Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Иван Рудько и инциденты


Рекомендуемые сообщения

Нет, ну я конечно понимаю, что в случае с Торопкиным я начудил. Но почему за полученные 9 инков не по моей вине - меня штрафуют??Объясните мне, что я должен был делать в двух инцидентах? особенно интересно каким местом я должен был смотреть на пилота, который влетел в заднее колесо?? Я вообще не понимаю судей. Во втором случае я даже скорость сбросил, и там был тупейший лаг контакт - это тоже моя вина?? Или чтобы не получать инки я должен ехать со скоростью дозволенной в городе?? Вы может поделитесь тем, что курите, а иначе прошу объяснить, что за странные у вас там решения по 19 инкам, 9 из которых не мои?

Ссылка на комментарий

Нет, ну я конечно понимаю, что в случае с Торопкиным я начудил. Но почему за полученные 9 инков не по моей вине - меня штрафуют??Объясните мне, что я должен был делать в двух инцидентах?

Должен был НЕ получать остальные 10.

 

Невозможно в двух инцидентах получить 9 инков.

Ссылка на комментарий

Ага, тоесть никто из вас, супер судей - не удосужились посмотреть повторы?

вот результат гонки

http://members.iraci...34&custid=37247

Смотри внимательно, до инцидентов 9-10 круга - ровно 10 инков. За 4 из них наказание я получил. Остальные 6 чисто мои ошибки согласен, и ничего против не имею.

А вот дальше.

9 Круг - пилота вынесло на траву - потом в затяжном повороте - где поворот проходил я - ударился в заднее колесо мое. 4 инка дается если пилот остановится, потеряет управление, изменится серьезно траектория движения пилота или еще хуже - разбит будет болид. В этом я убедился уже давно. 2х дают если нет повреждений, и пилот потерял позиции.

10 круг - малюсенький контакт с пилотом, который потерял болид и стоял почти боком ко мне - я притормозил, начал обьезжать, пришлось выехать на траву чучуть, В итоге опять кар контакт и офф трек.

Что тут не ясно - мне тупо не понятно. Или всем было впадлу смотреть повтор, или вы смотрели мои гонки в рфакторе 2008 года. Других обьяснений у меня просто нет. Для кого я писал подробное место инцидентов - не ясно. Ты сам посчитай - 4+4+1 равно 9 инков. Даже если во втором случае 2х было = 7 инков - и это никак не 17 дозволенных, а 12. даже если убрать инк во втором случае - офф трек +4 за контант в первом случае = 5 и это 14 дозволенных. Или у судей с математикой плохо, или я пропустил тему в школе по сложению и вычитанию чисел. :good:

дык такой огромный лимит как раз на случай случайных контактов. Остальные то ты сам набрал

6.2.3. За 17 инцидентов в 35 минутной гонке из общего результата Заезда вычитаются -3 балла

Я по твоему за 10 инков в 35 минутной гонке должен получать штраф как за 17? не думаешь о предвзятости судей? 9 инков не мои. Я не могу следить за всем, кто едет как позади меня, так и впереди. Или мне нужно было просто по прямой ехать в пилота? Если их разворачивает - любой пилот обязан уворачиваться как только может. Я это и сделал - за что наказание - не ясно. Ясно одно - решили на мне отыграться, а потом скажут, что я устроил скандал на ровном месте. Вот дать наказание за 10 дозволенных инков как за 17 недозволенных - это нормально.

 

И ведь апелляцию негде подать.. хм. Прям все против меня. Может в Европейский суд обратится или Австралийский - Ван дер Гарде помогли, может и мне помогут.

