Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Народный пилот


Рекомендуемые сообщения

А я и не говорю, что там этого не получить, я всего лишь говорю, что есть способы лично для меня более интересные, поэтому чем тратить деньги на трек дни и покупку машины, я лучше потрачу их на другие, более интересные мне вещи.

В чем смысл вашего спора?

Айс тратит деньги на трек дни, на гонки -- ему нравится. Это его дело.Ты не делаешь этого - какая разница по какой причине - это твое дело.

Но зачем ты айсу доказываешь, что он в этом не прав? Или тот, кто стал народным пилотом в чем не прав?

 

Что вообще можно доказать в этом споре?

Что ездить в реале - не интересно? Глупо ведь..

Ссылка на комментарий

Странно что тебе, адекватному человеку, надо это объяснять. Во первых - это не спор. Во вторых, я отвечал на пост Василия, в котором он усомнился, что можно хотеть играть в симуляторы, но при этом не хотеть гонять в реале. Ну а дальше понеслись стандартные попытки всем известного индивидуума доказать, что все говно, кто с ним не согласен. На что я всего лишь ответил, что они не говно, а просто другие люди с отличным мнением и интересами.

Ссылка на комментарий

Просто в целом спор (ну пусть не спор, высказывание точек зрения) как бы противопоставил симрейсинг и любительский реал рейсинг.

По мне, так эти вещи не должны противопоставляться друг другу, а должны дополнять, по мере возможностей и желания.

Ссылка на комментарий

Честно, не знаю, где ты углядел противопоставление. Только ситхи все возводят в абсолют(с) :) А вот насчет дополнять - ты правильно подметил про возможности и желания. У кого-то нет того и/или другого, в таком случае они прекрасно существуют отдельно. Кто-то гоняет только в реале. Кто-то только в виртуале. Кто-то и там и там. И это норма (с)

Ссылка на комментарий

Спор не о чём, симрейсинг и реал не могут быть взаимозаменяемы, одно дело гонять в реале хотя бы на тазе в Смоленске или Мячково и другое с табуретки на Корветте где-нибудь в Себринге, в том же иР много профессиональных гонщиков катает, что не мешает им "даунгрейдиться" до табуретки и получать фан от симрейсига.

Ссылка на комментарий
Честно, не знаю, где ты углядел противопоставление.

Противопоставление (не тобой) катания в симе на "крутой тачке", катанию в реале на тазах...

Ссылка на комментарий
не мешает им "даунгрейдиться" до табуретки и получать фан от симрейсига.

Еси чо, многие из нашей команды пробовали катать разные симы... если коротко, многим не понравилось и они не считают что для их целей и задач можно использовать сим в качестве тренажёра. Соответственно, табуретка не даёт им такого фана и адреналина, как даёт реал. Поэтому они их и не используют. С другой стороны, например, Макс Белоцкий (народный пилот 2013, тоже из нашей команды) всегда положительно отзывался об опыте, который можно приобрести в симах, сам вырос на ЛФС. Но сейчас он тоже не катает в симы потому что ему не надо и для него есть вещи поинтереснее. Этой информации тебе достаточно будет?

Ссылка на комментарий
Дык стоят везде...

Значит два надо ставить. Или контекст чуть по другому выстраивать... :)

Еще можно двоеточие + D. Вот так получится :D

Ссылка на комментарий
Этой информации тебе достаточно будет?

Какой информации? что вы ребята супер тру гонщики, и табуретка вам не даёт такого фана? ещё раз повторю, что ставить знак равенства между реалом и симрейсингом это безумие, и проводить параллели типа "табуретка не даёт им такого фана и адреналина, как даёт реал" я с трудом могу представить, что может быть по другому, симулятор даёт возможность с табуретки прокатить по Спа, Нюрбургрингу или Монце, попробовать понять особенность и характер авто, которые многие из нас видели только на картинках, получить фан от очной борьбы с соперниками в онлайне, но ждать большего от симрейсинга и сравнивать с реалом, это смысла не имеет.

Ссылка на комментарий
и табуретка вам не даёт такого фана?

Конечно, не даёт фана, который хотелось бы получить, поэтому и не катают. Кого такой фан на табуретке устраивает - те и катают. Удивительно, не правда ли? :)

с табуретки прокатить по Спа, Нюрбургрингу или Монце

Иногда полезнее посмотреть онборд профессионала.

попробовать понять особенность и характер авто

Опять же, едва ли это возможно на табуретке с игрушечным рулём. Сев в реальную машину в любом случае симрейс навыки придётся адаптировать и переиначивать, я уже прошёл этот этап.

получить фан от очной борьбы с соперниками в онлайне

Вот тут согласен.

 

что вы ребята супер тру гонщики

Я такого нигде и никогда не говорил) Мы лишь любители с почти профессиональным подходом, насколько это вообще возможно в нашей тайм-аттаке.

Ссылка на комментарий

Конечно, не даёт фана, который хотелось бы получить, поэтому и не катают. Кого такой фан на табуретке устраивает - те и катают.

Опять же идёт сравнение с фаном который можно получить в реале, симрейсинг не может заменить реал и говорить тут не чего, даже проводить любые параллели бессмысленно, кто то бухает и получает фан кто то стрелялки гоняет кто то симуляторы, о вкусах не спорят каждому своё.

 

Иногда полезнее посмотреть онборд профессионала.

Полезнее для чего? посмотрел ты онборд с прототипа LMP1 в Монце и что? какую ты пользу получил? я не говорю о симуляторе как о тренажёре для отработки каких то навыков, хотя практика показывает обратное, и симуляторы успешно переменяются от Авиации до Ф1 и не только для подготовки но и оценки технических решений, но у нас совсем другие симы для других целей.

 

Сев в реальную машину в любом случае симрейс навыки придётся адаптировать и переиначивать, я уже прошёл этот этап.

Понятно, что пересев с табуретки на реальную машину приедятся адаптировать навыки, тем не менее симуляторы дают хорошее представление о физики авто и его особенностях, в нашем случаи как пример, какие шансы сесть за руль скажем Lotus 49 и прохватить по северной петле? прямо скажем шансов не много, настолько не много, что их просто нет, тем не менее с табуретки можно попытаться понять, что это за аппарат и каково было им управлять 50 лет назад на скоростях за 250 км/ч.

Ссылка на комментарий

Иногда полезнее посмотреть онборд профессионала.

Надо Скотти об этом сказать, а то катает глупый

на табуретке с игрушечным рулём

и не понимает, что все это несерьезно. :rolleyes:

https://www.youtube.com/watch?v=I9OZLx6TdzU

А так бы приехал на Смоленское кольцо, сел в расписную Матрешку с прямотоком и нулевым фильтром и прохватил по-настоящему. :hooray:

Ссылка на комментарий
симрейсинг не может заменить реал и говорить тут не чего

Разве? Читая комменты львиной доли любителей иР складывается совершенно иное впечатление. В основном это пишут те, кто помедленнее. К примеру у Васи всё нормально с восприятием симов и реала)

посмотрел ты онборд с прототипа LMP1 в Монце и что? какую ты пользу получил?

Ну как что? Ты смотришь онборд и ничего не видишь? Это как минимум траектория, точки торможения, работа рулём. Если видно педали - ещё лучше. Если смотреть внимательно под подметить массу нюансов управления. Конеш если смотреть онборд как кино - это фихня и скучно.

но у нас совсем другие симы для других целей.

Ну и какая цель у иР в итоге? Фан, альтернатива реалу или тренажёр? Мне кажется 4-го быть не может.

тем не менее с табуретки можно попытаться понять, что это за аппарат и каково было им управлять 50 лет назад на скоростях за 250 км/ч

Пока сам не сядешь и не проедешь - никакого понимая не будет. Будут только какие-то догадки, часто не имеющие ничего общего с реалом. Кстати по этой причине я люблю именно дорожные машины, ибо они ближе к моей жизни, прокатицца на них куда более реально чем на какой-нить Пагани Хуяре))

 

и не понимает, что все это несерьезно. :rolleyes:

Конечно не серьёзно, сколько раз он разбил машину в начале видео?) Это от через чур серьёзного подхода небось?)

Ссылка на комментарий
Разве? Читая комменты львиной доли любителей иР складывается совершенно иное впечатление.

Ну да, опять всё упирается в иР, там все неадекваты катают используют как альтернативу реалу, а все адекватные трушники катают Корсу, и что в твоём понимании нормальное восприятие? и чем моё мнение/восприятие не нормальное?

 

Ну как что? Ты смотришь онборд и ничего не видишь? Это как минимум траектория, точки торможения, работа рулём.

И в чём польза? изучил онборд формулы или прототипа и где ты сможешь пременить это на практиее? зачем тебе точки торможения прототима LMP1 в Монце или Спа?

 

Ну и какая цель у иР в итоге? Фан, альтернатива реалу или тренажёр? Мне кажется 4-го быть не может.

Фан и в какой то степени тренажёр, альтернативы реалу быть не может, я уже говорил.

 

Пока сам не сядешь и не проедешь - никакого понимая не будет. Будут только какие-то догадки, часто не имеющие ничего общего с реалом. Кстати по этой причине я люблю именно дорожные машины, ибо они ближе к моей жизни, прокатицца на них куда более реально чем на какой-нить Пагани Хуяре

И какие шансы сесть за руль Lotus 49 или боевого прототипа? лучше так чем не как, посмотри на тот же Фиат 500 из Корсы, если меня спросят: и как похоже? я скажу да очень, даже человек который не когда не седел за рулём прокатившись на Фиате в Корсе может составить представление о том как едет и управляется авто, и я скажу, что представление это будет очень близкое к правде.

