Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Авторизация  
VeTeR

SM [Этап 4] : Donington

Рекомендуемые сообщения

Меня заело? Я тебя спрашиваю, согласен ли ты, что сменил свою траекторию больше одного раза? =>Нарушил пункт правил, которым я собирался воспользоваться для обгона. А ты мне ответить не можешь ДА или НЕТ, все повторяешь что ты мне там хотел оставить. Меня вообще не волнует собирался ты мне оставить снаружи место или нет. Ты два раза заблокировал внутренюю за одну прямую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блокировка вроде есть. Видно мотание по треку. Нужно еще видео :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последний раз на Донингтоне ездил наверно еще в ГТР2. Тогда он мне не казался сложным. Вчера же я ооочень устал рулить. Повороты, повороты, повороты, наконец прямая - можно отдохнуть )

Да, обгонять совсем негде. Только ошибку ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блокировка вроде есть. Видно мотание по треку. Нужно еще видео
Я же выложил мой повтор выше. Ну а по мотанию... формулировка размытая, так сказать :) Это я про мотание. Ну или послушайте что я думаю на этот счет.
Меня заело? Я тебя спрашиваю, согласен ли ты, что сменил свою траекторию больше одного раза? =>Нарушил пункт правил, которым я собирался воспользоваться для обгона. А ты мне ответить не можешь ДА или НЕТ, все повторяешь что ты мне там хотел оставить. Меня вообще не волнует собирался ты мне оставить снаружи место или нет. Ты два раза заблокировал внутренюю за одну прямую.
Я всегда мыслю, рассматривая подобные инциденты, по рабоче-крестьянски. Поясняю.

 

Что под собой подразумевает пункт регламента о котором ты говоришь или для чего он нужен. Нужен он для того, чтобы обороняющийся пилот не блокировал более одной траектории пилоту, который собирается обогнать. Т.е. чтобы обгоняющий имел возможность обогнать пилота по другой траектории. В моём понимание это означает, что обороняющийся должен закрыть одну траекторию перед входом в поворот и при этом оставить обгоняющему пилоту другую траекторию.

Если это всё спроецировать на наш инцидент, то, на мой взгляд, я закрыл внутреннюю траекторию и оставил тебе внешнюю. Т.е. я не понимаю что такое два раза закрыть одну траекторию :) Я тебе оставил внешнюю и готовился зайти в поворот. Ты решил схитрить и снова попытаться нырнуть внутрь. Извини, но я дал понять, что она закрыта, и я был вынужден дать понять ещё раз о том, что внутренняя траектория - моя.

 

Держаться вдоль правой бровки я не обязан и это в итоге приедет к аварии в самом повороте или адовой потери темпа, что скорее всего приведет к аварии. Места на внешней траектории я оставил. Если же считать, что регламент обязывает обороняющегося не предпринимать никаких действий в случае резкого смещения траектории обгоняющим пилотом, то это просто обезоружит обороняющего пилота, что, на мой взгляд, неправильно.

Изменено пользователем VVZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В свою очередь хочу одновременно и извиниться перед Дмитрием Алымовым за столкновение в первой гонке, и спросить, как так получилось, что меня не объехал. Я после шиканы поймал машину из спина, скорость на этом потерял, но по трассе не мотался и старался сразу же ехать максимально предсказуемо - прямо. И тут прям в корму приезжает болид, по зеркалам и звукам показалось, что даже не отруливал и не тормозил, хотя и место было, и скорость небольшая, и расстояние между нами... Пострадал в итоге я один, вроде как, но могло и бескровно закончиться, по-моему.

Прими и мои извинения, я приду домой, оцифрую свой вид из кокпита и ты увидишь, то же что и я. Я очень удивился, что мне дали 4 инка за контакт. Потом пересмотрел свой повтор и видно, что я так же сместился максимально вправо и явно поехал в твою машину, хотя в кокпите я этого уже не видел. Буду готов к протесту, вопросов нет.

Вечерком добавлю ссылку на видео прям в данное сообщение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Blocking:

1. Moning in reaction to somebody behind you

2. You make a move after a car behind you makes a move

3. You can make one move, if you choose one line you stick with it, but no reacting to other driver move

4. If car behind move and car in front looking in a mirror and try to move with you(car behind dont know what is gonna happen)

5. Movement in reaction/Driving your mirrors

 

Defending:

1. Come out of the corner, then you move to inside line untill the next corner and dont make another move

 

 

Все цитаты выписывать не охота. Не понимаю почему просто не признаешь, что ты нарушил правило НАШИХ соревнований. Как ты понимаешь какой то пункт, это лично твое дело. Зачем что-то додумывать, если за тебя уже все очень конкретно придумали.

