Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
AndrewR07

[AC vs iR] FC1 2009 Williams FW31

Рекомендованные сообщения

Зато соответствует машине по старости)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное что интересует - как оно по ощущениям-то? Поведение, обратная связь похожи?. Я про Вильямс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ир ффб по проще. Эффектов меньше. Правда я нечего не настраивал в ир. А так норм едит и там и там, хотя катал мало нечего не настраивал и не понятно на каких именно покрышках ир, в ас от покрышек многое зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Быстро надоел "замкнутый круг"?

Я посмотрел на набор трасс и машин и не вижу для себя ответа на вопрос - а за что РЕГУЛЯРНО платить такие деньги? Это чисто моё мнение. Оно может расходиться с вашим. И это нормально. :) не стоит разводить спор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Регулярно платить за регулярный сервис. Это не спор, просто ответ на вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется AC становится более дешевой альтернативой Ir.

Разумеется, если важно только название.

 

По набору настроек два совершенно разных автомобиля, сравнивать бесполезно. Модерская поделка в Корсе слишком сильно не соответствует набору технических характеристик, поэтому вряд ли даже можно назвать это Williams FW31.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поправил, неправильно посчитал сначала. 51 должен соответствовать.

А 56 в ире это сколько? :teehee:

 

Разумеется, если важно только название.

 

По набору настроек два совершенно разных автомобиля, сравнивать бесполезно. Модерская поделка в Корсе слишком сильно не соответствует набору технических характеристик, поэтому вряд ли даже можно назвать это Williams FW31.

А подробней? Или просто если слово мод то всё можно парафинить?) Не знаю как там с техническим характеристиками но моделька лучше чем в ир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А подробней? Или просто если слово мод то всё можно парафинить?)
А какие нужны подробности? Или авторы мода получили доступ к докам?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А подробней? Или просто если слово мод то всё можно парафинить?)

Открой настройки и сравнивай, в Корсе нет и половины того, что должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ну так я тоже могу пустословить. Это мод,технические параметры недостоверны поэтому эта какашка. Ну пусть конкретно скажет. Я знаю люди заходят в файлы смотрят графики тяги мощности там всё видно. А так просто... Не ну понятно типо в ир там доки им дали и всё по реали но это тоже так на словах.

 

Открой настройки и сравнивай, в Корсе нет и половины того, что должно быть.

Вроде настроек выше крыши. Странно но в ир там 2 странички настроек а ас 7 страниц. Ну не суть ладно спорить не буду. Да Ир конечно круче с модом не сравнить. Да и не корректно это. Я описал свои ощущения просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ну так я тоже могу пустословить.

Причем тут пустословить, у тебя есть доступ в иР и АК, и глаза есть.

 

Странно но в ир там 2 странички настроек а ас 7 страниц.

Сильный аргумент =) Чисто ради математики, в иР 4 страницы с настройками и на каждой параметров значительно больше.

 

Ну например, в соседней теме горевали об отсутствии настройки усилия на педаль тормоза, так вот на FW31 она есть, как и еще несколько настроек работы тормоза - пиковое усилие, усилие в зависимости скорости и прижимной силы. Настройки трансмиссии тоже сильно отличаются, например блок.дифференциала. Блокировка настраивается на все условия - вход в поворот, середина, выход из поворота, в общей сложности 7 условий блокировки. В Корсе настройки как на обычном авто - блок на ускорение/замедление/преднатяг. Режимы работы двигателя возможно как-то реализованы в Корсе, хотя вот настройку торможения двигателем не нашел, как и настройки педали акселератора.

 

Да, изучить и понять все настройки Вильямса Ф1 достаточно сложно, но на то там и сидят кучи инженеров.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это уже ты глобально. Это в Ас не реализовано. Я такие же примеры могу привести в ир. Например один тип резины это то что на ум приходит сразу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Например один тип резины это то что на ум приходит сразу)

Один тип резины быть вполне может, и это в какой-то мере лучше, чем три вымышленных, которые придумал моддер.

