NV30 Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 (изменено) Смени раскладку на английскую) Или выйди на экран настроек по F9 и меняй там. Изменено 20 июня, 2015 пользователем NV30 1 Ссылка на комментарий
Dexter Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 В 6/20/2015 в 3:29 PM, NV30 сказал: Смени раскладку на английскую) Или выйди на экран настроек по F9 и меняй там. Спасибо! :good: а то через опшионс не хочет Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Почему стандартный фов считают примерно 60? И какой фов лучше всего для трех стандартных мониторов, когда на боковых видна картинка при поворотах головы в стороны на одном мониторе? Просто я сделал 60 себе, в принципе нормально едется( мак-хонда). А раньше всегда стоял 90 видимо. Чувство болида в поворотах возросло конечно. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Просто посчитай через стандартный iR калькулятор, все будет норм. На странице графических настроек вводишь ширину моников с рамками и без, расстояние до центрального, угол между боковым и центральным. Фов выставится как надо сам. 2 Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 буду знать, спасибо. Ссылка на комментарий
shaburoff Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Возможно добиться такого же обзора в iR как в Assetto Corsa? Что-то не фига у меня не получается, может где-то в файлах "подкрутить" можно? Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 справа же аппы, там приблизь фов и отодвинь сиденье Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 В 5/26/2016 в 2:12 PM, shaburoff сказал: Возможно добиться такого же обзора в iR как в Assetto Corsa? Что-то не фига у меня не получается, может где-то в файлах "подкрутить" можно? Можно отрегулировать FOV через блекбокс (вроде F8). А если на повторе нажать ctrl+f12, то можно опускать/поднимать сидение, отодвигать/придвигать и т.п. Главное потом этот вид сохранить. Кстати обзор на скрине iR более правильный. 1 Ссылка на комментарий
shaburoff Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 (изменено) В 5/26/2016 в 2:18 PM, KILL_BILL сказал: справа же аппы, там приблизь фов и отодвинь сиденье так мне надо в iR также как Assetto Corsa, а не наоборот. Вот на скринах вид из кабины приблизительно такой же, только в iR с таким обзором ехать не комфортно, сильно крутые повороты получаются. В 5/26/2016 в 2:22 PM, VVZ сказал: Кстати обзор на скрине iR более правильный. Да он может быть более правильный, но на одно-мониторном конфиге не комфортно Изменено 26 мая, 2016 пользователем shaburoff Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 В 5/26/2016 в 2:26 PM, shaburoff сказал: Да он может быть более правильный, но на одно-мониторном конфиге не комфортно Просто увеличь FOV в настройках или в блекбоксе. Ссылка на комментарий
shaburoff Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Если увеличить, то экран будет занят приборкой. Вот в Корсе этот новый вид из кокпита радует, удачно он у них получился, думал в иР такого же можно добиться. Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 В 5/26/2016 в 2:53 PM, shaburoff сказал: Если увеличить, то экран будет занят приборкой. Вот в Корсе этот новый вид из кокпита радует, удачно он у них получился, думал в иР такого же можно добиться. в повторе ставь камеру кокпит, жми контрол+ф12 и двигай камеру, потом жми сейв кар и будет тебе счастье 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 В 5/26/2016 в 2:53 PM, shaburoff сказал: Если увеличить, то экран будет занят приборкой. Ну так никто не мешает камеру то подвинуть. Выше уже написали как. 1 Ссылка на комментарий
shaburoff Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 крутил-вертел , что-то не получилось, хорошо еще попробую :) Upd: Камеру максимально вперед подвинул, затем FOV подогнал и чуть камеру вверх поднял. Уже лучше стало. Спасибо за наводку.:) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Напомню, что FOV iR = FOV AC * 1,33 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 В 5/26/2016 в 4:30 PM, Loggy сказал: Напомню, что FOV iR = FOV AC * 1,33 Кажись это зависит от диагонали монитора. Тоесть именно на соотношение сторон и нужно умножать, так как ФОВ у них по разному считается - горизонтальный и вертикальный соответсвенно. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 ну да это для 16:9 соотношения Ссылка на комментарий
shaburoff Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 В 5/26/2016 в 4:30 PM, Loggy сказал: Напомню, что FOV iR = FOV AC * 1,33 Складывается ощущение, что коэффициент больше должен быть, где-то 1,5 или больше. Это я сравнивал на Лагуне Сека на мазде. В iR повороты намного круче получаются, слепыми. Вот сравнить бы на Монце на БМВ, у меня сейчас основной аккаунт заблокирован, а так бы попробовал. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 В 5/26/2016 в 4:30 PM, Loggy сказал: Напомню, что FOV iR = FOV AC * 1,33 Не зная об этом соотношении настраивал ФОВ "на глазок", сейчас глянул, в АК 42, в иР 55. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 (изменено) Да, я что-то прогнал, в районе 1.7777777777777 будет коэффициент Короче коэфф это отношение сторон собственно Изменено 27 мая, 2016 пользователем Loggy Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 55/42=1,31 Ссылка на комментарий
shaburoff Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 (изменено) В 5/27/2016 в 8:30 AM, VeTeR сказал: Не зная об этом соотношении настраивал ФОВ "на глазок", сейчас глянул, в АК 42, в иР 55. при этом повороты будут выглядеть совершенно по разному, у меня так. У мена АК стоит новый вид из кокпита FOV - 51 плюс камера подогнана к панели приборов как на скрине выше. А в иР около 80 плюс камера подогнана к приборке и повороты ощущаются совершенно по разному, в иР намного круче выглядят почти слепые получаются. В 5/27/2016 в 11:02 AM, Loggy сказал: Да, я что-то прогнал, в районе 1.7777777777777 будет коэффициент вот это уже наверно ближе к "реальности" Изменено 27 мая, 2016 пользователем shaburoff Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 В 5/27/2016 в 11:14 AM, toropyga сказал: 55/42=1,31 Там есть еще десятые и даже тысячные, но даже без этого получилось достаточно близко к 1.33. В 5/27/2016 в 11:02 AM, Loggy сказал: 1.7777777777777 будет коэффициент т.е. если в иР 55, то в АК должно быть в районе 31? ПС Пожалуй да, так даже более одинаково получилось Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 В 5/27/2016 в 12:40 PM, shaburoff сказал: У мена АК стоит новый вид из кокпита FOV - 51 плюс камера подогнана к панели приборов как на скрине выше. А в иР около 80 плюс камера подогнана к приборке и повороты ощущаются совершенно по разному, в иР намного круче выглядят почти слепые получаются. 80/51=1,57 , а надо где-то 1,77 если монитор 16х9. Поэтому и такая разница. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 В 12/7/2016 в 1:20 PM, GranDoxin сказал: Я про другое - пытаться увеличить размер объектов "до реального" с помощью поля зрения (ФОВ) - не правильно. Так как к тому моменту, когда на небольшом мониторе объекты становятся достаточно большими - ты уже смотришь на них как в бинокль. Наткнулся на удобное визуализированное объяснение от Ника Тиссена: Правильный ФОВ (условно) на сингл мониторе (ака "бинокль"): Правильный ФОВ на трипле (фов сингла х3, изображение на центральном мониторе полностью совпадает с синглом): Переносим изображение с триплы на сингл, искажение такое же, как на трех мониторах с правильным фовом: Выставляем такой же ФОВ на сингле: Смотрим разницу. А её и нет, картинки совпадают Итог: искажение при любом ФОВе одинаково, эффекта бинокля просто нет 4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения