы Ф1 - это ТРАССЫ, а остальные, это так, баловство.. Ф1 - это АВТОСПОРТ, а все остальное - пародия. Не буквально конечно, но был такой нюанс приоритета Ф1 перед всем остальным. Концепция Ир так же разрывала шаблон восприятия симуляторов. С какого бока не подойти - все не так, как хочется... Какие то трассы "левые", расписания непонятные..

В какой то момент, пришло понимание сути Ир. И восприятие многих вещей симрейсинге и что интересно - в автоспорте в целом, перешло на новый уровень. Ир научил двум вещам - не бывает плохих, или !левых", второсортных трасс, и не бывает "несерьезного" автоспорта. На маленькой, "малоизвестной\малопопулярной" Лаймрок Парк, оказывается можно очень фаново гонять... А еще откровением стало то, что овалы - это тоже интересный спорт, ни капли не уступающий классическим роадам. Овальная гонка - это режим постоянного обгона - борьба за позицию, преследование на заднем бампере, атака на протяжении всей гонки нонстоп... Это другая планета..

Ир - позволяет побывать и на "этой" планете и на "той".. Но это не симулятор Наскара, Ф1, Индикара, V8 или какого то другого чемпионата. Это среда, сервис с большим количеством возможностей, лежащих совершенно в другой плоскости, нежели все остальные симуляторы.

 

Впрочем для проведения полноценного чемпионата Ф1 абсолютно недостаточно возможностей и во всех остальных современных симуляторах.

А из игр только в Ф1 кодеков это можно сделать. С жирной оговоркой - там нет физики.. И даже если в грядущей Ф1 2015 они сделают ее подобие, то трассы там все равно на уровне хороших, но кастомных модов.

Качественно, но неточно. Ездить после Корсы или Ир на кривых неузнаваемых трассах как минимум неприятно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сканы не только в ир. И будет их все больше и больше.

А мультиплеер когда будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мультиплеер когда будет?

Какой мультиплеер? :crazy:

Гоняем нормально в онлайне чемпы. Я уже наверно 5 полноценных чемпа откатал и никаких проблем не было и не вижу в дальнейшем их. :good:

Так же отлично получаются этапы из двух гонок с реверсом, например первой восьмёрки или сколько душе угодно, во второй гонке.

Так что не надо ля-ля! :acute:

Изменено пользователем MAUZERIS_LT
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой мультиплеер? :crazy:

Вот именно с такими лицами и гоняете.

 

 

Так что не надо ля-ля =)) Хотя может для кого-то это и есть "нормально".

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно с такими лицами и гоняете.

 

http://www.youtube.com/watch?v=j7h3WGLKXqA

 

Так что не надо ля-ля =)) Хотя может для кого-то это и есть "нормально".

Я там что на твоём видео точно не гонял.

Ха-ха!

А вот у вас в иР всегда без аварий, столкновений, выбиваний и завалов! Поздравляю вас! :facepalm: :lol:

Даже в реальных гонках всяко бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завал тут не причём, всё дело в г-онлайне, "плывущие" по трассе машины и отскакивавшие при столкновениях как мячик, такие проблемы ещё со времён nKP, и в АС дела не лучше, даже на хорошем коннекте и стабильном сервере, не всегда можно точно опередить местоположение соперника, о чём тут говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завал тут не причём, всё дело в г-онлайне, "плывущие" по трассе машины и отскакивавшие при столкновениях как мячик, такие проблемы ещё со времён nKP, и в АС дела не лучше

Именно, при чем тут завал, по-моему на видео очевидный хаос, вызванный кривым сетевым кодом. Бесполезно объяснять, человек же написал "нормально" гоняют уже 5 чемпионатов.

 

Даже в реальных гонках всяко бывает.

В реальных гонках такого треша как на видео не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это старое видео. И не надо тут уже на наши лица указывать. Ну да в ире же все с очень умными лицами гоняют элита епты.

Изменено пользователем AndrewR07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно с такими лицами и гоняете.