 

Ну это уже ты глобально. Это в Ас не реализовано.

Я о том, что пытаются сравнивать два совершенно разных автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ты опять давишь на модер. Я хочу 5 типов резины, ты хочешь 7 блокировок. Не ты не я этого не получаем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ты опять давишь на модер. Я хочу 5 типов резины, ты хочешь 7 блокировок. Не ты не я этого не получаем)

В этом и заключается весь смысл становления "AC более дешевой альтернативой Ir". Представить Williams FW31 на каком-то одном типе шин можно, а вот без 7 режимов работы дифференциала - нет. Это будет просто совсем другой автомобиль, моделька для фото-мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я посмотрел на набор трасс и машин и не вижу для себя ответа на вопрос - а за что РЕГУЛЯРНО платить такие деньги? Это чисто моё мнение. Оно может расходиться с вашим. И это нормально. не стоит разводить спор.

Если вопрос про "набор", то за него платишь один единственный раз. И набор этот достаточно широк, что бы испытывать острый недостаток, или замкнутый круг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В этом и заключается весь смысл становления "AC более дешевой альтернативой Ir". Представить Williams FW31 на каком-то одном типе шин можно, а вот без 7 режимов работы дифференциала - нет. Это будет просто совсем другой автомобиль, моделька для фото-мода.

Ого. Оупенвил на одном типе резины ???? Эпический фейл. Им что, так сложно сделать софт, медиум, хард? Разные трассы требуют разного типа резины. это точно симулятор ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в общей сложности 7 условий блокировки

Что ещё за середина? Всегда было 3 значения, блок под газом, блок на сбросе и преднатяг. Конеш есть диффы с картами, но там просто % блока в зависимости от нажатия на газ или тормоз. Что ещё за 4 значения, покажите) А ещё лучче ссылочку на техническое описание всего этого дела.

 

В иР всё как в реале. Если в иР нету 3 или 4 разных компаундов шин как в реале, то мудрые разработчики улучшили реальность в виртуальности и создали один универсальный компаунд, что для квалы, что для гонки, ибо шинники как-то сами до сих пор до этого не додумались.

Изменено пользователем -=Ice=-
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у шинников такой проблемы нет, это регламентом установлено принудительное использование двух составов.

Касаемо Ира: 1 тип шин упущение, с чем связано - не ясно, возможно на форуме есть пояснение разрабов, но его практически невозможно отыскать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ир ффб по проще. Эффектов меньше. Правда я нечего не настраивал в ир. А так норм едит и там и там, хотя катал мало нечего не настраивал и не понятно на каких именно покрышках ир, в ас от покрышек многое зависит.

Кстати не забывайте ставить green полотно в корсе, это соответствие Реалу, кто то писал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что ещё за середина? Всегда было 3 значения, блок под газом, блок на сбросе и преднатяг. Конеш есть диффы с картами, но там просто % блока в зависимости от нажатия на газ или тормоз. Что ещё за 4 значения, покажите) А ещё лучче ссылочку на техническое описание всего этого дела.
Если говорить о середине, то вот тут можно ознакомиться о том, что это такое.

Если есть недоверие к этому источнику, то вот ещё один - совершенно другой :) Собственно я бы с него и начал.

В иР всё как в реале. Если в иР нету 3 или 4 разных компаундов шин как в реале, то мудрые разработчики улучшили реальность в виртуальности и создали один универсальный компаунд, что для квалы, что для гонки, ибо шинники как-то сами до сих пор до этого не додумались.
Я не питаю иллюзий и не считаю, что в iR авто настраиваются как в реале, особенно в Ф1. В реале наверное настроек в 1000 раз больше. Там дебри и нюансы о которых мы и знать ничего не знаем... ну, к примеру, изначальная Т покрышек (другими словами - Т грелок). Где это вообще реализовано? Ну и в реале сам болид дорабатывается на протяжении всего сезона, причем его поведение кардинально меняется. Это наверное принципиальное отличие, в реальности болид Ф1 - живой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если говорить о середине, то вот тут можно ознакомиться о том, что это такое.