Твое виляние заставило меня потерять контроль, чтобы просто не въехать в тебя и не убить гонку как себе так и тебе. Я не мог никак знать оставишь ты мне место внутри или пойдешь до конца. И вообще, когда я пошел во внутрь там было 2-3 ширины машины, что мне было достаточно для безопасного входа в шикану, а ты зажал и оставил там максимум одну ширину машины(при этом мне надо было бы скорее всего оттормаживаться на поребрике, что точно привело бы к аварии).

 

Вобщем, я расчитывал на простое признание вины и инцидент был бы исчерпан. После множества постов с детским лепетом как ты что-то понимаешь и не желания признавать грязную защиту, я думал писать протест. Теперь я просто сделал свои выводы, и далее не жди от меня чистой борьбы.

Почему то с Антоном у нас всегда была чистая борьба, и когда я ошибался, всегда просил прощения. Ошибка(переоценивание своих сил) и грязная езда всеже разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оцифрую свой вид из кокпита и ты увидишь, то же что и я

Жду :) У меня это выглядело как адовый замес и мешанина из болидов (тоже запишу видео), а тебя даже и не повредило, похоже.

Буду готов к протесту, вопросов нет.

Да нет, я думал об этом, но писать протест, когда авария произошла из-за своей ошибки - это как-то... "Я ошибся, но виноваты все вокруг" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а тебя даже и не повредило, похоже.

Именно, я продолжил гонку без последствий, хотя...стал отставать от группы впереди, но, возможно, я просто не мог ехать быстрее. :)

Буду дома в 22:00 и сразу займусь видео! :)

"Я ошибся, но виноваты все вокруг"

Иногда, стоит и писать.

Я видел, что у тебя небольшой спин и у меня было 2 выхода, притормозить или не снимать ногу с педали. Обычно я выбираю первое! Но тут выбрал второе и, если бы не помощь со стороны сети :), мог пострадать вместе с тобой, случился бы завал.

Я как сейчас помню, смотрю в зеркала, а тебя нет, то, что тебя унесло в другую сторону я увидел уже когда смотрел повтор.

 

Обещанное видео

Изменено пользователем 7IAP_Super

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все цитаты выписывать не охота. Не понимаю почему просто не признаешь, что ты нарушил правило НАШИХ соревнований. Как ты понимаешь какой то пункт, это лично твое дело. Зачем что-то додумывать, если за тебя уже все очень конкретно придумали.
Я, в том числе, предлагал данную формулировку при составлении регламента (на основании регламента Ф1 по-моему 2012 или 2013 года).
Твое виляние заставило меня потерять контроль, чтобы просто не въехать в тебя и не убить гонку как себе так и тебе. Я не мог никак знать оставишь ты мне место внутри или пойдешь до конца. И вообще, когда я пошел во внутрь там было 2-3 ширины машины, что мне было достаточно для безопасного входа в шикану, а ты зажал и оставил там максимум одну ширину машины(при этом мне надо было бы скорее всего оттормаживаться на поребрике, что точно привело бы к аварии).
Моё виляние - ответная реакция на твоё виляние. Повторюсь, что с самого начала я дал понять о том, что внутренняя траектория занята. Нечего туда лезть. Заходи по внешней и в честной борьбе за счет лучшего выхода атакуй меня на прямой с/ф.

Я так делаю если пилот кроется, а если он не кроется, то лезу внутрь. Всё четко и прогнозируемо.

Вобщем, я расчитывал на простое признание вины и инцидент был бы исчерпан. После множества постов с детским лепетом как ты что-то понимаешь и не желания признавать грязную защиту, я думал писать протест. Теперь я просто сделал свои выводы, и далее не жди от меня чистой борьбы.
Дело твоё. Но хамить мне не надо, ок?
Почему то с Антоном у нас всегда была чистая борьба, и когда я ошибался, всегда просил прощения. Ошибка(переоценивание своих сил) и грязная езда всеже разные вещи.
Да как-то у меня с Антоном тоже всегда была чистая борьба. Там, где я ошибался, вину признавал, хотя не помню, чтобы я косячил именно с Антоном :)

 