 

http://www.youtube.com/watch?v=j7h3WGLKXqA

 

Так что не надо ля-ля =)) Хотя может для кого-то это и есть "нормально".

А чё ты старое видео выложил? Ещё похуже не нашёл?

Я гоняю и буду гонять и у нас с столкновениями всё отлично. Если там на твоём видео сервер г**** то не надо тут ля-ля.

Изменено пользователем VeTeR
не стоит злоупотреблять грубыми выражениями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это старое видео. И не надо тут уже на наши лица указывать.

Не так уж и старое, тем не менее автомобили в онлайне как отскакивали друг от друга при столкновениях, так и отскакивают.

 

Это старое видео. И не надо тут уже на наши лица указывать.

Какие рожи в сообщения вставляете, на те и указываем.

 

Ну да в ире же все с очень умными лицами гоняют элита епты.

Видимо потом на других сайтах пишешь, что на сайте simracing.su иРейсеры себя элитой называют.

 

А чё ты старое видео выложил? Ещё похуже не нашёл?

Что так долго думал то? =))

 

Я гоняю и буду гонять и у нас с столкновениями всё отлично.

Да в добрый путь, кто держит то =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не правда. Я вас не считаю элитой. Не

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что так долго думал то? =))

Я то тут на форуме не сижу как некоторые сутками напролёт и не жду момента чтоб о****ь кого то-что то. :laugh:

Зашёл, обновил страницу, увидел сообщения новые, посмотрел дату видео.

Хорошо тебе что ты так быстро думаешь.

 

Именно, при чем тут завал, по-моему на видео очевидный хаос, вызванный кривым сетевым кодом. Бесполезно объяснять, человек же написал "нормально" гоняют уже 5 чемпионатов.

 

 

В реальных гонках такого треша как на видео не бывает.

Это вам безполезно что то обьяснять. Вы всё равно свою неведомую пургу гоните ничего не попробовав.

В реале ещё и не такие завалы-аварии итд бывают. И я именно про завалы-аварии итд писал а не про сетевой код. Я даже не подумал что ты имеешь именно его в виду.

В чём я не прав написав что нормально гоняю? Тебе лучше знать чем мне? Пипец, даёшь! Экстрасэнс, всевидящий итд ты наверно если знаешь что там у меня нормально или нет.

Изменено пользователем VeTeR
не злоупотребляй грубыми выражениями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюс, как участник вашей гонку я могу подтвердить, что из-за неткода в гонке творился хаос местами. Зрители на стриме тоже все в шоке были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: VeTeR
      Предлагаю обсуждать в этой теме Williams-Toyota FW31, это наверное самый сложный болид в плане настроек.
      По описаниям настройкам нашел пока только этот мануал Quick Car Setup Guide Williams Toyota FW31.
       
      Решил тут пстепенно выкладывать описание настроек FW31. Для меня большинство настроек новые и незнакомые, так что отслеживайте ошибки :)
       
      Шины/Аэродинамика (Tires/Aero)
       
      Аэродинамика (Aero Pakege)
      Настройка прижимной силы (Downforce Trim) – позволяет выбрать три основных положения настройки прижимной силы – низкая, средняя и максимальная прижимная сила (low, medium, high). Соответственно для медленных трасс типа Лагуны Секи следует выбирать максимальную прижимную силу, для скоростных трасс типа Роад Америка – низкую прижимную силу.
      Базовая передняя заслонка (Base front flap) – служит для регулировки аэродинамического баланса. При увеличении значения увеличивает избыточную поворачиваемость.
      Регулятор заслонки (flap adjuster dial) – служит для быстрой регулировки положения передней заслонки. Можно регулировать в гараже или только во время питстопа. Регулятор заслонки имеет ограничение в возможности регулировки, поэтому необходимо устанавливать правильный угол базовой передней заслонки.
      Общая передняя заслонка (Total front flap) - показывает общее значение положения переднний заслонки Base front flap + flap adjuster dial
      Положение рейки заднего антикрыла (Rear wing wicker) – служит для регулировки аэродинамического баланса. При увеличении значения увеличивает недостаточную поворачиваемость и уменьшает избыточную.
       