Ссылка на комментарий
что в твоём понимании нормальное восприятие?

Важно понимать, что иР - это не манна небесная а всего лишь софт, написанный такими же людьми как и мы с тобой. По сути это модель автомобиля. У каждой модели есть ряд ограничений и модель всегда имеет какую-то погрешность. У меня был диссер на тему моделирования, так что просто поверь мне) Собсно очень проблематично создать модель, которая будет копировать реал, погрешности будут всегда. Вообще моделирование - это поиск "идеальной" формулы, описывающей какой-то процесс. Частенько это усреднение, аппроксимация, которые иногда не учитывают мелкие нюансы. Собсно на выходе модели мы никогда не получим точной копии реальности.

К примеру возьмём шины. Я как-то почитывал комменты в топике иР - в основном это какой-то поток радуги. Сколько там раз менялась шинная модель?.. И как на это реагируют люди? Примерно одинаково: шины стали лучше! Уже пятый раз подряд шины стали лучше! А что вижу я? А я вижу что предыдущие 4 модели шин были вощем-то фигня, раз их пришлось переделывать. И не факт что текущая модель не будет переделана ещё сколько-то раз.

Я попробовал много симов, смотрел прежде всего на то, как скользит. Скольжение мне нравится в Корсе и в ЛФС. В ЛФС оно максимально честное, но где-то в модели шин ошибка, скользит в итоге не реалистично... надеюсь что Скавен исправит-таки) Скольжение в Корсе по моим ощущениям больше всего похоже на реал, поэтому я использую Корсу как тренажёр. Поскольку это тренажёр, мне очень важно получать "дебаг инфо" сразу на монитор во время гонки, чтоб не тратить время на анализ после и сопоставлять это с воспоминаниями что ж я там делал и куда рулил. Более того, мы щаз с Лёшей пилим для Корсы приложения, который помогают лучше понять авто, если хочешь. В иР такой возможности нет и не будет - мне не подходит для тренировок. Фан для меня здесь вторичен, на главном месте личное удобство.

зачем тебе точки торможения прототима LMP1 в Монце или Спа?

Мне не надо, я такое и не смотрю. Какие-то простые кузовные серии я смотрю внимательно, ибо это ближе к моей жизни и может чему-то научить. Космические серии вплоть до Ф1 - там я смотрю только траектории и поведение пилотов при обгонах и борьбе.

И какие шансы сесть за руль Lotus 49 или боевого прототипа?

Лично у меня шансов вообще нет. К примеру в Корсе я вообще не катался на всяких Хуярах, ЛаФеррари и прочих дорожных суперкарах... зачем? Они слишком виртуальны, что катался что нет. Это как пиво - если уж пить, то нормальное. А все эти виртуальные Л49 и суперкары - это как пить безалкогольное, вроде как вкус похож но не покидает чувство, что тебя обманули. Ты пьёшь безалкогольное пиво? Я - нет.

Изменено пользователем -=Ice=-
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Проблем создать модель, копирующую реал только одна - выч. мощности. ;)

А по шинам в ир у адекватных людей нет иллюзий или радуги. В паре апдейтов поведение машины менялось кардинально, что наводит на мысли. :) И если на то пошло, модель не переделывали, а дорабатывали. Переделка была только в отм-»нтм.

рф2 самый тру в плане шин.

Изменено пользователем NV30
Ссылка на комментарий
Сколько там раз менялась шинная модель?.. И как на это реагируют люди? Примерно одинаково: шины стали лучше! Уже пятый раз подряд шины стали лучше!

А чо, после обновлений должно становиться хуже? Может, я чего-то не знаю о целях разработки?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Проблем создать модель, копирующую реал только одна - выч. мощности. ;)

Ну да, ну да... создай-ка мне простенькую модель ядра чёрной дыры)) За достоверность при этом ответишь?))

модель не передавали, а дорабатывали

Это не имеет принципиальной разницы, раз есть доработки - значит что-то работало плохо или неправильно. То что сделано хорошо и работает как надо - дорабатывать не нужно.

 

А чо, после обновлений должно становиться хуже?

:facepalm: перечитай комменты, в них содержится ответ на твой вопрос.

Ссылка на комментарий
что ж ты себе рх-8 тогда купил

Это не твоего мозжечка дело :) Предлагаю на эту тему здесь не оффтопить. Если правда интересно - пиши в личку, я тебе там отвечу честно и откровенно))

Ссылка на комментарий
слив

Конечно слив) Я боюсь отвечать на такие провокации а то меня опять забанят без причин и надолго) Если мне кто-нить даст гарантию что меня не зобанят - я могу и тут ответить честно и откровенно)

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...