Изменено пользователем J.D.
Ссылка на комментарий

Там как раз и написано, что лимит 17 инков, а не оффтреков, т.е. включает все контакты независимо от твоей вины. Опять же, как ты можешь заметить в официалках такой же лимит+ ни у кого другого с этим проблем нет

Ссылка на комментарий
Там как раз и написано, что лимит 17 инков, а не оффтреков, т.е. включает все контакты независимо от твоей вины. Опять же, как ты можешь заметить в официалках такой же лимит+ ни у кого другого с этим проблем нет

В оффициалках как раз таки и офф треки учитываются в общий лимит. Сколько ездил всегда было так. Но суть в том, что у меня было два контакта - это без офф трека 4 или 2х = 8 или 4 инка - соотвественно 15 дозволенных инков. Я что опять не ясно намекаю что даже 15 инков - это меньше 17?? Или опять ктото в школе не посетил урок математики? Ах да, раз уж на то пошло - в оффициалках сразу дисквал дается, потому что все автоматизированно. Тут же нет дисквала, значит какой смысл в этом лимите? Если нет дисквала - я могу оспорить свои инциденты, особенно когда я вообще не мог что либо сделать в одном из них, разве что иметь боковой глаз, т к удар пришелся на заднее колесо сбоку. Как я по твоему должен был действовать в этом случае? Ты глянь повтор - не ленись, узнаешь хоть ты, что там было на самом деле.

 

И еще - значит лимит инцидентов 17, но в эти 17 инцидетов - и оффтреки идут - не думаешь, что написал глупость? Оффтрек это тоже инцидент - даже пишется - 1x inc. Ну или как то так.

Должен был НЕ получать остальные 10.

И да, если ты не заметил - я набрал эти инки до 9-10 кругов и дальше было бы чисто - посмотри что было после 9 -10 круга, если бы не эти два инцидента. Я виноват, что они ошиблись и в меня вьехали, или мне пришлось их обьезжать? или все же виноваты те, кто освершил ошибки, изза которых мне сейчас влепили штраф? Вы как то странно оцениваете.

Изменено пользователем J.D.
Ссылка на комментарий

Я по твоему за 10 инков в 35 минутной гонке должен получать штраф как за 17?

Во-первых, ты набрал не 10 и даже не 17, а 19 инков. Как и за что ты их получил никого не волнует, мера введена как более гуманный аналог стандартного лимита инцидентов iR, когда пилот просто дисквалифицируется и точка.

 

не думаешь о предвзятости судей?

Конечно всем ясно, что тебя зажимают, как потенциального лидера чемпионата. Лишили трех очков согласно пунктам регламента, без них все твои надежды на титул развеялись как дым.

Ссылка на комментарий

Действительно устроил скандал на пустом месте...

Может хватит уже? Вон куча других пилотов тоже нахватала тонну инков и получила штрафные балы, пусть зачастую эти инки были не по их вине. Но только ты один тут жалуешься почему то. Если считаешь, что не виноват - у тебя был шанс расписать все подробно в окошке с протестами. А дальше этим занимаются уже судьи. Подчеркну, не один судья, а судьи. И все, что они обсуждают, потом выкладывается на наше обозрение.

Детский сад, ей богу.

Тем более непонятно, почему все это обсуждается в теме этапа, который еще не прошел.

Изменено пользователем SuNDuK
Ссылка на комментарий
Тут же нет дисквала, значит какой смысл в этом лимите? Если нет дисквала - я могу оспорить свои инциденты

Я все понимаю и тоже часто недоволен количеством инков по чужой вине, но... Тебя больше устроит, если за 17 инков будут не снимать 3 очка, а давать дисквал и бублик в результат гонки? Такие меры - еще и поблажка, можно сказать.

Ссылка на комментарий
В оффициалках как раз таки и офф треки учитываются в общий лимит. Сколько ездил всегда было так. Но суть в том, что у меня было два контакта - это без офф трека 4 или 2х = 8 или 4 инка - соотвественно 15 дозволенных инков. Я что опять не ясно намекаю что даже 15 инков - это меньше 17?? Или опять ктото в школе не посетил урок математики? Ах да, раз уж на то пошло - в оффициалках сразу дисквал дается, потому что все автоматизированно. Тут же нет дисквала, значит какой смысл в этом лимите? Если нет дисквала - я могу оспорить свои инциденты, особенно когда я вообще не мог что либо сделать в одном из них, разве что иметь боковой глаз, т к удар пришелся на заднее колесо сбоку. Как я по твоему должен был действовать в этом случае? Ты глянь повтор - не ленись, узнаешь хоть ты, что там было на самом деле. И еще - значит лимит инцидентов 17, но в эти 17 инцидетов - и оффтреки идут - не думаешь, что написал глупость? Оффтрек это тоже инцидент - даже пишется - 1x inc. Ну или как то так.

вот никакой логики не нашел, вообще не понял что ты пытался сказать. Особенно про математику

Ссылка на комментарий
Я все понимаю и тоже часто недоволен количеством инков по чужой вине, но... Тебя больше устроит, если за 17 инков будут не снимать 3 очка, а давать дисквал и бублик в результат гонки? Такие меры - еще и поблажка, можно сказать.

Конечно лучше, так хоть все будут ездить нормально. А то из-за пары оленей меня оштрафовали. Где тогда честность - пилот меня почти выбил, я его жопой не мог увидеть, и увернутся. Я ехал с 5 круга 4 круга подряд чисто, и если бы не эти два круга с крутыми соперниками, которые не могут нормально повороты проходить, то было бы всего 10 инков, я уверен, т к я ехал и до и после инцидентов аккуратно. По твоему я должен получать за это штраф? Это тупость. Зато Судья главный за Торопкина подал протест, но не удосужился посмотреть повтор моих инцидентов. Круто ребят. Классный чемпионат и самое лучшее судейство. Что еще тут скажешь.

Во-первых, ты набрал не 10 и даже не 17, а 19 инков. Как и за что ты их получил никого не волнует, мера введена как более гуманный аналог стандартного лимита инцидентов iR, когда пилот просто дисквалифицируется и точка.

Так делайте дисквал как в Ир, а не винегрет из регламента. С какого это перепуга я должен получать штраф из-за оленей? обьясни мне? Почему не дал штраф тем пилотам, изза которых я получил 9 инков? Мой косяк ты увидел, а то что я с уточнением места написал где мне принесли инки - этого ты точно не смотрел. И какой из тебя тогда судья? Зачем берешься за работу такую если не выполняешь ее полностью? Классно че. Я потерял из за кого очки, хотя от меня в этих 9 инках ничего не зависело. Отличное судейство. Хотите делать как в Ир - тогда делайте полностью как в Ир.

вот никакой логики не нашел, вообще не понял что ты пытался сказать. Особенно про математику

Ну так конечно, ты сначала глаза открыл бы, и тогда обнаружишь логику.

Тем более непонятно, почему все это обсуждается в теме этапа, который еще не прошел.

А я тебе скажу - потому, что апелляцию подать нельзя. Вот такие вот решения, которые никто не будет оспаривать.

 

Евгений, объясни как судья, почему это я должен получать штраф за вину другого пилота? Пилот ошибся - изза это у меня инцидент - где ты видел в нормальных соревнованиях, чтобы за это давали невиновному пилоту штраф? И второе - я следил за лимитом инцидентов, но 10 были до 9-10 кругов, как по твоему я должен был ехать, что увернутся от удара в заднее колесо, и от двух оленей, которых начало разворачивать и выносить на трассу, которых пришлось обьезжать и был небольшой контакт и то лаг контакт даже. Скажи мне что делать то было? Дальше я ехал без инков, не заметил, я и до инцидентов ехал без инков 4 круга. Мне просто не понятно, в каком месте регламента написано. что за ошибки, вину другого пилота вы все равно получите штраф? И на пофиг как он в вас влетел, даже если с неба упал, вы должны увернутся. Прошу объяснить. Темы для апелляций нет, пишу там где есть возможность.

Ссылка на комментарий

Иван, какую цель ты преследуешь?

Поменять судей - так других нет, и эти устраивают всех, кроме тебя.

Поменять регламент - так это нужно было делать до начала чемпионата.

 

Постарайся осознать одну простую мысль - этот регламент и эти судьи устраивают всех участников, кроме тебя. Причем устраивают уже на протяжении нескольких чемпионатов/лет. Референдумы устраивать не стоит.

 

P.S. Тут "оленей" до тебя не было, не принято как-то. Давай и с тобой не будет.

Ссылка на комментарий

Так делайте дисквал как в Ир, а не винегрет из регламента.

Ты когда регистрировался в чемпионате читал регламент? Согласился с его условиями? Так бы да, лучше было дисквалифицировать, чтобы "супер судьи" не заморачивались и потом не выслушивали твоих истерик.

 

Спрашивать тебя как лучше, мы не станем и в дальнейшем. Если бы стояла дисквалификация за 17 инцидентов, то ты эту гонку закончил гораздо раньше, причем заметь, только ты один, а так благодаря нашему Регламенту смог финишировать, хоть и перебрал лимит инцидентов.

 

Зато Судья главный за Торопкина подал протест, но не удосужился посмотреть повтор моих инцидентов.

Главный "Супер Судья" обязан по Регламенту просматривать первый круг гонки и подавать протесты на инциденты. А вот просматривать всю гонку определенного участника совсем не обязан.

 

Еще раз объясняю, Ваня, как ты получил инциденты это твоя проблема. Лимит поэтому и сделан такой большой, чтобы компенсировать все случайности.

 

Конечно лучше, так хоть все будут ездить нормально.

Ты очень странный. Так езди нормально, хотя бы как те, кого оленями называешь. Никто больше тебя инцидентов не насобирал.

 

ПС

За оскорбления участников тебе следовало бы дать р/о, но отложим это на время, послушаем тебе еще.

Ссылка на комментарий
А то из-за пары оленей меня оштрафовали
С какого это перепуга я должен получать штраф из-за оленей?
и от двух оленей, которых начало разворачивать и выносить на трассу
Уже за это можно давать дисквал. (:
Ссылка на комментарий

где ты видел в нормальных соревнованиях

Во всех нормальных соревнованиях применяются различные санкции к крашерам и неадекватам.

Ссылка на комментарий
Иван, какую цель ты преследуешь?

Не слышал о справедливости?

Так бы да, лучше было дисквалифицировать, чтобы "супер судьи" не заморачивались и потом не выслушивали твоих истерик.

Так в чем проблема? Вы по сути фигню сделали. Это как про суслика в поле - его не видишь, а он есть. Так же и с лимитом. Суть лимита в Ир была проста и понятна - за всеми сериями не уследишь, там много гонок проходит, поэтому все автоматизированно. Что помешало сделать вам все тоже самое? Но вы сделали винегрет. И по сути дали возможность оспаривать свои инциденты. Я в регламенте не нашел, что инцидент, который произошел по вине другого пилота, в любом случае будет засчитан в лимите инцидентов пилота пострадавшего. Такого там нет. А значит я имею право оспаривать наказание. Доказательства я предоставил, ваш пункт применять вы не можете, соотвественно наказание должно быть аннулировано. И сам посуди, сразу 9 инков из - за других пилотов. И да это возможно набрать за два инцидента 9 инков. Выше есть подробности. Но, судя по всему, никто из судей не смотрел повтор. Это очевидно. Почему я прав - все просто. посмотреть повтор 9 круга с моим участием 35 минутной гонки. Более точное место есть в протесте, на сайте лиги. Там пилот теряет болид, его уносит на траву. В это время я проходил поворот, и в заднее колесо мне пришелся удар. Причем сбоку. Я пилота не видел, я не знал вообще что его на меня вынесет. Я спокойно проходил поворот, никого не трогал. Инцидент засчитан и мне тоже. Судьи сто процентов эпизод не разглядывали иначе хоть кто нибудь написал бы - что 4 инка как в случае с Дмитрием Равиковым на Сильверстоуне - не по моей вине. И после этого мое наказание сразу же может аннулироватся. А если еще и 10 круг посмотреть - то тоже самое. Вы скажите, что я их напугал может, или их ветром сдуло, но что мне было делать, когда два болида начали плясать передо мной? Я сбросил скорость и обьезжал. Случился маленький контант+оффтрек. Но и этот эпизод никто не рассматривал.

Я просто не вижу пункта правил в которых написано, что инциденты по вине других пилотов все равно вам засчитываются. Если бы это было в регламенте - я бы сразу написал в пред сезоне об этом. Это факт. Но раз нет правила - я подал по сути апелляцию, вы обязаны, как судьи рассмотреть эпизоды, и отменить наказание, т к другого вердикта там просто быть не может. Я нигде не видел, чтобы пилота лишали очков за то что он пострадавший.

 

5.5. Инциденты и спорные моменты рассматриваются и анализируются в повторе. Решение выносится Главным Судьей при участии Коллегии Спортивных Комиссаров

А.1.1. Участники обязаны предпринимать все необходимые действия для избегания Контактов с автомобилями соперников.

А.1.2. На протяжении всей Гонки Участники должны двигаться в пределах Гоночного полотна, кроме случаев Парковки, проведения Пит-стопа или необходимости избежать Контакта.

Странно, что я придерживался этих правил, но влепили мне штраф. Не странно ли Евгений? Как судьи, вы пренебрегли пунктом 5.5. Повтор 9-10 кругов рассмотрены не были, иначе хоть кто нибудь написал бы, что есть контакты не по моей вине, а наоборот - "основная часть инцидентов была совершена по моей вине" - ха, 9 инков не моих, но основная часть( а это минимум 75 процентов из 19 инков) - совершены мною.

И вообще, вы сами то понимаете, что за штраф дали - за то, что я получил 19 инцидентов 9 из которых по вине других пилотов, 1 из 9 был получен из за пункта А.1.1 и 8 из которых я получил просто от того, что один влетел в меня, второго я объезжал руководствуясь все тем же пунктом А.1.1 Вам не смешно вообще такое писать?

Ты очень странный. Так езди нормально, хотя бы как те, кого оленями называешь. Никто больше тебя инцидентов не насобирал.

Ну почему же, вон Дмитрий Янис ничем не хуже меня, набрал 18 инков. Его ситуации я не знаю, но свою вижу прекрасно. Я ехал без инцидентов начиная с 5 круга до конца гонки, если исключить 9-10 круги. Но конечно же, вина в этих инцидентах лежит на мне. Это все равно, что сделать виновным пешехода, который был рядом, что он сбил человека машиной, а не водитель этой машины.

Ссылка на комментарий

Ваня, ты чукча писатель что ли? Что опять за зоопарк, каких теперь еще сусликов ты не видишь?

 

Про инциденты тебе объяснили русским языком. К 9 якобы случайным инцидентам,хотя в двух моментах можно получить максиму 8, а значит ты мог свободно получить ещё 8 своих, ты заработал 11.

 

Пиши уже по делу без истерик, сложно разбирать поток твоего воспаленного сознания.

Ссылка на комментарий

"Судьи сто процентов эпизод не разглядывали иначе хоть кто нибудь написал бы - что 4 инка как в случае с Дмитрием Равиковым на Сильверстоуне - не по моей вине. И после этого мое наказание сразу же может аннулироватся."

Дико извиняюсь, но Равикову же -5 за Сильверстоун вписали.

Суть в чем - лимит такой же жесткий, как автоматический. То есть, неважно, откуда инки - они пишутся обоим, это издержки симрейсинга. Но вместо дисквалы на месте тебе дают доехать и просто снимают 3 или 5 очков (а не тупо получаешь 0 в итоге гонки).

Даже несмотря на 9 инков в авариях (повтор не видел, судить не буду, хотя склонен к мнению, что оффтрек сразу после контакта не дает х1 и максимум 8 должно быть) есть еще 8 "запасных", что довольно много для короткой гонки. При вкате и осторожности можно уверенно и часовую чисто откатать, как некоторые топы.