      Чтобы увеличить избыточную поворачиваемость или уменьшить недостаточную поворачиваемость нужно увеличить front flap angle и/или уменьщить rear wing wicker.
       
      Расчет аэродинамической эффективности (Aero calculator)
      В этом разделе производятся расчеты аэродинамической эффективности, они не влияют на поведение машины, только помогают подобрать нужные значения.
       
      Front RH at speed (Высота передней подвески на скорости) – ваша оценка величины переднего дорожного просвета в рабочих условиях. Используется для расчета прижимной силы спереди и прижимной силы в драфте.
       
      Rear RH at speed (Высота задней подвески на скорости) – ваша оценка величины заднего дорожного просвета в рабочих условиях. Используется для расчета прижимной силы спереди и прижимной силы в драфте.
       
      Front downforce (прижимная сила спереди) – здесь вычисляется процент прижимной силы на основе настроек высоты дорожного просвета и установленных значений крыла и настроек аэродинамики.
       
      Downforce to drag (прижимная сила в драфте) – здесь вычисляется прижимная сила в драфте на основе настроек высоты дорожного просвета и установленных значений крыла и настроек аэродинамики.
       
       
      Шасси (Chassis)
       
      Большинство настроек шасси FW31 такие же, как и на большинстве гоночных машин с открытыми колесами, но есть несколько таких, которые присутствуют только на этом болиде.
       
      Передняя подвеска
      Как и для большинства гоночных машин, передняя подвеска имеет угловые пружины – торсион (torsion bars), соединенный с пружинами и стабилизатор поперечной устойчивости. Однако FW31 имеет еще третью пружину, которая называется heave rate spring, эта пружина добавляет дополнительную жесткость подвеске при вертикальном движении колеса или при отскоке колеса на неровностях. Увеличение значения настройки heave rate spring уменьшает высоту вертикального колебания колеса, например, когда машина проезжает по кочкам или когда увеличивается прижимная сила при возрастании скорости.
       
      Смысл в настройке данного компонента заключается в нахождении подходящей величины жесткости, чтобы достичь адекватного механического сцепления передней подвески с трассой. На быстрых трассах наилучшим компромиссом будет использование очень жесткой пружины heave rate, что означает пожертвовать немного держаком в замен на лучший аэродинамический контроль, тогда как для большинства медленных трасс, где сцепление шин с трассой имеет решающее значение мягкие настройки пружины heave rate будут предпочтительными. Пружины heave rate и perch offset следует настраивать при слабой нагрузке пружин, при пустых топливных баках.
       
      Задняя подвеска
      Для задней подвески обычные угловые пружины не используются вовсе. Все поперечные движения контролируются стабилизатором поперечной устойчивости (anti-roll bar). В задней подвеске, также как и в передней используется пружина heave rate spring.
       
      Общее (General)
      В разделе General – общих настроек присутствуют несколько совершенно новых параметров, которые не встречались раньше в iRacing.
       
      Первое – балласт (ballast), хотя этот параметр имеется у некоторых машин для овалов, на дорожных машинах раньше не использовался. Балласт это расположение расчетного веса (nose weight), который можно перемещать вперед или назад подстраивая статическую нагрузку на задние и передние пружины, регулируя тем самым механический баланс подвески. Смещая баланс вперед можно уменьшить избыточную поворачиваемость и увеличить недостаточную. Также это уменьшит сцепление задних колес с дорогой при разгонах на выходе из поворота. Смещение баланса назад приведет к обратному эффекту.
       