Свои действия при обороне я скорее считаю как агрессивные, чем грязные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инструкция как испортить себе гонку :)

Посчитали за срез, немного неожиданно, ну да ладно

https://www.youtube.com/watch?v=sZ2L3ItZzRE

Главная ошибка, не видел где кончается граница трека и попал в ямку. Главная моя ошибка, которая стоила очень дорого

https://www.youtube.com/watch?v=tReUXfyA9cE

Незадолго до финиша. После безуспешных попыток обогнать Максима меня немного снесло и я задел поребрик. Машина запрыгала и я сел днищем на поребрик и зацепил колесом траву. Слиты еще две позиции и очки за лимит инцидентов

https://www.youtube.com/watch?v=25fwys582s0

:facepalm:

Изменено пользователем Loggy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После безуспешных попыток обогнать Максима меня немного снесло и я задел поребрик.

 

да там вообще не реально обогнать если не ошибается соперник и нет большого преимущества в скорости, мы примерно одинаково ошибались, а по скорости тут тебе не понти )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посчитали за срез, немного неожиданно, ну да ладно

Ну тут ты был всеми четырьмя колесами за трассой, двумя вообще по траве. Забавнее другой срез: если на стартовой прямой перед Т1 слишком сильно забрать влево и пересечь "треугольник" выезда с пит-лейна - тебе засчитывается срез, несмотря на то, что ухожишь наружу от поворота, а не внутрь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это логичный ЧФ, т.к. за счёт подобного замаха можно получить преимущество в скорости на выходе из Т1, а после него довольно долго педаль газа нажата в пол.

 

Да и опасен этот замах, т.к. из питлейна может выезжать автомобиль.

Изменено пользователем VVZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буду дома в 22:00 и сразу займусь видео!

Виды из моего реплея. Кокпит:

https://www.youtube.com/watch?v=uwgAgYP428M

Машину поймал в пределах своей начальной траектории, скорость потерял, но немного (там и так разгон, скорости низкие) - не прям посреди трассы остановился. Справа места, казалось, практически нет - ожидал сразу увидеть тебя слева. Ну и дальше ехал ровно прямо - самого крайне огорчают люди, которые после аварии начинают непредсказуемо метаться по трассе наперерез объезжающим. Лучше уж тихонько ползти по гоночной траектории и тебя объедут, чем пытаться ее освободить перед носом соперников и выбить или заблокировать всех, кто уже пошел сбоку, имхо.

Вид назад...

https://www.youtube.com/watch?v=eAuVttlO0SA

...и из твоего кокпита, как записалось у меня:

https://www.youtube.com/watch?v=NDqieuNOnAw

Выглядит так, будто просто ехал прямо на таран - еще и рулем подкорректировал, чтоб четко в колесо попасть :rambo: Настолько неожиданно, что первый возникающий вопрос - "это что такое произошло?", а не "какого *** ты тут творишь?!" :laugh:

Примерно так же я на одной практике врубился ХПДшкой в РУФ - промахнулся с габаритами и по прямой просто въехал в него, был уверен, что спокойно прохожу рядом.

Интересно поглядеть теперь с твоей стороны - может, разница в FOV сыграла или жесткие лаги какие-то (сам твой полет без повреждений уже явно говорит, что дело нечистое :)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Офигеть, как это должно было быть. :( И еще я предположил, что ты будешь ловить спин гораздо дольше и левее - налицо малый опыт в открытых колёсах, я что то тут не понимаю :(

Выложил в своём сообщении свой кокпит. Поверь, никакого умысла не было, увидел спин и рванул смещаясь вправо... :sorry:

Изменено пользователем 7IAP_Super

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поверь, никакого умысла не было

Да я и не против, умысел тут был бы весьма странен, в духе камикадзе) Да и на видео никаких полетов и ударов нет... Спишем на неткод :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, тебя не колыхнуло даже при ударе, а мое правое переднее колесо погнулось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на моем повторе я просто сквозь твое колесо проехал. Во время гонки я даже не понял с тобой или Владимиром вообще столкнулся) просто сообщение о контакте увидел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непонятно зачем ты столкнулся )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я видел краем глаза, что Владимир ходом летит и пытался и от Жени увернуться и об него не стукнуться. Поэтому и ехал по средней траектории

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залейте ктонить повторы гонок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опоздал, но вдруг понадобиться:

Первая+квала (379 Мб.)

 

Вторая (386 Мб.)

Изменено пользователем 7IAP_Super

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...