Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
werewolfenstein

Народный пилот

Рекомендованные сообщения

А я и не говорю, что там этого не получить, я всего лишь говорю, что есть способы лично для меня более интересные, поэтому чем тратить деньги на трек дни и покупку машины, я лучше потрачу их на другие, более интересные мне вещи.

В чем смысл вашего спора?

Айс тратит деньги на трек дни, на гонки -- ему нравится. Это его дело.Ты не делаешь этого - какая разница по какой причине - это твое дело.

Но зачем ты айсу доказываешь, что он в этом не прав? Или тот, кто стал народным пилотом в чем не прав?

 

Что вообще можно доказать в этом споре?

Что ездить в реале - не интересно? Глупо ведь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что тебе, адекватному человеку, надо это объяснять. Во первых - это не спор. Во вторых, я отвечал на пост Василия, в котором он усомнился, что можно хотеть играть в симуляторы, но при этом не хотеть гонять в реале. Ну а дальше понеслись стандартные попытки всем известного индивидуума доказать, что все говно, кто с ним не согласен. На что я всего лишь ответил, что они не говно, а просто другие люди с отличным мнением и интересами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто в целом спор (ну пусть не спор, высказывание точек зрения) как бы противопоставил симрейсинг и любительский реал рейсинг.

По мне, так эти вещи не должны противопоставляться друг другу, а должны дополнять, по мере возможностей и желания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, не знаю, где ты углядел противопоставление. Только ситхи все возводят в абсолют(с) :) А вот насчет дополнять - ты правильно подметил про возможности и желания. У кого-то нет того и/или другого, в таком случае они прекрасно существуют отдельно. Кто-то гоняет только в реале. Кто-то только в виртуале. Кто-то и там и там. И это норма (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спор не о чём, симрейсинг и реал не могут быть взаимозаменяемы, одно дело гонять в реале хотя бы на тазе в Смоленске или Мячково и другое с табуретки на Корветте где-нибудь в Себринге, в том же иР много профессиональных гонщиков катает, что не мешает им "даунгрейдиться" до табуретки и получать фан от симрейсига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно, не знаю, где ты углядел противопоставление.

Противопоставление (не тобой) катания в симе на "крутой тачке", катанию в реале на тазах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браза, нет ли кнопки с жирной прижирной картинкой "САРКАЗМ"? ГранДохин понять никак не может...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй двоеточие со скобкой.. Вот так получается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не мешает им "даунгрейдиться" до табуретки и получать фан от симрейсига.

Еси чо, многие из нашей команды пробовали катать разные симы... если коротко, многим не понравилось и они не считают что для их целей и задач можно использовать сим в качестве тренажёра. Соответственно, табуретка не даёт им такого фана и адреналина, как даёт реал. Поэтому они их и не используют. С другой стороны, например, Макс Белоцкий (народный пилот 2013, тоже из нашей команды) всегда положительно отзывался об опыте, который можно приобрести в симах, сам вырос на ЛФС. Но сейчас он тоже не катает в симы потому что ему не надо и для него есть вещи поинтереснее. Этой информации тебе достаточно будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй двоеточие со скобкой.. Вот так получается :)

Дык стоят везде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык стоят везде...

Значит два надо ставить. Или контекст чуть по другому выстраивать... :)

Еще можно двоеточие + D. Вот так получится :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этой информации тебе достаточно будет?

Какой информации? что вы ребята супер тру гонщики, и табуретка вам не даёт такого фана? ещё раз повторю, что ставить знак равенства между реалом и симрейсингом это безумие, и проводить параллели типа "табуретка не даёт им такого фана и адреналина, как даёт реал" я с трудом могу представить, что может быть по другому, симулятор даёт возможность с табуретки прокатить по Спа, Нюрбургрингу или Монце, попробовать понять особенность и характер авто, которые многие из нас видели только на картинках, получить фан от очной борьбы с соперниками в онлайне, но ждать большего от симрейсинга и сравнивать с реалом, это смысла не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и табуретка вам не даёт такого фана?

Конечно, не даёт фана, который хотелось бы получить, поэтому и не катают. Кого такой фан на табуретке устраивает - те и катают. Удивительно, не правда ли? :)

с табуретки прокатить по Спа, Нюрбургрингу или Монце

Иногда полезнее посмотреть онборд профессионала.

попробовать понять особенность и характер авто

Опять же, едва ли это возможно на табуретке с игрушечным рулём. Сев в реальную машину в любом случае симрейс навыки придётся адаптировать и переиначивать, я уже прошёл этот этап.

получить фан от очной борьбы с соперниками в онлайне

Вот тут согласен.

