Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Авторизация  
VeTeR

SM [Этап 4] : Donington

Рекомендуемые сообщения

я что-то не пойму, почему две сессии сразу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пароль требует на первую сессию!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получается гонка начинается раньше чем заканчивается практика.

 

или я туплю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

женя что то напутал по настройкам как вторая сессия запустилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное на час ошибся, я тоже вчера промахнулся поставил на час позже, но вовремя заметил и перенес еще до начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да но на сайте лиги ещё рега открыта и соответсвенно пароля нет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заходите на тот сервер, что без пароля (обычная сессия, не турнир). Для гонки создам другой сервер, видимо да, ошибся со временем запуска, что странно, всегда проверяю.

Гонка будет по расписанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда... Женю я не расслышал, когда спросил о том, хватит ли 11 литров на гонку, остальные промолчали... Когда услышал, что топлива осталось на 5 кругов, а ехать надо было 10 минут, начал ошибаться, упустил первое место, пит-стоп с дозаправкой трех литров, и докат на 11-м месте. Какой-то эпик фейл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за старт первой гонки, не включалась передача :facepalm:.

Жень извиняюсь за последний круг 2 гонки, очень резко кинуло в право прям на тебя.

 

Да не мой сегодня день, одни косяки.

Изменено пользователем Ventura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за гонку. Поздравляю победителя!

 

Юрий Кокушкин, извини за столкновение на первом круге первой гонки. Хотел дотерпеть 2-wide до правого поворота и отстоять позицию, но на внешней машину понесло и разболтало. Думаю, судьи меня накажут, да и авария наказала последним местом без очков. Но все равно, приношу свои извинения.

 

Владимир Марчевский, спасибо за интересную борьбу :) Трасса конечно совсем не обгонная, другая конфигурация была бы лучше. Но все же получилось один раз значительно лучше выйти на прямую перед шиканой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за старт первой гонки, не включалась передача :facepalm:.

Я, в свою очередь, извиняюсь, что не смог объехать как надо.... :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень извиняюсь перед Владимиром Озеретковским за последний круг. Меня просто замкнуло. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Марчевский, спасибо за интересную борьбу

Взаимно :) Скорости на круге не было вообще, оставалось только бороться до последнего... :)

 

В свою очередь хочу одновременно и извиниться перед Дмитрием Алымовым за столкновение в первой гонке, и спросить, как так получилось, что меня не объехал. Я после шиканы поймал машину из спина, скорость на этом потерял, но по трассе не мотался и старался сразу же ехать максимально предсказуемо - прямо. И тут прям в корму приезжает болид, по зеркалам и звукам показалось, что даже не отруливал и не тормозил, хотя и место было, и скорость небольшая, и расстояние между нами... Пострадал в итоге я один, вроде как, но могло и бескровно закончиться, по-моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего страшного, Дмитрий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, так сказать, обновил систему!

 

Просто так получилось, что с момента покупки видеокарты, монитора, ещё одного монитора, переезда в другую квартиру, неудач с rF2, пропаданием желания катать, неудачами на V8... в общем я ни разу не побеждал ни на одном этапе после небольшого обновления системы. Я уж думал, что она непрушная :)

А здесь, несмотря на глупый недолив топлива на первой гонке и старт с 11 места, получилось победить. Конечно победа не особенно чистая, т.к. всё-таки есть вопросы к моей агрессивной обороне, но всё равно приятно :)

 

Если интересно, то в приложении этот самый инцидент. Моё видение: я чуть ошибся в Т8 и решил заранее обозначить оборону внутренней траектории, что собственно и сделал, начав сразу на выходе из поворота смещаться внутрь перед шиканой. Далее, поняв что Дмитрий обосновался снаружи, я начал немного смещаться наружу, оставляя достаточно места на внешней траектории. Нужно это чтобы я смог более менее нормально пройти эту самую шикану. Увидев, что Дмитрий резко сменил траекторию и попытался снова залезть внутрь, я снова немного сместился, дав понять, что то, что я дал понять ранее - актуально и по сей момент :) После чего я начал тормозить и, не видя где находится автомобиль Дмитрия, оставил достаточно места внутри для прохождения Т10 или последнего поворота.

 

Схемка:

8e14b5b6148f.jpg

 

Повтор.

Изменено пользователем VVZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так просахатил такую хорошую стартовую позицию :)

Антон, у меня слоудаун был и я пытался отбыть его, не знаю почему ты не стал меня обгонять а со мной замедлился) Не поняли друг друга. Извини, если это сильно помешало в итоге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон, у меня слоудаун был и я пытался отбыть его, не знаю почему ты не стал меня обгонять а со мной замедлился) Не поняли друг друга. Извини, если это сильно помешало в итоге
Я настолько удивился этому маневру и счастью, что после того как вас двоих обогнал, сразу же сам накосячил, пропустив при этом тебя с Антоном и ещё двух пилотов :)

В этот момент я подумал, что победа ушла...

Изменено пользователем VVZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Василий молодца, с 11 места выиграть.

А у меня продолжается непруха с этой СМ, квалу слил, тем не менее первую гонку не плохо проехал. Во второй умудрился заработать фальт-старт, наверно второй за всю мою карьеру в иР. Потом атаковал, дважды меня бортанули. Буду писать на всех протесты =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://youtu.be/O5bjXFhUrRo

 

секунда 2: выбрал наружнюю траекторию.

секунда 4: сменил траекторию на оборонительную

секунда 7: начал смещаться наружу

секунда 9: пошел обратно на внутреннюю

3 смены траектории за одну прямую.

 

А.2.4. При обороне позиции до возникновения Перекрытия допускается одно отклонение от своей траектории в пределах участка между поворотами. Обороняющийся таким образом участник должен оставить место для соперника на той стороне гоночного полотна, с которой было произведено перестроение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я бы не назвал это полноценной сменой траектории. Хотя конечно лучше видео с другого ракурса, с фар чейза сзади Дмитрия, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я что-то вообще потерялся, дважды хотел пропустить Евгения вперед и оба раза ошибся... Хорошо хоть второй раз не вынес человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А.2.4. При обороне позиции до возникновения Перекрытия допускается одно отклонение от своей траектории в пределах участка между поворотами. Обороняющийся таким образом участник должен оставить место для соперника на той стороне гоночного полотна, с которой было произведено перестроение.
Ну, места было полно, что снаружи, что внутри )

В общем я реагировал на твои агрессивные маневры также агрессивно. Ты захотел перехитрить, в ответ я дал понять, что изначально обозначенная защита внутренней траектории никуда не делась. Не буду же я смещаться до конца внутрь перед заходом в шикану, а блочить тебя снаружи я и не пытался, оставил бы тебе корпуса полтора, но ты метнулся внутрь, ну а дальше я уже написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

секунда 2: выбрал наружнюю траекторию.

секунда 4: сменил траекторию на оборонительную

секунда 7: начал смещаться наружу

секунда 9: пошел обратно на внутреннюю

 

Не согласен по количеству смещений?

 

А.2.4. При обороне позиции до возникновения Перекрытия допускается одно отклонение от своей траектории в пределах участка между поворотами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. внешнюю траекторию я не собирался и не пытался блочить. Просто готовился к более оптимальному торможению, оставив достаточно места для тебя снаружи.

 

Не согласен по количеству смещений?
Ай, по-моему тебя слегка заело. Повторяться не буду, свою позицию я описал сполна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...