Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

SM [Этап 3] : Circuit Gilles Villeneuve


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Расписание

 

Дата: 17 марта 2015

Время (+3UTC):

  • Сессия #1: практика: 20:15 - 21:15;
  • Сессия #2: практика: 21:15 - 21:45; квалификация: 21:45 - 22:00; гонка: 22:00 - 23:00.

 

Регистрация на этап

 

Регистрация:
тут

Предквалификационный круг должен быть записан:

  • в одиночной сессии
  • при стандартной погоде
  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)
  • запрещено использовать помощники в управлении.

 

Формат

 

Трасса: Circuit Gilles Villeneuve - Grand Prix

Авто: Star Mazda

 

Сервер: ORSRL Star Mazda 2015

Пароль для сессии #1: без пароля для членов лиги ORSRL

Пароль для сессии #2: см.стр. регистрации на этап

 

Квалификация

 

Погода: случайная, динамическая

Тип: открытая

Продолжительность: 15 минут

 

Заезд 1

 

Погода: случайная, динамическая

Быстрых починок: 2

Стартовая решетка: по результатам квалификации

Старт: с места

Пейс-кар: возможен первые три круга

Обязательный пит-стоп: 1

Особые требования: после финиша доехать своим ходом до боксов

 

Практики

 

Дата: 15 марта 2015

Время (+3UTC):

 

Штрафы:

 

С питлейн стартуют:

DMITRY RAVIKOV

IVAN RUD'KO

 

Ссылка на комментарий

Расписание

Дата: 12 марта 2015
  • практика: 19:00
  • квалификация: 21:45
  • гонка: 22:00 - 23:00

Формат

 

Трасса: Circuit Gilles Villeneuve - Grand Prix

Авто: Star Mazda

Сервер :
ORSRL Star Mazda Villneuve

Пароль : для членов ORSRL

Квалификация

 

Тип: открытая

Продолжительность: 15 минут

Гонка

 

Быстрых починок: 1

Стартовая решетка: по результатам квалификации

Старт: с места

 

 

ПОГОДА: случайная
Ссылка на комментарий

А нужна ли часовая гонка? Может, лучше практику увеличить, а гонки и 15-минутной, чтобы потренировать старт и параллельное прохождение поворотов достаточно.

Ссылка на комментарий

Сколько топлива лить это и так можно высчитать, почти наверняка столько же, сколько и в первой часовой гонке. Ехать гонку с чистого листа, т.е. без сета, не имеет смысла, лучше практику побольше, в практике можно нырять в боксы и крутить сет.

Ссылка на комментарий

Спасибо за сессию - решил не поддаваться плохому влиянию большинства и проехал полностью, чтоб получше заучить трассу, проверить резину, количество топлива и все такое. Даже без инков получилось ^_^ Точнее, один раз был х2 - совсем расслабился, доезжая в одиночестве, полез за чаем и впилился в стену. Но в гонке такого бы не было, так что не считается :)

Ссылка на комментарий

Спасибо, за сессию, было очень скользко, поул в квале получился с драфтом. После квалы вышел так как был уже час ночи, а трассу я на офицалках неплохо изучил ))

Ссылка на комментарий

Обратите внимание на расписание сессий. Так как у нас два штрафника и оба стартуют с питлейн, то и нет необходимости в перетасовке стартовой решетки. Этап будет проходить в две сессии: Сессия 1 - 1 час открытая практика без пароля; Сессия 2 - с паролем - Практика 30мин + Квала + Гонка. Переходить с сервера на сервер после квалы не нужно будет.

Ссылка на комментарий

При получении слоу-даун, замедляться нужно вне гоночной траектории и не перед поворотами! Лучше проехать поворот и замедлиться после него.

Ссылка на комментарий

на вельнева вообще помоему тока в Т1 можно словить слоу даун когда на Т2 пытаешься по оптималке зайти, в остальных же поворотах надо прямо таки постараться )

Изменено пользователем franc
Ссылка на комментарий
на вельнева вообще помоему тока в Т1 можно словить слоу даун когда на Т2 пытаешься по оптималке зайти, в остальных же поворотах надо прямо таки постараться

легко, чуть ли не в каждом могу словить! :)

Я тут не еду, даже в середину не попадаю, где мне и место. Что то не пошла машинка, хотя всё просто и доступно, но не идёт и всё тут. :)

Кстати, не выложили ни одного сета, вдруг мне что то подошло и я опять вылез бы в серединку, а? :)

Ссылка на комментарий

в остальных же поворотах надо прямо таки постараться )

Ну не то что бы сильно постараться — там в принципе любая «эска» при ошибке этим чревата :)

Ссылка на комментарий

Я бы сказал, что три шиканы из четырех таят стену, а не слоу-даун :) А так-то да, при желании его можно в любом месте найти. Хотя именно эта трасса своими узкими дорогами и близкими стенами очень неплохо стимулирует ехать осторожно - даже я смог проехать дистанцию без оффтреков, хотя обычно набираю как минимум несколько штук.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...