 

что вы ребята супер тру гонщики

Я такого нигде и никогда не говорил) Мы лишь любители с почти профессиональным подходом, насколько это вообще возможно в нашей тайм-аттаке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, не даёт фана, который хотелось бы получить, поэтому и не катают. Кого такой фан на табуретке устраивает - те и катают.

Опять же идёт сравнение с фаном который можно получить в реале, симрейсинг не может заменить реал и говорить тут не чего, даже проводить любые параллели бессмысленно, кто то бухает и получает фан кто то стрелялки гоняет кто то симуляторы, о вкусах не спорят каждому своё.

 

Иногда полезнее посмотреть онборд профессионала.

Полезнее для чего? посмотрел ты онборд с прототипа LMP1 в Монце и что? какую ты пользу получил? я не говорю о симуляторе как о тренажёре для отработки каких то навыков, хотя практика показывает обратное, и симуляторы успешно переменяются от Авиации до Ф1 и не только для подготовки но и оценки технических решений, но у нас совсем другие симы для других целей.

 

Сев в реальную машину в любом случае симрейс навыки придётся адаптировать и переиначивать, я уже прошёл этот этап.

Понятно, что пересев с табуретки на реальную машину приедятся адаптировать навыки, тем не менее симуляторы дают хорошее представление о физики авто и его особенностях, в нашем случаи как пример, какие шансы сесть за руль скажем Lotus 49 и прохватить по северной петле? прямо скажем шансов не много, настолько не много, что их просто нет, тем не менее с табуретки можно попытаться понять, что это за аппарат и каково было им управлять 50 лет назад на скоростях за 250 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда полезнее посмотреть онборд профессионала.

Надо Скотти об этом сказать, а то катает глупый

на табуретке с игрушечным рулём

и не понимает, что все это несерьезно. :rolleyes:

https://www.youtube.com/watch?v=I9OZLx6TdzU

А так бы приехал на Смоленское кольцо, сел в расписную Матрешку с прямотоком и нулевым фильтром и прохватил по-настоящему. :hooray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
симрейсинг не может заменить реал и говорить тут не чего

Разве? Читая комменты львиной доли любителей иР складывается совершенно иное впечатление. В основном это пишут те, кто помедленнее. К примеру у Васи всё нормально с восприятием симов и реала)

посмотрел ты онборд с прототипа LMP1 в Монце и что? какую ты пользу получил?

Ну как что? Ты смотришь онборд и ничего не видишь? Это как минимум траектория, точки торможения, работа рулём. Если видно педали - ещё лучше. Если смотреть внимательно под подметить массу нюансов управления. Конеш если смотреть онборд как кино - это фихня и скучно.

но у нас совсем другие симы для других целей.

Ну и какая цель у иР в итоге? Фан, альтернатива реалу или тренажёр? Мне кажется 4-го быть не может.

тем не менее с табуретки можно попытаться понять, что это за аппарат и каково было им управлять 50 лет назад на скоростях за 250 км/ч

Пока сам не сядешь и не проедешь - никакого понимая не будет. Будут только какие-то догадки, часто не имеющие ничего общего с реалом. Кстати по этой причине я люблю именно дорожные машины, ибо они ближе к моей жизни, прокатицца на них куда более реально чем на какой-нить Пагани Хуяре))

 

и не понимает, что все это несерьезно. :rolleyes:

Конечно не серьёзно, сколько раз он разбил машину в начале видео?) Это от через чур серьёзного подхода небось?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве? Читая комменты львиной доли любителей иР складывается совершенно иное впечатление.

Ну да, опять всё упирается в иР, там все неадекваты катают используют как альтернативу реалу, а все адекватные трушники катают Корсу, и что в твоём понимании нормальное восприятие? и чем моё мнение/восприятие не нормальное?

 

Ну как что? Ты смотришь онборд и ничего не видишь? Это как минимум траектория, точки торможения, работа рулём.

И в чём польза? изучил онборд формулы или прототипа и где ты сможешь пременить это на практиее? зачем тебе точки торможения прототима LMP1 в Монце или Спа?

 

Ну и какая цель у иР в итоге? Фан, альтернатива реалу или тренажёр? Мне кажется 4-го быть не может.

Фан и в какой то степени тренажёр, альтернативы реалу быть не может, я уже говорил.

 

Пока сам не сядешь и не проедешь - никакого понимая не будет. Будут только какие-то догадки, часто не имеющие ничего общего с реалом. Кстати по этой причине я люблю именно дорожные машины, ибо они ближе к моей жизни, прокатицца на них куда более реально чем на какой-нить Пагани Хуяре

И какие шансы сесть за руль Lotus 49 или боевого прототипа? лучше так чем не как, посмотри на тот же Фиат 500 из Корсы, если меня спросят: и как похоже? я скажу да очень, даже человек который не когда не седел за рулём прокатившись на Фиате в Корсе может составить представление о том как едет и управляется авто, и я скажу, что представление это будет очень близкое к правде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что в твоём понимании нормальное восприятие?