Слово "середина" - это маркетинг для домохозяtк и 95% юзеров это устраивает. Я же не очень понимаю что это такое технически. Видимо имеется ввиду 3 уровня блокировки при нажатии на тормоз, при нажатии на газ и потом как раз ваша "середина" - это когда ничего не нажато или скорость болида постоянная?.. Или середина поворота определяется по GPS?)) Ну ладно, у нас есть 3 крутилки и ещё 1 параметр преднатяга, который устанавливается в гараже. Какие ещё 3 настройки? Если не можете словами описать - скиньте хоть скрин из иР где все эти 7 настроек есть.

ну, к примеру, изначальная Т покрышек (другими словами - Т грелок). Где это вообще реализовано?

Да вроде везде где не лень. В Корсе кажется практика начинается когда у тебя шины в оптимале. В ЛФС перед хотлапом можно прям выставить температуру, которая тебе нужна. Только иР пока не докумекал до таких технологий

В реале наверное настроек в 1000 раз больше

Уверен что о 950 никто из нас ничего не знает, небось 700-800 из них - это настройки двигателя (угол и смесь в зависимости от мульёна факторов). Настроек подвески, например, не может быть 100 штук, их вполне ограниченное количество, хоть даже пусть это Ф1 в иР.

в реальности болид Ф1 - живой

Да-да, а в любом симе машина - это бревно) Хоть это вы признаёте... но я думаю не всем смекалки хватает на это)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где это вообще реализовано?

В пКарс есть грелки :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кароче везде так или иначе грелки, кроме как в самом илитном))

Вощем ребятки... ваша проблема в том, что вы ограничиваете свой мирок рамками иР. То, что в эти рамки не входит вы пытаетесь как-то нелепо оправдать, мол это не нужно, этого нигде нет и прочие смешные фразы. И действительно, за 100-200 бачей в год нету грелок и разных типов шины (а как вы там свои эндурансы катаете без разных типов шин вообще???) - ну раз нету значит и не надо, так хардкорнее!

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Похожие публикации

    • Автор: VeTeR
      Предлагаю обсуждать в этой теме Williams-Toyota FW31, это наверное самый сложный болид в плане настроек.
      По описаниям настройкам нашел пока только этот мануал Quick Car Setup Guide Williams Toyota FW31.
       
      Решил тут пстепенно выкладывать описание настроек FW31. Для меня большинство настроек новые и незнакомые, так что отслеживайте ошибки :)
       
      Шины/Аэродинамика (Tires/Aero)
       
      Аэродинамика (Aero Pakege)
      Настройка прижимной силы (Downforce Trim) – позволяет выбрать три основных положения настройки прижимной силы – низкая, средняя и максимальная прижимная сила (low, medium, high). Соответственно для медленных трасс типа Лагуны Секи следует выбирать максимальную прижимную силу, для скоростных трасс типа Роад Америка – низкую прижимную силу.
      Базовая передняя заслонка (Base front flap) – служит для регулировки аэродинамического баланса. При увеличении значения увеличивает избыточную поворачиваемость.
      Регулятор заслонки (flap adjuster dial) – служит для быстрой регулировки положения передней заслонки. Можно регулировать в гараже или только во время питстопа. Регулятор заслонки имеет ограничение в возможности регулировки, поэтому необходимо устанавливать правильный угол базовой передней заслонки.
      Общая передняя заслонка (Total front flap) - показывает общее значение положения переднний заслонки Base front flap + flap adjuster dial
      Положение рейки заднего антикрыла (Rear wing wicker) – служит для регулировки аэродинамического баланса. При увеличении значения увеличивает недостаточную поворачиваемость и уменьшает избыточную.
       