Ссылка на комментарий
Пиши уже по делу без истерик, сложно разбирать поток твоего воспаленного сознания.

А ну да, ты вот оскорблять можешь, а мне сразу можно р/о( я даже не знаю что это но видимо дисквал) влеплять. Опять же, двойные стандарты.

 

Евгений, я по делу и пишу. В регламенте нет пункта, который описывал мой случай. Человека вынесло на меня - 4 инка не мои - это сразу аннулирует мое наказание по вашему одному пункту 6.2.3 вроде. Почему я должен получать наказание за это? Я его силой мысли заставил ошибиться? Повторы 9-10 кругов хоть кто то из судей смотрел? Я вот уверен что нет, а по пункту 5.5 обязаны. И противоречивые пункты по поводу наказания за 17 инков и пунктов А.1.1-1.2 не берете во внимание. То есть, я должен избегать контакта с другими участниками, но как хочешь, ты не должен набрать за гонку 17 инков. Да в одном только завале на старте можно набрать сразу 7 инков или ты предлагаешь ездить паровозиком?

Евгений, как судья ты обязан посмотреть повторы и другие судьи тоже. Неважно как были добыты другие инки, но один из этих двух инцидентов я просто избежать не в состоянии был. А значит у меня не 19 а 15 инков - как раз допустимый лимит.

Дерзайте, господа судьи, иначе это беспредел какой то.

 

Про инциденты тебе объяснили русским языком. К 9 якобы случайным инцидентам,хотя в двух моментах можно получить максиму 8, а значит ты мог свободно получить ещё 8 своих, ты заработал 11.

О господи, да всегда учитываются оффтреки, развороты и контакты. Все учитывается, все идет в лимит. В двух инцидентах я получил 9 инков - 4 в первом и 4+1 во втором. Если посчитаешь до 9-10 кругов инциденты - увидишь - кар контак один ( с торопкиным) +оффтрек+разворот + контакт со стеной( я не уверен дали тогда 2х или нет, но если всего 19 инков то не дали)+офтрек три раза до 9-10 кругов. = 10 инков + 4 кар контакт на 9 круге+ 4 кар контакт+1офтрек на 10 круге. в итоге твои 19 инцидентов. Все сходится. Если не учитывались бы оффтреки - я врядли бы и 15 инков на брал бы. Но они учитываются!

Ссылка на комментарий

А ну да, ты вот оскорблять можешь

Где ты увидел оскорбления? Это требование! Если подаешь апелляцию, писать должен без лишних эмоций, четко формулируя свою мысль. Лично для меня очевидно, что ты противоречишь сам себе - с дисквалификацией согласен, с более мягкой мерой нет.

 

4+1 во втором

4+1 получить невозможно. Если в одном эпизоде тебя развренуло, ты совершил столкновение и тебя выкинуло с трассы, то это не будет 7incs=х2+х4+х1, это будет только х4!

 

Человека вынесло на меня - 4 инка не мои

У каждого за гонку есть инциденты, которые происходят не по его вине, поэтому лимит инцидентов не 4 и не 5, а 17, улавливаешь мысль? Уверен, что улавливаешь, так как не против, чтобы была дисквалификация за набор лимита. На 10-м круге 4x 99% твои, видимо ты опять действовал "рефлекторно" и допустил контакт, а мог отделаться только оффтреком или вообще обойтись без инцидента.

 

Например у меня за гонку 1 инцидент, который я получил не по своей вине, вынужден был съехать с трассы, чтобы избежать контакта. А как известно, за 0 инцидентов в гонке дается +1 балл. Мне тоже начать истерить и кричать это не мой инцидент, я должен был избежать контакта согласно пункту Регламента А 1.1, отдайте мне мой 1 балл (и ставить много знаков !!!)

 

Поэтому твоя апелляция официально отклонена, так как в твоем случае действует требование пункта 6.2.3. За 17 инцидентов в 35 минутной гонке из общего результата Заезда вычитаются -3 балла.

 

Тема закрыта.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...