Важно понимать, что иР - это не манна небесная а всего лишь софт, написанный такими же людьми как и мы с тобой. По сути это модель автомобиля. У каждой модели есть ряд ограничений и модель всегда имеет какую-то погрешность. У меня был диссер на тему моделирования, так что просто поверь мне) Собсно очень проблематично создать модель, которая будет копировать реал, погрешности будут всегда. Вообще моделирование - это поиск "идеальной" формулы, описывающей какой-то процесс. Частенько это усреднение, аппроксимация, которые иногда не учитывают мелкие нюансы. Собсно на выходе модели мы никогда не получим точной копии реальности.

К примеру возьмём шины. Я как-то почитывал комменты в топике иР - в основном это какой-то поток радуги. Сколько там раз менялась шинная модель?.. И как на это реагируют люди? Примерно одинаково: шины стали лучше! Уже пятый раз подряд шины стали лучше! А что вижу я? А я вижу что предыдущие 4 модели шин были вощем-то фигня, раз их пришлось переделывать. И не факт что текущая модель не будет переделана ещё сколько-то раз.

Я попробовал много симов, смотрел прежде всего на то, как скользит. Скольжение мне нравится в Корсе и в ЛФС. В ЛФС оно максимально честное, но где-то в модели шин ошибка, скользит в итоге не реалистично... надеюсь что Скавен исправит-таки) Скольжение в Корсе по моим ощущениям больше всего похоже на реал, поэтому я использую Корсу как тренажёр. Поскольку это тренажёр, мне очень важно получать "дебаг инфо" сразу на монитор во время гонки, чтоб не тратить время на анализ после и сопоставлять это с воспоминаниями что ж я там делал и куда рулил. Более того, мы щаз с Лёшей пилим для Корсы приложения, который помогают лучше понять авто, если хочешь. В иР такой возможности нет и не будет - мне не подходит для тренировок. Фан для меня здесь вторичен, на главном месте личное удобство.

зачем тебе точки торможения прототима LMP1 в Монце или Спа?

Мне не надо, я такое и не смотрю. Какие-то простые кузовные серии я смотрю внимательно, ибо это ближе к моей жизни и может чему-то научить. Космические серии вплоть до Ф1 - там я смотрю только траектории и поведение пилотов при обгонах и борьбе.

И какие шансы сесть за руль Lotus 49 или боевого прототипа?

Лично у меня шансов вообще нет. К примеру в Корсе я вообще не катался на всяких Хуярах, ЛаФеррари и прочих дорожных суперкарах... зачем? Они слишком виртуальны, что катался что нет. Это как пиво - если уж пить, то нормальное. А все эти виртуальные Л49 и суперкары - это как пить безалкогольное, вроде как вкус похож но не покидает чувство, что тебя обманули. Ты пьёшь безалкогольное пиво? Я - нет.

Изменено пользователем -=Ice=-
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблем создать модель, копирующую реал только одна - выч. мощности. ;)

А по шинам в ир у адекватных людей нет иллюзий или радуги. В паре апдейтов поведение машины менялось кардинально, что наводит на мысли. :) И если на то пошло, модель не переделывали, а дорабатывали. Переделка была только в отм-»нтм.

рф2 самый тру в плане шин.

Изменено пользователем NV30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько там раз менялась шинная модель?.. И как на это реагируют люди? Примерно одинаково: шины стали лучше! Уже пятый раз подряд шины стали лучше!

А чо, после обновлений должно становиться хуже? Может, я чего-то не знаю о целях разработки?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблем создать модель, копирующую реал только одна - выч. мощности. ;)

Ну да, ну да... создай-ка мне простенькую модель ядра чёрной дыры)) За достоверность при этом ответишь?))

модель не передавали, а дорабатывали

Это не имеет принципиальной разницы, раз есть доработки - значит что-то работало плохо или неправильно. То что сделано хорошо и работает как надо - дорабатывать не нужно.

 

А чо, после обновлений должно становиться хуже?

:facepalm: перечитай комменты, в них содержится ответ на твой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ж ты себе рх-8 тогда купил, если лошадь с телегой итак хорошо справлялись с быстрым перемещением и перевозкой грузов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что ж ты себе рх-8 тогда купил

Это не твоего мозжечка дело :) Предлагаю на эту тему здесь не оффтопить. Если правда интересно - пиши в личку, я тебе там отвечу честно и откровенно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слив

Конечно слив) Я боюсь отвечать на такие провокации а то меня опять забанят без причин и надолго) Если мне кто-нить даст гарантию что меня не зобанят - я могу и тут ответить честно и откровенно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...