      Чтобы увеличить избыточную поворачиваемость или уменьшить недостаточную поворачиваемость нужно увеличить front flap angle и/или уменьщить rear wing wicker.
       
      Расчет аэродинамической эффективности (Aero calculator)
      В этом разделе производятся расчеты аэродинамической эффективности, они не влияют на поведение машины, только помогают подобрать нужные значения.
       
      Front RH at speed (Высота передней подвески на скорости) – ваша оценка величины переднего дорожного просвета в рабочих условиях. Используется для расчета прижимной силы спереди и прижимной силы в драфте.
       
      Rear RH at speed (Высота задней подвески на скорости) – ваша оценка величины заднего дорожного просвета в рабочих условиях. Используется для расчета прижимной силы спереди и прижимной силы в драфте.
       
      Front downforce (прижимная сила спереди) – здесь вычисляется процент прижимной силы на основе настроек высоты дорожного просвета и установленных значений крыла и настроек аэродинамики.
       
      Downforce to drag (прижимная сила в драфте) – здесь вычисляется прижимная сила в драфте на основе настроек высоты дорожного просвета и установленных значений крыла и настроек аэродинамики.
       
       
      Шасси (Chassis)
       
      Большинство настроек шасси FW31 такие же, как и на большинстве гоночных машин с открытыми колесами, но есть несколько таких, которые присутствуют только на этом болиде.
       
      Передняя подвеска
      Как и для большинства гоночных машин, передняя подвеска имеет угловые пружины – торсион (torsion bars), соединенный с пружинами и стабилизатор поперечной устойчивости. Однако FW31 имеет еще третью пружину, которая называется heave rate spring, эта пружина добавляет дополнительную жесткость подвеске при вертикальном движении колеса или при отскоке колеса на неровностях. Увеличение значения настройки heave rate spring уменьшает высоту вертикального колебания колеса, например, когда машина проезжает по кочкам или когда увеличивается прижимная сила при возрастании скорости.
       
      Смысл в настройке данного компонента заключается в нахождении подходящей величины жесткости, чтобы достичь адекватного механического сцепления передней подвески с трассой. На быстрых трассах наилучшим компромиссом будет использование очень жесткой пружины heave rate, что означает пожертвовать немного держаком в замен на лучший аэродинамический контроль, тогда как для большинства медленных трасс, где сцепление шин с трассой имеет решающее значение мягкие настройки пружины heave rate будут предпочтительными. Пружины heave rate и perch offset следует настраивать при слабой нагрузке пружин, при пустых топливных баках.
       
      Задняя подвеска
      Для задней подвески обычные угловые пружины не используются вовсе. Все поперечные движения контролируются стабилизатором поперечной устойчивости (anti-roll bar). В задней подвеске, также как и в передней используется пружина heave rate spring.
       
      Общее (General)
      В разделе General – общих настроек присутствуют несколько совершенно новых параметров, которые не встречались раньше в iRacing.
       
      Первое – балласт (ballast), хотя этот параметр имеется у некоторых машин для овалов, на дорожных машинах раньше не использовался. Балласт это расположение расчетного веса (nose weight), который можно перемещать вперед или назад подстраивая статическую нагрузку на задние и передние пружины, регулируя тем самым механический баланс подвески. Смещая баланс вперед можно уменьшить избыточную поворачиваемость и увеличить недостаточную. Также это уменьшит сцепление задних колес с дорогой при разгонах на выходе из поворота. Смещение баланса назад приведет к обратному эффекту.
       
      Имеется три параметра для настройки тормозного усилия (Brake pressure). Рекомендуется настраивать томозное усилие в зависимости от выбранной прижимной силы. В дополнение имеется инновационный способ смещать процент тормозного усилия с передних тормозов на задние в зависимости от смещения педали тормоза. Смещение баланса на передние тормоза более подходящее для замедления машины с высокой скорости, но когда скорость машины снижается, то оптимальный баланс тормозного усилия может сместиться назад. Параметры Базовый тормозной баланс (Base brake bias), Пиковый тормозной баланс (Peak brake bias) и Момент смещения тормозного баланса (Begin bias ramping) позволяют настраивать минимальный и максимальный тормозной баланс, а так же определить момент смещения баланса, когда минимальное значение баланса начнет смещаться к своему пиковому значению.
       