      Имеется три параметра для настройки тормозного усилия (Brake pressure). Рекомендуется настраивать томозное усилие в зависимости от выбранной прижимной силы. В дополнение имеется инновационный способ смещать процент тормозного усилия с передних тормозов на задние в зависимости от смещения педали тормоза. Смещение баланса на передние тормоза более подходящее для замедления машины с высокой скорости, но когда скорость машины снижается, то оптимальный баланс тормозного усилия может сместиться назад. Параметры Базовый тормозной баланс (Base brake bias), Пиковый тормозной баланс (Peak brake bias) и Момент смещения тормозного баланса (Begin bias ramping) позволяют настраивать минимальный и максимальный тормозной баланс, а так же определить момент смещения баланса, когда минимальное значение баланса начнет смещаться к своему пиковому значению.
       
       
      Dampers and Inerters (Амортизаторы и Инертеры)
       
      Как и обычная гоночная машина FW31 имеет отдельный амортизатор для каждого колеса. Имеется еще по одному амортизатору для задней и передней подвески – амортизаторы вертикальных колебаний (heave dampers). Все шесть амортизаторов имеют раздельные настройки на сжатие и отбой.
       
      Еще один новый элемент настройки FW31 расположен в передней и задней подвеске и назван Инертер (inerters). Эти инертеры добавляют инертную массу подвеске но, не добавляя вес на колеса, тем самым избегая проблем связанных с дополнительным весом. Увеличивая инертную массу можно уменьшить частоту колебаний и чувствительность (время реакции) подвески, как если бы колесо стало более тяжелым.
       
      Engine and Drivetrain (Двигатель и трансимиссия)
       
      Другая отличительная особенность настройки FW31 это настройка дифференциала. Можно выбирать настройки блокировки дифференциала для различных участков поворота. Для гоночных машин правильная настройка дифференциала имеет важнейшее значение.
       
      Увеличение блокировки дифференциала параметрами Entry preload, Entry и Middle увеличит недостаточную поворачиваемость и уменьшит избыточную на входе в поворот и в средней его стадии. Увеличение блокировки параметром Exit увеличит избыточную поворачиваемость или уменьшит недостаточную. Во время прохождения средней стадии поворота эти настройки контролируют баланс болида, а на выходе из поворота изменяется коэффициент ускорения тягового усилия генерируемого обоими колесами. Важно найти такие настройки, максимальной блокировки для лучшего разгона на выходе из поворота, но при которой не будет возникать слишком большая избыточная поворачиваемость. Пилот имеет возможность делать небольшие корректирующие регулировки дифференциала в гараже или во время движения по трассе регулятором на руле (ENT, MID, EXT) , что позволяет слегка увеличит или ослабить блокировку дифференциала.
       
      Другие регуляторы, которые пилот может изменять при движении по трассе это торможение двигателем - engine braking (TRQ), режим работы двигателя - engine power (MODE), и реакция педали акселератора - throttle pedal shaping (PED). Регулятор торможением двигателя (TRQ) меняет коэффициент торможения двигателем при сбросе скорости. Пилот может увеличить или уменьшить величину торможением двигателем для регулировки баланса входа в повороты. Увеличение торможения двигателем (TRQ) даст больше недостаточной поворачиваемости, уменьшение (TRQ) наоборот даст больше избыточной поворачиваемости. Режим работы двигателя (MODE) регулирует мощность двигателя, а также моменты переключения передач. Если необходимо сберечь топливо, то следует переключить двигатель в режим 4. Наконец реакция педали акселератора (PED) позволяет выбрать режим работы двигателя, когда пилот нажимает на педаль акселератора при выходе из поворота. Устанавливая режим 1 двигатель будет работать как с обычной дроссельной заслонкой. Режим 4 действует пропорционально на крутящий момент двигателя. Это два крайних режима, другие два сочетают в себе режим дроссельной заслонки и линейного воздействия на крутящий момент. Эти настройки полностью зависят от предпочтения пилота. На трассах с низким сцеплением и на медленных трассах, где уверенный выход из поворота является наиболее важным для хорошего времени следует использовать обычную дроссельную модель. И, наоборот, для скоростных трасс с небольшим количеством медленных поворотов лучше выбирать более агрессивную модель линейного воздействия на крутящий момент.
      Quick_Car_Setup_Guide_Williams_Toyota_FW31.rar
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...