Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Корвет или лотус 49


Рекомендуемые сообщения

Вод думаю на чем начать новый сезон , понятное дело что машины абсолютно разные , но все же, посоветуйте ? Что больше доставит кайфа ) где больше народу собирается

Ссылка на комментарий

Тут скорее надо спрашивать - где меньше? :) А тачки обе офигенные. Но, к сожалению, это не всегда означает популярность серии.

Ссылка на комментарий
Тут скорее надо спрашивать - где меньше? :) А тачки обе офигенные. Но, к сожалению, это не всегда означает популярность серии.

Ну тогда вопрос какая самая популярноя серия из этих двух )))))

На сколько я видел , корвет что то не очень популярный на гонку регистрировались пару машин , правда в часов 6-7 по Москве . А про лотус не знаю, не мониторил эту серию ,

 

 

Сам планировал на кубке Руфа катать , но купил панораму ....... Но эта трасса вообще не для меня , просто ужас , стабильности не какой , после двух дней , максимум 3 круга проезжаю , но и как то c-spec тоже кайфа не доставляет , ни как не могу точку тормажения чтоб не заблакировать колеса , сложнаватая модификация , чуть опоздал с торможением , все, привет стенка))))

Ссылка на комментарий

В корвете вроде чуть больше народу катает, но серии полумертвые что там, что там. Обычно сплиты собираются разве что по выходным на лотусе договорные, с корветом чуть получше, но не шибко, насколько я в курсе.

 

Ну и это, раз уж с руфом такие проблемы, то я не думаю, что тот же л49 тебе покажется проще него. Так что наверно надо изменить подход к тренировкам. А вот если не получаешь удовольствия от вождения данного автомобиля, другое дело.

Тут уже надо определяться, какую машину по стилю ты хочешь)

 

p.s. а панорама на то и панорама, на ней никто просто так нахаляву не штампует круги, концентрация нужна постоянная и аккуратность(:

Еще денька три и сможешь не убившись проехать 2 круга, еще денька три и сможешь проехать не убившись 3 круга.

Смысл в том, что пока прогресс есть, это хорошо(:

 

А торможение на руфе интересное да. Но тогда лучше просто тормозить чуть чуть раньше, или педальку тормоза чуть чуть меньше дави(вот последнее кстати неслабо помогает на этой машине - имею в виду приотпускать педаль по мере торможения. Хотя такое вроде как действует на всех машинах), зато делай хорошие входы в поворот. Да, ты проедешь на пару десятых хуже своего идеального круга, зато будешь постоянно и стабильно ехать быстро и с одним временем(: Из серии если не получается, отойди от предела и попробуй приблизиться к нему, но уже медленнее и плавнее(:

 

А по поводу самих машин сложно что то сказать, они разные конечно. Проехал пару кругов и на корвете и на лотусе.

Ну корвет это местами кровожадная гтшная тачка, довольно интересная в управлении и с хорошим двигателем, лотус вообще наверно под отдельный класс можно занести, ибо это тупо двигатель на колесах, на котором даже по прямой разгоняться иногда страшновато :D

Так что тут на вкус и цвет)

Изменено пользователем SuNDuK
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Обе машины хороши. Повкатывай некоторое время на той и другой. И готовься к тому что гонки собираются только по выходным и в определенное время. Когда? Можно узнать на оф. форуме. Там-же и сеты посмотреть.

Ссылка на комментарий
В корвете вроде чуть больше народу катает, но серии полумертвые что там, что там.
Ветт живой, но не для тех, кто накатывает по 30 гонок в неделю) SoF гонки собираются в определенное время. Это все оформляют темами на форуме ветта: http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3304065.page
Ссылка на комментарий

Откатал прошлый сезон на Лотусе 49. Машина класс, особенно когда начинаешь стараться ехать быстро =) Насчет гонок, одна гонка точно собирается всегда в четверг - австралийцы устраивают собственную серию на основе официальной сессии iRacing - собирается до 20 человек, но время неудобное, точно не помню, но что-то около 3-4 часов дня по Москве, в пятницу одна гонка есть, в субботу пара гонок человек по 8-10 и в воскресенье одна гонка точно человек 15 и, если повезет, то еще пара гонок. В целом удавалось за выходные 2 гонки проехать.

Ссылка на комментарий
не могу точку тормажения чтоб не заблакировать колеса
Тогда надо начинать с чего-то совсем легкого, к примеру скиппи.
Ссылка на комментарий
Тогда надо начинать с чего-то совсем легкого, к примеру скиппи.

На Руфе трековом и на макларене с этим проблемами нет , только на ,Ruf c-spec

 

Изменено пользователем Py6Lb
Ссылка на комментарий

На Руфе трековом и на макларене с этим проблемами нет , только на ,Ruf c-spec

Разумеется, т.к. на гт3 есть абс и трекшн, на спеке помощников нет. Потому я и посоветовал начать с очень простой машины, как когда-то делал сам.
Ссылка на комментарий

После Лотуса сложновато пересаживаться на другие машины. Во всяком случае мне.

upd: Что бы понять понравится ли Лотус, можно попробовать руф РВД. Они, в принципе, похожи. Только на руфе абс есть.

Изменено пользователем Volker
Ссылка на комментарий
Что бы понять понравится ли Лотус, можно попробовать руф РВД
Неужели настолько мощный и безабашенный? (лотус)
Ссылка на комментарий

Неужели настолько мощный и безабашенный?

Четырехсотсильно-пятисоткилограммовый аппарат с полным отсутствием аэропакета…

Мягко говоря — полный «звероящер» :)

Ссылка на комментарий

Алексей а каким должен быть болид формулы 1 60х годов? Легкий, мощный, на гражданской практически резине и без прижимной силы. Ну и развивающий скорость под 300км/ч

Если скрестить Скип Барбер с заднеприводным гражданским Руфом что-то похожее наверно получится).

Изменено пользователем druxxa
Ссылка на комментарий

Вод думаю на чем начать новый сезон , понятное дело что машины абсолютно разные , но все же, посоветуйте ? Что больше доставит кайфа ) где больше народу собирается

Правильно народ советует,сначала изучи серию,т.е наполняемость/посещаемость серваков.

Мне так нравилась одна серия,Дайтона прототип там,забыл как называется точно,так вот,3-5 машин на гонку регалось,вроде начало еще куда не шло,а через 5-7 кругов,как псих-одиночка едешь.

Вообщем пришлось просто оставить серию.

Ссылка на комментарий

Четырехсотсильно-пятисоткилограммовый аппарат с полным отсутствием аэропакета…

Мягко говоря — полный «звероящер» :)

По описанию, даже V8SC отдыхает. ^_^

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...