       
      Dampers and Inerters (Амортизаторы и Инертеры)
       
      Как и обычная гоночная машина FW31 имеет отдельный амортизатор для каждого колеса. Имеется еще по одному амортизатору для задней и передней подвески – амортизаторы вертикальных колебаний (heave dampers). Все шесть амортизаторов имеют раздельные настройки на сжатие и отбой.
       
      Еще один новый элемент настройки FW31 расположен в передней и задней подвеске и назван Инертер (inerters). Эти инертеры добавляют инертную массу подвеске но, не добавляя вес на колеса, тем самым избегая проблем связанных с дополнительным весом. Увеличивая инертную массу можно уменьшить частоту колебаний и чувствительность (время реакции) подвески, как если бы колесо стало более тяжелым.
       
      Engine and Drivetrain (Двигатель и трансимиссия)
       
      Другая отличительная особенность настройки FW31 это настройка дифференциала. Можно выбирать настройки блокировки дифференциала для различных участков поворота. Для гоночных машин правильная настройка дифференциала имеет важнейшее значение.
       
      Увеличение блокировки дифференциала параметрами Entry preload, Entry и Middle увеличит недостаточную поворачиваемость и уменьшит избыточную на входе в поворот и в средней его стадии. Увеличение блокировки параметром Exit увеличит избыточную поворачиваемость или уменьшит недостаточную. Во время прохождения средней стадии поворота эти настройки контролируют баланс болида, а на выходе из поворота изменяется коэффициент ускорения тягового усилия генерируемого обоими колесами. Важно найти такие настройки, максимальной блокировки для лучшего разгона на выходе из поворота, но при которой не будет возникать слишком большая избыточная поворачиваемость. Пилот имеет возможность делать небольшие корректирующие регулировки дифференциала в гараже или во время движения по трассе регулятором на руле (ENT, MID, EXT) , что позволяет слегка увеличит или ослабить блокировку дифференциала.
       
      Другие регуляторы, которые пилот может изменять при движении по трассе это торможение двигателем - engine braking (TRQ), режим работы двигателя - engine power (MODE), и реакция педали акселератора - throttle pedal shaping (PED). Регулятор торможением двигателя (TRQ) меняет коэффициент торможения двигателем при сбросе скорости. Пилот может увеличить или уменьшить величину торможением двигателем для регулировки баланса входа в повороты. Увеличение торможения двигателем (TRQ) даст больше недостаточной поворачиваемости, уменьшение (TRQ) наоборот даст больше избыточной поворачиваемости. Режим работы двигателя (MODE) регулирует мощность двигателя, а также моменты переключения передач. Если необходимо сберечь топливо, то следует переключить двигатель в режим 4. Наконец реакция педали акселератора (PED) позволяет выбрать режим работы двигателя, когда пилот нажимает на педаль акселератора при выходе из поворота. Устанавливая режим 1 двигатель будет работать как с обычной дроссельной заслонкой. Режим 4 действует пропорционально на крутящий момент двигателя. Это два крайних режима, другие два сочетают в себе режим дроссельной заслонки и линейного воздействия на крутящий момент. Эти настройки полностью зависят от предпочтения пилота. На трассах с низким сцеплением и на медленных трассах, где уверенный выход из поворота является наиболее важным для хорошего времени следует использовать обычную дроссельную модель. И, наоборот, для скоростных трасс с небольшим количеством медленных поворотов лучше выбирать более агрессивную модель линейного воздействия на крутящий момент.
      Quick_Car_Setup_Guide_Williams_Toyota_FW31.rar
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...